Ребят, прочитал я первые несколько страниц обсуждения про обкатку. У меня всего 2 комментария:
1) Инструкция по эксплуатации автомобиля нужна для того, чтобы давать исчерпывающий ответ на любой вопрос эксплуатации. Если там нет ничего про обороты двигателя и скорость - значит этого не требуется соблюдать. То есть - по желанию. Все рассуждения о том, что на завод привезут заклинивший движок, они посмотрят запись в БК по максимальным оборотам и вам будет атата - чушь. Любой суд признает вашу правоту, потому что есть инструкция по эксплуатации, которой потребитель и должен следовать.
2) Все упоминают слова менеджеров по продажам в салонах. Слушайте, вы серьезно? Да половина из них малообразованные товарищи, которые черпают информацию хрен знает где и кормятся слухами. Об этом же говорит и то, что мнения этих продавцов разнятся диаметрально. Соответственно, делаем вывод, что никаких инструкций от GM они не получали. Иначе бы эти инструкции транслировались нам хотя бы в 80% случаев. Но этого нет.
+1,какие там замеры оборотов!!))Ничего с ним не случиться,эт не москвич-407))
я лично вообще НИКАКОЙ проблемы не вижу.... ну обкатай ты как написано в мануале да и все ... ну не убьет же пару-тройку тысяч прокактиться не газуя шибко и не тормозя особо резко ...
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
Ребят, прочитал я первые несколько страниц обсуждения про обкатку. У меня всего 2 комментария:
1) Инструкция по эксплуатации автомобиля нужна для того, чтобы давать исчерпывающий ответ на любой вопрос эксплуатации. Если там нет ничего про обороты двигателя и скорость - значит этого не требуется соблюдать. То есть - по желанию. Все рассуждения о том, что на завод привезут заклинивший движок, они посмотрят запись в БК по максимальным оборотам и вам будет атата - чушь. Любой суд признает вашу правоту, потому что есть инструкция по эксплуатации, которой потребитель и должен следовать.
2) Все упоминают слова менеджеров по продажам в салонах. Слушайте, вы серьезно? Да половина из них малообразованные товарищи, которые черпают информацию хрен знает где и кормятся слухами. Об этом же говорит и то, что мнения этих продавцов разнятся диаметрально. Соответственно, делаем вывод, что никаких инструкций от GM они не получали. Иначе бы эти инструкции транслировались нам хотя бы в 80% случаев. Но этого нет.
Стопудово, все эти советы пацанвы-продавцов салонов про обкатку чушь собачья. Просто стараться не рвать коробку и не тормозить в пол первые 500 км, а двигун можно и нужно крутить! И потом убить движок можно и после обкатки стартанув на непрогретом в -30 движке с прокрутом - черный дым обеспечен.
Париж, Париж. Да, с парковками у них беда, бампера страдают.
Но зато, у них никто в светофорные гонки не играет и не крутит со старта до отсечки, чтобы показать человеку в соседнем ряду, что он говно.
И ям нет, и дороги солью не посыпают...
я лично вообще НИКАКОЙ проблемы не вижу.... ну обкатай ты как написано в мануале да и все ... ну не убьет же пару-тройку тысяч прокактиться не газуя шибко и не тормозя особо резко ...
Да читайте же мануал: нет там ничего про обкатку дувигателя! Только про резкие торможения.
я обкатку только закончил (2000 км почти) с 1500 км начал больше обороты взвинчивать. а вообще, у друга субарик wrx sti и у отца его ауди s5. оба обкатывают, причем они не дураки, люди знающие. хотя там вопрос совсем о других мощностях и оборотах...
Здравствуйте, Гаджи.
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Дженерал Моторз СНГ.
В ответ на Ваш вопрос:
Новый автомобиль как таковой не требует обкатки. Рекомендуют лишь в начальный период (до 2-х, 3-х тыс. км.) не изменять резко скорость движения, тормозить/разгоняться и не использовать на 100% мощность двигателя.
Эксплуатируйте автомобиль, не нарушая правил эксплуатации, указанных в инструкции.
Yuliya Puchkova.
GM CIS Customer Care Centre Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
считаю нормальным не пресовать машину первую 1000 км-а дальше хоть тапку в пол-что я и сделал собственно и вам советую а все эти разговоры про 2000 или 3000 км просто смешны
Jamik
не, я не против и не спорю, это лично дело каждого.. но почему 1000 это нормально, а 2000 и 3000 уже смешно?) и откуда цифра именно 1000, а не 800 например?)
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
А вот послушай производителя:
"Здравствуйте, Гаджи.
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Дженерал Моторз СНГ.
В ответ на Ваш вопрос:
Новый автомобиль как таковой не требует обкатки. Рекомендуют лишь в начальный период (до 2-х, 3-х тыс. км.) не изменять резко скорость движения, тормозить/разгоняться и не использовать на 100% мощность двигателя.
Эксплуатируйте автомобиль, не нарушая правил эксплуатации, указанных в инструкции.
Yuliya Puchkova.
GM CIS Customer Care Centre Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74"
По-русски говоря это и есть обкатка: не крутить ("не использовать на 100% мощность двигателя"), не газовать ("не изменять резко скорость движения, тормозить/разгоняться"), не тормозить (резко) первые 2-3 т.км.
Чего вам еще надо, ярые противники обкатки??
Да я в Пробкограде живу. Какие 4000 об!! Стрелка тахометра раза 2 за 1500км пробега видела это число. Выше 120 вообще не разгонялся кажется. Вот по этому и не парюсь
Последний раз редактировалось Shark1923; 07.12.2011 в 19:49.
помоему менеджеры впаривают про обкату лишь потому что как правило какой то брак с двигателем случается именно на начальном этапе экспоатации,так вот если будешь жарить и что то случится они могут это списать на втою безолаберность и не исполнения требованиям,хотя тут палка о двух концах,негде про обкатку не сказанно!так же как и про расход топлива,мол это она шгас много кушает а потом нормально будет!
всеобщий привет!
при выдаче машины было озвучено: 2000 км, не более 3000 оборотов, не более 110 км/ч.
однако АКПП всё равно периодически закидывает ненадолго за 3000 ну и несколько раз уже ездил на 110.
а вообще разговаривал с людьми, которые в принципе, на Трейлам и даже на Пежо забивали на обкатку и примерно со 100 км пробега начинали ездить как обычно.
машинки до сих пор бегают без проблем.
собственно говоря вопрос: кто как обкатывает?
критичны ли озвученные показатели?
ибо наездил уже 500 км и тошнить в правом ряду откровенно надоело
Странно что все по разному говорят, кому-то 2000, кому-то 3000, некоторым 1500, а мне вообще 1000 сказали, откуда они берут эти цифры, сами придумывают?
Странно что все по разному говорят, кому-то 2000, кому-то 3000, некоторым 1500, а мне вообще 1000 сказали, откуда они берут эти цифры, сами придумывают?
Просто нет никаких четких границ, когда детали еще притираются, а когда уже притёрлись. Нет такого, что на 2999км еще нельзя рвать, а на 3000км уже можно.
а я 1000 откатал, поменял маслице (родное было черное)
Фигасе... У меня масло вообще чистое. 2 тысячи накрутил уже...
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
nijazko
Очень даже может быть...
Что такое настоящее черное масло через 500 км - хорошо знаю по тазику-семерке 1980 года выпуска
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Обкатка?! Не, не видел.
Тогда надо отдельно рассмотреть пробки. Долгая работа на холостом ходу и тошниловка по пробкам не есть гуд для любого авто, не говоря уже про новое. Во всем нужна мера, не нужно крайностей.