всеобщий привет!
при выдаче машины было озвучено: 2000 км, не более 3000 оборотов, не более 110 км/ч.
однако АКПП всё равно периодически закидывает ненадолго за 3000 ну и несколько раз уже ездил на 110.
а вообще разговаривал с людьми, которые в принципе, на Трейлам и даже на Пежо забивали на обкатку и примерно со 100 км пробега начинали ездить как обычно.
машинки до сих пор бегают без проблем.
собственно говоря вопрос: кто как обкатывает?
критичны ли озвученные показатели?
ибо наездил уже 500 км и тошнить в правом ряду откровенно надоело![]()

Галерея



). Говорили 2-3 тыс. км. Я откатал 1000. Этого на обкатку вполне достаточно. Да и вообще на современных движках обкатка, скорее, традиция, чем необходимость! Тем более, что те 15 км (а у кого-то и больше), которые у вас на одометре были при покупке, проехали с выкручиванием движка до звона, причем, верояно, еще и холодного (что самое страшное).



точно это единственное развлечение для манагеров

.), по скорости ограничение только 7-10 км пробега(чтобы смазка разошлась в стойках, подшибниках, гранат и ещё пару деталей). Как говорится глянул в корыто с маслом стружек нет, значит всё норм, обкатка пройдена! Есть металический блеск запись в книжку, стружка(не дай бог!!!) разбор по месту со составлением акта. После ТО-0 можно и по резвится