у меня машина живет собственной интересной жизнью. замки дверей открывает как хочет. иногда открывает только водительскую дверь, но чаще все. в настройках галочка стоит открывание только водительской двери. как с этим справится до сих пор не понял.
Авт.закр.дверей: Включает или выключает функцию автоматического запирания замков дверей.
Авт.закр.дверей: включает или отключает функцию автоматической повторной блокировки замков дверей после того, как замки были разблокированы, но двери не открывались.
Провел небольшие исследования на тему порядка открывания замков, получается вот что:
1. Если при закрытии машины второе нажатие на ключе следует в течении 5 секунд после первого, то при этом поворотники во второй раз мигают (горят) дольше, в чем в первый и при открытии - разблокируются все замки.
2. Если второе нажатие на ключе следует с паузой больше 5 секунд после первого, то при этом поворотники во второй раз мигают (горят) также, как и в первый, и при открытии двери открываются, так, как настроено в БК, например у меня разблокируется только водительская дверь.
Светодиод мигает в обоих случаях одинаково.
p.s.
В инструкции написано, что второй раз нажимать надо в течении 15 секунд.
Всетаки полного понимания я так и не добился от заморочек с настройками блокировок двери((((
Итак попорядку и простым языком. Есть автомобиль с АКПП и магнитолой CD400. Заходим в меню "Настройки автомобиля". Там есть пункт "Дистанц. закр, откр., запуск". Заходим в него и получаем подпункты:
"Подтв. дист. открывания": вкл/откл мигание аварийкой когда закрываешь/открываешь автомобиль
"Дист. открывание дверей": меняет варианты отпирания автомобильных замков - либо все сразу, либо только водительская дверь и багажник конечно. При выборе открывания только водительской двери если еще раз нажать на кнопку брелока, то откроются все остальные. Это для безопасности. Чтобы никто кроме тебя самого не вломился в машину когда открываешь)))
"Авт.закр.дверей": вкл/откл. функцию автоматического закрывания дверей если ни одна дверь не была открыта после нажатия кнопки отпирания на брелоке. Происходит это мин. через 3. И внимание - если откывали и закрывали только багажник, то замки все равно заблокируются через это время. Т.е. концевик багажника не прерывает таймер отсчета на запирание. Будте аккуратней и не оставляйте там ключей.
Здесь впринципе все ясно. Выходим из этого пункта и переходим к следующему - "Принудит.закр.дверей". А вот теперь начинается непонятка.
"Выкл.замок при откр.дверей" - на что влияет я так и не разобрался. При чем когда выбираешь "Выкл" - внизу списка появляется новый подпункт "Задержка блокировки дверей" - на что влияет его активация тоже непонятно. Кто разобрался отпишите.
Далее идет подпункт
"Авт.закр.дверей": Вкл/откл функцию автоматического закрывания дверей при начале движения. На волне сервисной кампании 11-N-014 (перепрошивка блока ВСМ по "Указателям поворотов") произошли изменения алгоритма работы этой функции. На примере авто с АКПП до перепрошивки двери запирались при переводе селектора КПП в положение "D", а отпирались при переводе его в "паркинг", а после стали запираться при наборе скорости где-то 15км/ч и отпираться при вынимании ключа из замка зажигания. Т.е даже если машину заглушили, но ключ не вынули-двери заперты. Судя по всему тоже из соображений безопасности. Пришлось привыкать к новому алогритму.
И последний подпункт "Авт. открывание дверей": вкл/откл функцию разблокировки дверей после вытытаскивания ключа из замка зажигания (до перепрошики ВСМ при переводе селектора АКПП в "паркинг") и меняет варианты разблокировок: водительская дверь либо все двери.
Так что если кто то разобрался полностью просвятите пожалуйста
"Выкл.замок при откр.дверей" - на что влияет я так и не разобрался. При чем когда выбираешь "Выкл" - внизу списка появляется новый подпункт "Задержка блокировки дверей" - на что влияет его активация тоже непонятно. Кто разобрался отпишите.
Далее идет подпункт
Помоему эта настройка влияет на работу замка при открытой водительской двери. Если Дверь открыта то замок не закроется, или наоборот. Тоесть можно закрыть ЦЗ при открытой двери и потом захлопнуть дверь.
Помоему эта настройка влияет на работу замка при открытой водительской двери. Если Дверь открыта то замок не закроется, или наоборот. Тоесть можно закрыть ЦЗ при открытой двери и потом захлопнуть дверь.
Действительно так и есть. Спасибо АНТОН! Либо закрывает замок при открытой двери либо отщелкивает его обратно. Осталась последняя загадка - зачем тогда "Задержка блокировки"? На что она влияет?
Последний раз редактировалось SERG71; 27.08.2011 в 17:10.
машинка точно живет своей-только ей понятной жизнью.хочет водительскую дверь откроет-хочет все.метод тыка плохо работает.может кто подскажет как настроить закрывание окон с брелка?мануал не предлагать.изучил от и до.и клему скидывал-ключ обучал.и галки куда только не ставил.может комплектация енджой не имеет такой возможности?хотя говорят что есть такая функция
да тоже интересную вещь подметил, при блокировки центрального замка с ключа, дверь нильзя вообще открыть, были опущенны стекла, сколько раз не дёргал салонную ручку-результат нулевой!
у меня настроена блокировка всех замков при начале движения (скорость точно я не помню)... разблокировка всех дверей происходит при остановке и переключении селектора передач в Р, либо при нажатии на открытый замок на панели приборов.
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
может все-таки если задние окна без стеклоподъемников-нет такой функции?потому что перепробовал все.осталось только к диллерам ехать.но это уже крайний случай
да тоже интересную вещь подметил, при блокировки центрального замка с ключа, дверь нильзя вообще открыть, были опущенны стекла, сколько раз не дёргал салонную ручку-результат нулевой!
+100
Сообщение от Katerina_K
у меня настроена блокировка всех замков при начале движения (скорость точно я не помню)... разблокировка всех дверей происходит при остановке и переключении селектора передач в Р, либо при нажатии на открытый замок на панели приборов.
Товарищи, подскажите, как сделать так:
при трогании авто все двери блокируются, в том числе багажник. После остановки атвомобиля, но не глуша и не вынимая ключ из замка зажигания, я открываю водительскую дверь. Как сделать так что бы при открытие водительской двери, открывались все остальные, в том чилсе багажник??? И еще бесит, что два раза нужно ручку дернуть открытия двери, если двери закрыты. Можно ли это изменить???
Всетаки полного понимания я так и не добился от заморочек с настройками блокировок двери((((
Итак попорядку и простым языком. Есть автомобиль с АКПП и магнитолой CD400. Заходим в меню "Настройки автомобиля". Там есть пункт "Дистанц. закр, откр., запуск". Заходим в него и получаем подпункты:
"Подтв. дист. открывания": вкл/откл мигание аварийкой когда закрываешь/открываешь автомобиль
"Дист. открывание дверей": меняет варианты отпирания автомобильных замков - либо все сразу, либо только водительская дверь и багажник конечно. При выборе открывания только водительской двери если еще раз нажать на кнопку брелока, то откроются все остальные. Это для безопасности. Чтобы никто кроме тебя самого не вломился в машину когда открываешь)))
"Авт.закр.дверей": вкл/откл. функцию автоматического закрывания дверей если ни одна дверь не была открыта после нажатия кнопки отпирания на брелоке. Происходит это мин. через 3. И внимание - если откывали и закрывали только багажник, то замки все равно заблокируются через это время. Т.е. концевик багажника не прерывает таймер отсчета на запирание. Будте аккуратней и не оставляйте там ключей.
Здесь впринципе все ясно. Выходим из этого пункта и переходим к следующему - "Принудит.закр.дверей". А вот теперь начинается непонятка.
"Выкл.замок при откр.дверей" - на что влияет я так и не разобрался. При чем когда выбираешь "Выкл" - внизу списка появляется новый подпункт "Задержка блокировки дверей" - на что влияет его активация тоже непонятно. Кто разобрался отпишите.
Далее идет подпункт
"Авт.закр.дверей": Вкл/откл функцию автоматического закрывания дверей при начале движения. На волне сервисной кампании 11-N-014 (перепрошивка блока ВСМ по "Указателям поворотов") произошли изменения алгоритма работы этой функции. На примере авто с АКПП до перепрошивки двери запирались при переводе селектора КПП в положение "D", а отпирались при переводе его в "паркинг", а после стали запираться при наборе скорости где-то 15км/ч и отпираться при вынимании ключа из замка зажигания. Т.е даже если машину заглушили, но ключ не вынули-двери заперты. Судя по всему тоже из соображений безопасности. Пришлось привыкать к новому алогритму.
И последний подпункт "Авт. открывание дверей": вкл/откл функцию разблокировки дверей после вытытаскивания ключа из замка зажигания (до перепрошики ВСМ при переводе селектора АКПП в "паркинг") и меняет варианты разблокировок: водительская дверь либо все двери.
Так что если кто то разобрался полностью просвятите пожалуйста
Да правильно все ты написал вот только у меня двери блокируются при наборе ровно 12 км/ч.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
как вариант)))
или от гаража или дачи)
для уверенности)
а можно еще через задние сидения залазить, что бы не бегать вокруг машины)
да и вообще - оставлять ключи в замке и тусоваться около багажника как то не комильфо
ASTRA J 1.4Т, waterworld blue
Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость
Slaanna
Если я ключи вытаскиваю из замка зажигания, то открыватся все замки, так что бегать с ключем к багажнику необходимость отпадает в данном варианте
подскажите, а как сделать так, чтобы изнутри двери не открывались пока не нажмешь кнопку на панели?
Открываться изнутри будут в любом случае, даже если запрограммируешь (мануал в помощь) закрытие всех дверей при наборе скорости. Просто открываться двери будут со второго дерганья ручки. Первое дерганье будет открывать замок, второе - дверь. Но! Есть такая функция, как "защита от детей" (ну, или что-то в этом роде, опять же мануал в помощь). Задние двери можно закрыть ключом, на торце есть для этого спец. устройство. Двери открываться будут только снаружи....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
ну это да, только не очень удобно выходить самому открывать, а объясните тогда смысл закрытия всех дверей при наборе скорости, если со второго раза все равно откроешь!?
Astra J 1.6 MT Enjoy+допы, Польша, моя с октября 2010