Sivuch
если есть мастерская в городе где занимаются генереторами то они найдут по каталогам своим, мне так искали раньше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
gelo969
это оригинал под 6 рублей а можно найти не оригинал, рубля за 1,5.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И ещё видимо никто на форуме не менял регулятор напряжения на гене 120 ампер. Я даже не могу пробить его по базам..
хотел бы поинтересоваться, на основании каких признаков решил менять его? Тестил его как то на стенде?
если найдешь аналог напиши артикул пожалуйста, у меня такой же гена. И мозг выносит похоже тоже. При прогреве как буд то вообще не идет зарядка. мерил на клеммах- до 10.5 доходит. При езде всё нормально, в основном 14-14.3, но бывает и до 14,7 доходит
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Тоже хочу этого добится у себя... т.к. ничего толклм не работает на 11 Вольтах ,а если печку на максимум включить ,квикхит просадит до 9 вольт чтоли
Видимо я и не чувствую тепла от него ,т.к. тэны еле нагреваются при такой напруге.
Добрый день! Получилось решить проблему с просадкой напруги при прогреве?
У меня такая же беда. Тестили гену на стенде с нагрузкой 30 А выдает 14,5 В. Но при прогреве на холодную в борт. сеть выдает 10-11 В порядка нескольких минут.За это время АКБ хорошо разряжается от высокой нагрузки по току. Один раз в -20 уже как то чуть не сел АКБ, на последнем издыхании он питал доконца потребители. Лишь после того как уже начала выключаться магнитола и тухнуть панель приборов чудесным образом стала расти напруга. Потом после прогрева напряжение ниже 13,8 не опускается.
Что делать? Куда копать?
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Добрый день! Получилось решить проблему с просадкой напруги при прогреве?
У меня такая же беда. Тестили гену на стенде с нагрузкой 30 А выдает 14,5 В. Но при прогреве на холодную в борт. сеть выдает 10-11 В порядка нескольких минут.За это время АКБ хорошо разряжается от высокой нагрузки по току. Один раз в -20 уже как то чуть не сел АКБ, на последнем издыхании он питал доконца потребители. Лишь после того как уже начала выключаться магнитола и тухнуть панель приборов чудесным образом стала расти напруга. Потом после прогрева напряжение ниже 13,8 не опускается.
Что делать? Куда копать?
Ну во первых - ревизия всех цепей относящихся к генератору. Во вторых - реле-регулятор(замена или ремонт, про отгнивающую клемму надеюсь все в курсе). Другого не дано...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Вопрос к знатокам. Имеем Денсо 105А Задолбался его ремонтировать. Можно ли вкорячить что либо другое? Валио или денсо 105-120А ? По креплению и проводке они одинаковые?
Так же не исключаю бюджетный китайский вариант. Кто что умное подскажет?
Так же не исключаю бюджетный китайский вариант. Кто что умное подскажет?
а чё нет-то? если указана замена в каталогах то разницы не вижу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я сегодня проверил. Было -12С, солярка в канистре мутная (пока заливал), плюхается как водка при -45С.
1. Открыл авто 12.2В
2. Включил зажигание 11.4В, Ждал пока погаснет спираль подогрева. Включены габариты и печка на 2 скорость.
3. Завел, через 1 сек 14.4В. Фары на ближнем (скандинавский режим), печка на 2.
Так что гена работает, уф. Замеры проводились тестером на + клемме акуумулятора, - на кузове.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Я сегодня проверил. Было -12С, солярка в канистре мутная (пока заливал), плюхается как водка при -45С.
1. Открыл авто 12.2В
2. Включил зажигание 11.4В, Ждал пока погаснет спираль подогрева. Включены габариты и печка на 2 скорость.
3. Завел, через 1 сек 14.4В. Фары на ближнем (скандинавский режим), печка на 2.
Так что гена работает, уф. Замеры проводились тестером на + клемме акуумулятора, - на кузове.
Можешь померить напряжение возбуждения когда 14в появится?
Можешь померить напряжение возбуждения когда 14в появится?
А это как? У нас напругу возбуждения только на щетках можно померить, регулятор то, встроенный. А тонкий проводок, который к нему идет - это управляющая шина с ЭБУ, напруга там 5-6В.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
А это как? У нас напругу возбуждения только на щетках можно померить, регулятор то, встроенный. А тонкий проводок, который к нему идет - это управляющая шина с ЭБУ, напруга там 5-6В.
На денсо 105А два провода приходят. Один силовой - выход, другой в ТИСе называется "сигнал рабочего цикла поля генератора F" и "сигнал включения генератора L".
У меня возникала ошибка поля F генератора. Проводов всего два. Значит это провод F. На нем в процессе работы, под нагрузкой, висит 11.7в.
Когда генератор тестировали на стенде, на этот вывод подали 14в через лампочку. Через какую, регулируется ли это напряжение на стенде, сколько там было после лампы не смог добиться от чела терзавшего генератор. В результате генератор выдавал под нагрузкой 50А мгновенно 14-14.2в и не падало от оборотов. Т.е исправен?
На авто, бортовое напряжение сразу после пуска 14в. Может и 13.2 быть. От чего зависит не понятно. Но если 14, то через пару минут упадет на холостых до 13.3-13.4
А как эту линию F назвать правильно никто и не знает. Сняв напряжение с этой клеммы гена тухнет. И 5в там наверное не должно быть.
Регулятор конечно встроенный, но напряжение на возбуждение все равно снаружи должно подаваться и на щетках получаем уже управляющее?
Если знаешь поясни..
На авто, бортовое напряжение сразу после пуска 14в. Может и 13.2 быть. От чего зависит не понятно. Но если 14, то через пару минут упадет на холостых до 13.3-13.4
А где ты меряешь напряжение на рабочей машине? Если показание БК, то это не факт, что генератор не исправный. Померяй напряжение на самом генераторе и на аккумуляторе.
А где ты меряешь напряжение на рабочей машине? Если показание БК, то это не факт, что генератор не исправный. Померяй напряжение на самом генераторе и на аккумуляторе.
Меряю на своей. Цешкой, цифровой, на аккумуляторе и на генераторе одинаковое. Либо 13 с копейками, либо 14 на ходу. На клемме, не силовой, генератора 11.7в. Я так понимаю проблема не только у меня? Выше народ задавал вопросы подобные. По генератору своему почти уверен. На моих глазах тестирование проходило. Померяйте кто-нить на второй клемме, а? Че там в рабочем виде?
Если показание БК, то это не факт, что генератор не исправный.
у меня когда выскакивала НОНЕ то свет проседал и щётки стеклоочистителя с стеклоподьёмниками становились "вялыми. Так что я БК верю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня когда выскакивала НОНЕ то свет проседал и щётки стеклоочистителя с стеклоподьёмниками становились "вялыми. Так что я БК верю
Я не про это. Было как то, что БК показывал то 11в то 14в, как у gelo969. Пол года мучился, весь генератор перебрал, кинул дополнительную массу и всего этого хватало на неделю. Денег потратил стоко, что начал жалеть, что сразу не приобрел новый. В итоге когда БК показывал 11в полез под капот и померил напряжение на генераторе оно оказалось 14,2. На аккумуляторе 11в. Оказалось провод внутри аккумуляторной клеммы прослаб, был плохой контакт. Расклепал молоточком на наковаленке и как бабка пошептала. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
А я вот второй день подряд заметил, что после того как завел напруга 10,5-11 В. Секунд через 5-10 глушу и снова завожу, напруга сразу подымается до 14,2 В (без потребителей) и 13,7 с печкой на максимуме, фарами и обогревателем заднего стекла. Мерил мультиметром что на клеммах АКБ, что на гене контакт B+ и корпусом имеют практически одинаковые значения. Почему так?
Генератор Denso 120 А. Подключены 3 провода на него B+, D+ и DFM. Каким образом происходит возбуждение гены после завода двигателя (на D+ с контроллера или через лампу в панели приборов)? Зачем тогда контакт нужен DFM?
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Вроде бы у нас светодиодик стоит вместо лампы и его эбу зажигает.
точно, у нас абсолютно все лампы(светодиоды) эбу зажигает
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я вот второй день подряд заметил, что после того как завел напруга 10,5-11 В. Секунд через 5-10 глушу и снова завожу, напруга сразу подымается до 14,2 В (без потребителей) и 13,7 с печкой на максимуме, фарами и обогревателем заднего стекла. Мерил мультиметром что на клеммах АКБ, что на гене контакт B+ и корпусом имеют практически одинаковые значения. Почему так?
Генератор Denso 120 А. Подключены 3 провода на него B+, D+ и DFM. Каким образом происходит возбуждение гены после завода двигателя (на D+ с контроллера или через лампу в панели приборов)? Зачем тогда контакт нужен DFM?
Попробовал сегодня так сделать, после того как завожу 14 с лишним Вольт секунду, потом опять падает.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.