Показано с 1 по 8 из 8

Тема: киа Cerato 1,6 vs opel astra j 1.4 атмосферник

  1. киа Cerato 1,6 vs opel astra j 1.4 атмосферник

    Всем Привет!
    Не нашёл темку вот и создал хочу сравнить астру 1,4 с допами питерской сборки за 620000 и церато корейской сборки за 630000
    денег в обрез.
    ваши мнения очень важны мне
    Заранее спасибо.
    (читаю два форума есть минусы и у астр и у церато.)

  2. Местный Опытный Астравод Agloed на верном пути Аватар для Agloed
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Спасибо
    0 / 0
    Друг юзает Cerato 1,6.Даволен как слон (это его первое авто).
    А как по мне,так памоему дороговато для такого авто.
    Kia Sportage 2.0 Prestige AWD

  3. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    мы с товарищем церато 1,6 тестили на автомате 4х ступ....работа автомата не понравилась, не понравился пластик салона и салон в общем (честно говоря в эсентии не сидел, но думаю там поприятней будет) внешне машинка симпатичная, у нас их пока больше, чем опелей

  4. Участник Астравод werterger на верном пути Аватар для werterger
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Тестил цератто 2л(156л.с.) 4АТ понравилась динамика и достойная шумоизоляция, хотя звук двигателя после 4000 об дает о себе знать, подвеска также понравилась мелкие неровности незаметны, крупные дефекты также мягко отрабатывает. В тот же день тестил аструJ 1,6АТ и киа сид. Астра по комфорту чуть больше понравилась, но отметил чуть больший шум от колес (хотя зависит еще от марки шин), динамика на астре с таким движком никакая по сравнению с 2л цератто, по дизайну интерьера и экстерьера Астра конечно вне конкуренции. Сид по сравнению с цератто имеет более жесткую подвеску, неровности более заметны, да и шум от колес больше, динамика двигателя 1,6 4АТ не впечатлила, но опять же намного быстрее разгоняется чем астраJ 1,6АТ. Сейчас вот тоже задумался, а не взять ли мне Цератто или Сид, т.к. в прайс протекшн не попал к цене моей заказанной астры 800,5т.р +14т.р., а еще за доп опции польские (которые мне ненужны, особенно дырка в крыше за 20т.р.) + 37,5т.р. итого получается 852т.р. - для меня это перебор. Поговорив сегодня с манагером и логистом, они пообещали мне найти питерскую сборку без доп опций из предзаказа дилерского по нашему городу в т.ч. у других дилеров. Если не найдут в ближайшее время, то буду брать цератто максималку 2,0л (150л.с.) 6АТ за 769900. В воскресенье поеду тестить этот движок и коробку новую правда в кузове купе.
    Ждал c 23.04.11 Astra J, 1,4NET AT6, cosmo, CARBON FLASH MET и с 31.05.11 уже не ждун!!!

  5. Цитата Сообщение от werterger Посмотреть сообщение
    Тестил цератто 2л(156л.с.) 4АТ понравилась динамика и достойная шумоизоляция, хотя звук двигателя после 4000 об дает о себе знать, подвеска также понравилась мелкие неровности незаметны, крупные дефекты также мягко отрабатывает. В тот же день тестил аструJ 1,6АТ и киа сид. Астра по комфорту чуть больше понравилась, но отметил чуть больший шум от колес (хотя зависит еще от марки шин), динамика на астре с таким движком никакая по сравнению с 2л цератто, по дизайну интерьера и экстерьера Астра конечно вне конкуренции. Сид по сравнению с цератто имеет более жесткую подвеску, неровности более заметны, да и шум от колес больше, динамика двигателя 1,6 4АТ не впечатлила, но опять же намного быстрее разгоняется чем астраJ 1,6АТ. Сейчас вот тоже задумался, а не взять ли мне Цератто или Сид, т.к. в прайс протекшн не попал к цене моей заказанной астры 800,5т.р +14т.р., а еще за доп опции польские (которые мне ненужны, особенно дырка в крыше за 20т.р.) + 37,5т.р. итого получается 852т.р. - для меня это перебор. Поговорив сегодня с манагером и логистом, они пообещали мне найти питерскую сборку без доп опций из предзаказа дилерского по нашему городу в т.ч. у других дилеров. Если не найдут в ближайшее время, то буду брать цератто максималку 2,0л (150л.с.) 6АТ за 769900. В воскресенье поеду тестить этот движок и коробку новую правда в кузове купе.
    Сабж: тестил обе машины с движками 1,6. Плюсы Церато: Стильная внешность, подсветка Супервижн (компл. Премиум), 6-тиступка, электропакет. Минусы: подвеска - жестковата, по поперечным трещинам на асфальте ехал, как на своей десятке, шумоизоляция - никакая, особенно в районе задних колесных арок, подрулевые лепестки - показались неудобными, но к этому скорее всего привыкнешь, низкое качество материалов внутренней отделки.
    Плюсы Астры: стильная внешность, классная шумка в районе всех колесных арок, но вот движок - слышно, особенно на высоких оборотах, внутри - сидишь как в Инсигнии, причем все материалы очень высокого качества, очень богатая комплектация. Минусы Астры: довольно вялый движок 1,6 АТ (не погоняешь), шум из-под капота.

  6. Новичок Начинающий Астравод Аптекарь на верном пути
    Регистрация
    15.03.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
     е560ус 93
    Господа! А вам не кажется, что в последнее время цены на корейцев стали уж очень высокими. Ну никак не могу я себе представить, чтобы за корейское авто отдать 759 тыров. У меня знакомый купил Церато в начальной комплектации за 620 (если память не изменяет). Я например не готов отдать столько за такой шедевр (копия цивика седана на китайский манер). Да, корейцы достаточно надежные авто. Конечно кому-то нравятся, но не мне. Я лучше возьму кредит и дибавлю и куплю астру, чем церато за 759. А вообще мне как новичку форума не понятно как можно сравнивать авто из разных классов, разной ценовой категории, да и вообще разные. В даннном случае я не про церато. Тем развелось кошмар просто, доходит до абсурда Астра j VS ниссан тиана! ИМХО

  7. Цитата Сообщение от Bye Посмотреть сообщение
    Сабж: тестил обе машины с движками 1,6. Плюсы Церато: Стильная внешность, подсветка Супервижн (компл. Премиум), 6-тиступка, электропакет. Минусы: подвеска - жестковата, по поперечным трещинам на асфальте ехал, как на своей десятке, шумоизоляция - никакая, особенно в районе задних колесных арок, подрулевые лепестки - показались неудобными, но к этому скорее всего привыкнешь, низкое качество материалов внутренней отделки.
    Плюсы Астры: стильная внешность, классная шумка в районе всех колесных арок, но вот движок - слышно, особенно на высоких оборотах, внутри - сидишь как в Инсигнии, причем все материалы очень высокого качества, очень богатая комплектация. Минусы Астры: довольно вялый движок 1,6 АТ (не погоняешь), шум из-под капота.
    Полнейшая бредятина по поводу подвеcки и шумоизоляции - иногда лучше жевать чем говорить! Позабавило сравнение с десяткой)))))

    Выбирали сестре машину С-класса - тестили Лансер Х, Короллу, Аурис, Церато, Сид, Астру Н, Тииду, Хундай I30, Мазду 3.

    Так вот лучшими по комфорту и шумке были Церато с Тиидой! На голову выше даже моей Астры Н. В итоге взяли Тииду хэтч - за смешные бабки (620 вроде бы) полная комплектация включая KEYLESS-GO.

    Автору из поста 8 - а вам не кажется цена завышенной на Тойоту Королла 1.6 с 4-х ступенчатым автоматом за 830 тысяч рублей?

  8. Цитата Сообщение от Аптекарь Посмотреть сообщение
    Господа! А вам не кажется, что в последнее время цены на корейцев стали уж очень высокими. Ну никак не могу я себе представить, чтобы за корейское авто отдать 759 тыров. У меня знакомый купил Церато в начальной комплектации за 620 (если память не изменяет). Я например не готов отдать столько за такой шедевр (копия цивика седана на китайский манер). Да, корейцы достаточно надежные авто. Конечно кому-то нравятся, но не мне. Я лучше возьму кредит и дибавлю и куплю астру, чем церато за 759. А вообще мне как новичку форума не понятно как можно сравнивать авто из разных классов, разной ценовой категории, да и вообще разные. В даннном случае я не про церато. Тем развелось кошмар просто, доходит до абсурда Астра j VS ниссан тиана! ИМХО
    Согласен, я бы тоже не смог отдать столько денег за корейское авто...может предрассудки..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)