до нее был фольцваген бора 1.6 - 100 кобыл вжигала нормально, на astra GTC 1.8 - 140 кобыл которую приобрел недавно жалко впуливать пока не прошел обкатку - берегу )) но разници особой не чувствую(( она вжигает или нет ?? где енти 140 резвых ???
ДА!! Ребята!!! 1и8 я думаю сила, так как 105 кабылок не очень хватает!!! Со светофора иногда тяжеловато оторваться от потока!!!
Мне кажется Лансер 1и6 ито быстрее пуляет....
Re: да и вообще кто нить чувствует енти 140 кобыл ?
Сообщение от TOBACCO
до нее был фольцваген бора 1.6 - 100 кобыл вжигала нормально, на astra GTC 1.8 - 140 кобыл которую приобрел недавно жалко впуливать пока не прошел обкатку - берегу )) но разници особой не чувствую(( она вжигает или нет ?? где енти 140 резвых ???
1) Не надо упираться рогом в эти самые лошадиные силы. Мощность - самая бестолковая их характеристик автомобиля! От мощности зависят (и то по весьма причудливому правилу) только две вещи: налог и максимальная скорость!
Максималка около 200 вполне соответствует 140 лс астры с ее посредственной аэродинамикой.
2) Характеристики типа "вжигает" и "впуливает" - субъективны от начала и почти до конца! Объективного в этом самая малость - величина крутящего момента на оборотах, на которых, по большей части, реализуется попытка "вжечь".
Кроме объективного, будет казаться, что авто "впуливает", если:
- делать это на узкой дорожке
- мотор ревет, а не шепчет
- момент мотора "горбатый"
3) Еще одну фичу, вызывающую ощущение "вжигания", вынесу в цифру 3). Если авто "помогает" владельцу почувствать ускорение, он будет его чувствовать лучше, чем если мешает.
Старые машины по большей части пытались "помочь" - прыскали дополнительный (сверхрасчетный) бензин и т.д.
Новые - мешают! Нормы экологии препятствуют резкому открытию воздушных заслонок, обогащению смеси и т.д.
1.8 на ручке очень неплохо разгоняется, а мощность особенно проявляется на 3-й передаче, когда по городу гоняешь и на 4-й и 5-й по трассе на большой скорости (при обгоне в горку особенно радует).
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
нормально едет =О)
вчера по М4 за бехой пристроился ехали 220, потом уперлись в тазик =О)
да и кроме того покрышки с индексом Т
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
1.8 на ручке очень неплохо разгоняется, а мощность особенно проявляется на 3-й передаче, когда по городу гоняешь и на 4-й и 5-й по трассе на большой скорости (при обгоне в горку особенно радует).
+1
на светофоре всех рву (если конечно первым стою), но скорость не превышаю
cayenne
Тазик?? 220?? Какой-то особенный тазик...
Да и на астре 220 это уже слишком. Я как то до 180 разогнался - страшно уже.. 140-160 комфортный максимум передвижения.имхо.
cayenne
Тазик?? 220?? Какой-то особенный тазик...
Да и на астре 220 это уже слишком. Я как то до 180 разогнался - страшно уже.. 140-160 комфортный максимум передвижения.имхо.
Читаю и расстраиваюсь.....1.8 140 кобыл и не едит ....у меня акцент 1.5 102 кобылы пуляет нормально,все машины что 1.5-1.6 (если без турбины) легко делаются со светофора и до 200 км\ч легко разганяется...
Re: да и вообще кто нить чувствует енти 140 кобыл ?
Сообщение от LAndrew
Сообщение от TOBACCO
до нее был фольцваген бора 1.6 - 100 кобыл вжигала нормально, на astra GTC 1.8 - 140 кобыл которую приобрел недавно жалко впуливать пока не прошел обкатку - берегу )) но разници особой не чувствую(( она вжигает или нет ?? где енти 140 резвых ???
1) Не надо упираться рогом в эти самые лошадиные силы. Мощность - самая бестолковая их характеристик автомобиля! От мощности зависят (и то по весьма причудливому правилу) только две вещи: налог и максимальная скорость!
Максималка около 200 вполне соответствует 140 лс астры с ее посредственной аэродинамикой.
2) Характеристики типа "вжигает" и "впуливает" - субъективны от начала и почти до конца! Объективного в этом самая малость - величина крутящего момента на оборотах, на которых, по большей части, реализуется попытка "вжечь".
Кроме объективного, будет казаться, что авто "впуливает", если:
- делать это на узкой дорожке
- мотор ревет, а не шепчет
- момент мотора "горбатый"
3) Еще одну фичу, вызывающую ощущение "вжигания", вынесу в цифру 3). Если авто "помогает" владельцу почувствать ускорение, он будет его чувствовать лучше, чем если мешает.
Старые машины по большей части пытались "помочь" - прыскали дополнительный (сверхрасчетный) бензин и т.д.
Новые - мешают! Нормы экологии препятствуют резкому открытию воздушных заслонок, обогащению смеси и т.д.
И про вес не забывайте, современные одноклассники на 200-250 кг тяжелелее
Читаю и расстраиваюсь.....1.8 140 кобыл и не едит ....у меня акцент 1.5 102 кобылы пуляет нормально,все машины что 1.5-1.6 (если без турбины) легко делаются со светофора и до 200 км\ч легко разганяется...
А ты почитай что у тебя в подписи про опции написано, посмотри фотки своего будущего авто, сравни с тем что есть в акценте и престань страдать фигней Машина это не только максимальная скорость, это еще и комфорт и безопасность и престиж наконец.
Чего-то сегодня форум решил очередной раз письками померяться... К чему бы это