Народ, чайниковский вопрос. Как ОПТИМАЛЬНО ездить на машине? Возьмем к примеру Астру 1.8 140hp.
В школе вождения об особенностях и хитростях вождения ничего не говорили, грубо говоря, там повторяли слова моего отца "ну как почувствуешь, что двигатель заревел - значит пора переключать на следующую передачу"Для меня отметкой переключения были 3000. Но со временем узнал, что если двигатель ревет и стрелка на 4-5 тыс, то это вполне нормально и для движка не вредно, что при обгоне желательно переходить на пониженную и т.д. Вам вот смешно, а для меня в свое время это было откровениями.
Еще раз повторю вопрос - расскажите в общих чертах о тактике переключения скоростей.

Галерея

Для меня отметкой переключения были 3000. Но со временем узнал, что если двигатель ревет и стрелка на 4-5 тыс, то это вполне нормально и для движка не вредно, что при обгоне желательно переходить на пониженную и т.д. Вам вот смешно, а для меня в свое время это было откровениями.

)
на этой скорости. А если ты врубаешь четвертую на 45, то это нужно только лишь для того чтобы катиться на моторе, а не на нетралке. Как правило, подача топлива отрубается, комп показывает 0. А сама машина тормозит двигателем меньше чем на третьей (логично...). Но если ты придавливаешь педальку, то мотор нехотя набирает обороты, а бензин подскакивает до 20-40л/100км, в зависимости как надавишь
. работа - Торговля оборудованием ну и дезигн от рекламы до интерьера