Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Ваше мнение

  1. Участник Астравод Мордвин21 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0

    Ваше мнение

    Уже расказывал, но повторюсь.
    В декабре 06 треснуло заднее стекло пятой двери(багажник).
    Заказал у официала(нижний новгород) стекло, начал ждать, обещали к 15 января, привезли в начале апреля. Приехал, вызываю гарантийщика, смотрит один, приходит другой, в общем возле машины человек 5 собралось...
    Вердикт: менять не будем.
    Я: почему?
    мол: машина затанирована, типа при тонировке перегрели стекло.
    Я: так тонировали в октябре,проблем не было 2 месяца, а тут резко треснуло.
    Он:Ну...
    Я: сотни Астр катаются тонированными и ничего.
    Он: ничего не знаю...
    Пишу письмо, ответ - в гарантии отказать,причина- машина затанирована не у официального дилера.
    Что скажете уважаемые
    Raikkonen World Champion 2007!!!

  2. Местный Заслуженный Астравод ZoomeR на верном пути Аватар для ZoomeR
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    Они правы. Помочь Вам может только вложение "неоправданной" суммы на проведение экспертизы, для выявления причины повреждения стекла.
    И вообще, просто словами доказать можно только "нормальному" и понимающему человеку, инфче только суды и экспертизы за Ваш счет.
    Но в данной ситуации есть выход - предложить "правильному" человеку из сервиса некоторую "оправданную" сумму денег и случай резко станет гарантийным.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)