господа, подскажите какое масло лучше залить в двиг. и чем лучше перед этим промыть....от идеи ехать к дилеру отказался, поэтому и встал такой вопрос....помдмогите
Встретилась дверью багажника с железным забором. Не фатально, но неприятно. Вмятина под "замком" багажника ~4 см в диаметре, ЛКП не повреждено, на вмятине следы белой краски от забора. Есть ли какой-то простой способ убрать это, не рихтуя и не перекрашивая всю дверь? Что-нибудь вроде вакуумной фигни - вытянуть вмятину обратно. Ну и карандаш под цвет... Что порекомендуете?
господа, подскажите какое масло лучше залить в двиг. и чем лучше перед этим промыть....от идеи ехать к дилеру отказался, поэтому и встал такой вопрос....помдмогите
Качественное синтетическое масло. Вязкость 0w40, 5w40. Марку выбирайте сами, главное чтобы не паленое масло. Промывать не надо.
З.Ы. а от идеи ехать к дилеру по каким причинам отказались?
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
господа, подскажите какое масло лучше залить в двиг. и чем лучше перед этим промыть....от идеи ехать к дилеру отказался, поэтому и встал такой вопрос....помдмогите
Бандэрос Если у тебя до этого было родное заводское масло - то не нужно ничего промывать. Да и в современных реалиях вообще промывка это нечто... Просто купи лучше всего GM LongLife 5W-30 и его залей. Можешь не париться брать у них - потому что больше толком нигде не найдешь ГМ масло - и потому что цена приемлемая - 1400 за 4л и думаю не более 2000 за 5л канистру. Я видел сейчас у них стоят масла ГМ в 5ти литровых канистрах - оптимально я считаю - останется для доливки. Если не хочется ГМ - бери Liqui Moly или Mobil1 или кучу других брэндов - ГЛАВНОЕ - в официальных представительствах - то есть у оф.дилеров масла - на сайте любого брэнда есть инфа у кого в Сургуте можно купить. Я выбор сделал - буду брать Liqui Moly на следующую замену. Кстати не путайте - EXIST представительство у нас в городе продает данное масло не являясь его оф.распространителем. Поэтому х.з. - я хочу там спросить - откуда у них это масло на ветрине и нет других марок.
Рассказывай почему на гарантию пох?..
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Олег К
Я не дождался от тебя информации по эл. почте Юрия Лебедева. Сегодня опять передачу глядел на СИТВ... АвтоМикс.
Очень хочется с ним пообщаться. Если не сложно - пробей пожалуйста.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
может быть конечно мое мнение на гарантию не найдет отклика в других головах, но все же...отказ от гарантии по совокупности причин. во-первых сервис, сам к ним не обращался, но читал Ваши отзывы...вывод нах надо, только нервы портить и кучу бабла сливать, а за что? за ерундовые работы которые и самому можно сделать, ах ну да у них лицензия, разрешение и т.д. и т.п. но это меня не убеждает.
во-вторых откуда и с чего диллер дает гарантию? с того что её дает завод-изготовитель, так вот заводу я доверяю больше и если уж он дает свое слово что узлы и агрегаты отработают столько-то я этому верю гораздо больше чем сервисным компаниям...я допускаю, что всякое бывает и мало ли что может случится. но уж если за 10 месяцев ничего не произошло, то за оставшиеся 14 месяцев гарантии тоже мало что случится (по вине заводской сборки)...а рассказ Viperёныш'а про то как у него масло вытекло после работы сервисмэнов я все еще помню, а и со мной на тойоте аналогичный случай был....мое мнение сервис в том виде в каком он сейчас не стоит тех денег, что за него просят....
Кстати спасибо за рекомендации по маслу, но вопрос почему не стоит промывать? все таки двигатель с нуля начинал, притирка и тому прочие причины наличия мелкого абразива в системе смазки разве исключены?
но вопрос почему не стоит промывать? все таки двигатель с нуля начинал, притирка и тому прочие причины наличия мелкого абразива в системе смазки разве исключены?
Это не совавтопром с его допусками. Двигатели достаточно технологичны и детали не нуждаются в притирке. Кроме того, промывочные масла имеют дешевую минеральную базу и пакет агрессивных моющих присадок. Этакая "ацкая смесь" . Если уж совсем не втерпеж помыть, то промывай двигатель таким же маслом, которое будешь использовать после.
для "всякого абразива" есть масляный фильтр.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
кстати а кто пользуется услугами сервиса GM-Сургут (именно прохождение ТО) расскажите о своих аргументах в пользу этих тех.обслуживаний
Например, клаводаву поменяли СИМ модуль по гарантии (иначе примерно 12 тыр + работа). В случае прохождения ТО не у оф. дилера в гарантийном ремонте могут отказать. Кроме того, если машина кредитная, то в договоре залога обычно указывают, что владелец обязан вовремя проходить ТО у дилера.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Можно я расскажу аргументы не совсем в пользу ..
Не знаю как кто отказывается..я бы тоже отказалась..но почти за 2 года у меня полетел сим-модуль(причем подозреваю по причине не правильной изначально установки сигналки там же...ее неделю ставили..через одно место..в последние дни сама караулила..чтобы сделали..)..и еще было по мелочам..стабилизаторы..опорный подшипник..ну так..в общем из самых крупных сим-модуль.
В общем заказала я его месяца три назад..съездила в отпск..тут еще месяцок покаталась..надоело мне козлам на дороге вместо здорового фа-фа..матами из фотрочки кричать..Короче приехала пару раз в наш сервис..пока все-таки он не пришел..Меня записали на замену..
В определенный день и час я приехала..оставила свою красотку и потопала пешком на работу.
Ровно через час мне позвонили и сказали что мол забирайте..маФынку то..на нее разрешение не пришло что сим-модуль можно менять..Я конечно поматерилась..что за наФиг..неужели это заранее нельзя было сделать..в общем крайних не нашли..
Через неделю..после того как я приехала..поругалась с гарантийщиком..мне позвонили приезжайте..Приехала...
На вопрос сколько ждять сказали максимум 3 часа.
ждала с часу дня до 7..потом не выдержав пошла туда..
Оказывается они разобрать то разобрали..а КОЛИ(это типа электрик) седня нет..ОН ОТДЫХАЕТ А КРОМЕ НЕГО НИКТО ПРОВОДОК ОТПАЯТЬ И ПРИПАЯТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!...Едрен батон..
КАроче..мысль такая..все ничего НО КРАЙНИХ НА СЕРВИСЕ НЕТ!
Люка
Я уже говорил, что со сменой вывести с СуМо на ГМ ничего не поменялось - люди то остались прежние. Никто ни за что не отвечает. Только спихивают друг на друга ответственность.
з.ы. рыба гниет с головы....
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Artfox
по поводу сим-модуля я слышал, но зиму отъездил ничего страшного не присходило...я о том и говорю если в чем то изначально косяк был. то он наверняка бы проявился в первый год, а если позже, так я думаю они смогут сотни причин найти, что виновен не завод-изготовитель, а ненадлежащая экспуатация...я кстати на гарантию начал забивать еще зимой, поставив подсветку днища
кстати а кто пользуется услугами сервиса GM-Сургут (именно прохождение ТО) расскажите о своих аргументах в пользу этих тех.обслуживаний
Пока один негатив.
Если вспомнить как мне меняли СИМ-Модуль - один ухохочется другой расплачется.
Если я вспомню, что не завершил возврат выплаты за невыполненные работы - засмеют. Хотел пересчитать из выплаченной суммы работу по замене свечей и салонного фильтра, за которую с меня взяли на ТО но в сервисной книжке цинично испаганили страницу припиской о том, что менять на 10000км салонный фильтр и свечи я отказался.
Вот с 20го июля где-то езжу туда периодически после разговора с техническим директором - он обещал разобраться, записал мои данные, обещал что перезвонят. Угу - я сам им звоню, приезжаю, надоедаю своей тысячей рублей - когда же они мне её вернут???
А что стоили разговоры про вибрацию на оборотах 2500-3000 - это же нормальная работа двигателя. А в ТИСе другое.
Короче колхоз. И при этом технический директор дал мне понять в разговоре - мол раз я съекономил на замене свечей и фильтра салона, то моё место на СТО у Ашота. На что я ему ответил - если бы не гарантия производителя - поменял бы его забегаловку на цивильный сервис у Ашота. Там хоть на моих глазах всё сделают. Или на гараж с ямой моего Тестя я бы с удовольствием променял этот горе-сервис Грэйт-Моторс.
Одно чего стоит с умным видом рассказанная мне лекция по маслам.
Оказывается 0W-30 не рекоммендует Опель. Почему же - спросите Вы?
Оно сльшком текучее летом!!!!!!!!!! Я в ауте!!!
Про энергосберегающие масла отдельная тема.
Если меня прочтут представители ГМ - можете брать меня на заметку. Я ещё отобью свою тысячу рублей.
И эти люди обслуживают кагдилаги - маявшоке.
ЗЫ: замену СИМ-Модуля мне так и не внесли в сервисную книжку.
Тоже кстати надо будет добиться приписочки!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Бандэрос
Может и забью, но я вообще планировал "залезть под кожу"...
Дело не в штуке, хоть она и не лишняя.
Я хочу прецедента. Почему у них есть понятие о том, что если человек отказывается от определенных работ по ТО (хотя с регламентом в сервисной книжке общего ничего нет) - то надо ему записать в сервисной книжке - мол он урод и не любит свою машину - короче лошара он который штуку пожалел и пусть будет ему об этом известно!
А ведь между прочим я купил сам свечи ГМ (родные по каталогу - не аналоги) и установил - и сажевый фильтр салона заменил самостоятельно вместе с убийством сверчка в бардачке - который был до ТО и остался бы после их работы. Так как жалобы на скрип сидений или сверчки в бардачке тупо игнорируются.
Мне просто не хотелось за эти халявные работы отдавать деньги и потом за ними перепроверять - я решил самостоятельно всё сменить - так как это на гарантию никак не влияет - за одно и с машиной "познакомился" по ближе.
о чем это я.......... ааааааааах да - прецедент.
Дак вот прецедент в том, что есть определенная сумма на ТО - за выполненные работы. ДАк вот эта сумма тупо фиксированная. И то, чему дилеров учит GM-Europe - совершенно разнится с действительностью.
ГМ Европа пишут четко и ясно в своих инструкциях работы с клиентом - предоставлять деталлизированный счет во избежание оплаты клиентом "двойного счета".
К примеру болтик положено смазать один раз - а они его смазали один раз, а взяли как за два раза.
Дак вот технический директор об этом сам заикнулся - мол на самом деле в будущем они планируют детализировать счета клиентов - но когда это будет неизвестно. А мой случай нужно просчитывать через ТИС - сколько нормочасов они не потратили на меня и вернуть деньги переплаченные. Ну вот уже 2 месяца считают. Точнее забивают на меня. И так же забивают они на всех. Может быть кроме тех, кто говорит ааааааааааааааааааануипофиг - делайте ФСЁ! Я ФСЁ аплачу!
Артём так и сделал - гулять так гулять - в результате сам доливал антифриза и смазывал петли вроде бы.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Может быть кроме тех, кто говорит ааааааааааааааааааануипофиг - делайте ФСЁ! Я ФСЁ аплачу!
Артём так и сделал - гулять так гулять - в результате сам доливал антифриза и смазывал петли вроде бы.
Не совсем так, петли они все-таки смазали, благополучно потеряв один из колпачков. А с антифиризом да, пришлось покупать самому.
Сергей, я не раз уже говорил, что я готов платить деньги за обслуживание, но при этом это самое обслуживание должно быть полноценным. Следующее ТО буду думать где проходить...
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Artfox
Я об этом и хотел сказать. Ведь думается уж людям, которые не зажимают для обслуживания у них ни копейки - должны отдуши делать - а делают так же. Колпачки у меня тоже пропали после ТО - а я и не понял сразу чего не хватает.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Оказывается 0W-30 не рекоммендует Опель. Почему же - спросите Вы?
Оно сльшком текучее летом!!!!!!!!!! Я в ауте!!!
Не чего удивительного сама маркировка сразу об этом говорит. И заливается оно исключительно для зимнего использования в местах с суровым зимнем климатом. Подразумевается, что вы с наступлением весны его поменяете на летнее.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Не чего удивительного сама маркировка сразу об этом говорит.
Олег К как обычно в своем репертуаре..
С "маркировками" разговаривает....
Сообщение от Олег К
И заливается оно исключительно для зимнего использования в местах с суровым зимнем климатом. Подразумевается, что вы с наступлением весны его поменяете на летнее.
Ну с чего Вы взяли то??? Чисто зимние масла по SAE классифицируются как 0w 5w. xWy - классификация всесезонных масел...
Сообщение от KJIaBogaB
Оказывается 0W-30 не рекоммендует Опель. Почему же - спросите Вы? Оно сльшком текучее летом!!!!!!!!!! Я в ауте!!!
- Не читайте по утрам советских газет!
- Так других же нет!
- Значит никаких не читайте..
(с. Булгаков)
Самое интересное, что на ТО они предлагали залить Мобил 0w40...
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Не чего удивительного сама маркировка сразу об этом говорит. И заливается оно исключительно для зимнего использования в местах с суровым зимнем климатом. Подразумевается, что вы с наступлением весны его поменяете на летнее.
Олег уже не смешно.. Неужели ещё одна тема, в которой ты некомпетентен? Я извиняюсь - это даже не грубо сказано - а конкретно - не компетентен! Больше скажу - воообще не в теме.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Хотел я на ТО-2 забить, да не судьба опять... 8)
По зиме-весне не удалось заменить сим-модуль (у меня левый поворот в промороженном салоне не фиксируется), сказали нужно машину оставлять до получения нужного эффекта, а мне с Юганска не очень-то в кайф такие ожидания... Дождусь морозов и займусь этой темой, надо заменить этот модуль пока гарантия не кончилась.
Приветствую всех! Хотел поинтересоваться, вот такой трабл заметил за каравашей, бьет руль на скорости свыше 140км/ч, до 140 все норма, что это банальная балансировка или еще чего?
Брат с Севера
Я ж говорю - надо будет зимой - свисни - переночевать то не проблема... Яж предлагал.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Начинаешь с балансировки и правки дисков, скорей всего они. Нет тогда смотрятся рулевые может быть люфт в них после них остается только подшипник. Удачи. Artfox
Сообщение от KJIaBogaB
Олег уже не смешно..
А мне смешно когда такую чушь начинают обсуждать. Берешь расшифровку маркировки масел и все тут же ясно. Масло предназначенное для зимы летом будет по вязкости как вода и не чего здесь удивительного нет и все это знают, ну я думал что все
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки