Неисправность цепи управления форсункой
Помогите ламеру!
Сегодня машина затроила, загорелась мясорубка, выскочила ошибка 30201. Судя по кодам http://mmc-dion.narod.ru/kod.html это неисправность цепи управления форсункой №1.
Выкрутил свечи, одна оказалась залита и в нагаре (вторая слева-направо - это ведь второй цилиндр?!).
который меняется целиком на все 4 цилиндра?
Нумерация цилиндров какая вообще? Слева-направо?
По идее больше нечему фуфлить там? А то слишком накладно модуль покупать ради эксперимента
который меняется целиком на все 4 цилиндра?
Нумерация цилиндров какая вообще? Слева-направо?
По идее больше нечему фуфлить там? А то слишком накладно модуль покупать ради эксперимента
Да, нумерация слева направо.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
да, 030201, так и есть.
Недели три назад появились симптомы, на ХХ машина периодических "бухала" и в этот момент скакали обороты. Но не постоянно. Модуль изживал себя?
а если это модуль, то на нем должен быть след пробоя? Или необязательно?
И чем вообще чревата езда с пропусками зажигания? Пришлось проехать около 130 км так
Спасибо всем за ответы, поставил модуль Delphi (только он был в наличии), работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), но мясорубка горит, соотв-но код ошибки тот же самый - 030201
Последний раз редактировалось Mr.Goodcat; 04.04.2011 в 12:47.
Спасибо всем за ответы, поставил модуль Delphi (только он был в наличии), работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), но мясорубка горит, соотв-но код ошибки тот же самый - 030201
Проверь зазоры на свечах и при необходимости уменьши до 0,9мм. Джеккичан погаснет, но ошибку из памяти нуно будет удалить любым сканером.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
чек погас после 3го запуска, ошибка в памяти (аккумулятором ее не сбросить никак?), что особо не напрягает.
Свечи ставил новые, зазор в норме.
Я на форуме полазил, это сезонная бодяга что ли? Из-за конденсата после зимы?
чек погас после 3го запуска, ошибка в памяти (аккумулятором ее не сбросить никак?), что особо не напрягает.
Свечи ставил новые, зазор в норме.
Я на форуме полазил, это сезонная бодяга что ли? Из-за конденсата после зимы?
У старых свечей зазор померяй - сам увидишь ответ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Такая же херня:-(
Вчера обороты стали не держаться,ошибки не было.
Сегодня капитально затроило-вылезла мясорубка и 30201 :-(
Что делать?Диагностика?Иль сразу за модулем?
Я просто только один случай помимо себя нашел,в этой теме.
Тогда присоветуйте модуль и наверное свечи(раз тут про них пишут).
Хорошо если б ещё с каталожными номерами экзиста;-)
ребят таже самая проблема( вот только я не пойму, помогите плиз! на сайте ексист есть "катушка системы зажигания " производитель ОПЕЛЬ , эту штуку надо купить?
менял модуль зажигания, брал Delphi, артикул - CE20009-12B1...всем его и советую ибо это и есть "оригинал", без маркировки GM и в два раза дешевле...уж больше года и всё гуд
Володик, да, в экзисте называется как "катушка системы зажигания"
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
менял модуль зажигания, брал Delphi, артикул - CE20009-12B1...всем его и советую ибо это и есть "оригинал", без маркировки GM и в два раза дешевле...уж больше года и всё гуд
Володик, да, в экзисте называется как "катушка системы зажигания"
Володик, разница в коробке не играет роли уж точно...смотрю в экзисте вариант Z16XEP, он в разделе модуль зажигания выдает - МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ; Z16XEP,Z16XE1,Z16XER,Z16LET,Z18XER PETROL ENGINES - артикулы GM и Delphi те же самые...
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Друзья, у меня похожая, но не такая беда. Загорелся Check Engine. Посмотрел коды - кажет 30201.. Но машина едет нормально, не троит не стучит - все как обычно... Стоит менять модуль или можно как-то по-другому полечить?
А что тогда делать с индикатором? Пару раз в неделю езжу в соседний город по 150км. Стрёмно как-то.. на полпути встану где-нить.. Может свечи поменять?
А что тогда делать с индикатором? Пару раз в неделю езжу в соседний город по 150км. Стрёмно как-то.. на полпути встану где-нить.. Может свечи поменять?
Как минимум - проверить зазор на свечках. Должен быть 0.9. Если отличается - довести до нормы, подогнув боковой электрод.
Как максимум - заменить свечи на новые.
Если пробег на свечках 30т.км или больше - я бы поменял не задумываясь.