Ездил на 2103 (задний) и 2018 (передний привод)
Передний привод управляется на порядок лучше
Однако между этими "приводами" еще и 30 лет разницы. По большому счету плюсов у ПП не так то много : дешевле в производстве и лучшая проходимость. А вот вопрос управляемости... при отсуствии ЕСП при разгоне да(особенно когда скользко), а вот необходимость при заносе не сбрасывать газ(что более естественно для человеческого инстинкта самосохранения) а прибавлять делает этот привод в руках неопытного водителя очень опасным.
Akov
при заносе на переднем приводе если не сбрасывать газ, то ещё и передняя ось будет подвержена сносу к внешней стороне поворота. газом что на переднем, что на заднем, что на полном нельзя просто тупо жать или нет, нужно варьировать открытие дросселя для контроля над управлением и заносом-сносом. Nik11
ты сравниваешь несравнимое. для чего нужен тебе автомобиль, для каких целей? и какой автомобиль? какая у него будет мощность и трансмиссия? лучше пешком ходить, в поворотах не выносит и торможение до 1метра занимает.
мерседес и бмв делают как задний так и полный привод.
п.с. сколько можно уже такие темы обсуждать. никакой привод не лучше и не хуже. они разные. ими надо управлять по разному! и всеми тремя типами привода можно интересно и качественно управлять, просто нужно уметь это делать. а многие думают что если на переднем трудно с места трогаться то он гавно. это не так. просто у переднего привода не цель езда по прямой. и при умении можно и боком проходить повороты на переднем приводе, не трогая ручник и на полном буксовать на месте. а по неумению можно и х сломать.
надо учится ездить.
п.п.с. в гонке чемпионов например все гонщики ездять на всех типов приводов в процессе гонке (сирроко-перед, багги и ктм-зад, ауди р8 - полный) но это не мешает им качественно отлично писать траектории и проходить круги. просто они умеют управлять машинами а тот кто пишет что какой-то привод г., то просто не умеет на нём ездить.
передний привод не лучше управляется зимой а просто на месте если в сугроб встрянешь есть вариант выехать а на заднем сложно. управляются совершенно не сложно оба. просто разные умения нужны...
Ездил зимой на классике с задним - это вообще пипец, корова на льду, как на большой скорости закручивать начинает еле удерживаешь,
на переднем - все четко, куда руль повернул строго туда и поехал, как и должно быть.
Летом на хорошей дороге - одинаково, разницы в управляемости особой почти нет, куда руль крутишь туда и едешь
на переднем - все четко, куда руль повернул строго туда и поехал, как и должно быть.
Сообщение от Nik11
Летом на хорошей дороге - одинаково, разницы в управляемости особой почти нет, куда руль крутишь туда и едешь
Мы сейчас вроде про управляемость говорим, а не про гражданскую "тошнотную" езду. Разница в приводе/подвески чувствуется на любом покрытии при быстрой езде.
Сообщение от Nik11
Ездил зимой на классике с задним - это вообще пипец, корова на льду,
Гы. А я ездил на МБ280 - ниче так, лучше девятки
Сообщение от sgrec
Зря смеешься, так и есть. Особенно зимой
ЫЫЫ. На какой машине, с каким типом подвески, с какой развесовкой, по какому покрытию...
Блин... как дети, про сферический конь в вакууме.
ЗЫ.
При этом 90% водятлов зимой при заносе на ПП газ бросают, а при сносе руль докручивают.
Спецы в рулежке, ага:
Сообщение от Nik11
на переднем - все четко, куда руль повернул строго туда и поехал, как и должно быть.
superhero860 Умения везде нужны. Ездил на заднем и на чем?
ездил. на заднем на волгах 3шт, на мерседесе w123 и w212 e300. на полном на форд маверик 3,0, glk300, w212 e350. на переднем на 12шке, на астре гтц, астре орс. может чего забыл. умения свои тренировал и изучал на всех машинах. не просто пишу я, всё на личном опыте.
sgrec
стаж вообще не важен. человек с желанием и трудолюбивый и активный научится вытворять вещи за год. а много пердунов со стажем 20-40 лет не умеют даже с банальным заносом справится и т.п. зато стаж большой и аварий не было. а в случае экстремальной ситуации такие водители бесполезны зачастую.
superhero860 Пердун со стажем 40 лет, который не может с заносом справится - я таких не видел, к сожалению... Это сколько ему было когда он за руль сел? Или он сразу пердун был? Но по твоей теории за 1 год он должен был научиться. Короче задний привод - вещь.
superhero860 Пердун со стажем 40 лет, который не может с заносом справится - я таких не видел, к сожалению... Это сколько ему было когда он за руль сел? Или он сразу пердун был? Но по твоей теории за 1 год он должен был научиться. Короче задний привод - вещь.
ты читаешь то что хочешь прочесть. я написал о том что человек может при желании и возможностях научится за год тому, чему некоторые овощары и тошнотики не могут научится за 20 лет стажа водительского. кароч сколько лет стажа у человека не столь важно.
Интересный вопрос. Более 15 лет (точнее в лом считать). Ездил на вазовской классике, волгах, ниве, "антилопе", потом иномарки - Гетц, Альмера, МБ, Тойота корона, Жопель, и т.п
Но как тебе здесь ответили уже, это ни о чем не говорит. Т.к. у нас куча людей которые ездят по 20+ лет, но могут только "за баранку держаться" (ибо чтобы ездить лучше надо учиться, а многим тупо лень).
Еще у меня 2 года средней "физкультуры" с тренером-раллистом ( зубло с каркасом, но простой КПП).
Ну пара лет овощной "физкультуры" - а ля "раз в месяц" покататься.
Кстати эти занятия из меня сразу выбили всю дурь про "я хорошо вожу". Чтобы быть в форме нужно заниматься хотя бы раз в неделю и обязательно с тренером (чтобы ошибки замечал и дрючил за них).
владею и передне- и заднеприводными автомобилями.
на овощах особой разницы нет какой привод,а на машинах с мощностью 250+ задний для некоторых может стать опасным,он не прощает ошибок как передний,так что для среднестатистического юзера,коих большинство я бы советовал передний
ZёBRA
ну не соглашусь только в одном с тобой. мощный передний так же ошибку может не простить. тупо по газом морда сползёт наружу поворота в дерево, а на заднем зад. имхо на мощных недоприводах одинаково опасно.
ну если сопоставимое с орс то 330 будет а не Мка))) на ней думаю такое же времяч как на астре) я чота на всём катался а на бумерах ещё нет. надо поискать тестдрайв среди знакомых.
Начинал ездить на 3110, потом на Ниве, потом были несколько машин с передним приводом. Если езда овощная и по асфальту - без разницы, если гончег - с задним надо быть осторожнее, зимой лучше или передний или полный. Лично для себя преимуществ заднего привода не вижу абсолютно, равно как и полного. Современный задний привод на столько контролируется электроникой, что даже зимой заметить разницу с передним не так просто, у меня товарищ 2 зимы без проблем отъездил на CTS 2.8 на летней резине, говорит ESP дает полный контроль над машиной, ни каких сносов, заносов, лишнего момента на колесах и т.д., хотя манера езды у него довольно агрессивная.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я таких товарищей абажаю. есть у нас тут тоже ребята по 250 сил а моноприводе и зимой на летней резине. типа есп и т.п... а торрмозить-то как спрашиваю их. говорят сильно заранее.
езжу на заднем приводе (МБ W211), до этого ездил на переднем (фольц пассат). что могу сказать..задний на мерине проигрывает переднему в наших погодных реалиях - если сел в снег, то вариантов нет. Если на переднем приводе можно поиграть рулем, то на заднем нет такого количества степеней свободы и если сел - то лови помощников толкать. Оно конечно понятно что машина не для того, что б по бездорожью лазить, но мерину порой достаточно остановиться в не очень толстом свежевыпавшем снеге, как он после этого тронуться уже не сможет. Был случай остановился на трассе отлить... ну съехал на обочину, вдохнул полной грудью свежий воздух, не забывая при этом сделать то за чем остановился... сажусь в машину, коробку на драйв- а не еду!!! выхожу вижу : заднее колесо совсем немного присело в снег на обочине, ну сантиметров 5 - и все, тупо стою буксую. на пассате в таких случаях играя рулем выезжал. Был другой случай - встал так же на обочине, но после дождя. Визуально грязи не было, обочина в мелких камушках, мокрая.. но не слякоть. включаю драйв, машина чуть пробуксовывает и задница начинает съезжать в кювет (обочина с уклоном)! причем любое оооочень аккуратное движение ведет к тому, что колеса начинают пробуксовывать и задница еще ближе к кювету, вперед машина при этом не движется совсем. Напоминаю что весит она 1.7-1.8 тонны, потому собственно если даже не сильно села - это кранты, самому решить вопрос не получится, только с подмогой.
итого вывод - следующая авта будет полноприводной. на вопрос зачем мерседесы и бмв делают заднеприводными могу сказать одну из версий: на переднем приводе если дождь например и двигатель 200 и более кобыл при тапке газа в пол однозначно машина будет буксовать, оно и логично. на заднем приводе нагрузка на него возрастает и сцепление с дорогой лучше. плюс профессиональные гонщиги (к которым я не отношусь) в большинстве своем говорят что для них задний привод интереснее.
мне же для гражданской езды лучше полный)
Вобщем на заднем приводе лучше не вставать на обочине.... Бум знать Ну это так - шутки. Выскажу свое мнение. Передний, задний и полный - у каждого свои плюсы и минусы. Главное навыки. Насчет полного ни кто не высказался - вылететь на полном сложней, однако, если такое начнет происходить то и и исправить ситуацию сложней чем на переднем или на заднем. А то кто-то прочтет тему и подумает, что полный привод это панацея - ничего подобного. Для сложных климато-ямных условий нашей Родины передний явно лучше заднего, но это не означает что жигули десятка лучше бумера, настройки конкретного авто тоже решают. Вобщем, задний для дрифта, передний для жизни.
Да, еще... За последние несколько дней количество ДТП резко возрасло. Будьте осторожней ! Не спешите - так медленней.
Последний раз редактировалось Chetverg; 08.09.2011 в 00:05.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Со мной в группе учатся двое ребят на бешках 3 и 5ой серии с задним приводом..на вопрос как им ездицца зимою
они обычно посылают куды подальше и обижаюцца А что творицца с машиною в слякать я вообще молчу..электроника
не справляется и чуть газу больше дашь машину кидает из стороны в сторону..ощутил на месте пассажира
Если ездить овощем по расчищеным дорогам и не знать, что такое дрифт..то всё равно.
Передний привод лучше заднего ИМХО конечно же. Но полный усё равно рулит..после эво 9го ниодна машина не рулицца
этап кубка ралли. астра F ГСИ пришла первой на гравийном участке. оставив позади полноприводные машины. интересно это потому что есть правильны привод и неправильный или всё же от того что есть умелые водители и неумеющие нихрена...