Меня друзья зовут "грозой двенашек"....
Ну, каждая вторая вечером на светофоре со мной поравняется, и давай газовать... самолеты мля... аж смех разбирает, надоели сил нет...
Хочу попробовать свои силы с Лансером 2литра... естественно вне города, у нас гоночки проводятся по взлетной полосе в Турлатово... я правда не участвовал ни разу, но хочется попробовать...
Тоже чепуха. У меня на 190 клюнула носом (сработал ограничитель скорости я так думаю). да и не предназначена она для таких скоростей, то же мне болид Ф1
barbos
Это ещё ладно переднеприводные, а бываю копейки что-то пытаются. Хотя бывают резвенькие. Помню на Крайслере-Стратусе 2.0 (136 л.с) не смог догнать такую, улетела вперйд и скрылась за горизонтом Редуктор (в заднем мосте) при 3-ем или 6-м движке они ставят от 01 или 011, машина стреляет при этом, но редуктора хватает на 10 тыс. пробега.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
у меня акцент 1.5 102 кобылы пуляет нормально,все машины что 1.5-1.6 (если без турбины) легко делаются со светофора и до 200 км\ч легко разганяется...
И у меня Акцент.Пробег 27000.Может мы о разных Акцентах говорим,но до 200км/ч ты чего-то загнул.Только если по спидометру.Во-первых у него максималка по паспорту 181,во-вторых он после 140 вообще не управляется и его носит по дороге как х..й в стакане,ну а про комфорт езды при высоких оборотах двигателя я писать не буду,сам знаешь шумки на Акценте нет.Но для городской езды машина очень хороша,юркая,в меру резвая меня за 2 года не подвела ни разу.Поэтому останется жене.Полюбому лучше наших тазов в разы.
Конечно, по спидометру...у тебя какие колеса стоият??
Шумка никакая, соглашусь, а востольном всё устраивает....у меня тоже за 1год9месяцов, не подвяла пробег 50000км....один раз 20000км поменяли амортизатор по гарантии!
20 минут назад почувствовал. Со светофора стартанул вместе с бэхой 120-й. За рулем девушка была. У нее 150 кобыл. Шли вровень метров 200. Остановил нас третий светофор. Думаю, если бы дальше гнали светофора до четвертого (еще метров 100), то она бы меня обогнала на полкорпуса точно. В общем, неплохо гтц себя показал - не упал лицом в грязь
singularis
тоже мне, сравнил, при почти одинаковой массе, да ещё и бэха, у него по паспарту до сотки за 9,2. А на серпантине копье сделало бы тебя как школьницу.
вчера ехал с ХХХ 130
в общем она меня порадовала =О) уехала от меня
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
А так гонялся с 2.0 чпокусом, на пол корпуса вперед уходил!!! )
и на трассе хорошо себя ведет... шумновато, но легко до 180 идет! больше не дай - боюсь! =))))) :P
После 3500об/мин движок просыпается.После 4000 начинает нормально ехать.До 3000 дохловато,тем более у меня автомат.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Меня друзья зовут "грозой двенашек"....
Ну, каждая вторая вечером на светофоре со мной поравняется, и давай газовать... самолеты мля... аж смех разбирает, надоели сил нет...
Сообщение от singularis
а с чем я должен был сравнивать? с тазом что-ли каким? нормальное сравнение и не надо тут в "позу вставать"
и если те так больше нравится, то гоняйся с 9-ми и 10-ми, а потом расскажешь ...
А с чего такое пренебрежение к десяткам двенашкам. У меня была 10-ка 8с до сотни, интересно было видеть реакцию водителей иномарок пытающихся со мной погонятся
У меня была 10-ка 8с до сотни, интересно было видеть реакцию водителей иномарок пытающихся со мной погонятся
Что, с завода прям сразу вышла такая? Это все единичные случаи... Никто и не спорит, что тюнинговую не обогнать. У нас то астры тоже не тюнинговые, а обычные заводские. Ну вот и гоняться с обычными заводскими тазами банально...
А с чего такое пренебрежение к десяткам двенашкам. У меня была 10-ка 8с до сотни, интересно было видеть реакцию водителей иномарок пытающихся со мной погонятся
Сообщение от GTS
С завода она была 1,5 карбюратор 78 сил . К сожалению действительно на дорогах интересных машин мало, все заканчивается пердельником и крылом...
Во-во, до астроида была 9-ка "Балтика", bmv меня честно говоря раздражали
По поводу тюнинга... никаких прелестей и глушилок с танировками, все гораздо проще - с рождения масло 5-40 с чухляшки, ну и вал газораспределения от десятки... Жаль было продавать, но машинке ужо 10 лет исполнилося
до нее был фольцваген бора 1.6 - 100 кобыл вжигала нормально, на astra GTC 1.8 - 140 кобыл которую приобрел недавно жалко впуливать пока не прошел обкатку - берегу )) но разници особой не чувствую(( она вжигает или нет ?? где енти 140 резвых ???
ХЗ, тож на боре каталсо, так по мне весчи разные... Для машинки с ее весом (я про бору) 102 лошадок маловато, золотое правило =1лошадь на 1кг веса(приблизительно)= Астра 140 и все тут!!!
20 минут назад почувствовал. Со светофора стартанул вместе с бэхой 120-й. За рулем девушка была. У нее 150 кобыл. Шли вровень метров 200. Остановил нас третий светофор. Думаю, если бы дальше гнали светофора до четвертого (еще метров 100), то она бы меня обогнала на полкорпуса точно. В общем, неплохо гтц себя показал - не упал лицом в грязь
Совесть имей
Был бы за рулём 120 мужик-рассматривал бы его задницу в бинокль.