а топливный фильтр какгбе и нужен для того чтобы дерьмо всякое фильтровать
на нашего дерьма никаких фильтров не хватит, одно дело, когда микс в баке происходит во время засасывания из него топлива, другое - когда заправка кончилась...на дне каждого из баков плавает такая небольшая лужица грязи и воды
А мне кто-нибудь объяснит почему именно надо остужать турбину??
Я еще когда обладал пассатом с турбиной, и обращался в турбомоторс, мне объяснили, что остужать надо, чтобы на крыльчатке турбины поменьше масла оставалось, (вроде масло ведь ?? ). Это потому, что когда мы уходим и масло застывает на крыльчатке, а потом на следующий день заводим, то сгустки прилипают и появляется дисбаланс, понятно, что малый, но со временем турбина накрывается. Из чего я сделал вывод, что если я даже гонял, а потом приехал на заправку, заглушил сразу, но через 5 минут завел, то ничего не будет страшного, вот и все. Поправьте меня, если я не прав. Только аргументировано.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
1. Большой перепад температур. Пока двиг работает, турбина охлаждается маслом, когда заглушил, то масло больше не циркулирует и стекает, а турбина моментально раскаляется до 700 и более градусов (это если жарить на все деньги, видел как светятся красным светом в ночи на ОПЦ), а потом так же быстро остывает. Вроде бы нехорошо сказывается на металле.
2. Масло на раскалённой турбине закипает и остаётся в виде чего-то. Если дать поработать на холостых, то температура снизится до достаточной, чтобы остатки масла не пригорали.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
1. Большой перепад температур. Пока двиг работает, турбина охлаждается маслом, когда заглушил, то масло больше не циркулирует и стекает, а турбина моментально раскаляется до 700 и более градусов (это если жарить на все деньги, видел как светятся красным светом в ночи на ОПЦ), а потом так же быстро остывает. Вроде бы нехорошо сказывается на металле.
2. Масло на раскалённой турбине закипает и остаётся в виде чего-то. Если дать поработать на холостых, то температура снизится до достаточной, чтобы остатки масла не пригорали.
Все верно, плюс еще и подшипник пашет без масла и также перегревается.
Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
Владею с 11.06.11
Все верно, плюс еще и подшипник пашет без масла и также перегревается.
И кольца, вроде, какие-то прикипают...
Но, может, это, конечно, хрень мне какую-то сказали. Не знаток, утверждать не могу. Турбовый мотор первый...
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
там суть в том что турбина продолжает крутиться по инерции ещё секунд 30 даже при заглушенном двигателе, а масло то уже не поступает, а вот если дать поработаьь на холостых то скорость турбины упадёт до минимума
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ну как видимо да, в принципе это естественно.Хотя 1,4 и не турбо...В МАЖОРЕ сказали что- "Всё путём ,так и надо"....
В Major с какой проблемой не обратись, говорят все путем ))) Охлаждающая жидкость уходит, говорят так и должно быть.. вода через уплотнитель в салон при мойке попадает, говорят это не подводная лодка же... герметик внутри фары лезет, говорят ничего страшного, светит то нормально )))
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
Если это так кретично для турбины, то почему же на заводе не предусмотрели задержку по времени после вытаскивания ключа? К примеру на ниссане, после того, как изъят ключ зажигания, и машина закрыта на штатную сигналку, то авто еще секунд 40 фырчит прежде, чем заглохнет.
Отсюда не понимаю зачем ждать 30 секунд (да и не всегда это удобно к примеру на АЗС), если завод не предусмотрел турбо таймер по умолчанию?
Последний раз редактировалось Nuken; 30.08.2011 в 12:19.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Масло на раскалённой турбине закипает и остаётся в виде чего-то. Если дать поработать на холостых, то температура снизится до достаточной, чтобы остатки масла не пригорали.
а масло от куда берется в выхлопе, сажа в дизиле, а масло из мотора?
Сообщение от Stevee
крутиться по инерции ещё секунд 30 даже при заглушенном двигателе, а масло то уже не поступает
но масленое покрытие все равно остается, ведь масло из подшипника не сразу же все стекает.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
1. нет ни слова в инструкции
2. не предусмотрен турбо таймер
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
■ После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на ней‐
тральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонагнетатель.
В таком случае почему не предусмотрен турботаймер ? Может стоит немцам написать требование о внесении соответствующих изменений? Или же уже есть умельцы, которые способны сделать соответствующие изменения в БК?
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Ну я бы не стал так категорично утверждать. Любой механизм требует приработки! Все зависит от отношения к механике. Если рассуждать типа "на мой век хватит", то можно и тапку в пол.
Ну я бы не стал так категорично утверждать. Любой механизм требует приработки! Все зависит от отношения к механике. Если рассуждать типа "на мой век хватит", то можно и тапку в пол.
На мой, твой, того парня и его друга хватит. Машина быстрее сгниет Но можно и тошнить. Не спорю.
Обратил внимание, что если двигатель горячий, после выключения зажигания вентилятор продолжает вращаться. Возможно, он же остудит и турбину, хотя это не отменяет правила 30-60 секунд, описанного выше