я только так предполагаю...у меня на двух машинах так.жрёт эгур очень много,особенно когда на месте руль крутишь и усилие на колёса большое нужно...это явление временное,так что ни чего страшного,если аккуму заряд в таком режиме несколько сек. не достаётся.
Покрутил у себя тоже... Да, просадка идет с 14.1 до 13.8...13.9. Но чтобы получить None и 13.2 я чуть руки себе не отмотал, очень сильно крутить пришлось и пару раз None выскакивало.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Запустил тест-режим ниже фотки:
1. После заводки машины следующее
Пояснение: данные с тест-режима и через 10-20 сек загорелась лампочка АКБ
Пояснение: данные с тест-режима и газонул до 1,5 тыс. об. и она гаснит.
И вот фото о прошивка как я понимаю, если это нужно:
Все делал при выключенной печке и свете (ручной тормоз не обращайте внимание стояла немного на горочке). Заранее спс за ответ.
Запустил тест-режим ниже фотки:
1. После заводки машины следующее
Пояснение: данные с тест-режима и через 10-20 сек загорелась лампочка АКБ
Пояснение: данные с тест-режима и газонул до 1,5 тыс. об. и она гаснит.
И вот фото о прошивка как я понимаю, если это нужно:
Все делал при выключенной печке и свете (ручной тормоз не обращайте внимание стояла немного на горочке). Заранее спс за ответ.
После заводки - U-Term30 11.5 В низкое! бортовое напряжение, поэтому горит лампочка аккума, зарядки естественно нет - горит None.
Газанул - гена должен повысить напряжение, а реле регулятор его задавить в районе 14.1 В, но этого не произошло - имеем 13.4 В, для погасания лампочки достаточно, а для зарядки нет - поэтому имеем None. Проблемы явно существуют.
Надо разбираться в связке Гена-РелеРегулятор-Аккум. Тестер в руки и вперед и с песней. Особое внимание также обратить на массы.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Покрутил у себя тоже... Да, просадка идет с 14.1 до 13.8...13.9. Но чтобы получить None и 13.2 я чуть руки себе не отмотал, очень сильно крутить пришлось и пару раз None выскакивало.
да.у меня тоже с включенным светом фар выскакивает нон,а без потребителей не всегда...зависит от того,на какой поверхности колёса находятся и на сколько сильно надо впрягаться усилителю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
После заводки - U-Term30 11.5 В низкое! бортовое напряжение, поэтому горит лампочка аккума, зарядки естественно нет - горит None.
Газанул - гена должен повысить напряжение, а реле регулятор его задавить в районе 14.1 В, но этого не произошло - имеем 13.4 В, для погасания лампочки достаточно, а для зарядки нет - поэтому имеем None. Проблемы явно существуют.
Надо разбираться в связке Гена-РелеРегулятор-Аккум. Тестер в руки и вперед и с песней. Особое внимание также обратить на массы.
У меня, надпись None горит постоянно после прогрева, не зависимо от напряжения. И изменяется только после долгого простоя. Так, что это не показатель работы генератора. А вот почему лампочка загарается, это интересно. У меня горит только на заглушенном двигателе.
Всем доброго времени суток! Помогите с проблемой! У меня накрылся генератор, двигатель z13dth, генератор Valeo! Гена перестал заряжать аккумулятор, снял генератор, отвез в сервис там говорят что накрылась обгонная муфта, и подшипники по ходу, потому как издают какой то неприятный сухой звук, наверное нет смазки, заказал муфту и 2 подшипника, сегодня их привезли, но вот в чем проблема, муфта несколько отличается от той что была, прилагаю фото....https://disk.yandex.ru/client/disk%7...310_230730.jpghttps://disk.yandex.ru/client/disk%7...310_230804.jpg Кто менял отпишитесь, это нормальное явление или нет, просто вроде как екзист отказался найти такую муфту как была! И еще вопрос, подшипники одинаковые, на генераторе Valeo?
, но вот в чем проблема, муфта несколько отличается от той что была, прилагаю фото.
фото не открываются, просят регистрации.. по муфте изучаейте это
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня на гене Valeo, стояла родная муфта неизвестного произведения, то есть без надписей. На вид отличается от Ina, но померев все сошлось, поставил, работает. Токосьемник на 260000 пробега без выработки, а вот щетки менял на 193700.
Сейчас в задней крышке выработка, пришлось ставить прокладку из жестянки, не знаю на сколько хватит. Ремонт обошелся в 3р а новый стоит 6,5. Делаю вывод- проще купить новый и не заморачиваться.
Запустил тест-режим ниже фотки: 1. После заводки машины следующее Пояснение: данные с тест-режима и через 10-20 сек загорелась лампочка АКБ Пояснение: данные с тест-режима и газонул до 1,5 тыс. об. и она гаснит. И вот фото о прошивка как я понимаю, если это нужно: Все делал при выключенной печке и свете (ручной тормоз не обращайте внимание стояла немного на горочке). Заранее спс за ответ.
У меня всё аналогично,только без лампы АКБ (видимо у вас не 1,3) решения не нашел...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня заметил что после продолжительной езды нон сменилось на темп,в первом левом поле.
12.7... это не на заведеную?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это по умолчанию температура...когда датчик глючит или не считывает инфу такое кажет,пока связь не появится или не заработает,как надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
почему я и спрашивал, заведенная и заглушеная? на заглушеную с выключенным зажиганием всегда будет 73 градуса ... даже в мороз и жарищу, это температура по умолчанию
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
точняк... лоханулся я... но кууланд всеравно в 73 при выключенном зажигании
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но кууланд всеравно в 73 при выключенном зажигании
так при выключенном зажигание в тест режим даже войти не возможно...или возможно?чёт не пробовал по моему ни разу.
можно блин.вопрос исчерпан.
Сообщение от novigor
На фото температура дисплея.
там тоже 73 по умолчанию вроде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
есть там умолчание.. проверить просто, зайти в тест режим и заглушить машину, ключь не винимать...
чет я сегодня туплю... про умолчание в темп.дисплея я не знаю.. сорри.. день сегодня не удался видимо..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значит глюк.но 73 это явно не то,что надо и какое то зависшее значение.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я так понимаю, что миф о том что ЭБУ как-то управляет генератором... развенчан окончательно??
увы..."вашими молитвами"... похоже на то нокакгритца осадочек остался... в голове нет четкой картины протекающих процессов и есть немного типа "а почему же оно..."
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я наоборот раньше не смотрел,но сейчас даже в пихтин авто по оптовым ценам под 10 тыщ. стоит валео 90А...
подорожали по любому...доллер то ого го вырос.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.