У меня после замены мотора болтался и ошибка ,чё то там по L ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ ПОЛЮ.
когда менял гену,был денсо с контактами под гайки,там одно место пусто было,шпильки небыло. После замены стал Бощ с фишкой. 3 контакта,этот задействовали и ошибки не стало.
Хотя ошибка меня не особо беспокоила,зарядка всегда была в норме.
как должно быть на 1,7-1,9как типа,было у меня(провод болтался)как теперь(силовой и два других,один возбуждение и тот,что болтался)ошибка L ЭМП-ушла.
идет повышение крутящего на всем диапазоне а не только на хх.. я кондей включаю и очень ощущаю что машина становится торпедой.. это явно стало чуйствуватся после чиповки а до этого не очень очучалось...
надо определить что сначала курица или яйцо... ну идет повышение момента, за счет чего оно идет?
сейчас будет из разряда фантастики
заведи, на хх включи передачу, привяжи машину тросом к стене, отпусти педаль сцепления, машина захлохнет. а по твоей логике Андрей она должна подкоректировать крутящий и стоять на месте закапываться, но не заглохнуть. правильно ведь? появилась нагрузка надо компенсировать.
и мы вообще про другое. говорили.
Сообщение от А37
и вообще вы забыли один из главных пожирателей лепестричества, это наш гур.. а порет он не хило...
ты на прогреве рядом стоишь и куришь, откуда потребление? нет оно есть но минимальное, на мониторинг угла поворота. крутим руль есть, не крутим нет. грубо стоит энкодер и следит за изменением угла повора рулевого колеса, при изменении которого включается сам эур для помощи вращения.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
надо определить что сначала курица или яйцо... ну идет повышение момента, за счет чего оно идет?
ничего не понял... зачем тросом привязывать?
поддержание холостого хода отдельная карта вспрыска там ограничено до минимума крутящий момент и поддерживаются определенные обороты в зависимости от температур и пр. пр... еще идет выравнивание вращения мотора..., педаль трогаешь, идет запрос на изменение оборотов, вспрыск меняется.. при включении кондея или повышенной нагрузке на генератор идет дополнительный запрос на повышение крутящего момента.
если привязать тросом, педаль сцепления бросать медленно, чуть-чуть тронуть газ и вынуть пред абс( а еще лучше на снегу) то машина можно заставить зарываться и привязанную...
а если тупо бросить сцепление то и не привязанная заглохнет...
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Colpak
и мы вообще про другое. говорили.
блин, я уже запутался... о чем говорим?
Последний раз редактировалось А37; 06.02.2014 в 23:28.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ничего не понял... зачем тросом привязывать?
поддержание холостого хода отдельная карта вспрыска там ограничено до минимума крутящий момент и поддерживаются определенные обороты в зависимости от температур и пр. пр... еще идет выравнивание вращения мотора..., педаль трогаешь, идет запрос на изменение оборотов, вспрыск меняется.. при включении кондея или повышенной нагрузке на генератор идет дополнительный запрос на повышение крутящего момента.
если привязать тросом, педаль сцепления бросать медленно, чуть-чуть тронуть газ и вынуть пред абс( а еще лучше на снегу) то машина можно заставить зарываться и привязанную...
а если тупо бросить сцепление то и не привязанная заглохнет...
правильно есть карты впрыска, на разную нагрузку они свои. как и почему у тебя становится резвее при включении кондея рассказывать ни буду, сам понимаешь. могу образно сказать что у тебя ошейник снят и больше доступа с управлению впрыска и давления воздуха, и обраткой не портят качество воздуха. а поправка на работу с кондеем дает больше чем надо, не просто компенсируя его влияние.
мы с тобой опять говорим об одном и том же разными словами. только ты привязался к значению момента отношения мощности к угловой скорости (грубо оборотам). а я к впрыску, который изменяет мощность и влияет на момент.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
мы с тобой опять говорим об одном и том же разными словами. только ты привязался к мифическому значению момента отношения мощности к угловой скорости (грубо оборотам). а я к впрыску, который влияет на момент.
ну правильно.. все вспрыском регулируется и момент и вращение... ну вот вроде разобрались.. а о чем мы впринципе тут выясняли? я уже "потерялся"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мы выясняли почему напряжение на хх просажено в первые минуты холодного запуска.
понял.. я думаю мозги так выдают.. правда у меня нет просадки, хотя я в морозы заводил и мониторил... после запуска через 2 минуты обороты как бы проседают и сразу начинает дым(пар? или и то и это?) валить.. вот я и мониторил, думал свечи отрубаются, температура мотора вроде +16 в этот момент. Но нет, работа поменялась а напряжение даже глазом не моргнуло.. видимо просто вспрыск поменялся.. фигзнает что у нее на уме?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но мне кажется, что напряжение регулируется регулятором напряжения в широком диапазоне угловых скоростей вращения...
По этому ИМХО причину явления "напряжение на хх просажено в первые минуты холодного запуска" нужно искать там и только там.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Я давно обратил внимание что например если летом на хх врубить все потребители и просадить напряжение, скажем до 13.2 то при повышении оборотов резкого подьема нету, так и висит 13.2 какое то время, если подержать обороты подольше то напряг начнет расти неспеша, даже очень неспеша... а если это дело в пробке с дрыганием то так и будем толкаться с 13.2 пока не поедем нормально какое то время... отсюдова я сделал вывод, что этим делом управляет эбу. не есть истина но у меня такое мнение...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ИМХО, здесь нужно учитывать несколько моментов.
если нагрузить генератор выше номинальной нагрузки, то он выйдет из зоны нормальной работы, и появится зависимость напряжения от внешних параметров.
Поскольку точность бортового вольтметра невелика, то показания 13,2В и 13,3В нужно считать одинаковыми.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Как можно нагрузить генератор выше номинального ,если он расчитан на макс. вкл.потреб.
действительно.. должно быть все расчитано.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вы полную нагрузку посчитайте всех потребителей, обогрев стекол, свет ближний+дальний, квихкит, карлосоны, свечи накаливания, жопогрейки, эур. просто включения всех потребителей на максимальную нагрузку одновременно мало вероятно, точнее стремится к нулю. по этому рассчитан самый вероятный и максимальный режим по нему и идет подбор с запасом.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Всем привет. У меня астра 1.3 2006г. До этого перестала идти зарядка. В магазине сказали, что щетки отдельно не продаются, офицал сказал тоже самое. Местный кулибин поставил мне щетки от лады и таблетку с боку. Все проработало год. Зарядка снова исчезла. Вердикт замена генератора. Подскажите аналог генератора приемлемый по цене.Заранее спасибо.
Всем привет. У меня астра 1.3 2006г. До этого перестала идти зарядка. В магазине сказали, что щетки отдельно не продаются, офицал сказал тоже самое. Местный кулибин поставил мне щетки от лады и таблетку с боку. Все проработало год. Зарядка снова исчезла. Вердикт замена генератора. Подскажите аналог генератора приемлемый по цене.Заранее спасибо.
Там скорее вопрос с кольцами, отхаживают примерно как и щетки, но менять их посложнее.
Зы. Чем больше нагрузка, тем больше генератор выробатывает ток, это задача регулятора поддерживать стабильное напряжение на выходе, эбу регулятором никак не управляет. ИМХО.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
это задача регулятора поддерживать стабильное напряжение на выходе, эбу регулятором никак не управляет. ИМХО.
Вы уверены что у нас эбу не управляет генератором? на ФФ2 управляет и на вольво вэ-40, дизель 05 года.
Я не могу заявлять(как вы) с разгону что у нас управляет, я не знаю, но думаю и никто пока не знает...
вот у ФФшников вычитал, и мне кажется что у нас такая же байда, потому как не мониторил гену, не могу понять алгоритма работы , газуешь, напр. не поднимается, спокойно едешь на малых оборотах, поднимается...
2. При полном нажатии на педаль газа зарядное напряжение автоматически понижается, что снижает нагрузку на двигатель со стороны генератора и позволяет высвободить часть мощности двигателя, которая будет израсходована на более динамичный разгон автомобиля.
3. Позволяет улучшить стабильность оборотов холостого хода при включениях-выключениях мощных электропотребителей. Система следит не только за оборотами, но и за нагрузкой на генератор. При увеличении нагрузки контроллер автоматически и заранее начинает во впрыск подаваться больше топлива, не дожидаясь падения оборотов двигателя.
Последний раз редактировалось А37; 08.02.2014 в 12:03.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как можно нагрузить генератор выше номинального ,если он расчитан на макс. вкл.потреб.
Можно! есть такое понятие "нагрузочная кривая" - зависимость напряжения от тока. По крайним точкам её ровного участка, определяют "номинальный ток" и "номинальную мощность". Но это вовсе не значит, что за этим участком нет режимов! Они есть, но уже выходят за рамки номинального режима, который как вы понимаете, есть достаточно условным.
1) На своей Астре никогда такого не замечал. Стабильно 14,2В - 14,3В что одно и то же! Правда такие эксперименты по вкл. всей имеющейся нагрузки никогда не производил.
2)
Позволяет улучшить стабильность оборотов холостого хода при включениях-выключениях мощных электропотребителей. Система следит не только за оборотами, но и за нагрузкой на генератор. При увеличении нагрузки контроллер автоматически и заранее начинает во впрыск подаваться больше топлива, не дожидаясь падения оборотов двигателя.
ИМХО - это фантазии малообразованного человека, попытка найти объяснение незнакомым процессам в ограниченных рамках своих знаний. Объясню:
а) падение напряжения сети даже на 20% более опасно для систем авто, чем "стабильность оборотов холостого" и "более динамичный разгон автомобиля" Здесь риски разных порядков!!!!!!!!
б) Посчитаем сколько же "снижает нагрузку на двигатель со стороны генератора" : 100А*14В=1,4кВт<=2л.с.
т.е. разница между макс. нагруженным генератором и полностью выключенным - менее 2л.с. - достаточно мизерная мощность в сравнении с мощностью мотора даже на хх.
Последний раз редактировалось Maister; 08.02.2014 в 16:15.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
На других автомобилях не знаю , а на наших генератор на самом деле связан с ЭБУ одним проводом. Но не ЭБУ влияет на работу генератора , а наоборот генератор подаёт сигнал на ЭБУ по которому ЭБУ понимает , что двигатель завёлся и на основании этого гасит лампу на панели приборов и запускает ЭГУР. А на зарядку ЭБУ никак не влияет...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
На других автомобилях не знаю , а на наших генератор на самом деле связан с ЭБУ одним проводом. Но не ЭБУ влияет на работу генератора , а наоборот генератор подаёт сигнал на ЭБУ по которому ЭБУ понимает , что двигатель завёлся и на основании этого гасит лампу на панели приборов и запускает ЭГУР. А на зарядку ЭБУ никак не влияет...
Нет. Если снять ремень и завести,то ты даже не почувствуешь никаких отклонений.
Лишь лампочка(и то не факт)аварийная АКБ.
ИМХО - это фантазии малообразованного человека, попытка найти объяснение незнакомым процессам в ограниченных рамках своих знаний
ну может быть... я это украл с форума ФФокуса а они нарыли у иносранцев...
Сообщение от Maister
падение напряжения сети даже на 20% более опасно для систем авто, чем "стабильность оборотов холостого" и "более динамичный разгон автомобиля" Здесь риски разных порядков!!!!!!!!
б) Посчитаем сколько же "снижает нагрузку на двигатель со стороны генератора" : 100А*14В=1,4кВт<=2л.с.
2 л.с. ... а обороты максимальной мощности у нас какие? и сколько лошадей выдает мотор на хх, малых оборотах и на разгонах пока не дойдет до планки максимальной отдачи? мине каэтца что и 2 лошади заметны будут... повторюсь, это мои догадки...
Сообщение от gennadiy2501
А на зарядку ЭБУ никак не влияет...
меня вопрос интересует, почему не растет напряжение при повышении оборотов, растет но с большой задержкой при включеных потребителях.. вот что меня "гложет"...
если ничего не менять в нагрузке а потом напряг встает в норму то гена способен обслужить это все, но почему не сразу? кто за это отвечает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
меня вопрос интересует, почему не растет напряжение при повышении оборотов, растет но с большой задержкой при включеных потребителях.. вот что меня "гложет"...
Покудова аккумулятор не зарядится, напряжение в сети не поднимется до 14В.
Летом это происходит быстрее, зимой дольше.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Покудова аккумулятор не зарядится, напряжение в сети не поднимется до 14В
да ладно.. я с утра в мороз завелся и у меня сразу 14.2, а перед запуском три раза свечи розжига запаливал, но потребителей нет никаких, тока мотор.
можно сказать что акб у меня вообще не разрядился?(ему 4 года, скоро 5 будет)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну я писал же в ветке про эксплуатацию... там дискуссия была и специально мониторил сколько выдает у меня... где ж я его тебе щас возьму?
я мониторил еще когда проверял почему мотор через две минуты и при достижении темп. в +16 градусов, меняется работа мотора, как будто нагрузку врубили большую.. напряжение даже не пошевелилось, видимо только вспрыск поменялся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
... почему не растет напряжение при повышении оборотов...
В детстве у болшинсва пацанов били велосипеды с фарой и динамиком. Вы помните как он устроен ? Если кто не помнит напомню : катушка (статор ) и обычный магнит в качестве ротора. У этого динамика напряжение менялось взависимости от скорости его вращения. Для простой лампочки это нестрашно. Но в автомобильных потребителях идеальный вариант , когда напряжение не меняется. Чтобы этого добиться в автомобильных генераторах заместо постоянного магнита испольуют электромагнит. Таким образом при недостаточном напряжении в сети реле-регулятор подаёт на щётки ротора (электромагнита) напряжение , ротор намагничивается и напряжение повышается . Как только напряжение достигает нужной величины , то реле-регулятор сотключает ротор от сети и он размагничивается и напряжение в сети падает. И так постоянно с большой частотой.
Сообщение от Rirz
Нет. Если снять ремень и завести,то ты даже не почувствуешь никаких отклонений.
Лишь лампочка(и то не факт)аварийная АКБ.
Ну с ЭГУРом может я и перегнул , сам несколько раз попадал в ситуацию , когда двигатель внезапно заглох (при неудачном троганьи например) , а ЭГУР продолжает работать , пока зажигание не выключишь.
А вот лампа АКБ без ремня точно горит.
Если бы работа генератора регулировалась ЭБУ , зачем тогда нужен реле-регулятор ?
На ЭБУ с генератора подаётся только "сигнал рабочего цикла поля генератора" (Это в электросхемах в TIS-е тот провод так подписан)
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
да это все понятно... спасибо за инфу конечно но мне лично все равно много что не понятно. Вы наверное удивитесь, но у меня это не первый аффтамабиль, и вольтаж был на всех. Еще раньше был амперметр, там все просто и понятно как ведро, а сейчас на этом дизеле, все не так, все равно не понимаю почему.
Сообщение от gennadiy2501
А вот лампа АКБ без ремня точно горит.
а может смоделировать ситуацию "без ремня", провернувшая муфта обгонная на генераторе? напряжение в сети начинается от 12.3 и кончается полным нулем... сначала начинает глючить гамнетола, ни на что не реагирует, потом отрубается ЭГУР на ходу и потом гаснут потихоньку все приборы, лампочки и приехали.. НО, ЛАМПА НЕ ГОРИТ !!! это факт с доказательствами на астах с моторами 1.3 точно.. 100500% .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.