Всем Привет!
Не нашёл темку вот и создал хочу сравнить астру 1,4 с допами питерской сборки за 620000 и церато корейской сборки за 630000
денег в обрез.
ваши мнения очень важны мне
Заранее спасибо.
(читаю два форума есть минусы и у астр и у церато.)
мы с товарищем церато 1,6 тестили на автомате 4х ступ....работа автомата не понравилась, не понравился пластик салона и салон в общем (честно говоря в эсентии не сидел, но думаю там поприятней будет) внешне машинка симпатичная, у нас их пока больше, чем опелей
Тестил цератто 2л(156л.с.) 4АТ понравилась динамика и достойная шумоизоляция, хотя звук двигателя после 4000 об дает о себе знать, подвеска также понравилась мелкие неровности незаметны, крупные дефекты также мягко отрабатывает. В тот же день тестил аструJ 1,6АТ и киа сид. Астра по комфорту чуть больше понравилась, но отметил чуть больший шум от колес (хотя зависит еще от марки шин), динамика на астре с таким движком никакая по сравнению с 2л цератто, по дизайну интерьера и экстерьера Астра конечно вне конкуренции. Сид по сравнению с цератто имеет более жесткую подвеску, неровности более заметны, да и шум от колес больше, динамика двигателя 1,6 4АТ не впечатлила, но опять же намного быстрее разгоняется чем астраJ 1,6АТ. Сейчас вот тоже задумался, а не взять ли мне Цератто или Сид, т.к. в прайс протекшн не попал к цене моей заказанной астры 800,5т.р +14т.р., а еще за доп опции польские (которые мне ненужны, особенно дырка в крыше за 20т.р.) + 37,5т.р. итого получается 852т.р. - для меня это перебор. Поговорив сегодня с манагером и логистом, они пообещали мне найти питерскую сборку без доп опций из предзаказа дилерского по нашему городу в т.ч. у других дилеров. Если не найдут в ближайшее время, то буду брать цератто максималку 2,0л (150л.с.) 6АТ за 769900. В воскресенье поеду тестить этот движок и коробку новую правда в кузове купе.
Ждал c 23.04.11 Astra J, 1,4NET AT6, cosmo, CARBON FLASH MET и с 31.05.11 уже не ждун!!!
Тестил цератто 2л(156л.с.) 4АТ понравилась динамика и достойная шумоизоляция, хотя звук двигателя после 4000 об дает о себе знать, подвеска также понравилась мелкие неровности незаметны, крупные дефекты также мягко отрабатывает. В тот же день тестил аструJ 1,6АТ и киа сид. Астра по комфорту чуть больше понравилась, но отметил чуть больший шум от колес (хотя зависит еще от марки шин), динамика на астре с таким движком никакая по сравнению с 2л цератто, по дизайну интерьера и экстерьера Астра конечно вне конкуренции. Сид по сравнению с цератто имеет более жесткую подвеску, неровности более заметны, да и шум от колес больше, динамика двигателя 1,6 4АТ не впечатлила, но опять же намного быстрее разгоняется чем астраJ 1,6АТ. Сейчас вот тоже задумался, а не взять ли мне Цератто или Сид, т.к. в прайс протекшн не попал к цене моей заказанной астры 800,5т.р +14т.р., а еще за доп опции польские (которые мне ненужны, особенно дырка в крыше за 20т.р.) + 37,5т.р. итого получается 852т.р. - для меня это перебор. Поговорив сегодня с манагером и логистом, они пообещали мне найти питерскую сборку без доп опций из предзаказа дилерского по нашему городу в т.ч. у других дилеров. Если не найдут в ближайшее время, то буду брать цератто максималку 2,0л (150л.с.) 6АТ за 769900. В воскресенье поеду тестить этот движок и коробку новую правда в кузове купе.
Сабж: тестил обе машины с движками 1,6. Плюсы Церато: Стильная внешность, подсветка Супервижн (компл. Премиум), 6-тиступка, электропакет. Минусы: подвеска - жестковата, по поперечным трещинам на асфальте ехал, как на своей десятке, шумоизоляция - никакая, особенно в районе задних колесных арок, подрулевые лепестки - показались неудобными, но к этому скорее всего привыкнешь, низкое качество материалов внутренней отделки.
Плюсы Астры: стильная внешность, классная шумка в районе всех колесных арок, но вот движок - слышно, особенно на высоких оборотах, внутри - сидишь как в Инсигнии, причем все материалы очень высокого качества, очень богатая комплектация. Минусы Астры: довольно вялый движок 1,6 АТ (не погоняешь), шум из-под капота.
Господа! А вам не кажется, что в последнее время цены на корейцев стали уж очень высокими. Ну никак не могу я себе представить, чтобы за корейское авто отдать 759 тыров. У меня знакомый купил Церато в начальной комплектации за 620 (если память не изменяет). Я например не готов отдать столько за такой шедевр (копия цивика седана на китайский манер). Да, корейцы достаточно надежные авто. Конечно кому-то нравятся, но не мне. Я лучше возьму кредит и дибавлю и куплю астру, чем церато за 759. А вообще мне как новичку форума не понятно как можно сравнивать авто из разных классов, разной ценовой категории, да и вообще разные. В даннном случае я не про церато. Тем развелось кошмар просто, доходит до абсурда Астра j VS ниссан тиана! ИМХО
Сабж: тестил обе машины с движками 1,6. Плюсы Церато: Стильная внешность, подсветка Супервижн (компл. Премиум), 6-тиступка, электропакет. Минусы: подвеска - жестковата, по поперечным трещинам на асфальте ехал, как на своей десятке, шумоизоляция - никакая, особенно в районе задних колесных арок, подрулевые лепестки - показались неудобными, но к этому скорее всего привыкнешь, низкое качество материалов внутренней отделки.
Плюсы Астры: стильная внешность, классная шумка в районе всех колесных арок, но вот движок - слышно, особенно на высоких оборотах, внутри - сидишь как в Инсигнии, причем все материалы очень высокого качества, очень богатая комплектация. Минусы Астры: довольно вялый движок 1,6 АТ (не погоняешь), шум из-под капота.
Полнейшая бредятина по поводу подвеcки и шумоизоляции - иногда лучше жевать чем говорить! Позабавило сравнение с десяткой)))))
Так вот лучшими по комфорту и шумке были Церато с Тиидой! На голову выше даже моей Астры Н. В итоге взяли Тииду хэтч - за смешные бабки (620 вроде бы) полная комплектация включая KEYLESS-GO.
Автору из поста 8 - а вам не кажется цена завышенной на Тойоту Королла 1.6 с 4-х ступенчатым автоматом за 830 тысяч рублей?
Господа! А вам не кажется, что в последнее время цены на корейцев стали уж очень высокими. Ну никак не могу я себе представить, чтобы за корейское авто отдать 759 тыров. У меня знакомый купил Церато в начальной комплектации за 620 (если память не изменяет). Я например не готов отдать столько за такой шедевр (копия цивика седана на китайский манер). Да, корейцы достаточно надежные авто. Конечно кому-то нравятся, но не мне. Я лучше возьму кредит и дибавлю и куплю астру, чем церато за 759. А вообще мне как новичку форума не понятно как можно сравнивать авто из разных классов, разной ценовой категории, да и вообще разные. В даннном случае я не про церато. Тем развелось кошмар просто, доходит до абсурда Астра j VS ниссан тиана! ИМХО
Согласен, я бы тоже не смог отдать столько денег за корейское авто...может предрассудки..