Результаты опроса: Диллер в моём городе...

Голосовавшие
33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • молодцы профессионалы в своем деле

    4 12.12%
  • так себе, могли бы и постараться

    19 57.58%
  • некомпетентные хамы, я бы прикрыл эту лавочку

    10 30.30%
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Битва с диллером

  1. Новичок Новичок germajor на верном пути
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0

    Битва с диллером

    приветствую вас всех!!! Я счастливый астравод! хочу поделиться своим опытом битвы с диллером! хотя не знаю можно ли это назвать битвой! В общем купил я в феврале 2007 астру GTC 1,6 изЯтроник (будь он не ладен) комплектации Enjoy в автосалоне "Сургут-Моторс"... Надо отдать должное высокому профессианализму продавцов-консультантов в плане впаривания ! но к сожалению этот профессианализм и внимание консультантов тут-же исчезли как только я оплатил машинку . долго пришлось ждать и недоумевающе опупевать, звать кого-либо и т. д. что бы хоть кто то выгнал мне машинку из салона. :x Купил и радовался в плоть до 23-го февраля тогда то мне и понадобилась эвакуация и срочная перепрошивка ... огромное спасибо эвакуатор был бесплатен... прошили и уже через пару часов я забрал свою красотку :P . и уже 16-го марта у меня сгорел сам этот блок изитроника :x :x эвакуатор как всегда не заставил себя долго ждать, респект и уважуха. Приняли машинку на ремонт.... и вот уже 10 апреля на дворе, а от диллера ни каких вестей, звоню на сервиз а они мене типа запчасти нет и будет только через месяц, прихожу к ним и говорю заберите мол вашу машинку отдайте мне деньги я то купил её что бы кататься а не ходить пешим шагом все те пиплы которые сидят на резепшене в один голос как завезжат как завезжат мол нет мы не можем мы же вам не отказали в гарантийном ремонте и т.д. в общем посмеялись на до мной и отправили во свояси... я обиду затая пошел к деректору по продажам ЗАО "Сургут-моторс" пояснил свои намерения, и воаля, машинка починилась сама собой и уже утром я её забрал, откуда взяли запчасть не понимаю. Мораль сеё басни такова что пиплы седящие на резепшене не компетентны практически ни в каких вопросах, нужно идти сразу к деректору.... Жителям г. Сургута советую пользоваться телефоном кометета по защите прав потребителя:23-04-65 там вам помогут, они за нас, простых смертных. А работникам ЗАО "Сургут-мотрорс" которые сейчас читают этот текст привет!!! и знайте что грубость и хамство не поможет вам скрыть вашу не компетентность...!!!
    Люди поделитесь като и как побеждает в своём городе не добросовестного диллера!

  2. Участник Начинающий Астравод alexbn на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    а никак! Екб. 2 дилера. Один цены лупит и никого недозваться. Второй такой же, но подешевле.
    пример:
    коврики тряпичные оригинальные - по 50$ (если на заводе заказать)
    1. у первого 3000 р
    2. у второго 1800 р

    У обоих дилеров на лицах менеджеров усталость и апатия. снуют туда - сюда и нифига не делают.
    Машину получал 1,5 часа, из них оформление заняло 15 мин. Остальное просто ленность менеджеров.
    Мало их и недозвониться! Что совсем странно...
    2007 5d MT 1,8 140 Silver Lightening

  3. Местный Астравод martovskiy на верном пути Аватар для martovskiy
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    235
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexbn
    а никак! Екб. 2 дилера. Один цены лупит и никого недозваться. Второй такой же, но подешевле.
    пример:
    коврики тряпичные оригинальные - по 50$ (если на заводе заказать)
    1. у первого 3000 р
    2. у второго 1800 р

    У обоих дилеров на лицах менеджеров усталость и апатия. снуют туда - сюда и нифига не делают.
    Машину получал 1,5 часа, из них оформление заняло 15 мин. Остальное просто ленность менеджеров.
    Мало их и недозвониться! Что совсем странно...
    +100
    Black Astra H 1.8 M

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    А у нас дилеров - 16 штук. Есть вменяемые, а есть и откровенно хамы. Но, если надавить на руководство дилера, обычно вопросы решаются гораздо быстрее.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  5. Местный Опытный Астравод Astronaut на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    400
    Спасибо
    0 / 0
    У нас дилер 1. Откровенного хамства нет. Профессионализм - ниже среднего. Машину отдали неотмытую. Всю в снегу. Салон предпродажную подготовку не проходил. Везде следы консерванта, бумажные этикетки со стекол никто не снимал, стекла никто не отмывал. Впечатления - когда получал ВАЗ-2115, она была в идеальном состоянии.

    Доживем до ТО - посмотрим. Подготовлю им список вещей, которые нужно посмотреть.
    Astra H, Enjoy 5D, 1,6 механика. Magma Red.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Шаман на верном пути Аватар для Шаман
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    0 / 0
    И у нас один дилер - "Автостиль". Гораздо ниже среднего, но получше, чем "Автоленд" (Форд, Мазда, Митсу). Отношение - вроде и не хамят откровенно, но и ощущения, что тебе рады как потенциальному клиенту, нет.

  7. Новичок Новичок germajor на верном пути
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    А вот вам ещё один сюжет... не давно я по нелепой случайности пробил топливный бак который как ни странно оказался пластиковый. дабы не сняли с меня гарантию пошёл я к родному диллеру, вот мол я вот машина моя хочу у вас чиниться... приняли нормально, сказали запаяем, заварим, зашлифуем....! забрал на следующий день заплатил 900 р. и довольный поехал. потом чувствую... капает... заехал на независимый подъёмник, и о ужас... ни какой сварки там и небыло просто на просто замазали пальцем холодной сваркой которая и дала течь поскольку пластик и холодная сварка не совместимы... поехал предъявил, записался на понедельник... будем смотреть как и что делаться будет...

  8. Участник Начинающий Астравод alexbn на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    У меня друганы в Субару-сервисе, так они первым делой плюют на гарантию и дилеров со словами "я не позволю в свою машину лить то что они льют, и лазить в неё ихними грязными неумелыми руками"
    Но им хорошо... они с этим работают - а как быть бедному ит-шнику ?
    Если б не они так чувствовал бы себя намного незащищённее
    2007 5d MT 1,8 140 Silver Lightening

  9. Участник Начинающий Астравод shestic на верном пути Аватар для shestic
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexbn
    а никак! Екб. 2 дилера. Один цены лупит и никого недозваться. Второй такой же, но подешевле.
    пример:
    коврики тряпичные оригинальные - по 50$ (если на заводе заказать)
    1. у первого 3000 р
    2. у второго 1800 р

    У обоих дилеров на лицах менеджеров усталость и апатия. снуют туда - сюда и нифига не делают.
    Машину получал 1,5 часа, из них оформление заняло 15 мин. Остальное просто ленность менеджеров.
    Мало их и недозвониться! Что совсем странно...
    Полностью согласен. Какие то они ватокаты. Я ступицу по гарантии ждал ЧЕТЫРЕ месяца. Когда через два месяца пришел узнать про ступицу, а они (Автобан) сказали, что заявку потеряли и надо по новой заказывать. А еще лопнули противотуманки. В салоне говорят по гарантии меняется только один раз . ЭТО ПРАВДА?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)