Artfox
нет, без пива, просто долго забивали поршень который давит на колодки...
странно то что левая сторона оказалась более изношена чем правая... особые звуки издавала колодка с левой стороны, внутренняя... она сточилась до металла... но выработка на внутреннем диске незначительная.
Dima_SUR А нахрена его бить, его монтажкой надо было утопить когда еще старые стояли, я уже задние себе купил, 1190 на заячем в наличии, послезавтра буду менять, одну особенность подметил колодки одновременно надо менять, а то задок как то хуже стал притормаживать такое ошущение, как будто один перед хватает
Хороший вопрос. Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок. Считаю нельзя точно сказать что поршень имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны, очевидно что усилие внутренней стороны больше. Да и внешняя сторона больше подвержена охлаждению чем внутренняя тем самым продлевает срок напылению.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
А нахрена его бить, его монтажкой надо было утопить когда еще старые стояли
+1 Можно и без колодок утапливать, но уж стучать точно не нужно. И перед утапливанием пробку бачка открутить надо - легче пойдет.
Сообщение от Сергей 408
я уже задние себе купил, 1190 на заячем в наличии
Оригинал?
Сообщение от Сергей 408
послезавтра буду менять
Приспособу купил для утапливания поршня или подручными средствами?
Сообщение от Сергей 408
одну особенность подметил колодки одновременно надо менять, а то задок как то хуже стал притормаживать такое ошущение, как будто один перед хватает
я такого не заметил...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Сообщение от Олег К
Хороший вопрос. Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок. Считаю нельзя точно сказать что поршень имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны, очевидно что усилие внутренней стороны больше. Да и внешняя сторона больше подвержена охлаждению чем внутренняя тем самым продлевает срок напылению.
Олег, не позорился бы... Сам то понял, что за бред написал?
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
У меня оказалось что левая сторона колодки сильно изношены... а вот правая сторона... колодки изношены но и заметная выработка на самих дисках... странно как то... но в общем вот.
Еще, вчера заезжал на быстринскую типа на трясучку и диагностику ходовой... работают как белые люди... с 8.30 до 17.00, абед с 12.00 до 14.00 с понедельника по тяпницу, в субботу с 8.30 до 12.00 помоему. Цена диагностики ходовки 700 рублей. Хочу сегодня или завтра туда попасть.
Монтажка не обязательна, я воспользовался ручкой молотка.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
Приспособу купил для утапливания поршня или подручными средствами?
Я себе заказал уже токарям
Я вроде у Сергей 408 спрашивал.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
Олег, не позорился бы... Сам то понял, что за бред написал?
в чем проблема? обаснуй
поправь, а я почитаю твой бред.
Проблема, Олег, в той ереси, что ты пишешь.
Сообщение от Олег К
Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок.
Это что же за расчеты такие? Как-то, в таком случае, промахнулись инженеры с расчетами, не находишь?
Сообщение от Олег К
Считаю нельзя точно сказать что поршень имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны, очевидно что усилие внутренней стороны больше.
Что за "степень нажатия" у поршня? Да еще и "с внутренней и внешней стороны". Чем внешняя колодка прижимается к диску? И самый главный вопрос: с чего ты решил, что сила, прижимающая внутреннюю колодку, больше, чем сила прижимающая наружную колодку? (потерями на направляющих и упругостью скобы можно пренебречь)
Сообщение от Олег К
Да и внешняя сторона больше подвержена охлаждению чем внутренняя тем самым продлевает срок напылению.
Напылению чего и чем? Дорожной пылью деталей подвески и тормозной системы?
На мой взгляд, чем обусловлена установка датчика только на наружной колодке:
1. колодки должны стачиваться равномерно, соответственно достаточно одного индикатора износа.
2. на наружной колодке "скрипуна" будет гораздо лучше слышно.
3. банальная экономия.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
я видел. Просто написал что будет нормальное приспособление. А не молоток и топор и колодки.
Сообщение от Artfox
Это что же за расчеты такие? Как-то, в таком случае, промахнулись инженеры с расчетами, не находишь?
С чего ты взял что инженеры промахнулись? Я так не считаю 8)
Законы физики еще не кто не отменял, по крайне мере на нашей планете они действуют.
Сообщение от Artfox
Что за "степень нажатия" у поршня? Да еще и "с внутренней и внешней стороны"
Это сила приложенная на тело в нашем случае колодка. Странные вопросы у тебя.
Сообщение от Artfox
Чем внешняя колодка прижимается к диску?
диском тормозным.
Сообщение от Artfox
И самый главный вопрос: с чего ты решил, что сила, прижимающая внутреннюю колодку, больше, чем сила прижимающая наружную колодку?
Законы физики. У меня такое чувство что ты не разбирал не разу и не менял колодки. У нас так сказать классическая система торможения тобишь поршень давит с одной стороны именно с внутренней поэтому по законам физики большая нагрузка приходиться на эту сторону это и обусловлено более быстрым стиранием тормозного слоя.
Сообщение от Artfox
(потерями на направляющих и упругостью скобы можно пренебречь)
а это тут при чем скоба просто придерживает внешнею колодку от выпадения, так как с выработкой она начинает болтаться.
Сообщение от Artfox
Напылению чего и чем?
Асбестом
Блин тебе как маленькому ребенку надо все размусоливать. Есть вопросы пиши в лучку.
Сообщение от Artfox
1. колодки должны стачиваться равномерно, соответственно достаточно одного индикатора износа.
такого не когда не будет в наших тормозных системах. Если будет степень нажатия одинакова с обоих сторон тогда еще +- можно добиться этого.
Сообщение от Dima_SUR
чем обусловлена установка датчика только на наружной колодке:
а датчика у нас нет. Хотя можно поставить.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Это что же за расчеты такие? Как-то, в таком случае, промахнулись инженеры с расчетами, не находишь?
С чего ты взял что инженеры промахнулись? Я так не считаю 8)
Олег, тебе задали вопрос:
Сообщение от Сергей 408
Олег К
Ты мне скажи нафига эти бюргеры пискуны на наружних ставят, когда внутренние быстрее снашиваются?????????
ты ответил:
Сообщение от Олег К
Хороший вопрос. Могу сказать это скорей всего обособлено конструктивными расчетами. Типа неравномерностью нагрева, прижатия колодок...
Вот я тебя и спрашиваю, что это за расчеты?
Сообщение от Олег К
Законы физики еще не кто не отменял, по крайне мере на нашей планете они действуют.
А не на нашей планете, на Луне, например, действуют? Или же только на Земле?
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
Что за "степень нажатия" у поршня? Да еще и "с внутренней и внешней стороны"
Это сила приложенная на тело в нашем случае колодка.
Хорошо, пусть "степень нажатия" = "сила приложенная на тело" (какой бред, господи). Тогда поясни, почему "нельзя точно сказать", что у поршня "сила приложенная на тело" "имеет одинаковую степень нажатия с внутренней и внешней стороны" и почему тебе очевидно, что "усилие внутренней стороны больше"? Можешь нарисовать.
Сообщение от Олег К
Странные вопросы у тебя.
Странные ответы у тебя. Ты в какой хабзайке учился? В ПТУ на повара?
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
Чем внешняя колодка прижимается к диску?
диском тормозным.
То есть, по твоему, колодки в тормозной системе прижимаются к диску самим же диском???
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
И самый главный вопрос: с чего ты решил, что сила, прижимающая внутреннюю колодку, больше, чем сила прижимающая наружную колодку?
Законы физики.
Закон, о котором ты говоришь в студию. Может ты какие-нибудь новые законы физики пооткрывал и тебе премию нобелевскую пора выдавать
Сообщение от Олег К
У меня такое чувство что ты не разбирал не разу и не менял колодки.
8) комментировать не буду.
Сообщение от Олег К
У нас так сказать классическая система торможения
Это у тебя в голове такое может быть. А на машине - один из возможных вариантов тормозного механизма и не более.
Сообщение от Олег К
тобишь поршень давит с одной стороны именно с внутренней поэтому по законам физики большая нагрузка приходиться на эту сторону это и обусловлено более быстрым стиранием тормозного слоя.
Я не зря тебе писал про направляющие и скобу. Поршень на чем закреплен констурктивно? Почему такая скоба называется "плавающей"?
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
(потерями на направляющих и упругостью скобы можно пренебречь)
а это тут при чем скоба просто придерживает внешнею колодку от выпадения, так как с выработкой она начинает болтаться.
Учи мат. часть.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
Напылению чего и чем?
Асбестом
И куда асбест напыляют?
Сообщение от Олег К
Блин тебе как маленькому ребенку надо все размусоливать. Есть вопросы пиши в лучку.
Расскажи, пожалуйста, про напыление асбестом. И что такое "лучка"?
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
1. колодки должны стачиваться равномерно, соответственно достаточно одного индикатора износа.
такого не когда не будет в наших тормозных системах. Если будет степень нажатия одинакова с обоих сторон тогда еще +- можно добиться этого.
Хочешь, я тебе покажу мои снятые колодки? А про твою "степень нажатия" читай выше.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
такс, вопрос: сколько стоит поменять (починить) заслонку рециркуляции воздуха?
Обдув (поддув) кто как называет , работает как хочет и когда хочет....проблема...есть решение?
такс, вопрос: сколько стоит поменять (починить) заслонку рециркуляции воздуха?
Обдув (поддув) кто как называет , работает как хочет и когда хочет....проблема...есть решение?
Ну если обдув работает как попало (потоки воздуха не направляются в заданных направлениях), то это не в заслонке рециркуляции проблема. Она всего лишь открывает и перекрывает забор воздуха с улицы. А в твоем случае виноваты другие заслонки, отвечающие за распределение потоков. Попробуй включи обдув на 5 скорость и меняй направления потоков. И в каждом положении задерживайся секунд на десять. Самому испытать такой метод не приходилось. Но на форуме писали что такой метод помогает. Если не поможет, то в сервис на калибровку теком
Artfox
спасибо за прекрасный курс физики из школы ..щас все стало на свои места буквально..
Погоди, курс еще не начинался. Мне очень интересны те законы физики, которые Олег придумал. Да и про асбест тоже интересно (его в готовых колодках и фрикционных накладках перестали использовать уже лет 10-12 назад). Куда и зачем его напыляют. И вообще что-либо напыляют.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Знаешь думал тут размусоливать очередной раз как девочке от куда берутся дети. Но после прочтения следующего, решил тратой времени. Если ты считаешь что законы физики одинаковы для всей вселенной то пусть так для тебя и будет
Сообщение от Artfox
А не на нашей планете, на Луне, например, действуют? Или же только на Земле?
Сообщение от Artfox
Закон, о котором ты говоришь в студию.
F=ma сантехник
Сообщение от Artfox
Это у тебя в голове такое может быть. А на машине - один из возможных вариантов тормозного механизма и не более.
Ха ха а о много поршневых системах слышал, так вот наша это уже классика ну не считая барабанных эти уже прошлый век.
Сообщение от Artfox
Я не зря тебе писал про направляющие и скобу
ага скоба давит с той же силой что и поршень. Вот умора. выкинь поршень поставь скобы. Скоба просто прижимает колодку и все.
Сообщение от Artfox
асбест тоже интересно
при изготовлении колодок используют фрикционные материалы так вот от примеси асбеста в них еще не кто не отказался.
Ну мы не говорим конечно о керамических колодках которых на опель ставить не будут.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Сообщение от Artfox
фрикционных
что это такое вообще ты знаешь, точнее даже что подразумевает это слово?
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
В общем по трясучкам... заехал на СТО на быстринской, там где ЦТК-тех осмотры проходят. Там трясучка сегодня не работает, договорились на понедельник. есть телефон трясуна
Трясучку можно пройти почти на любом ЦТК, список найду и размещу ниже... как найду.
заехал в ГМ заодно... поржал... напишу в теме соответствующей... почитайте
Если ты считаешь что законы физики одинаковы для всей вселенной то пусть так для тебя и будет
Пока что я тебя спрашивал про Землю и Луну. Одинаковы ли на них законы механики? О карликовых галактиках мы пока не говорим.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
Закон, о котором ты говоришь в студию.
F=ma сантехник
О, ты определился со свое профессией. Однако даже обычный сантехник в школе физику тоже должен изучать. Раз второй закон механики Ньютона ты тут написал, объясни его применение в тормозном механизме переднего колеса автомобиля Opel Astra. В части процесса торможения.
Сообщение от Олег К
Ха ха а о много поршневых системах слышал, так вот наша это уже классика ну не считая барабанных эти уже прошлый век.
На ВАЗовской классике передний тормозной механизм имеет 2 поршня. В каком веке его начали делать? Принцип действия многопоршневых систем аналогичен ему, только поршней там от 4 до 12.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
Я не зря тебе писал про направляющие и скобу
ага скоба давит с той же силой что и поршень.
Практически так и есть. Если не принимать в расчет трение в направляющих и упругую деформацию самой скобы.
Сообщение от Олег К
Вот умора. выкинь поршень поставь скобы. Скоба просто прижимает колодку и все.
Ты не прав. Даже не так, ты туп. Боюсь, что в твоем случае это навсегда. Уже не первый раз тебе пытаются объяснить очевидные, в общем-то, вещи, но у тебя это вызывает совершенно идиотскую реакцию.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
асбест тоже интересно
при изготовлении колодок используют фрикционные материалы так вот от примеси асбеста в них еще не кто не отказался.
Ну вот, например, в буклете Peugeot:
Компания Peugeot является одной из первых компаний, которая с января 1995 года начала использовать разработанную ею технологию производства безасбестовых накладок тормозных колодок, не ухудшающих технические
характеристики тормозных механизмов, что явилось конкретным решением "асбестовой" проблемы.
и вот еще:
Согласно Директиве 53 ЕС, с 2000 года на территории Европы полностью запрещена эксплуатация автомобилей с тормозными колодками, содержащими асбест, свинец, кадмий и ртуть как канцерогенных веществ.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
фрикционных
что это такое вообще ты знаешь, точнее даже что подразумевает это слово?
Юноша, фрикция произошло от латинского frictio — «трение» и является его синонимом, а только после имеет то значение, о котором думаешь ты.
Мозго@б ты, юноша.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
В общем по трясучкам...
Трясучку можно пройти почти на любом ЦТК, список найду и размещу ниже...
для частного транспорта
1. ЭСАТ (ООО «ЭкоСеверавтотранс») – г. Сургут ул. Быстринская, 7
2. ТЭАТ (ОАО «Тюменьэнергоавтотранс») – г. Сургут п. Кедровый
3. ООО Знак-Югра – г. Сургут ул. Аэрофлотская, 5
4. СНС+ (ООО «Сибнефтестрой Плюс») – г. Сургут ул. Декубристов, 1А
5. СПАТО (ОАО «СПАТО») – г.Сургут ул. Кукуевицкого, 13
я был в п.1 - там обещают трясучку починить к понедельнику
еще есть трясучка где то в районе церкви иеговы или как они там называются... но в перечне на сайте администрации НЕТ их... 2 года назад там пытался пройти техосмотр на новой машине, не прошел т.к. небыло брызговиков, Тамаре мент лечил что они должны были быть с завода... и типа он вообще у нее машину заберет, т.к. эксплуатация без брызговиков запрещена и прочее прочее... нашел свободные уши... так и езжу без брызговиков, но с тех.осмотром, техосмотр прошел на быстринской.
кстати, раньше на сайте администрации было и расписание работы... найду свои архивы и напишу.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Artfox Олег К
мужики, ну что вы как эти самые? давайте действительно аргументированные ответы, БЕЗ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ!
При торможении под действием давления жидкости поршень прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Под давлением жидкости плавающая скоба (цилиндр и суппорт) перемещается по направляющим пальцам и суппорт прижимает наружную тормозную колодку к диску. Так как давление жидкости одинаково на поршень и днище цилиндра, то обе колодки принимаются к диску с одинаковыми усилиями. После прекращения торможений упругое резиновое кольцо отводит поршень от внутренней тормозной колодки. Гидроцилиндр вместе с суппортом (плавающая скоба) перемещаются по направляющим пальцам и освобождают наружную колодку.
Не смущайся, что там про ВАЗ, принцип действия аналогичен и на опеле. Рисунок поищу попозже, если необходимо.
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
фрикция произошло от латинского frictio — «трение» и является его синонимом
на счет трения там не чего не сказано а движение да, и первоначально оно имеет то значение.
ФРИКЦИЯ (лат., от fricare - тереть). Растирание.
(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
ФРИКЦИЯ лат. frictio, от fricare, тереть. Втирание.
(Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)
ФРИКЦИЯ растирание, втирание.
(Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)
Ваши источники, юноша, кроме медицинских словарей и всякой порнографии.
И ответьте на вопросы, обозначенные выше, в частности: про применимость законов механики, про асбест и про F=ma.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
ФРИКЦИЯ (лат., от fricare - тереть). Растирание.
(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
ФРИКЦИЯ лат. frictio, от fricare, тереть. Втирание.
(Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)
ФРИКЦИЯ растирание, втирание.
(Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)
и где тут про трение
Сообщение от Artfox
И ответьте на вопросы, обозначенные выше, в частности: про применимость законов механики, про асбест и про F=ma.
ФРИКЦИЯ (лат., от fricare - тереть). Растирание.
(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
ФРИКЦИЯ лат. frictio, от fricare, тереть. Втирание.
(Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)
ФРИКЦИЯ растирание, втирание.
(Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)
и где тут про трение
Ты реально идиот???? Похоже я зря теряю время...
Сообщение от Олег К
Сообщение от Artfox
И ответьте на вопросы, обозначенные выше, в частности: про применимость законов механики, про асбест и про F=ma.
я выше уже ответил, мусолить не буду.
Где ты ответил??? В очередной раз, Олег, ты доказал, что ты трепло. С тобой бесполезно разговаривать.
Сообщение от Олег К
ну то что читать ты умеешь я не сомневался так эту скобу покажи, что ты под ней подразумеваешь? Фотки выложи своего суппорта и покажи стрелкой скобу?