Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 45 из 45

Тема: R16 vs R17

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Red GTC
    А если едешь "с визгом шин" - то шины, извиняюсь, говно
    визг шин не есть признак "говна".
    кому как удобнее - чтобы резина молча уходила в занос (Данлоп) или чтобы подпевала в поворотах и на торможении сигнализируя о переходе в критичный режим... плюс давление, плюс покрытие...
    не стоит так критично высказываться.

    по теме стоит взять 17 потому что с ними получишь резину нормальную Спорт-Контакт2, а не потензу как у всех..

    Надо брать не литье а ковку ибо ковка легче... а хреновое литье тяжелее хорошей штамповки...
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  2. Размер 17/205/40 если тойо ещё не купил-не вздумай. пожалеешь) Не я один разочаровался, у друга хонда аккорд, те же жалобы на неё

  3. Цитата Сообщение от pvsin
    визг шин не есть признак "говна".
    кому как удобнее - чтобы резина молча уходила в занос (Данлоп) или чтобы подпевала в поворотах и на торможении сигнализируя о переходе в критичный режим... плюс давление, плюс покрытие...
    не стоит так критично высказываться.

    по теме стоит взять 17 потому что с ними получишь резину нормальную Спорт-Контакт2, а не потензу как у всех..
    Но есть шины, которые визжат и на торможении с 20км. А насчет сп2 шины отличные, сам ездил на них.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии olkaB на верном пути Аватар для olkaB
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    лучший город на земле
    Сообщений
    2,081
    Спасибо
    1 / 0
    17 супер просто, смотрятся ИМХО лучше, чем 16... у меня 17.. НО! пробег 6500, а уже одна грыжа((((( Стоит континенталь, тот , с которым пришла машинка....
    акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от ХЛАМ
    Чем ПОДРЕССОРНАЯ масса ниже, тем дольше ходит подвеска
    Вынь все из багажника, что ли

  6. Местный Астравод ХЛАМ на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Вынь все из багажника, что ли
    ПОДРЕССОРНАЯ, а не НАДРЕССОРНАЯ!!!

    Цитата Сообщение от olkaB
    пробег 6500, а уже одна грыжа(((((
    вот-вот...
    Все хорошо, что хорошо кончается!
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black. Ждун

  7. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    ХЛАМ
    Я с тебя валяюсь... здесь ты всех убеждаешь, что R16 - лучше не бывает (ага-ага, особенно штатная резина ), в другой ветке, что ксенон нах не нужен и вообще... и тут же гришь, что подбираешь "оптимум"...
    уверяю тебя, что если ты не видишь разницы в рулении на R16 и R17, не летчик (как еще где-то тут обозвал кого-то)... то от так приглянувшейся тебе идс+ тоже ничо не прочувствуешь

  8. Местный Астравод ХЛАМ на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Red GTC

    Цитата Сообщение от Red GTC
    )... то от так приглянувшейся тебе идс+ тоже ничо не прочувствуешь
    Да, я действительно не летчик. Особенно в городе. Ненавижу чинить машину, будь то своюли тем паче чужую...
    Но иногда люблю позажигать -- когда разумно БЕЗОПАСНО это сделать.
    И исходя из безопасности мне нужна ABS, EBD, ESP, антипробуксовочная система... Что там еще? Ах да, адаптивная подвеска? Но она нужна не только для того, чтобы гонять, если хорошо подумать... Она АДАПТИВНАЯ... и мальца приятно, когда есть кнопочка СПОРТ. А почему бы нет?

    И еще "хорошо ездить" для меня не означает, как идиоту лететь по прямой 200 км/ч (сорри, никого не хочу обидеть, это мое сугубое ИМХО), "владеть автомобилем", "управлять автомобилем" -- тоже... Надеюсь, ты меня понял, о чем это я...

    А по поводу R16 и R17 -- не то что я не почувствую разницы, но мне БЛИЖЕ:

    а) комфорт
    б) уверенность в том, что я владею автомобилем
    в) мне не нужны грыжи, треснувшие диски (которые иногда трудно найти новые) и прочие прелести низкого профиля, ради того, чтобы войти в поворот не на скорости 100 км/ч, а на 103 км/ч... И причем ИНОГДА...
    В том числе и стоимость эксплуатации -- тоже не лишнее...

    Не убедил? Тогда сорри, аргументы у меня кончились...
    Все хорошо, что хорошо кончается!
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black. Ждун

  9. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    Сам себе противоречишь Это про стоимость эксплуатации...
    Глянь цены на обычные аммо и для идс+ Там занимательная арифметика

    А по теме: на вектре б штатный размер R15, когда покупал к ней R16, тоже опасался, что жестче, подвеска и диски убиваться будут - фиг там... ни-че-го не произошло... Диски до сих пор живее всех живых, с подвеской тоже все в порядке...
    Имхо, так же и тут будет

    И комфорт - ты резину-то менять сразу будешь штатную? Если нет - о каком комфорте речь? 8)

  10. Местный Астравод ХЛАМ на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Red GTC
    Тебе народ пишет:
    Цитата Сообщение от olkaB
    17 супер просто, смотрятся ИМХО лучше, чем 16... у меня 17.. НО! пробег 6500, а уже одна грыжа((((( Стоит континенталь, тот , с которым пришла машинка....
    Но оставим адаптивную подвеску в покое...

    А штатную резину я сразу же заменю... Лучше посоветуй куде ее деть потом?
    Все хорошо, что хорошо кончается!
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black. Ждун

  11. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    ХЛАМ
    Я на конти никогда не ездил... но вот на пирелли 15" тоже шишки ловил - я думаю тут только вывод о кач-ве шин, а не о размерности можно делать...

    А куда девать - да продавать естессно...

  12. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от ХЛАМ
    ПОДРЕССОРНАЯ, а не НАДРЕССОРНАЯ!!!
    Слова просто некорректные употребляешь

  13. Участник Астравод 708 на верном пути Аватар для 708
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    на самом деле - неподрессоренная масса. то, что находится между, так сказать, дорогой и упругими элементами подвески
    жду принятия заказа головным офисом
    -----------------------------------------------
    Homo Homini Non Lupus Est

  14. Согласен Red GTS и pvsin
    Брать 17 и ковку.
    17 так как дорогу будет держать лучше. Если отбросить качество и возможности колес, это очевидно так как ширина протектора шире, значит пятно контакта больше, лучше зацеп с дорогой, как следствие лучшая управляемость и лучшие тормозные характеристики.

    Ковка легче и крепче - значит вопрос с не подрессорной массой отпадает. Скажеш не смотриться красиво - ну тут на вкус и цвет все фламастеры одинаковы. Мне так ковка от ВСМПО в цвете титан, больше чем все остальное нравиться.

    Насчет гриж - котался один сезон на низкопрофильной резине 50. Так все лето проносился на гравийке. Итог подвеска в мусорку - колеса без грыж.

    Так что надо смотреть на производителя шин и водить смотря на дорогу. А то можно попасть как мой знакомый - проехал зимой по краю дорожки. Результат 2-пусто, причем не прокол, а прорвал о прут в снегу.
    Будущий Astraвод
    OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...

  15. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ХЛАМ
    Цитата Сообщение от Nail
    а кстати (не гнобите сильно за ламерский вапрос)))...ресурс/убиваемость подвески /ходовой как то влияет в худшую сторону если буду 17 стоять?
    ГЛОБАЛЬНО -- да. Чем ПОДРЕССОРНАЯ масса ниже, тем дольше ходит подвеска. А у 17 она больше, чем у 16 (металла больше)
    ЗАЧОТ товарищу ХЛАМ Гыыыыыы
    Вобщем поиск рулит а для так просто:
    Мои, в сборе, 17 весят меньше чем родные 16! Не потому что в них метала меньше, а потому что металл другой и технология изготовления другая!
    Победители не верят в случайность.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)