Постараюсь подробно описать то, что выбрал, а также объяснить почему... ИТАК:
Выбран автомобиль (GTC) :
1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) MT5, 5-ступенчатая механическая, $ 21 490
1.6 все же слабоват, а тут 140 сил (175 Нм) -- хватит и в городе и на трассе. У жены Volvo S60, 2.4, 140 сил (220 (Нм))...
Двигатель (относительно) экономичный и мощный и что самое главное атмосферный. Например 2.0 LER (147 кВт / 200 л.с.) MT6, 6-ступенчатая механическая, за $ 26 540 отпала в силу того, что такие двигатели
1) чувствительны к качеству бензина
2) на нем нет турботаймера
Ну и разница с 1.8 XER -- $5050 (!)... Я как то не готов платить такие деньги за разницу в 60 л.с., хоть тас и шестиступка и "спортивный пакет" (ОСОБО обращаю внимание, что такие машины приходят на R16!). То есть в моем случае, данные деньги я вложу в опции, что весьма приятно для души и полезно для жизни. Однако и сильно наворачивать не буду, потому что при продаже за опции никто не хочет платить, как известно...
--------------------------------------------------------------------------------
Что же есть в данной конфигурации:
Климат-контроль, электронный
Антиблокировочная система тормозов, ABS
4 подушки безопасности
Гидроусилитель руля
Аудио CD MP3 + 7 динамиков (UCH)
Управление аудио на руле
Подогрев передних сидений
Противоугонная сигнализация
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Электроподъемники передних окон
Литые диски R16 "Elegance II"
Летние шины 205/55 R16
Спортшасси с уменьшенным дорожным просветом
Регулировка руля в двух плоскостях
Рулевое колесо с 3 спицами и темными вставками, КОЖА
Комфорт передних сидений
Регулировка по высоте сиденья водителя, 4 направления
Графический информационный дисплей, GID
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые защитные модлинги в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Бампер задний с молдингом в цвет кузова
Молдинг крыши, в цвет кузова
Хромированная окантовка бокового окна
Стойки кузова, цвет черный
Решетка радиатора в виде сот
Внутренний материал передних фар, темный
Противотуманные фары, передние
Указатели приборов с тонкими хромированными кольцами
Боковые зеркала с обогревом, электрические
Защитная пластина порога двери
Разделительная полка перчаточного ящика
Очешник
Подсвечиваемые зеркала в солнцезащитных козырьках
Плафон в обивке двери
Центральная консоль, charcoal piano (черный лак)
Двухтоновый звуковой сигнал
Один складывающийся ключ
Пакет "Противопыльный"
Пакет "Холодный климат"
Салон Кожа/Ткань темно-серый "Matt Chrome Semi Gloss"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Пакет 3 "Cosmo" $ 250 -- XZDG
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40
Регулировка высоты сиденья водителя, 6 направлений + (валик)
Пакет "Обзор и Освещение" $ 160 -- TSQ (просто грех не поставить)
Датчик дождя
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
Система автоматического управления освещением
Пакет "Спортивное шасси" $ 000 (см. ДАЛЕЕ) --- ZQ8
ESP, система динамической стабилизации
Рулевой механизм с уменьшенным ходом рейки
Переключатель спортивного режима
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом
Интерактивная система вождения (IDS +) + ZQ8 $ 900 (НУ ХОЧЕТСЯ МНЕ!!!Более того весьма приятный пакет...
Слежение за давлением воздуха в шинах $ 280 -- UJ6 (окупится при первом же срабатывании на прокол)
6 подушек безопасности $ 850 -- AY0 (жизнь дороже)
Электрический отопитель "QuickHeat" $ 220 -- C32 (в нашем климате)
Активные передние подголовники $ 160 -- A88 (см. про жизнь)
Парктроник, задний $ 310 -- UD7 (бампер дороже!)
Боковые зеркала с электросложением и обогревом $ 210 -- DDH (в городе иногда очень нужно!)
Бортовой компьютер $ 200 -- U68 (ну куда же без него)
Расширение бортового компьютера $ 50 (c U68) -- Y67 (грех не поставить! Тем более менеджер утвнождает, что сюда входит датчик на бачок омывателя...)
Металлик, лак $ 350 -- MET (ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ)
И в заключение несколько слов о КПП:
Выбрал все же механику, потому что:
- люблю управлять автомобилем, а не когда автомобиль управляет тобой.
- автомобиль динамичнее и прогнозируемее
Но это для души, а если по + и -, то ЕДИНСТВЕННЫМ недостатком механики является то, что ее нужно дергать в пробках в остальном же только ПЛЮСЫ:
- динамичность
- экономичность
- ремонтопригодность (с нашими сервисами, где механику-то толком починить не могут!)
- зимнее вождение легче и предсказуемее
Ну и $1500 карман не жмут...
ФАРЫ -- галоген. Не беру ксенон, т.к. в городе он нафик не нужен (и не надо меня в этом разубеждать), а езжу я в основном в городе. Да и на трассе -- ездил на 9 с ее ублюдочной оптикой, а с Опелем и подавно проеду... И тут тоже экономия на $500 с лишним уев.
и в довесок:
Защита картера, коврики в салон и багажник и 4 брызговика...
По предварительным оценкам такая машинка обойдется примерно в $25310 -- говорил с менеджером Дженсера, считали по телефону...
Вот... осталось заказать и ждать...![]()