долил антифриз, машина видимо на уклоне стояла, и теперь его уровень на холодную на 1,5 см выше метки, точно по стыку бачка, может на пару мм ниже, (где начинается закругление к пробке) - это много? сейчас +4, а в жару не попрет через край?
я когда перелил конкретно взял шприц и капельницу. 2 минуты делов.
она при нагреве расширяется..если есть метка, наверное на неё нужно равняться.
немцы не дураки, если её поместили туда, значит для чего-то она нужна.
так спокойнее как-то..честно
в бачке антифриза есть слив, как у раковины по достижению уровня (по крайней мере у себя видел) - находится сразу под крышкой, смотрит в сторону салона.
как понимаю сделано на случай возникновения избыточного давления, чтобы не повредило систему охлаждения.
Ну клапаном назвать это сложно. Скорее - слив. Я его заметил, когда антифриз неаккуратно доливал. Не туда струю направил и антифриз потёк через этот слив =)