блин, олега.. лампочка 5 ватт, акб в 70А/ч... да она полгода должна гореть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пол-года? запросто, днем, в праздники и по выходным, выключать....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну не 5 часов...это аккум хотя бы прилично уставший должен быть,а тут новый.
зы.и вообще кан шина засыпает и по фиг что там горит,когда не надо,всё потухнет...а если она не засыпает,то надо в этом убедиться, посидев в машине 5 минут после вытаскивания ключа из зажигания.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при потребление в 1 ампер, акб будет выдавать липестричество в течении 70 часов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
при потребление в 1 ампер, акб будет выдавать липестричество в течении 70 часов...
да не спорю...тут разряд у человека в считанные часы идёт,как будто галоген включен или свечи накала...не представляю,что ещё так быстро разряжать может аккум...тока он сам себя или сигналька заумная какая нибудь,но её исключили уже,как я понял.
вентиляторы,но их слышно должно быть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лампочка в 5 ватт потребляет ток немного более 0,6А. При включенном состоянии напряжение будет падать, а ток будет расти. Закон Ома. Мощность= ток*напряжение.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
При включенном состоянии напряжение будет падать, а ток будет расти. Закон Ома. Мощность= ток*напряжение.
ну и "итого" скока будет? сутки то легко..нет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лампочка в 5 ватт потребляет ток немного более 0,6А. При включенном состоянии напряжение будет падать, а ток будет расти. Закон Ома. Мощность= ток*напряжение.
Ну ты, блин, даёшь! Это, закон semenovich
Сх...ли ток то, расти будет? Закон Ома I = U/R, где R - величина постоянная - сопротивление спирали лампочки. Далее, думаю ясно. При падении напруги, ток уменьшается.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
тут разряд у человека в считанные часы идёт,как будто галоген включен или свечи накала...не представляю,что ещё так быстро разряжать может аккум...
не в считанные часы,А при заряженном АКб порядка 2 суток,а при неполном,может полтора дня,все зависит от того сколько за день проезжаю и насколько его генератор подзаряжает...сегодня за ночь (за 8 часов)с 12.8v упало всего до 12.5v, вчера весь день за рулем был!!!
Добавлено спустя 15 минут:
Доброе утро, Астроводы!!!по поводу моей проблемы...причина разряда АКБ...
1.проверка нагрузочной вилкой показала 12.7v в середине дня... после некоторых поездок...при заглушепронном двигателе и остановкой примерно в 30 минут
2.проверка плотности тока показала, что утечка тока, есть, но минимальная, один из потребителей, сигнализация 30 мл\а или 0.3 примерно ну что...где искать...остается сам АКБ, возможно бракованный!не держит заряд...и саморазряжается что ли...
3. проверка ареометром показала, что все 5 банок показываю примерно 1.15(АКБ был заряжен только на 25%) ,а должны в хорошем случае не ниже 1.27, также подозрение на сам электросил, он какого то темноватого цвета(не свежий) -при покупке АКБ показания были только с замером нагрузочной вилкой,А ареометром состояние электролита не проверяли...
P.S. чтоб точно удостовериться в проблеме самого АКБ...снял его и поставил на данный момент на подзарядку...потом заново проверю ареометром и узнаю плотность электролита!!!вот такой вот отчет за вчера
варианты:
1.замена АКБ по гарантии,если признают гарантийный случаем...?
2.выкачивать электролит хотя бы до пластин и заливать новый свежий и заново проверять...?
Последний раз редактировалось Константин84; 05.03.2014 в 07:21.
1.проверка нагрузочной вилкой показала 12.7v в середине дня... после некоторых поездок...при заглушепронном двигателе и остановкой примерно в 30 минут
чет тебе не так проверяли.. нагрузочная вилка нагружает акб на сопротивление, напряжение должно падать до величины в 9-10 вольт (вроде) и останавливатся, если падение продолжается, даже немного, то кирдык акуму, он не держит и гдето замкнута пластина(ы)..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нормальное напряжение. А вот малые токи как раз очень сильно убивают аккумулятор, попробуй поставить другой и отключи сигналку.
попробую-скажу!
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от А37
чет тебе не так проверяли.. нагрузочная вилка нагружает акб на сопротивление, напряжение должно падать до величины в 9-10 вольт (вроде) и останавливатся, если падение продолжается, даже немного, то кирдык акуму, он не держит и гдето замкнута пластина(ы)..
напряжение упало только до 12.5 v где то,больше не падало,я сам понимаю что если было до 9 упало и ниже, то АКБ в утильчет электролит сам по себе темного цвета(((
Последний раз редактировалось Константин84; 05.03.2014 в 10:06.
неправильно.. напряжение должно просесть, вольт до 9(максимум) и там остановится. Нагрузочная вилка выдает нагрузку, практически как короткое замыкание, сопротивление до красна накаляется, и если акб "спекся" то при такой нагрузке напряжение падает ниже и ниже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
неправильно.. напряжение должно просесть, вольт до 9(максимум) и там остановится. Нагрузочная вилка выдает нагрузку, практически как короткое замыкание, сопротивление до красна накаляется, и если акб "спекся" то при такой нагрузке напряжение падает ниже и ниже...
все вы верно говорите...ага ниже 10v в итоге не упало далее...
тогда неисправность акб можно исключать и искать далее...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тогда неисправность акб можно исключать и искать далее...
я же писал,утечка тока минимальна!то есть грубо говоря, при включении показало 600 мл\а, потому что вкл заслонки печки...поработали-успокоились...потом ушло до 80 мл\а далее 60 далее 40-30 мл\а,а это только сигнализация потребляет, если мене 90 мл\а это норм,я так полагаю...
я же писал,утечка тока минимальна!то есть грубо говоря, при включении показало 600 мл\а, потому что вкл заслонки печки...поработали-успокоились...потом ушло до 80 мл\а далее 60 далее 40-30 мл\а,а это только сигнализация потребляет, если мене 90 мл\а это норм,я так полагаю...
При каком включении показало 600мА и какие заслонки работали?
Заслонки работают при включении зажигания, и ток при этом там "мама не горюй", потому как всё включается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
При каком включении показало 600мА и какие заслонки работали?
Заслонки работают при включении зажигания, и ток при этом там "мама не горюй", потому как всё включается...
замеры были при выкл сигнализации...при первом...как только поднесли допустим к - клейме...заслонки которые регулируют обдув видимо...хотя иногда бывает,когда остывает магнитола,то тоже звуки появляются 10-30 сек...
замеры были при выкл сигнализации...при первом...как только поднесли допустим к - клейме...заслонки которые регулируют обдув видимо...хотя иногда бывает,когда остывает магнитола,то тоже звуки появляются 10-30 сек...
Не иначе как "чебурашка" завёлся
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
да все знают этого чебурашку...заслонка рецеркуляции,но она опять же не может так аккум садить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мы уже читали, и незачем так кричать (шутю)..
Попробуй отключить сигнализацию, такое возможно? ну на время за которое у тебя акб обычно издыхает, для эксперементу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мы уже читали, и незачем так кричать (шутю)..
Попробуй отключить сигнализацию, такое возможно? ну на время за которое у тебя акб обычно издыхает, для эксперементу...
без постановки на охрану тоже жрет АКБ)откл полностью не могу(