электрики просят за выявление места просадки дороговато... Пока так езжу.
следи за нагрузкой и повыдергивай поочереди преды, может так чего нароешь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У кого необъяснимая нагрузка на гену ответьте на такой вопрос:
- сажевик вырезали и прошивку делали?
Было как то давно и точно не помню про просадку,но именно после кривой отшивки сажевого фильтра в калите моторс выскакивала ошибка по линии генератора.Где отшивали сажевый?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В этом году посетил очередного электрика (14-го!!!). Машина пробыла двое суток под исследованием. Итог: развод руками и ссылка на необъяснимый случай. Все электрики признают, что есть мегапотребитель около половины вырабатываемого ампеража и только при работающем двигателе. Замена гены на 120А приводит к пропорциаональному увеличению потребления... Чертовщина...
Говорят есть прибор-детектор, который на расстоянии выявляет и замеряет силу тока\напряжение. Кто нить знает о таковом?
Последний раз редактировалось abaza22; 05.09.2015 в 07:09.
Вот до него нужно попадать:
8-918-99-200-99 Сергей napoxoq г.Краснодар
Если нет видимых признаков,то причина в программе запросто может быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо за тему. Тоже постигла участь отказа генератора. Выехал с дачи нармально, через 5 мин. загорелась АБС, откл. ГУР, свет начал тухнуть и загораться. Благо езды 15 мин., у дома заглушил, снова не завелась. Пошел рыть))) на форуме. Завтра буду снимать и рем-ть.
Про обгонку не забываем.Из за неё тоже зарядка пропадает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята,напомните, какой максимально допустимый ток в состоянии покоя у нашей машинки?
В состоянии покоя не может быть больше выдаваемого от аккума.С работающим генератором не более 14.5в,а аккум обычно больше 13-ти не может выдавать,если это не 24-ёхвальтовка конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В состоянии покоя не может быть больше выдаваемого от аккума.С работающим генератором не более 14.5в,а аккум обычно больше 13-ти не может выдавать,если это не 24-ёхвальтовка конечно.
Чел про ток спрашивает, в состоянии покоя ток утечки интерисует?
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Чел про ток спрашивает, в состоянии покоя ток утечки интерисует?
Перечитал ещё 2 раза вопрос и не нашёл в нём поводов думать,как Вы предложили.Может башка уже не варит,объясните точнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не, не реально. сд такого размера, столько жрать ну никак не могет... а вот система целиком(в состоянии покоя, особенно у кого сига штат/не штат), вполне возможно.
Сообщение от А37
светодиод гаснет через н-ное время
не у всех. у кого штатная сига, он моргать начинает через н-ное время
у кого штатная сига, он моргать начинает через н-ное время
ну может быть, тады "ой".. ошибся
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вообще 200мА это тож многовато... но случаи у меня в практике были, особенно с нештатными двусторонними сигами(ака в народе: пейджер), и гпс тракерами. вааще из опыта(в смысле личного опыта), современный авто жрет в стендбай режиме примерно 40-70мА в средней комплектухе. ну а далее всякие допы жрущие, ну и сига конечно... обычная китайская сига брелочно-крякающая еще 30-40мА у акума тырит
Специально замерил на своей через амперметр /шунт до 20А/.
Сразу после закрытия 7A. Гаснет свет в салоне /секунд 10/ - 0,5 А кушает. Это у меня задержка на включение датчиков сигналки выставлена /Шериф/.
Датчики включились, уснула - 75mA.
OZB, 1,9
Доброго времени суток! Прочитал тему, но не могу разобраться (машина Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, генератор стандартный Valeo 90 А, аккумулятор - 75-ка): завожу на «холодную» - напряжение 13,9 V, по мере нагрева, на работающем двигателе уменьшается до 13,5 V и это всё без дополнительных потребителей. Раньше было 14.1-14.3 V почти всегда. Езжу не много. Год назад поменял поликлиновый ремень (Контитеч), обгонную муфту (ИНА) и ролик (фирму не помню). Сегодня зарядил акум, завёл, стало 14.2 V, а проехал 5 км, снова стало 13.8 V. Менять щётки, реле-регулятор или обгонку? Заранее, спасибо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 г.в. без СФ
Бывает такое и у меня...причину пока не выяснил,скорее всего щётки с токосъёмными кольцами подтёрлись и ток возбуждения слабеет.
И у меня,как ни странно именно по холодам зарядку сильнее выдавать стало.Кондей не в счёт конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.