Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47

Тема: Первые впечатления о звезде под индексом J

  1. Smile Звезда под индексом J

    Хочу поделиться впечатлениями о Опель Астра J.
    Заказал ее в производства в салоне СТС-МОТОРС, в котором собственно и работаю. Ждал примерно 3 с небольшим месяца. Машина 1.4 turbo,МТ,COSMO, белая. Проехал пока 300 км.
    Раньше ездил на Opel Astra H, седан 1.8АТ.
    (а еще Ford Focus2 1.6 MT 115 л.с., Peugeot 307 2.0 AT 140 л.с, Opel Corsa 1.4 АТ 90 л.с, Alfa Romeo 143 1.6 МТ 100 л.с.)
    Мои впечатления:
    Очень качественный салон, огромный диапазон регулировок руля и сиденья, место впереди очень много, можно отодвинуть передние сиденья вплоть до заднего дивана при необходимости.
    При росте 186, и не маленьком весе до конца не отодвигаюсь, это радует. (поправка от 27.06.2012, всетаки хотелось бы вылет руля чуть больше)
    Вообще качество материалов и эргономика заслуживает самой высокой оценки. Когда заводишь, все стрелки на секунду доходят до крайнего положения и обратно, как в авиации. Эффектно!
    Сиденья удобные, даже несмотря на то, что нет поясничной регулировки.
    Подсветка- великолепна! Ночью выглядит шикарно. Подсвечиваются дверные ручки и консоль, там где рычаг приключения скоростей. Цвет подсветки красный, конечно на любителя, но мне очень нравиться
    Может пока не разобрался, но не очень удобно управлять климатом, так как нет режима MONO, а от большой разницы температур ничего хорошего, кроме лишнего шума нет. Вот и приходиться крутить две рукоятки раздельного климата. При нажатии на кнопку AUTO, кондиционер включается по любому.
    Нравиться, как дворники работают, на французский манер.
    Шумоизоляция достойная.
    Подвеска на маленькой скорости работает хорошо, мягко глотает все неровности, на большой скорости нормально… Форд фокус показался более устойчивым.
    Руль очень легкий, на парковке классно, а на большой скорости ну наверное не привычно как то.
    Странно ведет себя противобуксовочная система, она на первой передачи допускает пробуксовку колес. Ну наверное так нужно…
    По разгону, если сравнить АструH 1.8 МТ 140 л.с и АструJ 1.4Т 140 л.с, то на последней ехать приятней (поправка от 27.06.2012, мое утверждение было написано на радостях от покупки, на самом деле, едит в некоторых режимах чуть лучьше, а в некоторых и по хуже) в самом начале набор скорости идет значительно резвей, потом конечно скисает, но если держать обороты от 1800, до 4800, разгон хороший (Обкатку еще не прошла, после нее будет еще чуть лучше).
    Первая передача показалась слишком короткой.
    На задней передачи приходиться всегда играть сцеплением, что не удобно.
    Передачи включаться четко и даже доставляет удовольствие это делать.
    Тормоза информативные и очень эффективные.
    Расход пока показывает 8.5-9.5 (активная езда по МКАДУ, не много пробок) считаю это приемлемо.
    Понравилось, что все меню русифицированное, куча настроек, включая работу климатической системы, центральным замком, фарами и т.д.
    Есть подогрев руля, причем греет он быстрее и мощнее, чем на Corse.
    Жаль, что пробку бензобака надо закручивать. Это конечно архаизм уже. На фокусах к примеру, достаточно просто закрыть крышку.
    В прочем все недостатки не значительные и с ними я готов мериться. Достоинств куда больше.

    10.12.2011
    Пробег уже 16000 км, теперь могу сказать по существу. Недостатки:
    1. Дерьмово ловит радио (после первого т.о. показалось что стало чуть лучше) Привык (28.05.2013, пробег 39000 км)
    2. При ОЧЕНЬ резком разгоне плохо включается вторая передача (с хрустом) (почти пропало, 27.06.2012, пробег 24500 км)
    3. Расход топлива немного великоват 9-10 литров. Зимой 11-12.5
    4. Не приятно трещит крепление водительского ремня.

    В прочем машина за 40000 км проблем почти не доставляла. Мне нравиться эта машина. (28.05.2013)

    Бортовой журнал:
    При покупки: Бразговики, секретки GM, антикор днища, замок на капот, коврики. Делал в СТС- МОТОРС, счет 11000 руб.

    05.06.2011. Доливка антифриза. Больше не уходит.
    12.10.2011. Пробег 13800 км. ТО-1 Делал в СТС- МОТОРС, счет 4800 руб.
    20.11.2011. Поменяли стекло по страховке. А еще бесплатно исправили плохой зазор между бампером и капотом. Теперь зазоры идеальные.
    07.09.2012. Обработка профессиональной защитной полировкой и стекол антидождь. 3000 руб.
    11.10.2012. Пробег 29000 км. ТО-2+ мойка двс, чистка дроссельной заслонки, замена всех колодок. Переход на масло Mobil 1 Делал в СТС- МОТОРС, счет 15200 руб.
    07.04.2013. Замена щеток стеклоочистителя. Оригинал GM, счет 500 руб, покупка ворсовых ковриков 3d LUX, счет 4000 руб.
    25.05.2013. Замена свечей, промывка топливной системы, компьютерная диагностика ДВС. Делал в Genser, счет 8200 руб. После этого показалось что машина чуть лучше и плавне разгоняется.
    23.08.2013. После долгой стоянке- 5 недель. Заклинило заднее правое колесо. Крутилось с трудом, чувствовалась тормозная сила. Оказалось заклинило тросик электрического ручника. Ремонт в СТС- МОТОРС. 2500 руб.+ 2000 руб эвакуатор.
    03.11.2013. Т.О 3. Пробег 44600 делал в сервисе "8 миля" замена масла на L.М TT 4600, фильтр, диагностика подвески, смазка замков, петель. Счет: 5200 руб.
    06.12.2013. Пробег 49600 км. При разгоне появились провалы, не стабильная работа двигателя на холостом ходу. Сдал на диагностику в Genser. Выяснилось что накрылся модуль зажигания из за ужасного состояния свечей (до этого свечи менял 10000 км назад, заправлялся только на Лукоил- теплый стан 95 бензином) Ремонт: Замена свечей, модуля зажигания, промывка топливной системы. Итог: 18600 руб. Проблема ушла. Заправку сменил на "Газпромнефть" 95 бензин.
    10.01.2014. Пробег 52000 км. Замена всех колодок. Колодки+ работа 5700 руб. Остался неприятный звук при торможении. Делал у не официалов.
    15.01.2014. Диагностика тормозной системы из-за не приятного звука при торможении 700 руб.+ балансировка двух передних колес 700 руб. Итог 1400 руб. Приговор: не равномерный износ тормозных дисков. (Решил ездить до следующий замены колодок.)
    10.02.2014. Пробег 56000 км. ТО-4. Дeлал в сервисе "8 миля" Замена масла LL TT4600, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, смазка петель, замков, мойка и перебалансировка всех колес. Счет 7500 руб. Проверка выявила: подвеска в идеале как и все остальное, проблема сопливится сальник мкпп (не сильно) Рекомендация: следить за уровнем масла и поменять сальник при замене сцепления.
    Последний раз редактировалось Альф; 23.02.2014 в 03:13.

  2. Местный Астравод Dimych на верном пути Аватар для Dimych
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
     *394** 18
    Поздравляю с покупкой! Ровных дорог! Ждем фотоотчет.
    1,4T Cosmo Trans AFL FlexFloor Swithblade Silver Ждал c 20.09.10, катаюсь

  3. Участник Начинающий Астравод SevaDon на верном пути Аватар для SevaDon
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    поздравлям-с!
    Astra J, 1,6AT 115

  4. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Поздравляю !
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    Подвеска на маленькой скорости работает хорошо, мягко глотает все неровности, на большой скорости нормально… Форд фокус показался более устойчивым.
    С этим полностью согласен - ФФ2 более устойчив и управляем. Хотя я J-кой тоже доволен.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  5. Местный Заслуженный Астравод Sova064 на верном пути Аватар для Sova064
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    644
    Спасибо
    2 / 0
    АльфПоздравляю!!!
    Пересел на Nissan Qashqai J11E синий , Astra J 1.6 MT enjoy Waterworld был ПРОДАН.

  6. Местный Опытный Астравод timdim на верном пути
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 2
    Альф
    Поздравляю!! Ещё бы ваш отчет фотками разбавить
    1.4 турбо космо механика премиум трансформация флекс флор техникал грей 2011 спб

  7. Гигант мысли Супермодератор отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Супермодератор
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Astra_H_ань
    Сообщений
    18,027
    Спасибо
    211 / 28
    Альф
    забыли написать: приходите к нам в салон

    www . astraclub . ru

  8. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю!!!
    По поводу режима Mono климата: если я правильно понимаю, Вы имеете ввиду установить одну температурную зону вместо 2-х. Если так, то в настройках есть пункт, вроде кондиционирование называется, вот там можно выбрать одна или две температурных зоны будет.
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  9. Спасибо всем за поздравления. В.Е.Н.: Всегда рад клиентам, только я не Opel продаю ZAX: Благодарю, буду искать.

    C аэродинамикой не все так гладко, боковые стекла пачкаются моментально в слякотную погоду. На других моих машинах такого не было. Но зато как они размораживаются! Дефлекторы прям у боковых стекл находятся и хорошо дуют. Правильное решение.

  10. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    Странно ведет себя противобуксовочная система, она на первой передачи допускает пробуксовку колес. Ну наверное так нужно…
    пока с места не тронулся даёт буксовать, если на ходу то прихватывает.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  11. Местный Астравод Bossmax75 на верном пути Аватар для Bossmax75
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Спасибо
    2 / 11
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    На задней передачи приходиться всегда играть сцеплением, что не удобно.
    Альф
    Поподробнее можно, в чем проблема?
    Astra j 1.4T 2011 г.в. МКПП пробег 82000 км.

  12. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    видимо слишком длинная передача, машина назад едет слишком быстро
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  13. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    видимо слишком длинная передача, машина назад едет слишком быстро
    зато для чукчи хорошо, путь домой пройдет быстрее))))))
    поздравляю с приобретением!
    аватарка by Супермодератор

  14. Bossmax75 Если полностью отпустить сцепление, она как правило глохнет, вот и нужно им играть, что бы ехать медленно на задней скорости.

  15. Местный Астравод Bossmax75 на верном пути Аватар для Bossmax75
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Спасибо
    2 / 11
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    Если полностью отпустить сцепление, она как правило глохнет, вот и нужно им играть, что бы ехать медленно на задней скорости.
    Да, а вот это действительно неприятно. Во первых неудобно, а во вторых сцеплению на пользу не идет. И зачем они такую длинную передачу сделали?
    Astra j 1.4T 2011 г.в. МКПП пробег 82000 км.

  16. Местный Астравод Сантей на верном пути Аватар для Сантей
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    вот по сравнению с ашкой,у джей на много легкий(ватный) руль.??

  17. Участник Астравод Penelopa на верном пути Аватар для Penelopa
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ghg, Moscow region
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Bossmax75
    А вы много задом ездите?
    Astra J, 1,6MT 115 Enjoy+ Technical Grey Poland A16XER

  18. Penelopa: Лично я задом ехать уже привык играя сцеплением.
    Сантей: Руль намного легче чем на Астре H, мне показалось, что в два раза На скорости не тяжелеет, в прочем к этому уже привык.
    ZAX: Можно по подробней, как включить MONO режим климата, что бы не крутить две крутилки, когда меняю температуру?
    Новые впечатления: Очень быстро и сильно пачкаются стекла и зеркала. Расход топлива по БК стал стремительно уменьшаться, что радует. Но самая главная проблема- ОТВРАТИТЕЛЬНО ловит радио. Еду по МКАД, то качество звука становиться хуже, то вообще почти пропадает. Звонил сегодня инженеру по гарантии, он мне сказал "Помочь ничем не могу, вот если бы совсем не ловило..."

  19. КОТ МАРТОВСКИЙ Гигант мысли sergtsn Астранафт Аватар для sergtsn
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Сообщений
    10,814
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    C аэродинамикой не все так гладко, боковые стекла пачкаются моментально в слякотную погоду
    Ой да ладно чушь говорить, если только какой придурок по встечке или при обгоне водой с грязью обдаст но это у любой машине стекла грязные станут.
    При нажатии на кнопку AUTO, кондиционер включается по любому
    в настройках можно выключить.
    На скорости не тяжелеет, в прочем к этому уже привык
    быстро ты привык за 300 км
    Но самая главная проблема- ОТВРАТИТЕЛЬНО ловит радио
    а, у тебя с навигацией
    Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная

    Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277

  20. Местный Астравод Nikolas74 на верном пути
    Регистрация
    18.05.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Вот по качеству салона могу не согласиться. Сидел в J-ке. Н-ка намного качественней по материалам. ИМХО.

    Была Astra H Caravan 1.8 АТ Cosmo 2010г.в.

  21. КОТ МАРТОВСКИЙ Гигант мысли sergtsn Астранафт Аватар для sergtsn
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Сообщений
    10,814
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Nikolas74 Посмотреть сообщение
    Вот по качеству салона могу не согласиться. Сидел в J-ке. Н-ка намного качественней по материалам. ИМХО.
    J-ки они трех видов и отделка соответственно отличается
    Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная

    Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277

  22. sergtsn: Спасибо, за подсказку. Нашел в настройках сей пункт про кондей (Поставил в режим "ВЫКЛ", сохранилось, но при нажатии AUTO, кондиционер все равно включается...) Как раз у кого "плавник"- антена у того проблем с радио нет. А у меня обычная антена, навигации нет.

  23. Местный Астравод Сантей на верном пути Аватар для Сантей
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    то что у джей руль легкий это плюс или нет?
    т.е.удобно не?

  24. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Сантей
    Если после ашки то весьма не привычно.
    Для большинства водителей это не критично, тем кто попродвинутей информативности не хватает.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  25. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Сантей По началу, после Корсы (у которой руль утяжелялся от скорости) Астра показалась какой-то не информативной. Потом привык. Сейчас даже и не знаю. Надо покататься опять на Корсе чтобы понять. Но ее уже нет. А так - рулится хорошо.

  26. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    sgrec
    У корсы ЭУР с переменным усилием был на джейке с постоянным.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  27. Сантей: Сначало было не привычно. Но теперь даже нравится.

  28. Местный Астравод Сантей на верном пути Аватар для Сантей
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    ну ХЗ а меня что то отпугивает)))

  29. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Не боись, руль конечно легкий, но братная связь всетаки есть, а вот на саабах и вольвешниках по крайней мере 10 летней давности руль вообще пустой был.
    Кстати на гололеде нормалек




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  30. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Мне на корсе через пару месяцев руль таким тяжёлым показался))
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)