Хочу поделиться впечатлениями о Опель Астра J.
Заказал ее в производства в салоне СТС-МОТОРС, в котором собственно и работаю. Ждал примерно 3 с небольшим месяца. Машина 1.4 turbo,МТ,COSMO, белая. Проехал пока 300 км.
Раньше ездил на Opel Astra H, седан 1.8АТ.
(а еще Ford Focus2 1.6 MT 115 л.с., Peugeot 307 2.0 AT 140 л.с, Opel Corsa 1.4 АТ 90 л.с, Alfa Romeo 143 1.6 МТ 100 л.с.)
Мои впечатления:
Очень качественный салон, огромный диапазон регулировок руля и сиденья, место впереди очень много, можно отодвинуть передние сиденья вплоть до заднего дивана при необходимости.
При росте 186, и не маленьком веседо конца не отодвигаюсь, это радует. (поправка от 27.06.2012, всетаки хотелось бы вылет руля чуть больше)
Вообще качество материалов и эргономика заслуживает самой высокой оценки. Когда заводишь, все стрелки на секунду доходят до крайнего положения и обратно, как в авиации. Эффектно!
Сиденья удобные, даже несмотря на то, что нет поясничной регулировки.
Подсветка- великолепна! Ночью выглядит шикарно. Подсвечиваются дверные ручки и консоль, там где рычаг приключения скоростей. Цвет подсветки красный, конечно на любителя, но мне очень нравиться![]()
Может пока не разобрался, но не очень удобно управлять климатом, так как нет режима MONO, а от большой разницы температур ничего хорошего, кроме лишнего шума нет. Вот и приходиться крутить две рукоятки раздельного климата. При нажатии на кнопку AUTO, кондиционер включается по любому.
Нравиться, как дворники работают, на французский манер.
Шумоизоляция достойная.
Подвеска на маленькой скорости работает хорошо, мягко глотает все неровности, на большой скорости нормально… Форд фокус показался более устойчивым.
Руль очень легкий, на парковке классно, а на большой скорости ну наверное не привычно как то.
Странно ведет себя противобуксовочная система, она на первой передачи допускает пробуксовку колес. Ну наверное так нужно…
По разгону, если сравнить АструH 1.8 МТ 140 л.с и АструJ 1.4Т 140 л.с, то на последней ехать приятней (поправка от 27.06.2012, мое утверждение было написано на радостях от покупки, на самом деле, едит в некоторых режимах чуть лучьше, а в некоторых и по хуже) в самом начале набор скорости идет значительно резвей, потом конечно скисает, но если держать обороты от 1800, до 4800, разгон хороший (Обкатку еще не прошла, после нее будет еще чуть лучше).
Первая передача показалась слишком короткой.
На задней передачи приходиться всегда играть сцеплением, что не удобно.
Передачи включаться четко и даже доставляет удовольствие это делать.
Тормоза информативные и очень эффективные.
Расход пока показывает 8.5-9.5 (активная езда по МКАДУ, не много пробок) считаю это приемлемо.
Понравилось, что все меню русифицированное, куча настроек, включая работу климатической системы, центральным замком, фарами и т.д.
Есть подогрев руля, причем греет он быстрее и мощнее, чем на Corse.
Жаль, что пробку бензобака надо закручивать. Это конечно архаизм уже. На фокусах к примеру, достаточно просто закрыть крышку.
В прочем все недостатки не значительные и с ними я готов мериться. Достоинств куда больше.
10.12.2011
Пробег уже 16000 км, теперь могу сказать по существу. Недостатки:
1. Дерьмово ловит радио (после первого т.о. показалось что стало чуть лучше) Привык(28.05.2013, пробег 39000 км)
2. При ОЧЕНЬ резком разгоне плохо включается вторая передача (с хрустом) (почти пропало, 27.06.2012, пробег 24500 км)
3. Расход топлива немного великоват 9-10 литров. Зимой 11-12.5
4. Не приятно трещит крепление водительского ремня.
В прочем машина за 40000 км проблем почти не доставляла. Мне нравиться эта машина. (28.05.2013)
Бортовой журнал:
При покупки: Бразговики, секретки GM, антикор днища, замок на капот, коврики. Делал в СТС- МОТОРС, счет 11000 руб.
05.06.2011. Доливка антифриза. Больше не уходит.
12.10.2011. Пробег 13800 км. ТО-1 Делал в СТС- МОТОРС, счет 4800 руб.
20.11.2011. Поменяли стекло по страховке. А еще бесплатно исправили плохой зазор между бампером и капотом. Теперь зазоры идеальные.
07.09.2012. Обработка профессиональной защитной полировкой и стекол антидождь. 3000 руб.
11.10.2012. Пробег 29000 км. ТО-2+ мойка двс, чистка дроссельной заслонки, замена всех колодок. Переход на масло Mobil 1 Делал в СТС- МОТОРС, счет 15200 руб.
07.04.2013. Замена щеток стеклоочистителя. Оригинал GM, счет 500 руб, покупка ворсовых ковриков 3d LUX, счет 4000 руб.
25.05.2013. Замена свечей, промывка топливной системы, компьютерная диагностика ДВС. Делал в Genser, счет 8200 руб. После этого показалось что машина чуть лучше и плавне разгоняется.
23.08.2013. После долгой стоянке- 5 недель. Заклинило заднее правое колесо. Крутилось с трудом, чувствовалась тормозная сила. Оказалось заклинило тросик электрического ручника. Ремонт в СТС- МОТОРС. 2500 руб.+ 2000 руб эвакуатор.
03.11.2013. Т.О 3. Пробег 44600 делал в сервисе "8 миля" замена масла на L.М TT 4600, фильтр, диагностика подвески, смазка замков, петель. Счет: 5200 руб.
06.12.2013. Пробег 49600 км. При разгоне появились провалы, не стабильная работа двигателя на холостом ходу. Сдал на диагностику в Genser. Выяснилось что накрылся модуль зажигания из за ужасного состояния свечей (до этого свечи менял 10000 км назад, заправлялся только на Лукоил- теплый стан 95 бензином) Ремонт: Замена свечей, модуля зажигания, промывка топливной системы. Итог: 18600 руб. Проблема ушла. Заправку сменил на "Газпромнефть" 95 бензин.
10.01.2014. Пробег 52000 км. Замена всех колодок. Колодки+ работа 5700 руб. Остался неприятный звук при торможении. Делал у не официалов.
15.01.2014. Диагностика тормозной системы из-за не приятного звука при торможении 700 руб.+ балансировка двух передних колес 700 руб. Итог 1400 руб. Приговор: не равномерный износ тормозных дисков. (Решил ездить до следующий замены колодок.)
10.02.2014. Пробег 56000 км. ТО-4. Дeлал в сервисе "8 миля" Замена масла LL TT4600, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, смазка петель, замков, мойка и перебалансировка всех колес. Счет 7500 руб. Проверка выявила: подвеска в идеале как и все остальное, проблема сопливится сальник мкпп (не сильно) Рекомендация: следить за уровнем масла и поменять сальник при замене сцепления.