Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вопрос к владельцам 1.6xer мт

  1. Вопрос к владельцам 1.6xer мт

    Всем здравствуйте. Стою перед выбором механика или изи. Из-за невозможности проехать до заказа на астре н механике(в салонах не найти), хотелось бы получить хотя бы теоретическую информацию от владельцев.Так как в интернете и на форумах попадалась ин-фа о длинноходной и неинформативной тугой педали сцепления и электронной не очень отзывчивой в зоне малых оборотов педали газа, то собственно вопрос заключается в следующем: можно ли тронутся с места в пробке не нажимая газ, если нет то какие обороты чтоб не дергалась ,и собственно мнение владельца о тугости и ходе педали сцепления и процессе трогания в целом. За подробные ответы заранее спасибо

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Den536 Посмотреть сообщение
    можно ли тронутся с места в пробке не нажимая газ, если нет то какие обороты чтоб не дергалась ,и собственно мнение владельца о тугости и ходе педали сцепления и процессе трогания в целом.
    МКПП. Трогаться можно легко без нажатия на педаль газа, но, естественно, быстро педаль сцепления не бросишь, иначе заглохнешь. При таком трогании есть небольшая вибрация. При трогании в гору лучше, конечно использовать газ, не автомат все-таки. Не сказал бы, что педаль сцепления тугая, мягче, чем в моделях ВАЗа, но, вроде как потуже немного, чем в тех же корейцах. По себе заметил - левая нога может устать, если очень долго (целый день) ездить по городу в пробках. Слишком ватная педаль сцепы тоже не есть хорошо... Педаль газа электронная схватывает не сразу. Я некоторое время к ней привыкал, но это дело привычки и потом дискомфорта не испытываешь. К тому же многие автопроизводители сейчас ставят электронные педали... С изитроником тоже не сразу тронешься - поначалу тупит, но потом автоматическом режиме с ним передвигаться проще, чем с МКПП. Но его тоже нужно оттестдрайвить - не всех устраивает алгоритм работы изитроника на автомате..

  3. *Aleks* Благодарю за достаточно подробный и понятный ответ. Что касаемо изи 1.6, то его я уже тестил-не до конца конечно понял его ), но мануал в пробках понравился (правда забавно вторую от себя)). Показалось что при медленном трогании машинка немножечко подергивалась на слабом газу, и обратил внимание на задержку по педали газа, вследствии чего и появились мои вопросы. P.S. Наткнулся вчера на тему ЛКП и прочих страстей по окраске,и это единственно что сеет сомнения в правильности выбора авто, так как дизайн, подвеска ,рулевое и т.д. нравятся больше чем у конкурентов, но кузов для меня главное по причине того, что брать буду на 5-6 лет. Как кстати у вас за два года с этим дела?

  4. Местный Астравод im4e Астранафт im4e Астранафт
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Алтуфьево
    Сообщений
    102
    Спасибо
    5 / 3
    +1 ко мнению *Aleks* по поводу МКПП. Мне, правда, сравнивать особо не с чем, только если с автошкольным "акцентом". Выжимать далековато, но привык быстро и особых неудобств данный факт не доставляет. Точка схватывания определяется чётко, при трогании без газа, да, бывает подрагивает, но вроде только если отпускать недостаточно плавно. В горку, конечно, лучше с газом, но и без него тянет нормально. В общем для меня, с учётом всего полугодового стажа, в работе сцепления недостатков нет. Исключительно, что заметил, в пробке, когда надо на первой чуть догнать впереди идущую машину, когда отпускаешь газ, не выжимая сцепления, начинаются подёргивания при потере скорости. Не знаю, то ли это особенность именно моей машины, то ли общая фича, а может просто от недостатка опыта, но немного напрягает, на "акценте" такого не замечал. В остальном всё отлично, включая электронный газ, тоже уже привык. Про качество ЛКП ничего не скажу, всего полгода машине, но зиму вроде пережили нормально.
    Astra-H 5D 1.6MT Pannacotta ->
    Kia Sportage SL FL 2.0MT AWD Sirius Silver

  5. Участник Начинающий Астравод edvinx на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Den536
    Могу от себя добавить, что педаль газа, как и все электронные, не много задумывается. Но привыкнуть можно. Сам год ежу на изе, пока плохова ни чего не скажу.
    А про ЛКП, такие проблемы встречаются и на нисанах, на инфинити, митсубиси, таётах и тд...

  6. Местный Астравод AntiGnom на верном пути Аватар для AntiGnom
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    *Aleks* прямо написал, что я хотел)) так что +1
    Поездил часик на корейском Экшене, после него - сцепа реально тугая. До этого ездил два с лишним года и не парился) Электронная педаль - вообще не проблема, действительно привыкаешь!! Если и давать газку при трогании (я обычно даю) в пробке, то чуток, обороты минимальные.
    Берите авто - не пожалеете! ЛКП - обычно перекрашивают по гарантии и забывают. Хотя у моей 5 летней машины таких проблем нет. Сборка Бельгия. Может первая хозяйка красила, кто знает..
    Идеальных авто нет, у всех есть недостатки.

    Плавный разгон и торможение, соблюдение скоростного режима - сохранит Ваш авто, Ваши нервы и зоровье.. - скорее всего

  7. До Астры ездил на Hyundai Accent Тагазовском, отъездил 4 года. После Акцента даже не пришлось привыкать к режиму работы сцепления, педаль не тугая. Трогаться можно без подгазовки. По сравнению с Акцентом трогание происходит более уверенно. Что заметил, вторая передача более короткая, по сравнению с ним. Динамика разгона по ощущениям более уверенная. Хотя Акцент легче, а лошадей не намного меньше. Отдельно отмечу ручку КПП, более тугая, но ход короче.

  8. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    соглашусь со всеми высказываниями.
    сравнить могу разве только с Лансер Х, у которого сцепление вообще, похоже, воздушное.. в смысле, трудно с непривычки (а это, как правило, решающий аргумент) "поймать" точку схватывания.
    на Опеле примерно в середине схватывает, в пробках хорошо прогнозируемая рнабота, но быстро устаешь, т.к сравнить могу с ГАЗ 31029, такое же тугое и длинноходное))
    про электронную педаль газа:
    тут дело такое, если стартануть с буксом тоже можно, только надо ли.
    ручка КПП удобная и приятная наощупь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)