Страница 24 из 52 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 720 из 1547

Тема: Генератор дизеля.

  1. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    И ещё видимо никто на форуме не менял регулятор напряжения на гене 120 ампер. Я даже не могу пробить его по базам..
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Sivuch
    если есть мастерская в городе где занимаются генереторами то они найдут по каталогам своим, мне так искали раньше...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Участник Астравод gelo969 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    город Че
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 15
    ну почему же не пробивается. по оригинальному http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...sr=81&Cat=Opel очень даже пробивается.
    22.jpg33.jpg
    1.3CDTI, 2012.универсал

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    gelo969
    это оригинал под 6 рублей а можно найти не оригинал, рубля за 1,5.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    И ещё видимо никто на форуме не менял регулятор напряжения на гене 120 ампер. Я даже не могу пробить его по базам..
    хотел бы поинтересоваться, на основании каких признаков решил менять его? Тестил его как то на стенде?
    если найдешь аналог напиши артикул пожалуйста, у меня такой же гена. И мозг выносит похоже тоже. При прогреве как буд то вообще не идет зарядка. мерил на клеммах- до 10.5 доходит. При езде всё нормально, в основном 14-14.3, но бывает и до 14,7 доходит
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  6. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  7. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Подскажите пожалуйста где найти артикулные номера щеток и подшипников для генератора YZ13153237 (Denso MS1022118630 A115I14 - 120A)
    Последний раз редактировалось Sanysss; 26.11.2014 в 15:13.
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  8. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Тоже хочу этого добится у себя... т.к. ничего толклм не работает на 11 Вольтах ,а если печку на максимум включить ,квикхит просадит до 9 вольт чтоли
    Видимо я и не чувствую тепла от него ,т.к. тэны еле нагреваются при такой напруге.
    Добрый день! Получилось решить проблему с просадкой напруги при прогреве?
    У меня такая же беда. Тестили гену на стенде с нагрузкой 30 А выдает 14,5 В. Но при прогреве на холодную в борт. сеть выдает 10-11 В порядка нескольких минут.За это время АКБ хорошо разряжается от высокой нагрузки по току. Один раз в -20 уже как то чуть не сел АКБ, на последнем издыхании он питал доконца потребители. Лишь после того как уже начала выключаться магнитола и тухнуть панель приборов чудесным образом стала расти напруга. Потом после прогрева напряжение ниже 13,8 не опускается.
    Что делать? Куда копать?
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  9. Местный Опытный Астравод elfap на верном пути Аватар для elfap
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    мордовия
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Sanysss Посмотреть сообщение
    Добрый день! Получилось решить проблему с просадкой напруги при прогреве?
    У меня такая же беда. Тестили гену на стенде с нагрузкой 30 А выдает 14,5 В. Но при прогреве на холодную в борт. сеть выдает 10-11 В порядка нескольких минут.За это время АКБ хорошо разряжается от высокой нагрузки по току. Один раз в -20 уже как то чуть не сел АКБ, на последнем издыхании он питал доконца потребители. Лишь после того как уже начала выключаться магнитола и тухнуть панель приборов чудесным образом стала расти напруга. Потом после прогрева напряжение ниже 13,8 не опускается.
    Что делать? Куда копать?
    Ну во первых - ревизия всех цепей относящихся к генератору. Во вторых - реле-регулятор(замена или ремонт, про отгнивающую клемму надеюсь все в курсе). Другого не дано...



    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
    За рулем - 37 лет.

  10. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Спасибо за ответы! Насчёт отгнивающей клеммы, это на других регуляторах такая беда.

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  11. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Насчёт отгнивающей клеммы, это на других регуляторах такая беда.

    Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
    У тебя то получилось решить проблему?
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  12. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Нет,по прежнему при холодном пуске 11В примерно.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  13. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Sanysss Посмотреть сообщение
    Что делать? Куда копать?
    я бы начал с ремня и натяжного ролика.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  14. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    я бы начал с ремня и натяжного ролика.
    поменяны оба+ обгонка гены
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  15. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Вопрос к знатокам. Имеем Денсо 105А Задолбался его ремонтировать. Можно ли вкорячить что либо другое? Валио или денсо 105-120А ? По креплению и проводке они одинаковые?
    Так же не исключаю бюджетный китайский вариант. Кто что умное подскажет?
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    Так же не исключаю бюджетный китайский вариант. Кто что умное подскажет?
    а чё нет-то? если указана замена в каталогах то разницы не вижу...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а чё нет-то? если указана замена в каталогах то разницы не вижу...
    каталоги врут!!! Показывает на гену с 3 клеммами, а у меня 2.
    Последний раз редактировалось Pon; 29.11.2014 в 13:27.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  18. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Я сегодня проверил. Было -12С, солярка в канистре мутная (пока заливал), плюхается как водка при -45С.
    1. Открыл авто 12.2В
    2. Включил зажигание 11.4В, Ждал пока погаснет спираль подогрева. Включены габариты и печка на 2 скорость.
    3. Завел, через 1 сек 14.4В. Фары на ближнем (скандинавский режим), печка на 2.
    Так что гена работает, уф. Замеры проводились тестером на + клемме акуумулятора, - на кузове.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  19. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Вот мне бы так тоже хотелось, но покупать регулятор за 6т.р. и не факт что в нём дело.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  20. Участник Астравод gelo969 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    город Че
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    Я сегодня проверил. Было -12С, солярка в канистре мутная (пока заливал), плюхается как водка при -45С.
    1. Открыл авто 12.2В
    2. Включил зажигание 11.4В, Ждал пока погаснет спираль подогрева. Включены габариты и печка на 2 скорость.
    3. Завел, через 1 сек 14.4В. Фары на ближнем (скандинавский режим), печка на 2.
    Так что гена работает, уф. Замеры проводились тестером на + клемме акуумулятора, - на кузове.
    Можешь померить напряжение возбуждения когда 14в появится?
    1.3CDTI, 2012.универсал

  21. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от gelo969 Посмотреть сообщение
    Можешь померить напряжение возбуждения когда 14в появится?
    А это как? У нас напругу возбуждения только на щетках можно померить, регулятор то, встроенный. А тонкий проводок, который к нему идет - это управляющая шина с ЭБУ, напруга там 5-6В.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  22. Участник Астравод gelo969 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    город Че
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    А это как? У нас напругу возбуждения только на щетках можно померить, регулятор то, встроенный. А тонкий проводок, который к нему идет - это управляющая шина с ЭБУ, напруга там 5-6В.
    На денсо 105А два провода приходят. Один силовой - выход, другой в ТИСе называется "сигнал рабочего цикла поля генератора F" и "сигнал включения генератора L".
    У меня возникала ошибка поля F генератора. Проводов всего два. Значит это провод F. На нем в процессе работы, под нагрузкой, висит 11.7в.
    Когда генератор тестировали на стенде, на этот вывод подали 14в через лампочку. Через какую, регулируется ли это напряжение на стенде, сколько там было после лампы не смог добиться от чела терзавшего генератор. В результате генератор выдавал под нагрузкой 50А мгновенно 14-14.2в и не падало от оборотов. Т.е исправен?
    На авто, бортовое напряжение сразу после пуска 14в. Может и 13.2 быть. От чего зависит не понятно. Но если 14, то через пару минут упадет на холостых до 13.3-13.4
    А как эту линию F назвать правильно никто и не знает. Сняв напряжение с этой клеммы гена тухнет. И 5в там наверное не должно быть.
    Регулятор конечно встроенный, но напряжение на возбуждение все равно снаружи должно подаваться и на щетках получаем уже управляющее?
    Если знаешь поясни..
    1.3CDTI, 2012.универсал

  23. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от gelo969 Посмотреть сообщение
    На авто, бортовое напряжение сразу после пуска 14в. Может и 13.2 быть. От чего зависит не понятно. Но если 14, то через пару минут упадет на холостых до 13.3-13.4
    А где ты меряешь напряжение на рабочей машине? Если показание БК, то это не факт, что генератор не исправный. Померяй напряжение на самом генераторе и на аккумуляторе.

  24. Участник Астравод gelo969 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    город Че
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    А где ты меряешь напряжение на рабочей машине? Если показание БК, то это не факт, что генератор не исправный. Померяй напряжение на самом генераторе и на аккумуляторе.
    Меряю на своей. Цешкой, цифровой, на аккумуляторе и на генераторе одинаковое. Либо 13 с копейками, либо 14 на ходу. На клемме, не силовой, генератора 11.7в. Я так понимаю проблема не только у меня? Выше народ задавал вопросы подобные. По генератору своему почти уверен. На моих глазах тестирование проходило. Померяйте кто-нить на второй клемме, а? Че там в рабочем виде?
    1.3CDTI, 2012.универсал

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    Если показание БК, то это не факт, что генератор не исправный.
    у меня когда выскакивала НОНЕ то свет проседал и щётки стеклоочистителя с стеклоподьёмниками становились "вялыми. Так что я БК верю
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    у меня когда выскакивала НОНЕ то свет проседал и щётки стеклоочистителя с стеклоподьёмниками становились "вялыми. Так что я БК верю
    Я не про это. Было как то, что БК показывал то 11в то 14в, как у gelo969. Пол года мучился, весь генератор перебрал, кинул дополнительную массу и всего этого хватало на неделю. Денег потратил стоко, что начал жалеть, что сразу не приобрел новый. В итоге когда БК показывал 11в полез под капот и померил напряжение на генераторе оно оказалось 14,2. На аккумуляторе 11в. Оказалось провод внутри аккумуляторной клеммы прослаб, был плохой контакт. Расклепал молоточком на наковаленке и как бабка пошептала. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

  27. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    А я вот второй день подряд заметил, что после того как завел напруга 10,5-11 В. Секунд через 5-10 глушу и снова завожу, напруга сразу подымается до 14,2 В (без потребителей) и 13,7 с печкой на максимуме, фарами и обогревателем заднего стекла. Мерил мультиметром что на клеммах АКБ, что на гене контакт B+ и корпусом имеют практически одинаковые значения. Почему так?
    Генератор Denso 120 А. Подключены 3 провода на него B+, D+ и DFM. Каким образом происходит возбуждение гены после завода двигателя (на D+ с контроллера или через лампу в панели приборов)? Зачем тогда контакт нужен DFM?
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  28. Участник Астравод gelo969 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    город Че
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от Sanysss Посмотреть сообщение
    или через лампу в панели приборов?
    Вроде бы у нас светодиодик стоит вместо лампы и его эбу зажигает.
    А массу я первым делом проверил. Нормальная и аккумулятор менял.
    1.3CDTI, 2012.универсал

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от gelo969 Посмотреть сообщение
    Вроде бы у нас светодиодик стоит вместо лампы и его эбу зажигает.
    точно, у нас абсолютно все лампы(светодиоды) эбу зажигает
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от Sanysss Посмотреть сообщение
    А я вот второй день подряд заметил, что после того как завел напруга 10,5-11 В. Секунд через 5-10 глушу и снова завожу, напруга сразу подымается до 14,2 В (без потребителей) и 13,7 с печкой на максимуме, фарами и обогревателем заднего стекла. Мерил мультиметром что на клеммах АКБ, что на гене контакт B+ и корпусом имеют практически одинаковые значения. Почему так?
    Генератор Denso 120 А. Подключены 3 провода на него B+, D+ и DFM. Каким образом происходит возбуждение гены после завода двигателя (на D+ с контроллера или через лампу в панели приборов)? Зачем тогда контакт нужен DFM?
    Попробовал сегодня так сделать, после того как завожу 14 с лишним Вольт секунду, потом опять падает.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

Страница 24 из 52 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)