Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
должен быть написан, на фоте даже на крышке выдавлено
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подробней:
1. Разрушаешь старые щётки чтобы остались внутри узла гибкие подводы.
2. Сверлишь с боков щёточного узла по 1 отверстию на каждую щетку.
3. Через отверстия вылавливаешь старые подводы к щёткам и высовываешь наружу.
4. Вставляешь новые щетки и выводишь новые подводы наружу.
5. Аккуратно припаиваешь тугоплавким припоем.
6. Шлифуешь лишнее и выступающее надфилем.
Лучше делать вдвоем. Щетки чтобы не вылетали при пайке от пружины клинил спичкой.
Нечего клинить не надо! Смело запаеваешь концы, потом просто пружину закручиваешь!
semenovichесть у меня утечка, аккумулятор разрядился за неделю. Затем я его полностью зарядил но с напряжения 12,8 через неделю он 12 вольт после ночи стоянки. А при езде выдаёт от 13,7 до 14,5 Вольт. Ну и тут обсуждалось , что в холод при холодном пуске зарядка первые минуты работы может быть и 10,5 Вольт.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Подробней:
1. Разрушаешь старые щётки чтобы остались внутри узла гибкие подводы.
2. Сверлишь с боков щёточного узла по 1 отверстию на каждую щетку.
3. Через отверстия вылавливаешь старые подводы к щёткам и высовываешь наружу.
4. Вставляешь новые щетки и выводишь новые подводы наружу.
5. Аккуратно припаиваешь тугоплавким припоем.
6. Шлифуешь лишнее и выступающее надфилем.
Лучше делать вдвоем. Щетки чтобы не вылетали при пайке от пружины клинил спичкой.
Вчера тоже менял щётки. Вместо разрушения старых щёток аккуратно отклеил крышечки, которые закрывают ход щёток, вставил новые, подпаял хвостики. Брал новые за 150р, Valeo
Провёл капремонт генератора Denso
Купил новые подшипники (6003 и 6303), обгонную муфту (INA F-557928), токосъёмное кольцо (138441 по каталогу Cargo) и щётки (J42).
Заняло около полудня, из которых 1 час ушёл на распил заклинившей муфты
Собственно, почему полез ремонтировать - после прогрева двигателя появлялся свист-сверчок на холостых оборотах
Привет мужчины! Вот пришло время и мне отписаться.Еду по трассе, ничто не предвещало беды и тут загорается лампа АБС. Думаю хрен с ним может контакт отошел или окислился. Через 2км. загорается лампа не пристегнутых ремней. Зарядка пропала (посмотрел на брелке сигнализации). Тут начинаю думать на генератор или оборваный ремень т.к. читал тему и симптомы примерно знал, но остановился и заглушил движок. Открываю капот ремень на месте, значит генератор. Пытаюсь завести, но только реле щелкает. А ехать то надо! С толкача завелась и проехал я еще 40км. По дороге отказали все поворотники, ГУР, приборная панель и в конце пути даже дисплей погас. Снял генератор и в сервис. Итог: замена токосъемных колец, подшипников, перепайка щеток. По деньгам вышло вместе с работой 3500р. Поставил генератор обратно, да всё заработало, но напряжение по БК показывает 13.5В. Вот думаю либо погрешность БК, либо убитый в ноль аккумулятор много потребляет.
А раньше как было?Аккум конечно тянуть может,пока разряженный,но и б.к. часто врёт.У меня тоже так показывает,а на самом деле при замере тестером на клеммах всё хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Значит б.к. врёт.
Оп-ком не нужен.Достаточно обычного мультиметра или вольтметра.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
sven2000
а они меняются? 1300 стОит регулятор на валео в сборе со щетками и пр.ништяками...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Ну диоды то тоже пробиваются.На отечественные машины полным полно мостов продается да и на разные модели генераторов того же valio.Я на своем все заменил (подшипники, реле регулятор,токосъемные кольца) а вот диоды поленился проверить,так как отпаивать надо. И все бы хорошо но просадка напряжения один хрен осталась .Как только кондейка включилась напруга до 12.5 сваливается.Вот мыслю мож диод пробит.
Причем что меня в тупик ставит - машину отца в теже условия все потребители плюс кондей и тоже второй вентилятор.У него нет просадки ну максимум до 13.8 в.
Последний раз редактировалось sven2000; 28.05.2015 в 11:38.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
.Как только кондейка включилась напруга до 12.5 сваливается.
А когда выключено всё сколько кажет?Чем меряешь напругу?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Когда все выключено кажет 14-14.2.У меня даже когда включены фары печка обогрев зеркал тоже кажет 13.8-14, но как до кондейки доходит все писец.Меряю мультиметром на шпильке гены и акб.Кстати у меня совпадают показание бк и мультиметра.Я так понимаю если бы просадка была на каком то участке проводов то на гене бы норму казал.А так просадка прямо на шпильке реле регулятора.
И это на холостых и в пробке.Но когда на трассу выезжаю , напруга выше 13 в не поднимается .
Последний раз редактировалось sven2000; 28.05.2015 в 12:36.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь