Абсолютно с Вами согласен. Однако не всегда это удается. В Вашем же случае, повторюсь, необходимо было настаивать на бесплатной замене. Ибо неправильный монтаж послужил причиной отказа датчика АБС. ИМХО поменяли бы ступицу за счет автосалона. Вот такой у нас сервис, к сожалению...
на самом деле, у меня была мысль сделать независимую экспертизу того узла ещё до обращения к ОД, но посовещавшись с коллегами, мы пришли к выводу, что дилер должен отнестись по совести. Всё таки 20 лет уже на Сургутском рынке!!!
ну а по поводу "настоять на замене по гарантии" - ну не могу я закатывать истерику и вырывать из зубов жадного дядьки деньги ....не последние же, отдаю. тем жулик и пользуется.
ну а по поводу "настоять на замене по гарантии" - ну не могу я закатывать истерику и вырывать из зубов жадного дядьки деньги ....не последние же, отдаю. тем жулик и пользуется.
Претензия в письменном виде. Как правило этого достаточно. Если нет, в отдел защиты прав потребителей.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Претензия в письменном виде. Как правило этого достаточно. Если нет, в отдел защиты прав потребителей.
Наверное, мне должно быть стыдно, но я совершенно не знаю как пишется претензия, тем более кому она подаётся. Я предпочитаю апеллировать весомыми аргументами - независимой экспертизой, через защиту прав.... но вы представляете сколько нужно усердия и средств вложить в это мероприятие? ...ещё дороже выйдет. Противостоять юридически автомагазину у меня бабла не хватит !!! ))))
Буквально на днях забрал свою красавицу! Принимал долго, тщательно, по чек-листу с этого сайта. Нашел один касяк на диске. Мелкий, но все же неприятный, указал в акте приемке жду предложений ОД по данной позиции. Так же моя Cosmo комплектация оказалась с видоизмененным передним бампером, на котором не предусмотрены ПТФ, тоже несколько расстроило, так же отразил в акте. В остальном, сработал менеджер хорошо, держал в курсе, по просьбе предоставлял необходимую информацию. Да и машину когда забирал с полным пониманием отнеслись к моей дотошности (салон покинули около девяти вечера, к недовольству охранника). Из доп. оборудования поставил только Webasto. Сигнализацию для удобства и практичности (в работе с Webasto), все же решил не ставить! Перевесили мнения о легкости угона а/м с обойденным иммобилайзером.
Theodorous
ну вот как тебе дать понять - стоит оригинал столько и все. За столько брала я и другие владельцы опелей.
Marseille
с таким пониманием они относятся когда еще только купляешь тачко. А вот когда траблы возникают - начинает возникать дилер о неправильности эксплуатации и прочем....
Дай Бог, чтоб тебе ЛИЧНО не пришлось с таким сталкиваться
Внесу свою лепту про нашего доблестного ОД
Вообщем все началось с того что загнал я машинку к официалам для установки брызговиков и устранения небольшого люфта водительского сидения. После 2-х часов ковыряния позвонил им с надеждой забрать машину но не тут то было…говорят с сиденьем не могут разобраться что и как там подкручивать)
Вообщем оставил машину там до утра следующего дня!
На следующее утро позвонил и был ошарашен услышанным…"У вас на машине еще аккумулятор не зарядился")…я говорю а где связь между брызговикакми сиденьем и аккумулятором…и вообще какго черта к аккумулятору вообще лезли?
Вообщем не выдержал и поехал к ним разбираться. После нескольких перепалок с менеджерами и тратой своих нервов выяснил что аккумулятор оказывается разряженным поставляется и его надо заряжать после покупки машины (со слов менеджера).Как я ездил до этого месяц непонятно…и менеджер ниче ответить не шмогла. Блин до сих пор смешно от таких ответов)
Но суть то вообщем не в этом. Вроде как ззарядили аккумулятор отдали машину…заметил пару косяков уже потом:
1. Перестал работать подогрев рулевого колеса. Уже устранил...предохранитель был недовкнут
2. Сигналка (шерхан 9) начала каждые 5 минут орать как будто по датчику на стекле стучат. Устранил убавил чуствительность на датчике...кто ее прибавлял непонятно
Внимание вопросы::::
1. Че можно такое сделать с машиной что бы посадить аккумулятор в ноль?
2. Как с этим вообще связын подогрев руля?
3. Куда катится мир…в плане квалификации менеджеров механиков мастеров и т.д.
Всем спасибо заранее за ответы и советы! Всем удачи на дорогах и поменьше визитов к таким дилерам!
Внесу свою лепту про нашего доблестного ОД
1. Че можно такое сделать с машиной что бы посадить аккумулятор в ноль?
2. Как с этим вообще связын подогрев руля?
3. Куда катится мир…в плане квалификации менеджеров механиков мастеров и т.д.
Всем спасибо заранее за ответы и советы! Всем удачи на дорогах и поменьше визитов к таким дилерам!
Не факт что его сажали. Думаю, исходя из 3го вопроса его или отсоединили криво, или подсоединили - замкнули, полярности поменяли (если снимали). Тут и предохранители надо было все смотреть, могли и предохранитель на подогрев руля не довоткнуть...
совершенно верно славафель! а если вдруг разыгрался аппендицит - покупаешь скальпель за 1 тысячу рублей и сам себе вырезаешь! хороший подход. совок одним словом.
Отзыв об обслуживании в Сибкар.
Вообще покупал машину в Тюмени (автоград), сам живу в Новом Уренгое. На первое ТО решил поехать в Сургут, намного ближе. Изначально была проблема, как и у многих астроводов (авто: Астра спорт турер, турбо) с датчиком афл. В дождь не работал, когда идет снег та же беда. Приехал рано утром в субботу, чтобы к воскресенью вернуться домой.
По поводу замены масла, фильтров и т.д. претензий нет, вроде нормально сработали, старые фильтры отдали, масло на доливку, все ок.
Но меня конечно же интересовало совсем другое. Напомню, что когда влага попадает на неисправный датчик, фары падают (даже в инструкции написано, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения) и поднимаются после того как влага высохнет. Пока доехал до Сургута из Нового Уренгоя (около 800 км) замучился. Ехал ночью. Все время шел снег, датчик не работал.
Так вот, сказал ОД, что не уеду пока они не сделают датчик. в 8.30 я отдал машину, около 15.00 звонят забирать.
Про датчик афл говорят, что действительно заводской брак, датчик то ли пробит был, в него попадала влага. Сказали, что заделали его, ошибку сняли, фары настроили, все идеально.
Забирал машину в дневное время. В боксе посмотрели, вроде работает, показалось что фары на уровне выставлены. В общем по дурости, из-за усталости, да и еще и ехать 800 км, прыгнул в машину и уехал.
Смеркалось....) Находясь уже на трассе, отъехав км 200-250 от Сургута стало очевидным, что нихера (извиняюсь, но тогда я сказал грубее) у меня фары то и не поднялись. А стали еще ниже, я дальше метров 5-10 от капота на ближнем свете вообще ничего не видел. Звоню им, они клянутся, что фары настраивали, все по уровню. Я их прошу, что давайте я вернусь (пока не очень далеко отъехал), посмотрите, поднимите фары, ехать не возможно. Говорят, что электрик уже ушел, салон работает до 20.00, но он в 18.00 уже ушел. Прошу вызвать его обратно (за деньги, все оплачу сказал), говорят нет, приезжайте утром.
В итоге с большими усилиями приехал я домой. В понедельник мне звонят из Сибкара, спрашивают мою оценку про обслуживанию.
Я рассказал все как было, оставил негативный отзыв. Через 15 минут перезванивает мастер-приемщик. Очень вежливо разговаривает (не так как разговаривал в субботу), извиняется, просит приехать, они все бесплатно сделают, приезжайте в любой момент говорит. Потом спрашивает, а вы так фары и не нстроили?))
В итоге до ума довести мне систему освещения смогли в Тюмени, там где и покупал машину. Поднимали фары в ручную, так как если выставляли по уровню, они все равно светили очень низко.
совершенно верно славафель! а если вдруг разыгрался аппендицит - покупаешь скальпель за 1 тысячу рублей и сам себе вырезаешь! хороший подход. совок одним словом.
Самый дешевый скальпель нашел за 7.90 .... (правда партия от 500 штук) ну значит в ларьках рублей по 30-50 ..... А по сути если уж руки растут из нормальных мест ... и следуя российскому менталитету ...можно и самому поменять ибо ничего сложного в этом нет .... учитывая наличие толстой книжки по ремонту астры ... коих полно в инете в любом цвете....
Обязательно кто будет в сибкаре-опель почитайте книгу отзывов ... негатив там прям и льется рекой .... также есть история со слов друга: купил машину в тюмени - нофый седан астру ... там значит впарили сигналку - которая благополучно сдохла ... сибкаровцы не долго думая диагностировали замену ..но! за сьем старой сигналки попросили аж 15 рублей ... к плюс установке новой за 20..... откровенно покрутил у виска пальцем другу на такой мощный развод ....
Предлагаю сургутянам и соседям оставлять здесь отзывы касательно нашего официального дилера и его работы. Страна должна знать своих героев.
К сожалению обычно подобные темы создают далеко не в целях похвалить ОД, но может хоть кто-то сможет сказать о них что-нибудь хорошее
Мои 5 копеек №1:
Приобрел у них Opel Astra J GTC. Сразу после покупки машины имел неосторожность поставить у них сигнализацию с АЗ Scher Khan 9 (ибо зима была а без АЗ грустно у нас).
Имелась такая проблема: если завести авто с АЗ то меню USB у магнитолы CD400 становилось английским (а все остальное оставалось русским) выглядело это вот так
Грузить техническими подробностями не буду, расскажу в общих чертах.
Год и 2 месяца я катался к ОД пока они пытались что-то сотворить с Scher Khan-ом. Два раза они даже брали с меня деньги. Через год и 2 месяца мне наконец решили снять Scher Khan поставить StarLine A94, но проблемы это опять не решило. Решил обратиться в стороннюю контору с сертификатом.Но с установленной сигнализацией сделать уже было ничего нельзя т.к. неиспользуемые дополнительные каналы были обрезаны под корень разъемов, а противоугонные блокировки цепей вообще не были выполнены. Болты крепления приборной панели (торпедо) за которые крепили масу на кузов были не затянуты и она просела вниз. Пришлось опять вырезать уже новую сигнализацию (с которой проездил двое суток) и ставить точно такую же новую но уже у не у ОД. И о чудо она стала работать правильно (оказалось специалисты ОД за год не смогли сымитировать сигнал "ключ в замке")
Итого я отдал ОД за установку сигнализации 23 тыс. р. (которые никто не вернет, ибо не доказуемо, а на широкие жесты я не надеюсь) и в стороннюю организацию 12 тыс. р.
Чтобы поставить сирену от сигнализации на вторую машину в моей семье (купленную опять же у них) их специалисты отпилили кусок от крышки диффузора воздушного фильтра.
Мои 5 копеек №2:
Второй раз я приехал зимой с неработающей заслонкой рециркуляции и такими симптомами: до -20 заслонка работает, а после -20 автоматом открывается на забор воздуха снаружи и на нажатия кнопки реагировать перестает (у меня двухзонный климат-контроль) предложил отправить запрос в GM с целью разузнать может так и надо. Приговорили к замене привод заслонки. Я не поверил и через одноклубника задал вопрос в GM сам, на что получил утвердительный ответ что так и должно быть. После спросил у них задавали они вопрос или нет, сказали что нет. Естественно менять рабочий привод я им не разрешил.
Последний раз редактировалось Angry Engineer; 15.04.2014 в 13:22.