1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тогда я чет не пойму, мы че тут ищем? акб или реанимировать или новый...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тогда я чет не пойму, мы че тут ищем? акб или реанимировать или новый...
ну вроде да...как то всё не уверенно просто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброе утро, столкнулся со следующей проблемой. Двигатель 1.7 CDTi 110 л.с. Проблема вот в чем, при заводке машины через 20-30 сек загорается лампочка аккумулятора и пока не газанешь выше 1,2 тыс. оборот не гаснет. Проверяли генератор на стенде все держит все нормально. Это нормально или нужно искать проблему? заранее СПС.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в тест режиме(если активирован) нуна позырыть напряжение борт.сети, что там и как... и отсюда и плясать. А давать советы по "лампочке" некоректно...
можно ее изолентой заклеить например...(шутка)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у кого то эта лампочка вообще ни когда не загорается
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в тест режиме(если активирован) нуна позырыть напряжение борт.сети, что там и как... и отсюда и плясать. А давать советы по "лампочке" некоректно...
можно ее изолентой заклеить например...(шутка)...
Не активирован, но насколько я знаю комбинация кнопок его активирует, подскажите на какие параметры обратить внимание или скиньте, если не сложено, какие должны быть значение определенным параметрам.
на заведеную бортовая сеть с минимальным потребелнием от 13.6 до 14.3 вольт. Какова мощность генератора? Тест-режим, нажимаем кнопку сетингс на гамнетоле и ждем несколько секунд до характерного бум-бум в колонках. Потом жмем на кнопку БК на гамнетоле и доходим до вкладки
первая правая строчка, искомое напряжеие.(при наличии ессно монохромного или цв.дисплея)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кстати графа Mode там стоит U,а иногда крутишь гуром и U меняется на None, что это означает???
Сообщение от чели челиос
да у него снятый аккум сам по себе разряжается...
АКБ разряжается сам по себе в состоянии покоя,когда стоит в авто!!!!я не знаю разряжается или нет,если его принести домой и подождать несколько часов и заново проверить...
на заведеную бортовая сеть с минимальным потребелнием от 13.6 до 14.3 вольт. Какова мощность генератора? Тест-режим, нажимаем кнопку сетингс на гамнетоле и ждем несколько секунд до характерного бум-бум в колонках. Потом жмем на кнопку БК на гамнетоле и доходим до вкладки первая правая строчка, искомое напряжеие.(при наличии ессно монохромного или цв.дисплея)
кстати графа Mode там стоит U,а иногда крутишь гуром и U меняется на None, что это означает???
внизу под напряжением стоит графа "у-референс", она константа, постоянная и не меняется. Это граница ниже которой генератору начинает не хватает мощи отдать на зарядку акб, потому и выскакивает "ноне", значится акб не заряжается но система работает нормально и ей всего хватает(кроме зарядки)
пысы... извините за мой вольно-разговорный аглиццкий...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я не знаю разряжается или нет,если его принести домой и подождать несколько часов и заново проверить...
из общения в соседней теме я так понял,что знаете уже...что то вообще я запутался...как то понятнее что ли старайтесь объяснятся. Сообщение от чели челиос
аккум подключен к машине был или нет?
ответ: нет дома проверка была ареометром!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кстати графа Mode там стоит U,а иногда крутишь гуром и U меняется на None, что это означает???
Опа на! а вот и оно...
Если крутишь руль, начинает работать ЭГУР, а потребляет он не хило.
И если U меняется на None в это время, то значит идет просадка бортового напряжения, ВК это видит - вот и выдает None. А какое значение U-Term30 в это время кажет?
Отсюда можно сделать выводы 1)не работает генератор, а значит и аккум не заряжается 2) плохие массы у гены или аккума.
э
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
И если U меняется на None в это время, то значит идет просадка бортового напряжения
у всех так.эгур очень много жрёт и видать,когда руль крутится зарядки на аккум не хватает....но это на холостых и когда руль на месте крутишь...на ходу у меня нон не выскакивает лично.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И если U меняется на None в это время, то значит идет просадка бортового напряжения, ВК это видит - вот и выдает None. А какое значение U-Term30 в это время кажет?
У меня постоянно кажет None, а U-Term30 показывает 14,2В. Так что это ни о чём не говорит. Думаю зависит от прошивки БК, или о неправильной прошивке.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
у всех так.эгур очень много жрёт и видать,когда руль крутится зарядки на аккум не хватает....но это на холостых и когда руль на месте крутишь...на ходу у меня нон не выскакивает лично.
Т.е. ЭГУР на холостых высасывает весь ток генератора? Это у всех так? Получается это норма? Вечерком покручу у себя...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Т.е. ЭГУР на холостых высасывает весь ток генератора? Это у всех так?
я только так предполагаю...у меня на двух машинах так.жрёт эгур очень много,особенно когда на месте руль крутишь и усилие на колёса большое нужно...это явление временное,так что ни чего страшного,если аккуму заряд в таком режиме несколько сек. не достаётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Т.е. ЭГУР на холостых высасывает весь ток генератора?
нет.. в покое гур ничего не жрет и гена через реле регулятор выдает нужное на данный момент липестричество. При включении гура, начинается большое потребление и реле-регулятор не сразу видимо понимает что от него хотят.. потом исправляется проказник... плюс обороты на хх не очень большие...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
начинается большое потребление и реле-регулятор не сразу видимо понимает что от него хотят..
во.только хотел дописать.может зарядка там вообще на миг пропадает,но это отражается на б.к.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
АКБ разряжается сам по себе в состоянии покоя,когда стоит в авто!!!!я не знаю разряжается или нет,если его принести домой и подождать несколько часов и заново проверить...
И все таки плясать надо от плотности. Нельзя называть аккумулятором пластиковую коробку с электролитом плотностью 1.17...
1.17 - это 20% от номинальной емкости(согласно табличке зависимости емкости от плотности), считаем - получаем 12 АмперЧасов.
Пусть ток утечки - 80 мА, опять считаем - за сутки убежит примерно 2 АмперЧаса, т.е. за шесть суток аккум высадится в ноль, через трое суток в нем останется 6 АмперЧасов - это вообще ничего.
Да и при такой плотности электролит замерзает при минус 15 градусов, а зима то недавно была и получается замерзал он, вот он и мутный поэтому у тебя.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
логично.только почему он не заряжается полностью не понятно...тогда и плотность бы нормальная была...при покупке проверяли его и всё в порядке было,значит что то потом случилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет.. в покое гур ничего не жрет и гена через реле регулятор выдает нужное на данный момент липестричество. При включении гура, начинается большое потребление и реле-регулятор не сразу видимо понимает что от него хотят.. потом исправляется проказник... плюс обороты на хх не очень большие...
Да я понимаю, что в покое ЭГУР не жрет. Я и имею в виду - на ХХ крутить руль на стоянке. Реле регулятор следит за напряжением и если он пишет None, значит он видит просадку именно напряжения и пытается его поднять, вероятно там есть временная задержка - отсюда и None.
Сообщение от чели челиос
логично.только почему он не заряжается полностью не понятно...тогда и плотность бы нормальная была...при покупке проверяли его и всё в порядке было,значит что то потом случилось.
Он не заряжается - потому что он уже убит насмерть! А вот что его убило? - сие есть тайна пока.
А разгадать эту тайну - надо грамотно полазить с тестером под капотом, методика поиска общеизвестна - хоть на ВАЗах, хоть на ОПЕЛях.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
методика поиска общеизвестна - хоть на ВАЗах, хоть на ОПЕЛях.
дауж ... ваз от опеля как ракета от ведра отличается... на вазе из електроники только гамнетола а остальное рубильники и плавкие вставки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Данная задача из области электрики(наука о контактах), а не электроники.
т.е. ты считаешь что косяк на линии генератор-акб а остальное побочно?
и эта линия идентична супервазам?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
т.е. ты считаешь что косяк на линии генератор-акб а остальное побочно?
и эта линия идентична супервазам?
В этой линии ты забыл реле регулятор.
Да эту линию надо проверять в первую очередь.
И эта линия генератор-реле регулятор-аккумулятор существует с прошлого века, и пока в этой линии ничего нового нет.
Каждая составляющая по отдельности конечно изменилась очень сильно, но сама линия(по твоей терминологии) - нет.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Опа на! а вот и оно...
Если крутишь руль, начинает работать ЭГУР, а потребляет он не хило.
И если U меняется на None в это время, то значит идет просадка бортового напряжения, ВК это видит - вот и выдает None. А какое значение U-Term30 в это время кажет?
Отсюда можно сделать выводы 1)не работает генератор, а значит и аккум не заряжается 2) плохие массы у гены или аккума.
нееет)на холостых гур много потребляет и на секунду U-Term30 падает с 14.2-14.1 до 13.0-13.5 когда как! у тебя скорее также это норм, покрути сам...
Сообщение от чели челиос
логично.только почему он не заряжается полностью не понятно...тогда и плотность бы нормальная была...при покупке проверяли его и всё в порядке было,значит что то потом случилось.
да, но плотность не проверяли,только зарядку его
Сообщение от elfap
И все таки плясать надо от плотности. Нельзя называть аккумулятором пластиковую коробку с электролитом плотностью 1.17...
1.17 - это 20% от номинальной емкости(согласно табличке зависимости емкости от плотности), считаем - получаем 12 АмперЧасов.
Пусть ток утечки - 80 мА, опять считаем - за сутки убежит примерно 2 АмперЧаса, т.е. за шесть суток аккум высадится в ноль, через трое суток в нем останется 6 АмперЧасов - это вообще ничего.
Да и при такой плотности электролит замерзает при минус 15 градусов, а зима то недавно была и получается замерзал он, вот он и мутный поэтому у тебя.
да, но я его глубоко не разряжал,а перезарядить не мог,потому что заряжается на автомате!что произошло?от чего он коричневый?не ронял его я, но резко один раз перевернул в одну сторону и чуток электролит вытек,буквально покапельно, но на одежду попало и выжгло ппц)
да, но я его глубоко не разряжал,а перезарядить не мог,потому что заряжается на автомате!что произошло?от чего он коричневый?не ронял его я, но резко один раз перевернул в одну сторону и чуток электролит вытек,буквально покапельно, но на одежду попало и выжгло ппц)
Причина такой низкой плотности неизвестна... Но такая плотность у тебя есть реально!, а это показывает, что аккум разряжен!, и ждать от него нормальной работы не стОит! ну не бывает нормальных аккумуляторов с такой плотностью!
А если такая плотность была зимой и температура где то минус 15, то он точно замерзал, а это и есть причина того, что электролит мутный(активная масса осыпалась, у меня ж так было - я писал выше).
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.