Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 405

Тема: Обкатка

  1. Стреляю, .... неплохо ))) Астравод Lee Harvey Oswald на верном пути Аватар для Lee Harvey Oswald
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Север Москалии
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
     *026** 197
    Разумнее первое время не "гонять" из соображения попривыкать к авто, ну и не насиловать чрезмерно мотор и трансмиссию первую 1000км.

    ЗЫ после сборки моторы "катают" на стенде и снимают с них номинальныу мощность. т.е. дают 100% нагрузку, так что приходят к нам они уже далеко не "девочками"
    Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
    Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.

    Вместе с красной астрой J )))

  2. Местный Заслуженный Астравод LordGray на верном пути Аватар для LordGray
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    839
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lee Harvey Oswald Посмотреть сообщение
    ЗЫ после сборки моторы "катают" на стенде и снимают с них номинальныу мощность. т.е. дают 100% нагрузку, так что приходят к нам они уже далеко не "девочками"
    Есть ссылка на заводскую документацию или методику испытаний??
    Astra J 1,4T cosmo +premium +спорт подвеска

  3. Стреляю, .... неплохо ))) Астравод Lee Harvey Oswald на верном пути Аватар для Lee Harvey Oswald
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Север Москалии
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
     *026** 197
    Цитата Сообщение от LordGray Посмотреть сообщение
    Есть ссылка на заводскую документацию или методику испытаний??
    В инете есть, первое что попалось, правда тут про ВАЗ, но практически все производителе "крутят" свои моторы на стендах
    ...
    Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.

    Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
    ...
    Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
    Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.

    Вместе с красной астрой J )))

  4. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lee Harvey Oswald Посмотреть сообщение
    В инете есть, первое что попалось, правда тут про ВАЗ, но практически все производителе "крутят" свои моторы на стендах
    ...
    Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.

    Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
    ...
    1. Обкактка и технологический прогон неск. минут - это разные вещи, надеюсь всем понятно.
    2. По второму абзацу. Как раз таки и не спокойно выдерживает. Вы не задумались почему его 20 часов на максималке крутят, а не на холостых? Правильно, потому что это крайне тяжелые условия, при которых вылезут (если они есть) косяки и при разборе будет что посмотреть. Смысл крутить на стенде двигло в щадящих режимах и при разборке вновь увидеть новенький, идеальный мотор.
    Вот и информация к размышлению по поводу нужности обкатки, дабы не имитировать испытательный стенд.

  5. Местный Астравод SanSanRus на верном пути Аватар для SanSanRus
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    1 / 0
    Теоретически с технической точки зрения все вновь изготовленные, отремонтированные, собранные механизмы в начальный период эксплуатации подвергаются повышенному износу и поэтому требуется особый (щадящий) режим. Так что обкатка нужна и как говориться "торг" здесь не уместен. Вопрос - как?

    Главный принцип: от простого - к сложному.
    На первом этапе (из салона до дома и первые сотни км) минимальная нагрузка (ну хотя бы 500 км можно потерпеть?), в дальнейшем - постепенное ее увеличение.
    Это не значит, что надо строго себя ограничивать, к примеру, тремя тысячами об/мин на все первые 5 000 км пробега. Машину надо постепенно приучать ко всему диапазону возможных скоростей и помнить, что лучше плавно кратковременно выйти на 5 тыс. об/м, чем на 2,5 с тапком в пол (на МКП) на 3-4 передачи.
    Рекомендуемое изготовителем ограничение нагрузки - это и есть ограничение НАГРУЗКИ, а не оборотов или скорости, тем более, что в машине кроме двигателя и КПП существует еще и
    подвеска и много чего еще, так-что если, к примеру, зимой, прогрев двигатель, мы поедим пусть и со скоростью 30 кмч по трамвайным путям, то мало амортизаторам не покажется.

    Я, как можно уже догадаться за занудность , "дед", стаж за рулем большой, обкатал не одну машину (естественно made in СССР). Так ВАЗ 2110 прошла 250 т. км., в двигателе кроме вод. насоса и маслосъемных колпачков,ремней грм ничего не менял, продал т.к. стала намечаться в скором времени возможность тормозить давя сапогом не на педаль, а на прямую на асфальт, а качество сапог сейчас уже не то, с кирзой не сравнить, на долго не хватит,а все свои я уже стер ( мнооого таких машин было).
    Сейчас тоже десятка. Пробег за 200 тыс. - полет нормальный. При -35 на дохлом аккумуляторе заводилась с 2-х оборотов. Но кровушки, конечно из меня попили...., вот и решил на стрст лет влиться в славные ряды Астроводод! Так что принимайте, хотя я еще "ждун", но душою с ВАМИ!

    P.S. ......а вообще - то для тех, кто не собирается ставить рекорды длительности эксплуатации и меняет авто каждые 2-4 года все выше изложенное очень и очень условно, хотя одна моя знакомая сначала трогалась, а потом уже заводила дв-ль, через два месяца из выхлопной трубы показался характерный сизый дымок. Ну продала через еще 2 мес. и купила другую..., да она этот дымок никогда и не замечала из-за руля то.
    А тем, кто решит все таки машину обкатать по полной, маслецо с продуктами износа рекомендую после 5 тыс. поменять.

    С уважением.
    Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
    Владею с 11.06.11

  6. Стреляю, .... неплохо ))) Астравод Lee Harvey Oswald на верном пути Аватар для Lee Harvey Oswald
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Север Москалии
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
     *026** 197
    Проблема в том что перегонщикам на всё начхать, так что наша обкатка, как мертвому припарка
    Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
    Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.

    Вместе с красной астрой J )))

  7. Новичок Новичок Gore_23 на верном пути Аватар для Gore_23
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Наши машины не проходят холодной обкатки. Это характерно для машин премиум класса. Поэтому у нас в автоцентре говорят об обкатке в 1000 км. После 2000 рекомендуют поменять масло и фильтр, хотя процедура необязательно. Если бы машина проходила на заводе холодную обкатку, то ни о каких ограничениях в оборотах двигателя речь вообще не велась бы. Мои коллеги недавно приобретали Вольво ХС 60 и ХС 90, им манагеры сказали, что можно сразу из салона "топить" тапок в пол. Холодная обкатка. Как-то так
    Opel Astra J 1.6 2010

  8. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lee Harvey Oswald Посмотреть сообщение
    после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
    Вот ключевые слова. Наши двигатели именно с выше описанной " горячей обкатки", т.е с технологической, а не с испытаний. Максимальную мощность с них никто не снимает.А вот испытания как раз для того, чтобы удостовериться,что если попадётся недобросовестный перегонщик, то двигатель он не запорет (он же не будет его по 20 часов да на 6000 тысячах гонять!) В Остальном полностью согласен с SanSanRus
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  9. Участник Астравод Astrer на верном пути Аватар для Astrer
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю, что нужно придерживаться золотой середины.Не ездить по дедовски, но и в красную зону тоже загонять не стоит

  10. Местный Астравод SanSanRus на верном пути Аватар для SanSanRus
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Lee Harvey Oswald Посмотреть сообщение
    Проблема в том что перегонщикам на всё начхать, так что наша обкатка, как мертвому припарка
    Если Вашу Космоастрочку кто-то, пусть даже умышленно трахнул в зад - это ещё не повод,чтобы брать биту и добивать её за то, что она теперь уже не "девочка".
    Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
    Владею с 11.06.11

  11. Участник Астравод Astrer на верном пути Аватар для Astrer
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SanSanRus Посмотреть сообщение
    Если Вашу Космоастрочку кто-то, пусть даже умышленно трахнул в зад - это ещё не повод,чтобы брать биту и добивать её за то, что она теперь уже не "девочка
    Согласен, но это уже повод, что бы подумать о продаже (хотя смотря как трахнул)

  12. Участник Астравод alex насек на верном пути Аватар для alex насек
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    ЮВАО Люблино
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    мне вот что выдали ...Изображение 002.jpg

  13. Местный Заслуженный Астравод Lolkin на верном пути
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alex насек Посмотреть сообщение
    мне вот что выдали ...Вложение 81938
    с резкими торможениями у меня бедааа(( частенько оттормаживаюсь довольно резко... чем это чревато для новой машины?

  14. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Lolkin Посмотреть сообщение
    с резкими торможениями у меня бедааа(( частенько оттормаживаюсь довольно резко... чем это чревато для новой машины?
    Это лучше, чем догнать кого-то в зад.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  15. Местный Опытный Астравод sashket на верном пути
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Спасибо
    0 / 0
     е127е* 178
    Цитата Сообщение от Lolkin Посмотреть сообщение
    с резкими торможениями у меня бедааа(( частенько оттормаживаюсь довольно резко... чем это чревато для новой машины?
    Да в общем-то ничем. Просто колодки притереться должны.
    ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062.
    ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
    С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида

  16. Новичок Новичок baskaker на верном пути Аватар для baskaker
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    г. Ессентуки
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Den444 Посмотреть сообщение
    У меня Астра - уже 8-я машина и про обкатку я много чего понял: как на ней начнешь ездить - так она и будет катать. Вот например взять две совершенно одинаковые машины, на одной ездить "спортивно", а на другой "по-дедковски", а через 5000 - 10000 км. попробовать с места одинаково тронуться... Спортяга будет очень далеко от "деда" и это ФАКТ! Мне манагер сказал: "ей нужно давать ****ы (у него такая же, но без турбо), т.к. коробка там адаптивная", т.е. как научишь так и будет ездить... А на своем опыте я это поддержу! Я проехал 600 км., а уже до 6000 крутил несколько раз и не заморачиваюсь на эту тему, т.к. это не ВАЗ!

    СОРРИ ASTRA J 1,6Т АКП
    Полностью с тобой согласен! У меня 1,4 АТ 6 TURBO - пробег 1300 км и стараюсь сразу (после небольшого прогрева) стартовать энергичней, дабы в дальнейшем она (машина) не тупила.

  17. Участник Астравод smartello на верном пути Аватар для smartello
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lolkin Посмотреть сообщение
    с резкими торможениями у меня бедааа(( частенько оттормаживаюсь довольно резко... чем это чревато для новой машины?
    Диски может повести, а так больше ничем.
    Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium Linen Beige.


  18. дочь цветов и солнца Гигант мысли Необратимость отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Необратимость
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    11,762
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Gore_23 Посмотреть сообщение
    После 2000 рекомендуют поменять масло и фильтр,
    кто-нить ещё про это слышал?
    не для тебя моя мизантропия регрессировала.

  19. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Необратимость Посмотреть сообщение
    кто-нить ещё про это слышал?
    ну пресловутое ТО-0
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  20. Мне при продаже дали лист с рекомендуемым ТО-0 на 7000 км... Могу выложить, если кому-то интересно...
    Opel Astra J 1.4T MT

  21. Новичок Начинающий Астравод nobody_ufa на верном пути Аватар для nobody_ufa
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Да да, мне менджер тоже сказал что можно приехать поменять на 7000, и ценник доступный 2,5К. Я думаю что съезжу

  22. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Иероглиф
    выкладывай если там есть что интересное
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  23. Вот такая бумаженция
    Изображения
    Opel Astra J 1.4T MT

  24. Добрый день!
    К сожалению, "Опель" как-то отмалчивается насчет обкатки нового "авто".
    Думаю, что для тех, кто, на всякий случай, хочет обкатать свой новый автомобиль "по уму", советую "бегло" прочитать вот это http://www.forddiler.ru/expluatachiy/obkat.htm или, к примеру, вот это http://progress.zp.ua/news/a-339.html

    А руководствоваться предлагаю вот этим (см. последнее сообщение-статью; по обкатке нового "авто" с украинского форума "Опель Вектра") http://www.vectra-club.com.ua/forum/...p?topic=5821.0
    Там (в конце приведенной статьи) все четко расписано: сколько "км/ч" на какой передаче, на каком этапе и сколько "км" этот самый этап обкатки составляет. Там же расписано какие "узлы" нового "авто" участвуют в откатке, а какие нет...
    Словом, (за не имением иного) рекомендовал бы взять "за основу" эту, не сложную, но вполне продуманную "Инструкцию-памятку" по обкатке нового автомобиля (распечатал и в путь)...
    Последний раз редактировалось АстраПитер; 28.05.2011 в 13:27.

  25. Новичок Новичок ambu на верном пути Аватар для ambu
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю термин обкатка устарел современных авто,действительно все зависит от стия езды пользователя.Одни угробят все на ,,обкатке,,другой авто служит верой и правдой даже с любым пробегом...Вот ПРИВЫКАНИЕ или СРОДНЕНИЕ с авто необходимы всем...

  26. ambu,
    Если бы все так и было (т.е. якобы обкатка не нужна), то не было бы и специальных заводских присадок в масла для новых двигателей. А если они есть, то факт обкатки (притирки, приработки... - назовите как угодно - деталей двигателя ) для нового автомобиля (да и деталей коробки передач не в последнюю очередь) остается фактом. Все остальное - лирика...
    Именно об этом цитата из первой ссылки (см. мое сообщение выше):
    По результатам консультаций с ведущими мотористами автоцентров Форд, мы уточнили что первоначальная заливка моторного масла содержит в своем составе присадки (какие именно ФМК не уточняет) и как настоятельная рекомендация первые 5 000км воздержатся от замены моторного масла.
    Да и стиль езды, в таком случае, это уже тоже "вторично", хотя и имеет значение.
    Словом, обкатка для нового автомобиля по-прежнему нужна.
    А на заводе, как уже правильно говорилось, происходит не обкатка, а лишь испытание....
    Последний раз редактировалось АстраПитер; 28.05.2011 в 13:31.

  27. Местный Опытный Астравод philosof2003 на верном пути Аватар для philosof2003
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Необратимость Посмотреть сообщение
    кто-нить ещё про это слышал?
    мне дилер навроде сказал... но речь шла про 3000. хотя он и сказал: можете делать а можете нет. типа ни тепло ни холодно от этого ...
    была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
    стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате


  28. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от АстраПитер Посмотреть сообщение
    А если они есть
    а если нет ? может льют обычное масло, а судя по цене говёненькое.

    я конечно за обкатку, тысяч до трёх км не больше 3000об
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  29. Местный Астравод Constantino на верном пути Аватар для Constantino
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    "City of Angels"
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 0
     *737* 197
    Цитата Сообщение от philosof2003 Посмотреть сообщение
    мне дилер навроде сказал... но речь шла про 3000. хотя он и сказал: можете делать а можете нет. типа ни тепло ни холодно от этого ...
    В Автомире на Ярославке тажке заявляли про ТО-0 на рубеже 3,000 км. И также без особого энтузазизьма)))

  30. Участник Астравод tas на верном пути Аватар для tas
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Касательно заводской обкатки...

    Есть некоторый опыт, правда это дизели для грузовых авто отечественного производства... тем не менее, основный смысл обкатки двигателя это испытания мотора, т.е. проверка соответствия мотора заданным характеристикам в различных режимах работы.
    В режиме холодной обкатки мотор раскручивает электромашина до определенных оборотов, проверяется как мотор выходит на определенные значения оборотов, в течении какого времени и т.д.
    В режиме горячей обкатки, мотор уже сам работает, а электромашина создает нагрузку. В этом режиме проверяются максимальные обороты, мощность, так же временные и разгонные характеристики. Работа мотора проверяется в различных режимах на различных оборотах максимум по несколько десятков минут. Ни о каких 20ч речи не идет. Вы реально представляете сколько нужно горючего сжечь при максимальных оборотах и нагрузке? Это не говоря про масло, систему охлаждения, электричество... экономически мотор просто золотой станет, да и технически никакого смысла в этом нет.
    Общее время испытания мотора 2-3 часа вместе со временем установки и снятия на стенд. Возможно программа испытаний у немцев сложнее и требует больше времени, но это никак не 20ч.
    Разборке и дефектовке двигатель подвергается только в том случае если он не проходит по результатам испытаний.
    Так что заводская обкатка это испытания мотора проводимые по определенной программе, призванная подтвердить что мотор соответствует заданным характеристикам.

    Безусловно обкатка нового двигателя (а точнее нового авто) нужна для того чтобы продлить как ресурс двигателя, так и других агрегатов. Новые детали как бы точно и качественно не были выполнены требуют некоторой притирки. Можно забить на обкатку и сразу начать гонять, но следует понимать, что законы физики никто не отменял.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)