Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 130 из 130

Тема: Кик даун

  1. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    Для машин с АКПП существует и такое понятие, как кик-даун (от английского kick-down). При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку - способы реализации бывают разные), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. Горючее при этом, естественно, расходуется ускоренными темпами.
    Тему во флуд или юмор
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

  2. Местный Астравод dante2005 на верном пути Аватар для dante2005
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    тоже посмеялся) нормально едет авто с турбиной 1.6 ат и с места и со скорости
    Автомобиль другой марки

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    не нашел темы где спросить.
    Уменя 1.4Т АКПП, при резком нажатии на газ на скорости 70-90 км/ч, автомат скидывает передачи для разгона, но вот что не понравилось - есть ощутимый удар или как сказать - пинок. Если плавно жать газ, то машина плавно разгоняется без пинка, фиг знает - это особенность 1,4Т или данной коробки?
    На 1,6Т такого не замечал.
    Audi Q5
    MB GLE

  4. Участник Астравод HotHedgehog на верном пути Аватар для HotHedgehog
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    41
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     р152мх 197
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    не нашел темы где спросить.
    Уменя 1.4Т АКПП, при резком нажатии на газ на скорости 70-90 км/ч, автомат скидывает передачи для разгона, но вот что не понравилось - есть ощутимый удар или как сказать - пинок. Если плавно жать газ, то машина плавно разгоняется без пинка, фиг знает - это особенность 1,4Т или данной коробки?
    На 1,6Т такого не замечал.
    турбояма+ переключение.
    Astra J 1.6T AT Technical Grey + AFL море позитива!

  5. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Откуда на скорости 70-90 км/ч при переключении вниз турбояма?

  6. Новичок Новичок ShamanGetz на верном пути Аватар для ShamanGetz
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва, Черемушки
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    не нашел темы где спросить.
    Уменя 1.4Т АКПП, при резком нажатии на газ на скорости 70-90 км/ч, автомат скидывает передачи для разгона, но вот что не понравилось - есть ощутимый удар или как сказать - пинок. Если плавно жать газ, то машина плавно разгоняется без пинка, фиг знает - это особенность 1,4Т или данной коробки?
    На 1,6Т такого не замечал.
    Плавное нажатие не "в пол" - сброс одной передачи. Учитывая, что это не четырехступенчатый автомат "лохматого" года, переключение не чувствуется. Резкое нажатие "в пол" - сброс двух, а то и трех передач. А это уже качество конструкции/управления самой коробки. Все читали всякие тесты периодических автоизданий? Никогда не замечали - "чем плавнее, тем дороже"? Чтобы снять претензии к запозданиям и толчкам на джейке, предлагаю проехаться на Акценте... Там вообще можно покурить успеть, пока автомат поймет - что от него хотят и что он вообще-то не механика Ну а на Lexus LS, например, вообще сказка
    Что касается 1,6Т: по-хорошему (скажу сразу - доку не видел) для этого двигателя должна быть коробка с другими передаточными числами. Они могут быть лучше подобраны непосредственно к этому двигателю, который обладает бОльшим, по сравнению к 1.4Т, моментом и мощностью. Поэтому толчки при переключениях вверх/вниз/кикдаун могут быть менее заметны.
    Последний раз редактировалось ShamanGetz; 03.08.2011 в 19:02.

  7. Местный Астравод LEгионер на верном пути Аватар для LEгионер
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Спасибо
    1 / 2
    Вот именно поэтому я с робота 1,6 Тойота пересел на автомат турбину. Заеб..ся постоянно тапок в пол давить )))) Лучше комплектация по проще но движок по мощнее ИМХО.
    ASTRA J 1.4 Turbo 6AT Enjoy полячка + AER CF5 CJ2 GBG KA1 N34 TACX UD7 UPH WPG PWX

  8. а я вот сегодня на тестдрайве 1.6т тоже заметил тупняк 1-1.5 сек, если с 2000оборотов примерно да тапок в пол....3 раза попробовал.....мне менеджер говрила что это типа турбина там с 2200 начинает работать типа пока там воздуха нагонит...а автомат типа там окей говрит)
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  9. У меня Астра GTC кик даун имеется

  10. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    не нашел темы где спросить.
    Уменя 1.4Т АКПП, при резком нажатии на газ на скорости 70-90 км/ч, автомат скидывает передачи для разгона, но вот что не понравилось - есть ощутимый удар или как сказать - пинок. Если плавно жать газ, то машина плавно разгоняется без пинка, фиг знает - это особенность 1,4Т или данной коробки?
    На 1,6Т такого не замечал.
    Вообще так быть недолжно, может проблема с уровнем жидкости? Если пробег большой , то может ее уже надо было поменять, ну не служит жидкость акпп 100т.км по нашим пробкам!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)