У меня 13.7-13.8в.Думаю 13.2в. тоже предостаточно,может просто щётки подстёрлись,а может вентиляторы по разному берут,не думаю,что это проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Провел щас эксперимент.Завел,включил фары кондейку обдув на 3 плюс обогрев зеркал.Никакой просадки нет ,ну до 13.8.Проработала она у меня где то 15 минут ,прогрелась до 90 гадусов и вот тут началось падение напруги.Упало до 13.5, отключил обогрев зеркал поднялось до 13.9 .Поработала еще минут около 10 опять просело до 13.4 , перевел обдув на 2 восстановилась до 14 в.
Интересно а может из за прогрева двигла и нагрева гены просадка быть?Могут ли к примеру диоды искажать параметры от нагрева.Может диодный мост на термопасту посадить?
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Прикатил с работы напруга конечно просела.Дай думаю померяю температуру гены, прислонил термопару а там 170 градусов на поверхности.Не поверил.Пошел домой сунул в кипяток - показывает правильно.Прислонил к движку 90 градусов.Вот думаю 170 не дохера ли?
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Да они всегда летом горячие у всех,что не до тронешься...может и не нормально,ни кто не мерил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
От этой нагрузки (даже на холостых) гена (валео) греется так, что не притронешься. Как следствие меняю вторую обгонную муфту - вытекает вся смазка и со временем клинит.
От этой нагрузки (даже на холостых) гена (валео) греется так, что не притронешься. Как следствие меняю вторую обгонную муфту - вытекает вся смазка и со временем клинит.
ПРОБЛЕМА ВСЁ ЕЩЕ АКТУАЛЬНА!!!
у меня тоже самое, гена валео 90А, очень сильно греется от мотора + сам греется от нагрузки.я думал даже какой-нибудь мини вентилятор на него поставить, но руки пока не дошли.Замечено, что пока он холодный даже под нагрузкой от потребителей у меня напряжение по бк показывает 14.1-14.3В ,но как это дело все нагреется так просадка идет 13.5-13.8В.
Тоже была просадка, если ВСЁ включено - до 12.3v. После замены обгонной муфты - 13.8, обычный режим (ближнии и вентилятор) - 14.1-2
Показания по БК и вольтметру - идентичны.
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Astra H Z13DTH, Universal, без DPF с завода, без егр.
проблема, такая.... Когда включен кондиционер, высаживает аккумулятор. В основном,заметил когда включается 3я скорость вентилятора. Замена генератора и аккумуляторов проблему не решает. Куда рыть не пойму. при выключенном кондее всё гуд! ????????
проблема, такая.... Когда включен кондиционер, высаживает аккумулятор. В основном,заметил когда включается 3я скорость вентилятора. Замена генератора и аккумуляторов проблему не решает. Куда рыть не пойму. при выключенном кондее всё гуд! ????????
ну ты что все время стоишь чтоли?
у меня тож просаживается на хх ниже 13.6 по бк поехал и норм не чо не садится
и так было как купил
зимой вообще с утра как завел 13.2 пишет долго -видать свечи берут
Если бы просадка была до скажем 13.0-13.2 то я бы вообще не парился.А она получается до 12.2 а это уже аккум высасывать начинает. А по Москвабаду вечером можно долго катить и пару таких вот поездок и аккум может подохнуть.У меня это особенно проявлялось когда на переправе в Крым стоял.Вроде на холостых все потребители отключены кроме кондея а напруга до 12 в падает а с учетом 10-ти часового стояния и жары аккум подохнет.Я проверил все силовые и массовые контакты,полностью перебрал гену,прочистил все соты радиаторов,обнаружил окисленные контакты датчика давления фреона(прочистил).Причем разъем так устроен что вода туда хочешь не хочешь затечет.Ну и вчера по московским пробкам покатался , пока просадок не обнаружил.Может не слишко жарко и вентиляторы не на полную,а может и то что радиаторы все прочистил и не требуется сильный обдув.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
По жаре даже с чистыми радиаторами вентиляторы на всю должны трудится на холостых.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если бы просадка была до скажем 13.0-13.2 то я бы вообще не парился.А она получается до 12.2 а это уже аккум высасывать начинает. А по Москвабаду вечером можно долго катить и пару таких вот поездок и аккум может подохнуть.У меня это особенно проявлялось когда на переправе в Крым стоял.Вроде на холостых все потребители отключены кроме кондея а напруга до 12 в падает а с учетом 10-ти часового стояния и жары аккум подохнет.Я проверил все силовые и массовые контакты,полностью перебрал гену,прочистил все соты радиаторов,обнаружил окисленные контакты датчика давления фреона(прочистил).Причем разъем так устроен что вода туда хочешь не хочешь затечет.Ну и вчера по московским пробкам покатался , пока просадок не обнаружил.Может не слишко жарко и вентиляторы не на полную,а может и то что радиаторы все прочистил и не требуется сильный обдув.
Неужели пропали просадки до 12.2В ?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Ну два дня пока не наблюдаю.Сейчас 13.8-14.1в.Но раньше передний вентилятор крутил на полную.Сейчас не знаю или как бы сказать на 1 скорости.Вчера вечером я три часа толкался на третьем кольце и просадок не отметил. Посмотрю как будет когда за бортом под 30 будет.
Сообщение от чели челиос
По жаре даже с чистыми радиаторами вентиляторы на всю должны трудится на холостых.
Вот у моего отца на ларгусе вентилятор пожужжит на всю потом перестает,потом опять также.А у меня херачил постоянно.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Хотя чему я удивляюсь, перебран генератор, очевидно в нём была проблема.
Ага ,если бы всё так просто было то тут на форуме столько тем для обсуждения не было.Генератор был перебран вторым пунктом после осмотра контактов и это было прошлым летом и просадка как была так и оставалась.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Поставил генератор WPS 120A.Провод стрелкой красной указал, это как я понял доп земля?для чего она?он просто изолентой был примотан.Поставил 120А т.к. есть желание поставить догреватель ож перед печкой.
Генератор с подключением B+D+DFM, подключил B+D+, проводки DFM у z13dth нет, она есть только у z19d?
У себя обнаружил нехилую просадку при работающих поворотниках или аварийке, обороты скачут...Напруга падает до 12.6 с 13,6 в момент сработки любого поворотника или аварийки.
Что делать?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.