В тему про обкатку: интересует вопрос, а влияет ли как-то наличие турбины?
По сути, если не поднимать обороты, то турбина как-раз особо обкатываться не будет...
В тему про обкатку: интересует вопрос, а влияет ли как-то наличие турбины?
По сути, если не поднимать обороты, то турбина как-раз особо обкатываться не будет...
Да ладно! Турбина работает всегда. Просто ощутимый прирост мощности она дает начиная с 1800 об/мин (на примере 1,4Т)..... Ты собираешься первые 1000-2000 км тошнить не более 1800 об/мин?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Читай здесь со скольки турбина стартует, и ужасайся
Когда турбина стартует в курсе, но изменяемая крыльчатка и, соответственно, полочка крутящего момента говорит что состояние турбины на 2000 и 5000 оборотов разное...
В целом идея обкатки понятна - все хорошо в меру. Утрировать ее или форсировать, по мне, не стоит...
Введен в заблуждение ссылкой Mikula на форум по характеристикам турбин:
"наддув 1,2. Кооф. сжатия снижен до 9,6. относительно 10,2 атмосферника.
Турбина начинает работать с 1800 об.
Благодаря изменяемой крыльчатке турбина дает максимальную мощность и момент во всем диапозоне начиная с 1800 <...> "
На средних оборотах обкатывайте, 2000-3000 хорошо будет, меньше не надо. Если на трассе, то в ручном режиме передачу скидывайте и пусть обороты будут в этом диапазоне.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
прочитал всю тему, добавлю своё...не знаю, польют грязью или скажут что ничего страшного, но...пробег у меня пока 500 км, один раз со светофора тронулся несильно и слегка продавил педаль чтоб проскочить перед припаркованной машиной, обороты прыгнули до 5000, еще на 4 кольце специально ехал держа 3 с небольшим тыщи и разогнал 150, по моему пофигу какую максимамлку можно крутить, лишь бы обороты не превышать. Думаю до 1000 доездить в овощном режиме и попробовать крутануть в пол, уже охота опробовать ее лично, а не глядя ролики на Ютюбе
было: Opel Corsa 1.4AT R17 + chip EDS...потрачено.
стало: Astra J GTC 1.4T AT Sport, Sunny melon, NAVI, AFL+
Всем привет! 4-й день кайфую на новой ASTRA J Седан 1.4 turbo 6AT. Так же озадачился обкаткой. Выяснил следующее: обкатка прежде всего необходима коробке!!! К машинам привык относится бережно, так что соберу волю в кулак и до 1500 км потерплю. Еще одно из условий обкатки - не давать работать двигателю долгое время на холостом ходу и не держать при езде долгое время одно и то же кол-во оборотов. Терпите, уважаемые астроводы, гарантия - оно хорошо, но тратить время и нервы на посещение сервиса - н...й надо.
обкатка двигателю не нужна, т.к. их гоняют еще на заводе.
Обкатка в 1000км нужна коробке, причем на всех передачах и разных режимах начиная с начала обкатки в щадящем и ближе к концу обкатки приучать к вашей манере езды, коробка то адаптивная. это нужно чтоб все фрикционы и все "технические отверстия" заполнились рабочей жидкостью.
Что касается турбины, чем она прохладней(заметьте не холодней) тем ей лучше работается.
Ну и у кого ГУР, еще и его так сказать обкатывают.
ИНФОРМАЦИЯ из мануала по БМВ. в мануале мерседес тоже самое. мануал корейцев не видел, не скажу...
Забыл добавить, в сильные морозы, а для европейских машины это ниже -10, прогревать авто с АКПП в режиме нейтраль, так коробка прогреется.
описал своими словами, там все расписано грамотно и убедительно. может не так выразился. имел ввиду притирание деталей и "промасливание" их же.
я ни кого не убеждаю, написал, то что прочел... с уважением ко всем форумчанам.
Забыл добавить, в сильные морозы, а для европейских машины это ниже -10, прогревать авто с АКПП в режиме нейтраль, так коробка прогреется.
Не совсем понятно, за счет чего идет прогрев?
Я раньше думал что прогрев идет только в положение D или R когда идет вращение механизмов, а N от P отличается только заблокированными ведущими колесами...