Страница 59 из 71 ПерваяПервая ... 9 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,770 из 2128

Тема: Эксплуатация в Сургуте и ХМАО!

  1. Местный Гигант мысли _Ксюша_ на верном пути Аватар для _Ксюша_
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    11,185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_SUR
    Я заказал в экзисте Bosch 3 397 118 931 Щётки стеклоочистителя, комплект цена 780,38...
    не поняла... как так? я тоже собираюсь заказать в экзисте Bosh Aerotwin на корсу... тока цена 1200 c копейками... :x
    CORSAвец 1,2 изя

    я слежу за тобой...

  2. Местный Заслуженный Астравод Dima_SUR на верном пути Аватар для Dima_SUR
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    974
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _Ксюша_
    Цитата Сообщение от Dima_SUR
    Я заказал в экзисте Bosch 3 397 118 931 Щётки стеклоочистителя, комплект цена 780,38...
    не поняла... как так? я тоже собираюсь заказать в экзисте Bosh Aerotwin на корсу... тока цена 1200 c копейками... :x
    наверное на корсах очень дорогие дворники...

    Люба, у меня сама резинка уже хреново убирает, поэтому мне силикон не поможет... Про песню во флуде написал
    Astra GTC 1,8 ручка

  3. Местный Заслуженный Астравод Dima_SUR на верном пути Аватар для Dima_SUR
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    974
    Спасибо
    0 / 0
    Ура, Колодки передние поменяли, скажем так по времени ушло часа полтора-два.
    Astra GTC 1,8 ручка

  4. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_SUR
    Ура, Колодки передние поменяли, скажем так по времени ушло часа полтора-два.
    А чего так долго? Или это с пивасом?
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  5. Местный Заслуженный Астравод Dima_SUR на верном пути Аватар для Dima_SUR
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    974
    Спасибо
    0 / 0
    Artfox
    нет, без пива, просто долго забивали поршень который давит на колодки...

    странно то что левая сторона оказалась более изношена чем правая... особые звуки издавала колодка с левой стороны, внутренняя... она сточилась до металла... но выработка на внутреннем диске незначительная.

    дворники нормалек пришли. не скрипят пока что
    Astra GTC 1,8 ручка

  6. Dima_SUR А нахрена его бить, его монтажкой надо было утопить когда еще старые стояли, я уже задние себе купил, 1190 на заячем в наличии, послезавтра буду менять, одну особенность подметил колодки одновременно надо менять, а то задок как то хуже стал притормаживать такое ошущение, как будто один перед хватает

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_SUR
    но выработка на внутреннем диске незначительная.
    яб сказал ее вообще нет. а вот на правом выроботка значительная а колодки сточины на половину

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  8. Олег К
    Ты мне скажи нафига эти бюргеры пискуны на наружних ставят, когда внутренние быстрее снашиваются?????????

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Хороший вопрос. Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок. Считаю нельзя точно сказать что поршень имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны, очевидно что усилие внутренней стороны больше. Да и внешняя сторона больше подвержена охлаждению чем внутренняя тем самым продлевает срок напылению.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  10. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 408
    А нахрена его бить, его монтажкой надо было утопить когда еще старые стояли
    +1 Можно и без колодок утапливать, но уж стучать точно не нужно. И перед утапливанием пробку бачка открутить надо - легче пойдет.
    Цитата Сообщение от Сергей 408
    я уже задние себе купил, 1190 на заячем в наличии
    Оригинал?
    Цитата Сообщение от Сергей 408
    послезавтра буду менять
    Приспособу купил для утапливания поршня или подручными средствами?
    Цитата Сообщение от Сергей 408
    одну особенность подметил колодки одновременно надо менять, а то задок как то хуже стал притормаживать такое ошущение, как будто один перед хватает
    я такого не заметил...

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Олег К
    Хороший вопрос. Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок. Считаю нельзя точно сказать что поршень имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны, очевидно что усилие внутренней стороны больше. Да и внешняя сторона больше подвержена охлаждению чем внутренняя тем самым продлевает срок напылению.
    Олег, не позорился бы... Сам то понял, что за бред написал?
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artfox
    +1 Можно и без колодок утапливать
    монтажки у меня нет
    Цитата Сообщение от Artfox
    Приспособу купил для утапливания поршня или подручными средствами?
    Я себе заказал уже токарям
    Цитата Сообщение от Artfox
    Олег, не позорился бы... Сам то понял, что за бред написал?
    в чем проблема? обаснуй
    поправь, а я почитаю твой бред.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  12. Местный Заслуженный Астравод Dima_SUR на верном пути Аватар для Dima_SUR
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    974
    Спасибо
    0 / 0
    У меня оказалось что левая сторона колодки сильно изношены... а вот правая сторона... колодки изношены но и заметная выработка на самих дисках... странно как то... но в общем вот.

    Еще, вчера заезжал на быстринскую типа на трясучку и диагностику ходовой... работают как белые люди... с 8.30 до 17.00, абед с 12.00 до 14.00 с понедельника по тяпницу, в субботу с 8.30 до 12.00 помоему. Цена диагностики ходовки 700 рублей. Хочу сегодня или завтра туда попасть.
    Astra GTC 1,8 ручка

  13. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    +1 Можно и без колодок утапливать
    монтажки у меня нет
    Монтажка не обязательна, я воспользовался ручкой молотка.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Приспособу купил для утапливания поршня или подручными средствами?
    Я себе заказал уже токарям
    Я вроде у Сергей 408 спрашивал.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Олег, не позорился бы... Сам то понял, что за бред написал?
    в чем проблема? обаснуй
    поправь, а я почитаю твой бред.
    Проблема, Олег, в той ереси, что ты пишешь.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок.
    Это что же за расчеты такие? Как-то, в таком случае, промахнулись инженеры с расчетами, не находишь?
    Цитата Сообщение от Олег К
    Считаю нельзя точно сказать что поршень имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны, очевидно что усилие внутренней стороны больше.
    Что за "степень нажатия" у поршня? Да еще и "с внутренней и внешней стороны". Чем внешняя колодка прижимается к диску? И самый главный вопрос: с чего ты решил, что сила, прижимающая внутреннюю колодку, больше, чем сила прижимающая наружную колодку? (потерями на направляющих и упругостью скобы можно пренебречь)
    Цитата Сообщение от Олег К
    Да и внешняя сторона больше подвержена охлаждению чем внутренняя тем самым продлевает срок напылению.
    Напылению чего и чем? Дорожной пылью деталей подвески и тормозной системы?

    На мой взгляд, чем обусловлена установка датчика только на наружной колодке:
    1. колодки должны стачиваться равномерно, соответственно достаточно одного индикатора износа.
    2. на наружной колодке "скрипуна" будет гораздо лучше слышно.
    3. банальная экономия.
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artfox
    Я вроде у Сергей 408 спрашивал.
    я видел. Просто написал что будет нормальное приспособление. А не молоток и топор и колодки.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Это что же за расчеты такие? Как-то, в таком случае, промахнулись инженеры с расчетами, не находишь?
    С чего ты взял что инженеры промахнулись? Я так не считаю 8)
    Законы физики еще не кто не отменял, по крайне мере на нашей планете они действуют.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Что за "степень нажатия" у поршня? Да еще и "с внутренней и внешней стороны"
    Это сила приложенная на тело в нашем случае колодка. Странные вопросы у тебя.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Чем внешняя колодка прижимается к диску?
    диском тормозным.
    Цитата Сообщение от Artfox
    И самый главный вопрос: с чего ты решил, что сила, прижимающая внутреннюю колодку, больше, чем сила прижимающая наружную колодку?
    Законы физики. У меня такое чувство что ты не разбирал не разу и не менял колодки. У нас так сказать классическая система торможения тобишь поршень давит с одной стороны именно с внутренней поэтому по законам физики большая нагрузка приходиться на эту сторону это и обусловлено более быстрым стиранием тормозного слоя.
    Цитата Сообщение от Artfox
    (потерями на направляющих и упругостью скобы можно пренебречь)
    а это тут при чем скоба просто придерживает внешнею колодку от выпадения, так как с выработкой она начинает болтаться.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Напылению чего и чем?
    Асбестом
    Блин тебе как маленькому ребенку надо все размусоливать. Есть вопросы пиши в лучку.
    Цитата Сообщение от Artfox
    1. колодки должны стачиваться равномерно, соответственно достаточно одного индикатора износа.
    такого не когда не будет в наших тормозных системах. Если будет степень нажатия одинакова с обоих сторон тогда еще +- можно добиться этого.
    Цитата Сообщение от Dima_SUR
    чем обусловлена установка датчика только на наружной колодке:
    а датчика у нас нет. Хотя можно поставить.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  15. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Это что же за расчеты такие? Как-то, в таком случае, промахнулись инженеры с расчетами, не находишь?
    С чего ты взял что инженеры промахнулись? Я так не считаю 8)
    Олег, тебе задали вопрос:
    Цитата Сообщение от Сергей 408
    Олег К
    Ты мне скажи нафига эти бюргеры пискуны на наружних ставят, когда внутренние быстрее снашиваются?????????
    ты ответил:
    Цитата Сообщение от Олег К
    Хороший вопрос. Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок...
    Вот я тебя и спрашиваю, что это за расчеты?
    Цитата Сообщение от Олег К
    Законы физики еще не кто не отменял, по крайне мере на нашей планете они действуют.
    А не на нашей планете, на Луне, например, действуют? Или же только на Земле?
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Что за "степень нажатия" у поршня? Да еще и "с внутренней и внешней стороны"
    Это сила приложенная на тело в нашем случае колодка.
    Хорошо, пусть "степень нажатия" = "сила приложенная на тело" (какой бред, господи). Тогда поясни, почему "нельзя точно сказать", что у поршня "сила приложенная на тело" "имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны" и почему тебе очевидно, что "усилие внутренней стороны больше"? Можешь нарисовать.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Странные вопросы у тебя.
    Странные ответы у тебя. Ты в какой хабзайке учился? В ПТУ на повара?
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Чем внешняя колодка прижимается к диску?
    диском тормозным.
    То есть, по твоему, колодки в тормозной системе прижимаются к диску самим же диском???
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    И самый главный вопрос: с чего ты решил, что сила, прижимающая внутреннюю колодку, больше, чем сила прижимающая наружную колодку?
    Законы физики.
    Закон, о котором ты говоришь в студию. Может ты какие-нибудь новые законы физики пооткрывал и тебе премию нобелевскую пора выдавать
    Цитата Сообщение от Олег К
    У меня такое чувство что ты не разбирал не разу и не менял колодки.
    8) комментировать не буду.
    Цитата Сообщение от Олег К
    У нас так сказать классическая система торможения
    Это у тебя в голове такое может быть. А на машине - один из возможных вариантов тормозного механизма и не более.
    Цитата Сообщение от Олег К
    тобишь поршень давит с одной стороны именно с внутренней поэтому по законам физики большая нагрузка приходиться на эту сторону это и обусловлено более быстрым стиранием тормозного слоя.
    Я не зря тебе писал про направляющие и скобу. Поршень на чем закреплен констурктивно? Почему такая скоба называется "плавающей"?
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    (потерями на направляющих и упругостью скобы можно пренебречь)
    а это тут при чем скоба просто придерживает внешнею колодку от выпадения, так как с выработкой она начинает болтаться.
    Учи мат. часть.

    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Напылению чего и чем?
    Асбестом
    И куда асбест напыляют?
    Цитата Сообщение от Олег К
    Блин тебе как маленькому ребенку надо все размусоливать. Есть вопросы пиши в лучку.
    Расскажи, пожалуйста, про напыление асбестом. И что такое "лучка"?

    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    1. колодки должны стачиваться равномерно, соответственно достаточно одного индикатора износа.
    такого не когда не будет в наших тормозных системах. Если будет степень нажатия одинакова с обоих сторон тогда еще +- можно добиться этого.
    Хочешь, я тебе покажу мои снятые колодки? А про твою "степень нажатия" читай выше.
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  16. Местный Магистр АСТРАномии Люка на верном пути Аватар для Люка
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    понаехало..я
    Сообщений
    3,502
    Спасибо
    0 / 0
    Artfox
    Олег К
    спасибо за прекрасный курс физики из школы ..щас все стало на свои места буквально..
    оргия 240


  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Cosmo4ka на верном пути
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    0 / 0
    такс, вопрос: сколько стоит поменять (починить) заслонку рециркуляции воздуха?
    Обдув (поддув) кто как называет , работает как хочет и когда хочет....проблема...есть решение?


    >_< красный зверРрь >_< GTC 1.6 Cosmo

  18. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Cosmo4ka
    А ты увернена, что дело в заслонке рециркуляции?
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  19. Местный Заслуженный Астравод kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт kachok79 звездочёт Аватар для kachok79
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижневартовск, Жирновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Cosmo4ka
    такс, вопрос: сколько стоит поменять (починить) заслонку рециркуляции воздуха?
    Обдув (поддув) кто как называет , работает как хочет и когда хочет....проблема...есть решение?
    Ну если обдув работает как попало (потоки воздуха не направляются в заданных направлениях), то это не в заслонке рециркуляции проблема. Она всего лишь открывает и перекрывает забор воздуха с улицы. А в твоем случае виноваты другие заслонки, отвечающие за распределение потоков. Попробуй включи обдув на 5 скорость и меняй направления потоков. И в каждом положении задерживайся секунд на десять. Самому испытать такой метод не приходилось. Но на форуме писали что такой метод помогает. Если не поможет, то в сервис на калибровку теком

  20. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Люка
    Artfox
    спасибо за прекрасный курс физики из школы ..щас все стало на свои места буквально..
    Погоди, курс еще не начинался. Мне очень интересны те законы физики, которые Олег придумал. Да и про асбест тоже интересно (его в готовых колодках и фрикционных накладках перестали использовать уже лет 10-12 назад). Куда и зачем его напыляют. И вообще что-либо напыляют.
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Знаешь думал тут размусоливать очередной раз как девочке от куда берутся дети. Но после прочтения следующего, решил тратой времени. Если ты считаешь что законы физики одинаковы для всей вселенной то пусть так для тебя и будет
    Цитата Сообщение от Artfox
    А не на нашей планете, на Луне, например, действуют? Или же только на Земле?
    Цитата Сообщение от Artfox
    Закон, о котором ты говоришь в студию.
    F=ma сантехник
    Цитата Сообщение от Artfox
    Это у тебя в голове такое может быть. А на машине - один из возможных вариантов тормозного механизма и не более.
    Ха ха а о много поршневых системах слышал, так вот наша это уже классика ну не считая барабанных эти уже прошлый век.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Я не зря тебе писал про направляющие и скобу
    ага скоба давит с той же силой что и поршень. Вот умора. выкинь поршень поставь скобы. Скоба просто прижимает колодку и все.
    Цитата Сообщение от Artfox
    асбест тоже интересно
    при изготовлении колодок используют фрикционные материалы так вот от примеси асбеста в них еще не кто не отказался.
    Ну мы не говорим конечно о керамических колодках которых на опель ставить не будут.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Artfox
    фрикционных
    что это такое вообще ты знаешь, точнее даже что подразумевает это слово?

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  22. Местный Заслуженный Астравод Dima_SUR на верном пути Аватар для Dima_SUR
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    974
    Спасибо
    0 / 0
    В общем по трясучкам... заехал на СТО на быстринской, там где ЦТК-тех осмотры проходят. Там трясучка сегодня не работает, договорились на понедельник. есть телефон трясуна

    Трясучку можно пройти почти на любом ЦТК, список найду и размещу ниже... как найду.

    заехал в ГМ заодно... поржал... напишу в теме соответствующей... почитайте
    Astra GTC 1,8 ручка

  23. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    Если ты считаешь что законы физики одинаковы для всей вселенной то пусть так для тебя и будет
    Пока что я тебя спрашивал про Землю и Луну. Одинаковы ли на них законы механики? О карликовых галактиках мы пока не говорим.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Закон, о котором ты говоришь в студию.
    F=ma сантехник
    О, ты определился со свое профессией. Однако даже обычный сантехник в школе физику тоже должен изучать. Раз второй закон механики Ньютона ты тут написал, объясни его применение в тормозном механизме переднего колеса автомобиля Opel Astra. В части процесса торможения.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Ха ха а о много поршневых системах слышал, так вот наша это уже классика ну не считая барабанных эти уже прошлый век.
    На ВАЗовской классике передний тормозной механизм имеет 2 поршня. В каком веке его начали делать? Принцип действия многопоршневых систем аналогичен ему, только поршней там от 4 до 12.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    Я не зря тебе писал про направляющие и скобу
    ага скоба давит с той же силой что и поршень.
    Практически так и есть. Если не принимать в расчет трение в направляющих и упругую деформацию самой скобы.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Вот умора. выкинь поршень поставь скобы. Скоба просто прижимает колодку и все.
    Ты не прав. Даже не так, ты туп. Боюсь, что в твоем случае это навсегда. Уже не первый раз тебе пытаются объяснить очевидные, в общем-то, вещи, но у тебя это вызывает совершенно идиотскую реакцию.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    асбест тоже интересно
    при изготовлении колодок используют фрикционные материалы так вот от примеси асбеста в них еще не кто не отказался.
    Ну вот, например, в буклете Peugeot:
    Компания Peugeot является одной из первых компаний, которая с января 1995 года начала использовать разработанную ею технологию производства безасбестовых накладок тормозных колодок, не ухудшающих технические
    характеристики тормозных механизмов, что явилось конкретным решением "асбестовой" проблемы.
    и вот еще:
    Согласно Директиве 53 ЕС, с 2000 года на территории Европы полностью запрещена эксплуатация автомобилей с тормозными колодками, содержащими асбест, свинец, кадмий и ртуть как канцерогенных веществ.
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    фрикционных
    что это такое вообще ты знаешь, точнее даже что подразумевает это слово?
    Юноша, фрикция произошло от латинского frictio — «трение» и является его синонимом, а только после имеет то значение, о котором думаешь ты.
    Мозго@б ты, юноша.
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  24. Местный Заслуженный Астравод Dima_SUR на верном пути Аватар для Dima_SUR
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    974
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dima_SUR
    В общем по трясучкам...
    Трясучку можно пройти почти на любом ЦТК, список найду и размещу ниже...
    для частного транспорта

    1. ЭСАТ (ООО «ЭкоСеверавтотранс») – г. Сургут ул. Быстринская, 7
    2. ТЭАТ (ОАО «Тюменьэнергоавтотранс») – г. Сургут п. Кедровый
    3. ООО Знак-Югра – г. Сургут ул. Аэрофлотская, 5
    4. СНС+ (ООО «Сибнефтестрой Плюс») – г. Сургут ул. Декубристов, 1А
    5. СПАТО (ОАО «СПАТО») – г.Сургут ул. Кукуевицкого, 13

    я был в п.1 - там обещают трясучку починить к понедельнику
    еще есть трясучка где то в районе церкви иеговы или как они там называются... но в перечне на сайте администрации НЕТ их... 2 года назад там пытался пройти техосмотр на новой машине, не прошел т.к. небыло брызговиков, Тамаре мент лечил что они должны были быть с завода... и типа он вообще у нее машину заберет, т.к. эксплуатация без брызговиков запрещена и прочее прочее... нашел свободные уши... так и езжу без брызговиков, но с тех.осмотром, техосмотр прошел на быстринской.

    кстати, раньше на сайте администрации было и расписание работы... найду свои архивы и напишу.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Artfox
    Олег К

    мужики, ну что вы как эти самые? давайте действительно аргументированные ответы, БЕЗ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ!
    Astra GTC 1,8 ручка

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artfox
    второй закон механики Ньютона
    о ты знаешь этот закон, похвально
    Цитата Сообщение от Artfox
    Практически так и есть. Если не принимать в расчет трение в направляющих и упругую деформацию самой скобы.
    давай зарисуй и покажи что она участвует. А то такое чувство что или мы о разном или ты не то гонишь.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Ты не прав
    давай доказывай а то кроме вопросов у тебя не чего нет.
    Цитата Сообщение от Artfox
    фрикция произошло от латинского frictio — «трение» и является его синонимом
    на счет трения там не чего не сказано а движение да, и первоначально оно имеет то значение.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  26. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    давай зарисуй и покажи что она участвует. А то такое чувство что или мы о разном или ты не то гонишь.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Ты не прав
    давай доказывай а то кроме вопросов у тебя не чего нет.
    Вот тебе ссылка для изучения: http://bibliotekar.ru/auto3/35.htm
    Оттуда специально для тебя:
    При торможении под действием давления жидкости поршень прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Под давлением жидкости плавающая скоба (цилиндр и суппорт) перемещается по направляющим пальцам и суппорт прижимает наружную тормозную колодку к диску. Так как давление жидкости одинаково на поршень и днище цилиндра, то обе колодки принимаются к диску с одинаковыми усилиями. После прекращения торможений упругое резиновое кольцо отводит поршень от внутренней тормозной колодки. Гидроцилиндр вместе с суппортом (плавающая скоба) перемещаются по направляющим пальцам и освобождают наружную колодку.
    Не смущайся, что там про ВАЗ, принцип действия аналогичен и на опеле. Рисунок поищу попозже, если необходимо.

    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    фрикция произошло от латинского frictio — «трение» и является его синонимом
    на счет трения там не чего не сказано а движение да, и первоначально оно имеет то значение.
    ФРИКЦИЯ (лат., от fricare - тереть). Растирание.
    (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
    ФРИКЦИЯ лат. frictio, от fricare, тереть. Втирание.
    (Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)
    ФРИКЦИЯ растирание, втирание.
    (Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)
    Ваши источники, юноша, кроме медицинских словарей и всякой порнографии.

    И ответьте на вопросы, обозначенные выше, в частности: про применимость законов механики, про асбест и про F=ma.
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artfox
    ФРИКЦИЯ (лат., от fricare - тереть). Растирание.
    (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
    ФРИКЦИЯ лат. frictio, от fricare, тереть. Втирание.
    (Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)
    ФРИКЦИЯ растирание, втирание.
    (Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)
    и где тут про трение
    Цитата Сообщение от Artfox
    И ответьте на вопросы, обозначенные выше, в частности: про применимость законов механики, про асбест и про F=ma.
    я выше уже ответил, мусолить не буду.
    Цитата Сообщение от Artfox
    Вот тебе ссылка для изучения: http://bibliotekar.ru/auto3/35.htm
    ну то что читать ты умеешь я не сомневался так эту скобу покажи, что ты под ней подразумеваешь? Фотки выложи своего суппорта и покажи стрелкой скобу?

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  28. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    ФРИКЦИЯ (лат., от fricare - тереть). Растирание.
    (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
    ФРИКЦИЯ лат. frictio, от fricare, тереть. Втирание.
    (Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)
    ФРИКЦИЯ растирание, втирание.
    (Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)
    и где тут про трение
    Ты реально идиот???? Похоже я зря теряю время...
    Цитата Сообщение от Олег К
    Цитата Сообщение от Artfox
    И ответьте на вопросы, обозначенные выше, в частности: про применимость законов механики, про асбест и про F=ma.
    я выше уже ответил, мусолить не буду.
    Где ты ответил??? В очередной раз, Олег, ты доказал, что ты трепло. С тобой бесполезно разговаривать.
    Цитата Сообщение от Олег К
    ну то что читать ты умеешь я не сомневался так эту скобу покажи, что ты под ней подразумеваешь? Фотки выложи своего суппорта и покажи стрелкой скобу?

    То что в руке - это скоба.
    Фотка из темы про замену колодок: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=34665
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  29. Местный Гигант мысли _Ксюша_ на верном пути Аватар для _Ксюша_
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    11,185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    и где тут про трение
    Цитата Сообщение от Artfox
    ФРИКЦИЯ (лат., от fricare - тереть). Растирание.
    простите.. не удержалась...
    *пошла за второй порцией попкорна*...
    CORSAвец 1,2 изя

    я слежу за тобой...

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Cosmo4ka на верном пути
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    0 / 0
    Артем, мы с Оксаной "слушали" и "щупали" думаем это заслонки...так вот опять вопрос: сколько стоит поменять (починить) заслонку рециркуляции воздуха?


    >_< красный зверРрь >_< GTC 1.6 Cosmo

Страница 59 из 71 ПерваяПервая ... 9 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)