а ты спроси сколько масла кушают TFSIи всякие и вообще успокоишься
все мои машины были японцами, кроме авенсиса (сборка Англия), поэтому для меня нормальное состояние - это когда от замены до замены 7000 км масло доливать не нужно!
К слову сказать когда у меня начался жор масла на авенсисе я активно читал форумы по ним. Так вот, хоть в мануале и указан допустимый расход масла 10 л на 10 ткм - официальные дилеры все же меняли двигатель по гарантии при жоре более 4л на 10 ткм.
Opel Astra J 1.6 есть,
Honda Accord 2003 2.0 был,
Toyota Avensis 2004 1.8 был,
Honda CRV 2000 2.0 был.
Teslapower
да я ж не против )
у меня до астры была корса, тоже Ecotec только 1.2, менял раз в год или 15 000, масло тоже никуда не уходило. не доливал никогда
а до меня первый год на ней ездил отец, так он вообще не менял масло 22 тыс, тоже никуда не ушло
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Teslapower
да я ж не против )
у меня до астры была корса, тоже Ecotec только 1.2, менял раз в год или 15 000, масло тоже никуда не уходило. не доливал никогда
а до меня первый год на ней ездил отец, так он вообще не менял масло 22 тыс, тоже никуда не ушло
хм, всегда масло менял каждые 7 ткм. Думаешь нормально раз в 15 лить?
Я конечно читал что в мануале так написано, но не редко ли. А вообще если тяжелые условия эксплуатации то написано каждые 7500. Поэтому вопрос: кто решает какие у меня условия эксплуатации? Живу в Новосибирске. Могут ли попереть с гарантии, если менять буду каждые 15 ткм?
Opel Astra J 1.6 есть,
Honda Accord 2003 2.0 был,
Toyota Avensis 2004 1.8 был,
Honda CRV 2000 2.0 был.
Teslapower
как попрут если гарантия или год или 15 000 тыс. ?
нет я ж говорю я менял раз в год, а в год я проезжал 7-8 тыс.
один раз было только 15 тыс.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
перефрозирую: "как попрут, если ТО надо проходить по условиям гарантийных обязательств раз в год или в 15 000 тыс. ?"
спасибо)
Рекомендована замена масла каждые 7500 при тяжелых условиях эксплуатации.
Если я решу пренебречь такими рекомендациями - нет ли каких то директив, что в таком то районе (западная Сибирь) тяжелые условия эксплуатации. И если масло не поменял через 7500 то гарантии нет?
Это предположение просто. Я ж не менеджер по гарантии, откуда мне знать)
Opel Astra J 1.6 есть,
Honda Accord 2003 2.0 был,
Toyota Avensis 2004 1.8 был,
Honda CRV 2000 2.0 был.
Если я решу пренебречь такими рекомендациями - нет ли каких то директив, что в таком то районе (западная Сибирь) тяжелые условия эксплуатации. И если масло не поменял через 7500 то гарантии нет?
Всё это на ваше усмотрение, гарантия никуда не денется.
Кто подскажет не особо искал! может есть гдето сосед на тигуане турбо! расказал мне что машину после остановке турбированую гасить нельзя надо что бы немного на холостых пороботала! якобы если сразу госить то вредно для турбины! ему это в солоне сказали ! с наше турбиной также!?
Кто подскажет не особо искал! может есть гдето сосед на тигуане турбо! расказал мне что машину после остановке турбированую гасить нельзя надо что бы немного на холостых пороботала! якобы если сразу госить то вредно для турбины! ему это в солоне сказали ! с наше турбиной также!?
Ну Вы как с Луны, извините конечно. Это, наверное, самая популярная тема про турбодвижки. В мануале прописано охлаждать 30с. Охлаждать нужно, иначе ресурс турбины сойдёт на нет очень быстро. Поищите поиском. Например, по слову "турботаймер".
Сегодня получил машинку ,один менеджер сказал,не более 4 тысяч оборотов ,до 3 тысяч пробега,второй сказал,не более 3500 тысяч ! Турбину остужать,после интенсивной езды 2 минуты )кстати,по крайней мере,пока ,вообще не напрягает,как раз ,пока зеркала задвинешь,сумку возьмешь и прочее !
Каюсь, за первые триста км несколько раз выскальзывал в район 3200-3500 оборотов.
Но, в-целом, для размеренной езды и 2500 хватает, автомат переключает всегда вовремя, не задирая обороты.
меня тоже не напрягало, пока на днях не заехал на заправку (бипи), и так случилось что как раз одна колонка освободилась. Я нырнул к ней, остановился, ага и понимаю что глушить низя! Вобщем сидел с умным видом тянул время. %)
меня тоже не напрягало, пока на днях не заехал на заправку (бипи), и так случилось что как раз одна колонка освободилась. Я нырнул к ней, остановился, ага и понимаю что глушить низя! Вобщем сидел с умным видом тянул время. %)
Я в таких ситуациях иду пистолет вставляю, главное неспеша, потом уже глушу. Либо если заправщик подходит, не глушу вообще. Прошу его не отходить, пока я не вернусь. Но у меня иммобилайзер-таблетка. Без меня не уедет. На заправке его обезвредить в любом случае не успеют!
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
sashket так заправка бипи (только там заправляюсь). Заправка идет до оплаты (зажигание должно быть выключено), а пистолет вставляет заправщик, у которого еще 3-5 колонок на обслуживании..
Вобщем просто надо не лезть на свободную колонку, а вставать там где перед тобой еще машина есть
вроде же есть 2 ключа... можно оставить авто работать, 2м ключом закрыть и уйти платить... предполагаю... можно?) а вообще это самое... зачем авто глушить на заправке? ладно летом, как-то пофик... зимой сколько ездил ниразу не глушил... (не астра...) знаю что на некоторых авто "тупит" датчик, который показывает наличие бенза, то есть если машина заведена, заправился - фиг покажет что прибавилось, относится к астре?
я не глушу на заправках. А сейчас с турбиной (если получу машину) так вообще подъехать и ждать надо 30 секунд...1 минуту. А если сзади очередь? объяснять всем что я турбину охлаждаю?
правилами запрещено , этого не достаточно ?
датчик не тупит.
Правилами всякими разными много что запрещено! Но, как известно, если нельзя, но очень хочется, то можно. На безопасность чью-либо это никак не влияет, так что пофиг.
Но на самом деле до этого всегда глушил, если один был. Зимой пассажиров не насиловал, оставлял заведенную.
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Stevee
нет конечно... в наше время, могу предположить, мало кто живет по правилам, а уж соответствовать таким правилам о которых говорим имхо бред Nimer sashket
вот и я о том же...
JIeJIuk
не думаю что за 1.5-2 года, если мы берем именно наши машинки идни из первых, накопится много дерьма на дне бака -эт раз, если порассуждать, ну заглушил ты, заправился, один фиг все это дерьмо поднимается... заправился ты сел и поехал, в чем разница?! а топливный фильтр какгбе и нужен для того чтобы дерьмо всякое фильтровать
Вот пускай лучше поднимается и задерживается в топливном фильтре, чем в баке будет всё время оседать и накапливаться.
Ппц у вас проблемы, как заглушить машину чтобы заправиться
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд