Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
он ехал не чего не зная пока не вскипел(заморгала лампочка перегрева)
вот же писал человек.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну как говориться мы же русские люди пол дня сегодня колдовал. Ну сделал как и должно быть.
Лампа стала работать именно от генератора.
Если кому интересно могу рассказать как я этого добился. Ну придется тянуть один провод из капота в панель. И поработать паяльником.
Aleksey.shilov
Мне интересно, давай вываливай что знаешь и как это приколхозить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну придется тянуть один провод из капота в панель. И поработать паяльником.
Ну этот способ сразу напрашивался,только были сомнения по поводу хитроумной электрики опеля.А так такой колхоз наверное необходимый всё таки,так что ждём отчёта.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тянем из под капота провод подключенный от (синего провода с белой полоской) в этом разъемеastra_h_engine.jpg В полость панели.
(на двигатель не смотрите это не моя машина)
Далее разбираем полностью приборную панель как описано в теме про ЗАМЕНУ ПОДСВЕТКИ. Ищем светодиод который показывает зарядку.podsvetka_panel_9_small.jpg
Кому по проще что бы не городить как сделал я обманку на родной светодиод, затолкать туда любой простой светодиод другого цвета(например оранжевый) с 15см провода и старое останется и новое информировать будет
Новый светодиод подключаем такпанель.jpg
Провода продернул в отверстие указанное черной стрелкой, а припаялся там где указанны синие точки.
Ну а кому интересно я оставил родной красненький светодиод отрезав аккуратно от него дорожки и припаял вместо него сопротивление на 2 ком. Чтобы ошибок по приборке не было.
Ну вот и все
Aleksey.shilov
вот спасибо тебе огромное мил-человек, молодца, все понятно, доступно с картинками, супер короче.. спс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Только как написать название темы что бы людям понятней было.?
Ну это на усмотрение...например:FAQ по установке лампы зарядки генератора на 1.3 CDTI.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А может " Не правильное отображения лампы заряда АКБ и способ его устранения"
"установка индикации заряда акб" например..
а можно амперметр впендюрить куда нито? помню раньше на наших всех стояли, так все понятно было, сколько берет, какое время заряжается, видно когда акб умирает и пр. прелести...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а можно амперметр впендюрить куда нито? помню раньше на наших всех стояли,
У меня на москале у родственника электронный вольтметр выведен и кажет зарядку...в принципе нормально,но на опеле это в тест режиме бк всё показывает,если он есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Меня вот что смущает: бортовым эл. оборудование управляет блок управления двигателя в бампере или отдельный БК? Скорее всего, что блок не двигателя. А если так, то чем отличается проводка от гены к приборке или ПО БК 1,3 от всех остальных? Сдаётся мне что решение где-то рядом, но никто этим особо не заморачивался.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Меня вот что смущает: бортовым эл. оборудование управляет блок управления двигателя в бампере или отдельный БК? Скорее всего, что блок не двигателя. А если так, то чем отличается проводка от гены к приборке или ПО БК 1,3 от всех остальных? Сдаётся мне что решение где-то рядом, но никто этим особо не заморачивался.
Я смотрел куда идет этот синий с белой полоской провод который информирующий от гены. Он идет в блок управления двигателем который стоит в левом переднем крыле, а дальше по CAN шине связывается с приборной панелью.
Был опыт ремонта астры купе 2006 года с двигателем 1.6 дак там все по человечески провод с гены идет сразу на панель а там светодиод с нагрузочным сопротивлением.
Значит всё дело в самом ЭБУ...намудрили макаронники чево то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
. Он идет в блок управления двигателем который стоит в левом переднем крыле, а дальше по CAN шине связывается с приборной панелью.
каждый блок имеет свой мозг, что сим, что приборка, что дисплей, что гамнетола и пр. пр.. Они обмениваются данными по кан шине и блоки получив команду самостоятельно исполняют что от них требуется. Типа компа и видеокарты, приблизительно похоже, комп хочет кину, отдает ему кучу цыфирей а видеокарта уже делает кину.... Потому мы и видим все параметры опкомом, перегорели лампы и даже уровень масла и давление, потому датчики с масла отсылают сигнал в мозг, мозг его обрабатывает, сравнивает с заложеной "матрицей"(картой) и уже дает команды в программу управления двигателем, на приборку. ... а уже приборка самостоятельно тушит лампу давления масла, типа все веривел, езжай бэдолага... и так вся машина. Также с лампами, при вкл. зажигания, идет опрос цепей ламп, если обрыв то мозг видит в какой цепи обрыв и дает команду дисплею показать тебе косяк. У нас нет того что лампы подключены к включателю, поворачиваешь фары, идет запрос в мозг на фары и он их врубает... абсолютно все включатели/выключатели, все через мозг, и задняя передача(идет снижение кр.момента при вкл.задней) и ручник ... ну и т.д. ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Оба раза, когда загоралась лампа перегрева, ехал без контроля зарядки и температуры.
У мну, из-за ГУ нельзя включить тестовый режим БК. В своё время, у тёзки (Олега, аки Ritz) был выкуплен блюпуп - адаптер ELM-327 (за что, ему огромный респект и СПС). И каждый раз, следуя на дальняк, я подключаю адаптер, смарт с Торком, и Стрелку-Андройд, до кучи, которая работает сверху всех окон. Основная инфа, которая выводится на дисплей - температура, и напруга. Самое забавное, что оба раза, я по запарке (торопился) не ставил адаптер. Первый раз, отвалился гена, он у мну, на 2-х болтах держался, на 3-м была сорвана резьба, всё руки не доходили поставить. Один обломило, второй вырвало. После этого - вкрутил 3 нештатных 8х100, всё нормуль.
Второй раз клинануло подшипник натяжного ролика, да так, что сам ролик расплавился (размазало по защите), и ремень в клочья. Конечно, контроль зарядки от прецендентов бы не спас, но, хотя бы, до сработки лампы перегрева, дело бы не дошло.
Что касаемо амперметра в цепь заряда - никаких проблем. Основная - где его разместить. Амперметр ставится в разрез провода, который идёт от гены к акуму. + к гене, - к акуму. ЭБУ его даже не заметит. Есть приборы, которые меряют силу тока, как силовые клещи, даже провод разрывать не надо.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Амперметр ставится в разрез провода, который идёт от гены к акуму. + к гене, - к акуму. Есть приборы, которые меряют силу тока, как силовые клещи, даже провод разрывать не надо.
Чуть чуть не верно. При твоем варианте не будет показывать когда идет ток в обратном направлении (на разряд АКБ). Если ставить, то надо ставить на отходящий от АКБ силовой провод (не тот который идет на стартер.) Вот тогда будет все ОК
А на счет клещей тоже не прокатит. Принцип работы у них как у трансформатора имеет две обмотки, а в нашем случаи первичной обмоткой является проходящий сквозь них провод . А как известно постоянный ток не преобразуется только переменный или импульсный.
Самое простое,это вольтметр в прикуриватель.
Продаются такие недорогие,жк.
Либо,если есть куда водьтметр впиндючить небольшой,прямо от провода+ и массу с кузова.
Но места для такого у нас увы нет.
Самое простое,это вольтметр в прикуриватель.
Продаются такие недорогие,жк.
Либо,если есть куда водьтметр впиндючить небольшой,прямо от провода+ и массу с кузова.
Но места для такого у нас увы нет.
Ну вольтметр у нас и так есть всегда и не чего городить не надо, только включать
вольтметр не показывает то что кажет амперметр.. даже если акб помрет немного, то там видно будет что акб жрет ток и он не падает... в амперметре твсе четко нарисовано, как акб "дышит", как система зарядки работает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вольтметр не показывает то что кажет амперметр.. даже если акб помрет немного, то там видно будет что акб жрет ток и он не падает... в амперметре твсе четко нарисовано, как акб "дышит", как система зарядки работает...
Aleksey.shilov
довелось поездить на старом фонде отечественного автопрома? а 9 лет на уазиках профессиоАнально имел счастье...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да ясен пень,что амперметр адекватнее кажет. Но его внедрение больно хлопотно. А вольтметр читает на проводе.
"Итак есть"- не у всех. У олега гема нет и у меня нет. Тестмодом не обдадаем.