когда речь идет о 6-ти цилиндрах, полном приводе и 3-х литрах - конечно астра сливает. разные классы (и цена!) авто.
Ну а мазда действительно немного помощнее (2,3 л и 265 л.с. всетаки!). А вот форд ST уж точно слабее астры. И по отделке, и по управляемости и по разгону (уже многими на своем примере доказано).
Так что ждем астру 3.0 турбо 4WD чтобы всех их порвать!
P.S. Подсморел на фото - у астры OPC сзади теперь 2 трубы по бокам, а не одна по центру. Рестайлинг 2007 или тюнинг?
Какая разница кто кого рвет на спортивном треке. Главное чтобы модели и моторы к нам поставлялись (Golf R32!?) и чтобы цена была не $100 000 (как за S4)...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
На фото где все машины вместе у Астры выхлоп стандартно по центру , так что фотку с раздвоенной выхлопной видимо из другого места взяли, похоже на какой нибудь Steinmetz
Ford, Mazda и Opel обладают отличными характеристиками, но полный привод убивает радость от вождения.
Вот тут немного непонятно...где это полный привод на 3-х этих авто?
статья просто ниочем
А S3 и бмв 130 стоят заоблачно, и сравнивать их тут неуместно...
впрочем как и гольф
"Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
Astra OPC Arden Blue...
*799**199
P.S. Подсморел на фото - у астры OPC сзади теперь 2 трубы по бокам, а не одна по центру. Рестайлинг 2007 или тюнинг?
Андрюх, это не серийная ОПЦ, а концепт двухлетней давности (Opel Astra High Performance Concept). Такой должна была стать ОПЦ, и почти стала собсно... кроме труб )
Обрати внимание на разных фотках разный дизайн дисков ) конкретно последняя стопудофф выбивается из общего числа