Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Маховик или " кривая коробка"

  1. Уважаемые клубни! Пролистав все темы не нашел подходящих а проблема вот в чем. Астра 1.4 турбо коробка м 32. 1 При быстром включении первой, третьей передачи происходит толчек вперед, при этом передача вставляется с затруднением. Ощущение такое как будто недожимаю сцепление но педаль в полу. Было подозрение на кривую корзину- поставил новый комплект сцепления. После замены тоже самое. 2 Во время езды накатом с включенной передачей если дать газу а потом бросить резко то ощущается толчек, как маятник под капотом или люфт нехилый. Отсюда вопрос : может ли такое быть из-за маховика, как говорят сервисмены, или причина в опоре коробки, которая просела? когда скидывали коробку дефектовали маховик, он уложился в допуски по люфтам. Спасибо за помощь

    Добавлено спустя 10 минут:

    машина 10 года пробег 46000. И еще вопрос регулируются ли приводы сцепления и переключения передач?
    Последний раз редактировалось Дима из Ростова; 04.06.2013 в 19:37.

  2. блин дак походу как у меня проблема ! 1,6 turbo gtc, пробег 20000. Я к одному ОД съездил - он развел руками, дал прокатиться на тестике, там явно не так, а нормально было
    Ещё добавлю, что если в гараже ехать, и играть сцеплением и газом - лязг на весь гараж.. и действительно как маятник в ручку КПП отдает.. у меня такое было на разрдроченной 10ке...
    в среду еду к другому ОД, если опять разведет руками - пишу претензию...

  3. Новичок Начинающий Астравод StikYar на верном пути
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @Dima Посмотреть сообщение
    блин дак походу как у меня проблема ! 1,6 turbo gtc, пробег 20000. Я к одному ОД съездил - он развел руками, дал прокатиться на тестике, там явно не так, а нормально было
    Ещё добавлю, что если в гараже ехать, и играть сцеплением и газом - лязг на весь гараж.. и действительно как маятник в ручку КПП отдает.. у меня такое было на разрдроченной 10ке...
    +1 и, как бонус, стук из коробки на ХХ и если машина постоит - остынет, то при трогании с места наблюдается какой-то кратковременный визг, особенно хорошо заметный при трогании в горку или на задней передаче! Естественно, эффект автосервиса сработал и продемонстрировать это официалам на ТО не получилось))
    В остальном, на ТО 30000 сказали что работа коробки нормальная...на ХХ непонятные звуки объяснили биением выжимного о лепестки корзины, то есть кривое сцепление - это тоже норма? я конечно не механик, но коробки сам перебирал на ТАЗах и не понимаю как такое явление может быть нормой)))) а вообще, иногда даже мимо кого-нибудь проезжать стыдно на маленькой скорости...как ведро с болтами...за 1млн рупий))))) при этом на русской 12 коробка такого себе не позволяла)))) Короче, утешаю себя гарантией, ибо железка-есть железка и, рано или поздно, если что-то ей не нравится и она об этом уже кричит, то хана ей настанет неизбежная, а там официалы уже не отвертятся)))
    Кстати, я заметил как лица у них перекашиваются, когда на вопрос при сдаче авто на ТО: "Какие замечания по машине?" начинаешь жаловаться на коробку))) Все разговоры по ней так и сводятся к "отсовокупись, товарищ, развалиться - милости просим, а пока, не мешай машине работать")))

  4. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    А может действительно отрегулировать тросы привода коробки? Тем более, что это своими руками за 20 мин. сделать можно. А сервисменам конечно выгоднее сцепу менять.

  5. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Решил припомнить опилю... Отзыв по мкпп. Механическая связка кпп у опеля, это извините, говнище то еще. Три мкпп за сотню пробега. На новой Нке сам менял сцепление и выжимной на валео, после этого стало гораздо лучше, выжимной стоит жесткий слишком с завода и кривое сцепление, которое при прогреве в пробках начинает колбасить. Момент двигателя распределен ужасно, на сцеплении без газа начинает задыхаться, не тронешься практически. Передачи втыкаются с трудом, первую надо с усилием втыкать и не с первого раза даже при скорости 3 км в ч. На небольшой скорости при резком выжиме сцепления толчок... Вобщем по пробкам эти машины требуют таких же усилий для передвижения как и классика таза.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 28.06.2013 в 02:44.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)