Подскажите! Каждое утро при запуске движка слышу какой-то очень неприятный щелчок, вроде откуда то снизу, похоже что в выхлопой системе. При запуске прогретого двигла этот звук тоже слышен, не уже потише. Что бы это могло быть?
..................
Возможно, хотя для заслонки этот звук очень уж громкий и какой-то металический. Да и почему на прогретом движке его почти не слышно?
Вот вот - это у меня с самого начала - не часто но бывает... Иногда так звонко щелкает - будто Клапан залип и при прокрутке стартером не отлипал - а когда завелась - он со звоном встаёт на место!
Есть такое. Я даже не знаю что делать с этим звуком - ибо он не постоянный!!! Мне кажется, что это во впускном коллекторе проблемы...
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Skull
Посмотрел сервисную книжку, на АКПП Изитроник масло не меняется вообще, как написано "на весь срок эксплуатации". Типа это очень надежная коробка.
Распространённое заблуждение..
АКПП и Изитроник отличаются координально.
АКПП (AT) - это Гидромеханическая (гидротрансформатор) коробка с несколькими планетарными передачами... Там сцепление крутится (куча дисков) в масле постоянно, которое нагнетает этот самый гидротрансформатор...
Изитроник - это MTA механическая коробка передач с автоматическим сцеплением..
Педали сцепления нет. Есть сухой диск сцепления (один), который отжимается/прижимается по комманде электронного модуля управления коробки - электромоторами...
Масло там менять не нужно из-за того, что это обычная механическая коробка передач. Просто к ней "надстроено" управление сцеплением и переключением этих самых передач...
По поводу надёжности - да - кроме электроники - там мало что может выйти из строя - только диск сцепления, который подтирается постепенно и чтобы электроника не "думала", что сцепление всё в том же идеальном состоянии - нужно ездить на сервис и переучивать блок управления на изменение точки схватывания... На механике то ты сам схватил когда нужно - а автоматика хватает так, как скажешь
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Всем здравствуйте! купил недавно себе астру седан, впечатлений масса, это моя первая машина, катался примерно полторы недели накатал 3500км, сейчас на вахте, машину поставил на стоянку, может с ней за месяц на улице чего нибудь случиться?? без заводки двигателя я имею ввиду и все такое
Tranki
Ну вообще-то машине стоять вредно, но если у тебя перед стоянкой была активная длительная езда, то масло в процессе работы "очистилось" на сколько это возможно. Скорее всего масло очистилось от остатков топлива и продуктов сгорания. Поэтому двигатель легче переживет долгую разлуку с тобой. Если же перед вахтой у тебя были короткие поездки и на двигателе с недостаточной температурой - то остатки топлива, воды, гари и копоти будут окислять масло и выводить его из строя быстрее, чем нужно...
Но в целом это всё мания преследования Не боись
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Если же перед вахтой у тебя были короткие поездки и на двигателе с недостаточной температурой - то остатки топлива, воды, гари и копоти будут окислять масло и выводить его из строя быстрее, чем нужно..
ну за это я не переживаю, я из нее практически не вылазил
в сургут кстати к вам мотался в грейт моторс, установил броню и брызговики передние. Удивился цене защиты, с установкой вышло 3500, в тюмени где покупал ценник был 4700..
Теперь собираюсь прошить БК и установить круиз-контроль.
Alek74
Не знаю - я вообще не слышал, что в нашем клубе есть автоматчики АТ4..
Но если ты читал эпопею про АТ - должен вроде бы в курсе быть, что с конца 2007 года идёт модифицированный радиатор.
Хотя ХЗ - проявить это может себя ещё не раз. Не знаю на сколько ГМщикам не жаль свои бабки на бесплатную замену коробок и радиаторов.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Alek74
Не знаю - я вообще не слышал, что в нашем клубе есть автоматчики АТ4..
Но если ты читал эпопею про АТ - должен вроде бы в курсе быть, что с конца 2007 года идёт модифицированный радиатор.
Хотя ХЗ - проявить это может себя ещё не раз. Не знаю на сколько ГМщикам не жаль свои бабки на бесплатную замену коробок и радиаторов.
У меня тоже Автомат.
И кстати проблема с радиаторами коробки была вроде с новыми двигателями (140 л.с.), у меня старый (125 л.с.)
наверное вы говорите о каких то частных проблемах, но сколько читал не видел ничего такого. у самого 1,8хер 140л.с. но механика, набегал уже 13600 с прошлого года и никаких болячек не замечено, хотя смотрел, искал на то думаю найдем... мне кажется тупить стала хотя лью уже полгода один и тот же бенз с одной заправки... поживем увидим
а у нового лансера 1,8 мотор и аж 143л.с.
наверное вы говорите о каких то частных проблемах, но сколько читал не видел ничего такого. у самого 1,8хер 140л.с. но механика, набегал уже 13600 с прошлого года и никаких болячек не замечено, хотя смотрел, искал на то думаю найдем... мне кажется тупить стала хотя лью уже полгода один и тот же бенз с одной заправки... поживем увидим
а у нового лансера 1,8 мотор и аж 143л.с.
Да проблема не частная, а довольно известная - даже если посмотришь много тут на сайте информации найдешь про дефекты радиаторов и как народ с этим мучался.
Твои 13 тыс. это только начало, у меня уже 32 тыс. снова стучат после зимы рулевые тяги (уже заказал - буду менять), на 19 тыс. мне поменяли рулевую рейку с тягами.
Ты еще скажи что у тебя лобовое не затирается
Кстати колодки тормозные кто нить менял уже ??
я на 30 тыс. поменял передние (довольно быстро что-то они стерлись, хотя я и не гонщик) и задние я уже заказал - тоже не много осталось
Оксана Б Voron
Я наивна палагал что у Вас изитронеги Ясненько...
Кстати проблема очень распространённая - а магазине ГМ даже лежат пару радиаторов на случай - на видном месте Тьфу Тьфу!
Стекло лобовое не затирается. Но сколов много. Не тёркое, но мягкое.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У меня не затерается. Боковые стекла да. Они вроде как сменили поставщика стекл и проблема ушла как и с туманками.
Сообщение от Voron
Кстати колодки тормозные кто нить менял уже
Димон менял в прошлом году.
Сообщение от KJIaBogaB
Я наивна палагал что у Вас изитронеги
на 1.8 до сих пор изю не ставят.
Провел диагностику подвески рулевых и амортизаторов. Все в ажуре не какого люфта не каких подтеков, подвеска в идеале, амортизаторы износ передних 3% задних 4% машине 1год 7месяцев. Полет нормальный доволен как бобик.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Dima_SUR
Проверялась как на техники так и вручную на подъемнике с тщательным вынесением вердикта.
Собираюсь в дальнее путешествие В Европу по Европе. Оценил до и оценю после.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Олег К
Что про формулу скажешь? Куда пропал? Ты ведь так и не ответил
В Европе только 95 не трогай - он у них тоже с присадками...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Привет. Было много работы. Потихоньку машин химичу да так уделяю время девушке. По поводу формулы смотрел, посчитал и проанализировал холостой режим входит в расход и у меня
Сообщение от KJIaBogaB
В Европе только 95 не трогай - он у них тоже с присадками...
Ну во первых
Там нет 95 там нормаль, регуляр и супер и про октановое число им неизвестно.
Во вторых у них совсем другие нормы которые совсем кардинально отличаются от наших.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Привет. Было много работы. Потихоньку машин химичу да так уделяю время девушке. По поводу формулы смотрел, посчитал и проанализировал холостой режим входит в расход и у меня
Извини - но объясни мне тогда пожалуйста свой расход в 8.9л/100км при средней скорости 19км/ч и съеденные 28л при пробеге в 235км?
Холостой ход туда не входит. Или я чего-то не понимаю. Имеется ввиду показания БК1... - Только БК1.
Сообщение от Олег К
Ну во первых: Там нет 95 там нормаль, регуляр и супер и про октановое число им неизвестно.
Олег - ты меня убил на повал
Олег - ты ведь в нефтегазовой отрасли работаешь.
Я железнодорожник - тоже не вагонами рулю - как и ты ИТшник - но я не могу даже подумать, что в Европе не в курсе про устройсво автосцепки вагонов и локомотивов...
У тебя в книжке на астру даже написаны сорта топлива, и их соответствия RON и MON (исследовательский и моторный методы).
А в телепередаче Автопутешествия с ведущим по имени Александр Вань на канале Драйв-ТВ - буквально вчера/позавчера наблюдал - как он заправлял в европе 95й ТАм прям на колонках наклеено - 95й, 98й и 92й вроде бы - не помню точно
Нормуль, регуляр и супер пишут у них для идиотов рядом - или наоборот - но всегда указывают Если и не всегда - то точно не потому, что
и про октановое число им неизвестно.
Во вторых у них совсем другие нормы которые совсем кардинально отличаются от наших.
Нормы чего? Знаю, что отличаются - но не намного - даже Лукойл или СургутНефтеГаз (Кинеф) продают на экспорт - и ты можешь нашим бензом в европе залиться.
Ты что имел ввиду то? Что если ты зальёшь после нашего чистого 92го их хороший 95й - у тебя ничего не изменится? Или машина может развалиться от их 95го? Или будешь искать "регуляр" ??
Поясни.
Я тебе советую заправляться их 95м. Просто потому, что на нём самая экономичная езда... Но не навязываюсь.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Олег К
Кстати можешь привезти хоть 10л к примеру Немецкого бенза 95 ? Может на анализ сдадим сгоняем - протестируем наши сорта топлива и их - реально ведь можешь в вашей лаборатории организовать?
Вот это был бы полезный эксперимент для нашего Сургутского астраклуба и возможного развенчания мифов?
Кстати оффтоп - перестала у меня совсем вонючка вонять сероводородом Как бы не отжигал...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А у меня, вообще история такая, вообщем на второй день после покупки у меня моя Астрочка вообще не заводилась))), вышел такой во двор, открыл, сел, ключ повернуль)))... а она ....не заводиться ... ))) минуты 2 подождал, попробываль еще раз, завелась, вот только работать стала как трактор))), и лампочка "Желтая" горит, что типо проблемы с выхлопом, в первую очередь было подозрение на Бенз, приехал на станцию....проверили, мастер подцепил комп. к моей Астре, и говорит Форсунка накрылась ((( потом говорит мне,...ты говорит че залил 80-ку чтоли, )))) на что я просто улыбнулся и сказал 95-й, ))) (ну я же не знал, что 95 ей нельзя), а он мне ну все понятно, и говорит срочно искатать весь бенз или слить, а я дурак еще чуть ли ни полный бак бухнул))) вообщем искатал)). Заказал я потом через день Форсунку, недели 2 ждал... Теперь только на Лукойле и только 92-й, Это единственный случай...
тож заправляюсь тока 92 на лукойле-гелеуме. у меня уже пробегу 14300... накатаю скоро до первого ТО... почитав отзывы двоякое отношение... лучше либо самому все сделать либо нет... тупить стала машинка... или тупить пока не прогретая... хотя раньше пуляла сразу... в общем думаю свечи сменить