Сначала на сходке астроводов меня лечили, что воняет после гонок или что воняет пока не выгорит что-то там. А у меня вонь ушла после смены заправки и перехода на 98-95.
Повышенное содержание серы - причина вони.
Novikoff
(ну я же не знал, что 95 ей нельзя)
Если честно, странно слышать такое...
Машине нужно 95. Можно 92,98 - но нужнее всего ей 95. Почитайте инструкцию по эксплуатации.
а он мне ну все понятно, и говорит срочно искатать весь бенз или слить
Вот они действительно невменяемые люди в сервисе, или же это своего рода лечево? Как может "специалист" сказать, что двигателю со степенью сжатия 10.5 нельзя 95й ? Гнать таких нужно...
А тебе просто заправку найти нормальную надо. Дело не в 95 - дело в качестве залитого.
Dima_SUR
тупить стала машинка... или тупить пока не прогретая...
У меня не прогретая ни грамм не тупит. О том, что я не прогреваю - думаю можно не сомневаться?
Кстати у меня не прогретая 10ка тупила - а Опель работает неизменно что горячий что холодный. Ну естессно я нагрузку на непрогретый двигатель не даю - но тупить она не тупит ни грамм.
Люка Novikoff
Наберитесь мужества - прочтите эту тему целиком - дабы не повторяться с вопросами. Я подробно расписал причины жора - если смена заправки ничего не решит.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Недавно услышал, что при медленном отпускании педальки тормоза идет такой небольшой и чуть слышимый "скрежет" как будто что об что трется непонятно...а может думал песок, да думаю не песок, вот и не знаю...может у кого есть какие мысли по этому поводу?
Недавно услышал, что при медленном отпускании педальки тормоза идет такой небольшой и чуть слышимый "скрежет" как будто что об что трется непонятно...а может думал песок, да думаю не песок, вот и не знаю...может у кого есть какие мысли по этому поводу?
Это колодки тормозные. Автомат же. Не парьтесь.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Недавно услышал, что при медленном отпускании педальки тормоза идет такой небольшой и чуть слышимый "скрежет" как будто что об что трется непонятно...а может думал песок, да думаю не песок, вот и не знаю...может у кого есть какие мысли по этому поводу?
а если такая же фигня но не на автомате... когда очень медленно сцепление отпускаешь а газу добавляешь? чтото такой прикол был, но потом стал более плавнее отпускать/нажимать или бросать чуть порезвее?
Итак, мой отчет о ТО-1, помоему мастер по приему был Александр... отчет не будет ни хорошим ни плохим, он будет честным вздрогнем и напишем...
Пробег приближался с 15000 км, оставалось на среду прошлую 14980... звоню в Грейт Моторс, девушка (помоему Роза) записывает меня на воскресенье на 10.20, время предложили сами, меня устраивало супер что в воскресенье, в будни работаю да и машина нужна постоянно. Настает воскресенье, 10.20, приезжаю на ТО, на приеме было 2 мастера, говорят, берите бумажку - заполняйте, НО предупреждают что МАСЛА фирменного нет, типа едь покупай, подсказывают куда ехать, типа там по заводским ценам, или чтото типа этого, потом девушка вспоминает что типа сегодня ж воскресенье и магазин не работает, ладно говорю, сейчас сам проеду по профсоюзке найду... проехал в несколько магазинов, купил масло мобил 0w30 за 1640 в магазине автомасла в начале профсоюзки... там где магазин вроде ВОЛГА, точнее не скажу, свечи за день до этого беру у Олега, респект ему, по 200 рубликов за свечку, беру 4 штуки, итого 800 рублей. Все, больше ничего не покупал, масляной фильр просто тупо не успевал взять, думаю купим у дилера. Возвращаюсь в сервис, там народу уже полно, к первому моему приезду все подъезжали по времени, а потом возникла очередь из за непонятно почему... короче очередь 3-5 человек, сдаемся... заполняю бумажку - пишу что только замена масла и все, возникает спор что типа по ТО-1 положено менять масло, фильтр масляной и салонный, свечи, открываем книжку и видим что фильт салонный не меняется на ТО-1, а меняется раз в 2 года или при пробеге в 60т.км, но в особо запыленных и т.п. местах разрешено менять и при пробеге 15т.км, Сургут не является особо запыленным районом, говорю как человек связанный с экологией Сургута и округа в целом, повторяю что фильтр салонный менять не будем, в сервисной книге написано что делается на ТО и фильтра салонного там нет, приемщик достает какую то распечатку и тычет пальцем туда, типа у меня написано и мы будем делать, я замечаю что работы которых нет в перечне ТО-1 я оплачивать не собираюсь и верить их филькиной грамоте тоже, это уже сказано на слегка повышенных тонах, да так что люди обратили внимание со стороны, видать не все читают какие работы нужно выполнять а какие нет, говорю что обращусь сейчас же в горячую линию GM, на что приемщик с улыбкой говорит пожалуйста, обращайтесь, и я обращусь, не сомневайтесь , кстати, замена свечей в книге тоже не обязательна на ТО-1. Все, погавкались, говорю идемте принимайте машину и я поехал, идем, осматриваем все, показываю где масло и свечи, далее показываю на 2 проблемки... лопнувшие резинки или как сказал приемщик - соскочившие с крепежей и из под них "вылезла" смазка или чтото на вид маслянистое, так же прошу проверить лампочки (в перечне работ на ТО-1 есть пунк осмотр опять же лампочек, проверка жидкостей и прочее т.п. подобное), приемщик записывает все в мой наряд или как он там называется и говорит все сделаем, прощаемся, перед этим уточняю а сколько по времени? говорят 2 часа, думаю ок. Уезжаю.
при сдаче машины спросили типа что будете брать из материалов... говорю что все с собой раз у них ничего нет... мне даж показалось что слегка обиделись... но это не важно, все кто собирается на любые ТО привозите свои расходники - фильтра в Экзисте и Купере стоят дешевле минимум на 30-50%. Машина сдана в 11.40 где то... но могу и ошибиться. Упомяну отдельно, на машине на заднем стекле присутствует наклейка АСТРАКЛУБА, думаю что для получения 10% скидки на производимые работы в ГрейтМоторсе ее достаточно... но тут любопытство берет свое, звоню чтоб уточнить стоимость работ, по телефону попадаю на Розу, она говорит что цена где то около 8т.руб за ТО-1 с их материалами, ивсе, ничего конкретного..., спрашиваю про время работ по ТО-1 и говорю что мне при приеме сказали 2 часа, она искренне удивляется и говорит минимум 3-4 часа, ну теперь мне стало интересно что так долго? думаю наверное осмотр и устранение указанных мной неисправностей будут чинить... прошу чтоб как только так сразу позвонили, мне говорят ОК, обязательно, далее думаю ладно, спрошу про скидку для членов астраклуба... она говорит что не в курсе и дает мне Александра, тот сославшись что он не в теме, номеров членов клуба у него нет, они есть только у начальника Вячеслава, а наклейка члена автоклуба АСТРАКЛУБ не показатель - т.е. скидку не дадут, но ее в виде отката можно получить на след.день обратившись к Вячеславу, типа выплатят из кассы, прикольно да? Через 2,5-3 часа звонят, говорят что все ок, машина готова приезжайте... приезжаю, стою в очереди разъяренных получателей машины, слушаю возмущения типа "что так долго меняют масло 2-3 часа", возмущаются на девушек а не на приемщиков мастеров, их не оказывается на месте, жаль девушек, но работа такая с людями сложная, приходит Александр, говорит все сделали, машина прошла диагностику и ТО, типа все ок, ненадо ничего менять делать и прочее, что все запчасти в багажнике, прощаемся, забираю книжку, иду в машину... открываю книжку там где ТО-1 написано, все заполнено и если вы откроете и увидити там галочками отмечаются работы какие были сделаны - так у меня стояла галка что фильтр салона не менялся и потом еще после внизу ручкой дописано тоже самое, типа без замены фильтра салона, вот за то что я его не хотел ставить теперь у меня двойная незамена фильтра салона, повеселило... но потом и растроило, резинки не поменяли, как были лопнувшие так и были и даж не предложили из купить чтоб поменять, так же видать проверка освещения не была сделана - противотуманка как не горела так и не горела... в книженции по эксплуатации написано что замена лампочек противотуманок проводится только у дилера, т.к. просто не удобно менять обычному автовладельцу, я первый раз противотуманку поменял зимой, лег на землю и сам все сделал, наверное и в этот раз сделаю тоже самое сам, хотя жаль что халатно проверили работу светооптики, может и все остальные работы так же сделаны... например масляной фильтр недокрутили... я тока предполагаю, надеюсь что масло и фильтр поменяли хорошо, и свечи тоже
Теперь о цене.
2140руб. стоит чисто работа на ТО-1
1000руб. стоит диагностика, распечатку диагностики не получил, жаль, но я предполагаю что она делалась только для того чтоб сбросить состояние на бортовом компе типа InSP (как только 15000 км возникло она появилась, в книжке написано что значит пора на ТО)
400руб. стоил фильт масляной в ГрейтМоторсе.
остальные суммы я озвучил выше... масло 1640руб. и свечи 800руб.
P.S. может я и много и сумбурно написал, но так было, я открыт для диалога.
Олег, тебе большое спасибо за терпение и ответы на мои вопросы как личкой так и по телефону надеюсь не достал
Артем, так уж вышло что сравнивать мне не с чем, но собственно я не особо надеялся что мне кинутся в ноги с благодарностями и прочим.
Оксана Б и Viperёныш
моей машинке всего полгода пока, поживем увидим, будем масло менять чтоб не слететь по гарантии, а потом посмотрим
ВСЕМ
мой трактак о прохождении ТО в ГрейтМоторсе просто был реальным описанием событий, не понравилось что кинули со скидкой. Олег обещал разобраться, посмотрим, если нет, то я сам позвоню, проясню ситуацию, т.к. жду ручку круиз контроля кстати, активация бортового компа стоит 2000 рубликов, просто узнавал для себя и сравнения с ценами в ебурге.
Олег К
надеюсь сможем разобраться со скидкой в 10% для членов астраклуба. держи нас в курсе дела, а пока совет - не ездите на ТО в выходные если хотите воспользоваться скидкой.
А скажите пжлста...то что у меня машинка жрет не меньше 16 литров..при объеме 1,6..это что..нормально?
Не нормально, у меня расход по городу 9,9 л., за городом при скорости 120-130 - 6,5 - 7 л. При нажатии педали в пол, второе положение моментальный расход топлива доходил до 34 - 35 л. Но это ведь всего на несколько секунд.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сообщение от Novikoff
А вот у меня расход от 9 и до 15 бывает показывает на БК - это нормально!? Или все зависит от того как на педаль газа будеш жать!?
Люка
Меняя шумку и динамики в дверях не забываем колхозить над динамиками козырёк - чтобы вода сливалась нормально! Много тем с водой в порогах.... Всё из-за музыки практически!
ПО ТО-1.
Прошел ТО-1 (Int) по сообщению InSP на 9633км...
Замена фильтра масляного (200р), масла Mobil 5W-40(1400р 4л), "ДВС-сканирование" (1000р), ТО-1 (3540р)...
Общая сумма 5140р....
Теперь вопрос:
Почему за работу по ТО-1 у меня без замены фильтра салона и свечей взяли так же 3540р как и у остальных АстроКлубников? Я этот вопрос хочу задать завтра в ГрэйтМоторс и получить ответ...
К тому же не была сделана обязательная процедура при каждом годовом ТО - проверка состояния ЛКП для сохранения гарантии от сквозной коррозии. Ни отметок - ни машину помыть не захотели...
Вообщем негатив. Сплошной. Распечатку по ДВС-Сканированию не дали (как предписывает ТИС)... Сейчас консультируюсь в Москве по распечатке ДВС-Сканирования.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
может уже машине 1 год? то проходят 1 раз в год или при достижении 15000 км... я как дошел до 15т., так появилась эта самая надпись InSP. претензий по ТО1 кроме высказанных выше нет, да и не докапываюсь я кстати, скидку в 10% не забрал... жду ручку круиза все еще ))
может уже машине 1 год? то проходят 1 раз в год или при достижении 15000 км... я как дошел до 15т., так появилась эта самая надпись InSP. претензий по ТО1 кроме высказанных выше нет, да и не докапываюсь я кстати, скидку в 10% не забрал... жду ручку круиза все еще ))
Да где-то в это время он ее брал год назад . InSP у меня загорелась при пробеге 14800 вроде.
Что-то долго ты ручку ждешь а концевик на педали сцепления у тебя есть?
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Artfox
InSP как я уже писал у меня загорелась на 9633км - то есть "гибкий подсчет старения масла" у меня при предпродажке не был выключен - как на заводе стоял на "гибкий подсчет" - так и посчитал мне когда масло вышло из строя. У кого загорелась в 15000км или в 14500км или в этом диапазоне - жестко выставлено в сервисе при продаже - чтобы народ не ругался, что на сервис нужно ездить раньше заявленного интервала в год или 15т.км.
Я по надписи InSP решил просто масло сменить - а мне сказали, что смена масла будет сопровождаться проведением ТО - мол что 2 раза ездить!
А теперь мне в книжке написали, что пройденое ТО в 10000км и следующее в 20000км или 20/07/2009 - весело!!! Сократили мне интервал пробежный из-за своего же развода. Благо пробег гарантийный бесконечный. Не выкатаю ведь всё равно - значит буду как ТойотоВод - раз в 10к
ЗЫ: Равенол идёт лесом. Просто по тому, что экспериментировать ни к чему - цены выровнялись - 5-30 синтетика стоит 1400 любая 4л.
Понятно, что Равенол 5л - с вязкостью 0-40 столько же стоит - но уже было поздно - к тому же не возят к нам нужный мне равенол - я хотел взять GLS 5w30 последней разработки и одобренный летом 2007 года - но так как такого не найти - пусть курит - буду его может заказывать на второе ТО.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Artfox
InSP как я уже писал у меня загорелась на 9633км - то есть "гибкий подсчет старения масла" у меня при предпродажке не был выключен - как на заводе стоял на "гибкий подсчет" - так и посчитал мне когда масло вышло из строя.
Интересно у нас предпродажку делают... А вот если я хочу включить этот "гибкий подсчет", сделают у дилера или нет?
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Интересно у нас предпродажку делают... А вот если я хочу включить этот "гибкий подсчет", сделают у дилера или нет?
Тоже задавался таким вопросом
После того, как мне об этом рассказал инженер ГМ в Москве по эл.почте - я хотел к нашим поехать и проверить! Потом лень меня пересилила и я решил кататься до ТО
ВРУ! Я приехал - меня не поняли. Сказали дождись диагноста - с ним поговори - я его не дождался и больше их не мучал этим вопросом
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)