B3nder
Ну и поставлю точку в дискуссии - педаль навесная у нас, а кик-даун стоит тока на педалях напольного крепления! Уж лучше не писать, нежели не знаете!
Че ты мне рассказываешь про подвесную навесную.. На бэхе у меня была кнопка ( там кто не знает напольная педаль ) на Ашке была кнопка ( там подвесная ), на джейке нет. Я хз вообще чего ты пытаешься доказать.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Кикдоун это не кнопка, это прямая команда коробке (чтобы она не раздумывала) на "быстрый" переход на одну-две передачи вниз (down). Раньше реализована ввиде банальной кнопки. Сейчас - электроника, 21 век, всем управляет и за все отвечает БК.
Кикдоун это не кнопка, это прямая команда коробке (чтобы она не раздумывала) на "быстрый" переход на одну-две передачи вниз (down). Раньше реализована ввиде банальной кнопки. Сейчас - электроника, 21 век, всем управляет и за все отвечает БК.
По логике комрада Роберто у нас и круиза нет, потому как нет тросика, который на старых системах круиз-контроля дергал дроссельную заслонку!
На его схеме кстати заслонка на тросике, чего давно уже нет.
Нынче все на электронике - и круиз и кикдаун и привод дроссельной заслонки по проводам.
B3nder
Ну и поставлю точку в дискуссии - педаль навесная у нас, а кик-даун стоит тока на педалях напольного крепления! Уж лучше не писать, нежели не знаете!
Нет, ну все же уже сказал человек, подытожил, поставил "точку в дискуссии". А вы все не уйметесь.
Полностью согласен с Trick. Кикдаун на современных авто - это процесс. И не обязательно для этого иметь систему палок и веревок от газа до дросселя и к акпп.
Как он реальзован - это детали.
но он на Astre J есть!
Это на старых гидромеханических автоматах, с которых совсем мозгов (электроники) не было, или были мозги, но не супер продвинутые и дешевле было кнопками и тросами делать.
Astra J 1.6T AT Technical Grey + AFL море позитива!
Народ, вы что? Кик-даун это не деталь машины, а программный алгоритм. Вы когда педаль в пол давите, машина на пониженную передачу переходит? Вот это и есть кик-даун.
Не всегда он адекватно срабатывает, тут соглашусь, поэтому пользуюсь в таких ситуациях ручным режимом.
По поводу вреда для коробки - бред. Если ты на пониженную передачу переходишь, то коробку портишь?
Тему можно закрывать!
Почитал, всё понял (есть). Но Роберто за упёртость респект. Встречал его ещё в некоторых темах. Так он везде спорит.
Друг, спорю - потому, что знаю и владею "объектом" спора, а не являясь ждуном, обсуждаю конструкцию и практическое использование машины! В данном вопросе остаюсь при своем и свою правду никому не навязываю!
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Слышь, ждун-философ, ты педали не путай. Или онлайн-герой?
агро детектед :о
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Слышь, ждун-философ, ты педали не путай. Или онлайн-герой?
Если бы ты повнимательней был, то из сообщений на первой странице наверное понял бы, что открывал я эту тему уже не "ждуном". А про "троллинг" почитай "матчасть", как в зеркало поглядишь.
Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель.
ты мне скажи, а на остальных машинах без данной системы он не сбрасывает?
ты не ответил... сбрасывает передачи ли нет?...
опять же посмотрите внимательно мануал... то что в нашем называется принудительное переключение на понижающую передачу в английском варианте мануала называется kickdown... так о чем спор то??.
так о чем тогда мы здесь?.. это и есть принудительное переключение на понижающую передачу стр. 148 мануала то есть kickdown... а уж устройством ли оно реализовано... либо программно... но оно есть...
можя чет не понимаю или не знаю, НО... любой автомат в амплитуде определенных оборотах,передачи и положении коленвала при нажатии в пол сбросит на пониженную..
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Роберто
Уважаемый, Вы забываетесь: тут не лавочка, где Вы с пацанами поглощаете семена подсолнуха, и "слышь"-риторика тут, по меньшей мере, не уместна.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
эххх, герой ты наш компьютерный... Самоутверждаешься не там, где надо...
А вот теперь я резюмирую, а ты почитай, только внимательно. В своей жизни я уже состоялся. Как глава семейства, как профессионал в работе и как просто социально активный человек. Поэтому, на этом форуме (впрочем как и на многих других) самоутверждаться цели не преследую, особенно за счет других людей. Я просто очень не люблю дилетантов. В любой сфере. Ты можешь обижаться, можешь провоцировать меня и остальных на конфликт. Мне это совсем не интересно. Я столько этого видел в жизни. А еще больше на просторах интернета. У меня нет цели тебя унизить и оскорбить. Я просто хочу, чтобы ты признал свою ошибку. Все мы иногда заблуждаемся. Но человека разумного и интеллигентного отличает то, что он может признать свою ошибку и заявить об этом. Можешь этого не делать. А можешь заслужить уважение форумчан. Выбор за тобой.
Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель.