Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Тяжелый руль. Нестабильная работа ЭГУР.

  1. Участник Астравод MIXel на верном пути Аватар для MIXel
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0

    Тяжелый руль. Нестабильная работа ЭГУР.

    Уважаемые одноклубники, прошу вашего совета, потому как моя неполадка судя по поиску не типичная.
    Недавно заметил, что руль внезапно потяжелел, как будто гур работает в пол силы. Думал что изморозь с дорог сошла и соответственно колеса стали тяжелей поворачиваться, так нет, происходит это временами, обычно когда машина прогреется (еду час- полтора), на холодную обычно все работает хорошо. Гур по звуку работает, с рейкой тоже все хорошо.
    Заехал на сервис в отрадное, ребята посмотрели, сказали, что рули у всех с разными усилиями крутятся, может и такое быть(но я то знаю свою машину и раньше было по другому), жидкость в гур долили, ничего не изменилось. Думал, поменяю как раз на летнюю резину новую, все нормализуется (ну мало ли), не тут то было, стало еще хуже, сегодня после двух часовой поездки, подъезжал к дому- руль вообще дубовый стал, упругий такой, но гур работает, судя по всему очень слабо, как будто со временем поездки теряется давление в нём. Ошибок никаких нету (только insp горит, но это судя по всему мой сервисный пробег). Посмотрел астру знакомого (у него вообще пробег 180 тысяч против моих 88 тысяч), руль заметно легче.
    Может попробовать полную замену жидкости в гуре сделать? Или например сход развал? или что еще можно проверить? а то перспективы замены гура не очень радуют
    Заранее спасибо за ответы.
    J GTC 1.4 AT + Premium, black.

    5d 1.8 AT black (продал)

    http://www.drive2.ru/users/mixelst/

  2. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MIXel Посмотреть сообщение
    Недавно заметил, что руль внезапно потяжелел,
    в ямы не попадал?
    давление в колесах нормальное?
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  3. Участник Астравод MIXel на верном пути Аватар для MIXel
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rafinad Посмотреть сообщение
    в ямы не попадал?
    давление в колесах нормальное?
    В ямы не попадал (по крайней мере в серьезные уж точно), давление проверил первым делом, всё в норме. Вчера вообще резину новую поставил, ничего не изменилось.
    J GTC 1.4 AT + Premium, black.

    5d 1.8 AT black (продал)

    http://www.drive2.ru/users/mixelst/

  4. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Для начала поменяй полностью жижу ГУРа.
    Я когда свою менял в 30тыс. (руль тоже иногда тяжелел при быстром вращении) сливал какую-то муть зеленого цвета, заливал оригинальную 19 40 715, через год жижа как новая и проблема больше не повторялась.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  5. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от brabus495 Посмотреть сообщение
    Для начала поменяй полностью жижу ГУРа.
    Я когда свою менял в 30тыс. (руль тоже иногда тяжелел при быстром вращении) сливал какую-то муть зеленого цвета, заливал оригинальную 19 40 715, через год жижа как новая и проблема больше не повторялась.
    муть там бывает когда хапнешь водички в хорошей луже

    MIXel

    нужно больше информации какой гур TRW или ZF
    zf c изменяемым усилием если он неправильно видит скорость будут проблемы
    абс не глючит
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  6. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    муть там бывает когда хапнешь водички в хорошей луже
    По лужам вроде не плавал))) может с завода без промывки заливают т.к. на форуме многие муть сливали.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  7. Участник Астравод osik1983 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва. Отрадное
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    муть там бывает когда хапнешь водички в хорошей луже

    MIXel

    нужно больше информации какой гур TRW или ZF
    zf c изменяемым усилием если он неправильно видит скорость будут проблемы
    абс не глючит
    у меня тоже руль тяжелеет!!! и затого что глучит датчик АБС!!! раз в месяц загораеться,жду когда помрёт!!!!
    С 572 МК 199

  8. Участник Астравод MIXel на верном пути Аватар для MIXel
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Рейка насколько я знаю zf. Как точно определить ее можно?
    АБС переодически глючит из-за ступицы уже год (лампочка абс загорается очень редко). Но раньше с гуром проблем не было.
    Ездил на сервис, проверили насос, сказали всё ок. Жидкость все говорят смысла нет менять. В общем в сервисе по гидроусилителям мне помочь не смогли.
    brabus495 Т.е. если глючит абс, то мой гур с именяемым усилием может видеть неправильную скорость и увеличивать усилие? Просто спидометр не прыгает, да и дачкик абс не горит, а руль всеравно периодичекски наполняется усилием
    J GTC 1.4 AT + Premium, black.

    5d 1.8 AT black (продал)

    http://www.drive2.ru/users/mixelst/

  9. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    И ТРВ и ЗФ - обе меняют усилие в зависимости от скорости. ЗФ висит на высокоскоростной КАН-шине, а ТРВ берёт данные с датчика скорости по своей собственной линии.
    Датчики АБС надо привести в порядок.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  10. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    И ТРВ и ЗФ - обе меняют усилие в зависимости от скорости. ЗФ висит на высокоскоростной КАН-шине, а ТРВ берёт данные с датчика скорости по своей собственной линии.
    Датчики АБС надо привести в порядок.
    по какой именно своей можно номер разъема и контакт
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  11. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    по какой именно своей можно номер разъема и контакт
    Ты пишешь, что у тебя ZF - связь по CAN...
    Что тебе даст номер пина? Это ж не плюс\минус проверить...
    Вообще инфа была 4kostia111 на реплику
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    нужно больше информации какой гур TRW или ZF
    zf c изменяемым усилием если он неправильно видит скорость будут проблемы
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Ты пишешь, что у тебя ZF - связь по CAN...
    Что тебе даст номер пина? Это ж не плюс\минус проверить...
    Вообще инфа была 4kostia111 на реплику
    проверить можно все в том числе и кан
    на TRW подходит всего 5 проводов
    два силовых плюс и минус
    один низкоточный плюс(для питания логики)
    запуск и зарядка (что бы запускался когда уже есть зарядка)
    и вывод К линии для диагностики (если память не изменяет напрямую на разьем диагностики)
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Да, пардон, ошибся... Перечитал. Управление ЗФ - по скорости и нагрузке, а в ТРВ скорость определяется косвенно, по нагрузке(току), датчик скорости не при делах... Отдельный провод - просто линия диагностики (вывод №7).
    Но суть в том, что обе рейки меняют усилие...

    kostia111, ещё один пардон - я тебя с ТС перепутал, по поводу у кого какая рейка...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  14. Змей Заслуженный Астравод RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец Аватар для RealChel
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Котельники, МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    743
    Спасибо
    2 / 0
     В542ео 50
    У меня такая фигня началась на 10 тыщах пробега, руль стал не то что тяжелым, но каким-то упругим , при том, что зимой на льду практически улучшения не было. Поехал к официалам, посмотрели, покрутили баранку, и сказали, что так и должно быть, типа особенности конструкции. В итоге на 25 тыщах ЭГУР клинануло. Я оставл на ночь машину с вывернутыми колесам, после этого, руль на месте практически не крутился. Но нужно было ехать, и через 3 часа движения он включился, но через тыщу он помер окончательно.
    Итог замена насоса ЭГУРа по гарантии. Сколько он стоит в реале даже боюсь думать
    Не спеши, а то успеешь.
    Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

    - Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)

  15. Местный Астравод D.I.M.O.N. на верном пути Аватар для D.I.M.O.N.
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо
    2 / 0
     *522** 47
    Господа,НИ В КОЕМ случае нельзя оставлять ''гидроусиленные '' колёса выкрученными в сторону,ОСОБЕННО в холодное время года!Проблемы с насосом не заставят себя ждать,однозначно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)