Опять 25! Не вижу логики! 1.6 по трассе должен быть экономичнее 1.8, правильно? Правильно! Последняя поездка до ебурга показала на БК следующее: Средняя скорость 89 км/ч расход 7.6. Нах тогда вообще движки 1.6 придумали?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
Предсказываю судьбу по IP адресу!
------------------------------------
нет у меня Астры
Viperёныш
я что-то вообще ничего понять не могу в этих расходах! У меня после поездки в Ханты БК показал среднюю скорость 101 кмч, расход 7,6.
При том, что у меня автомат.
Либо у меня самый глючный в городе комп, либо - самая экономная машина!
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю
О чем спор то??? 1,6 и 1,8 - не такая уж большая разница по расходу в городе. А на трассе вообще минимальна.
А заправляться можно любым разрешенным производителем топливом, главное, чтобы оно было соответствующего качества!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
to Олег К.: у тебя стоят датчики давления на колесах?
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Друзья, произошла в общем то грустная история с моим другом астраводом, попал в аварию, он виноват, влетел в задок впереди идущего паркетника, друг был сам пристегнут, ехал в машине один, удар был сильный, сработали 2 подушке, 2 передние подушки, т.е. его водительская и пассажирская, но пассажира не было, ремень пассажира пристегнут тоже не был, вопрос - почему сработала вторая подушка, т.е. пассажирская?
и теперь еще, где и как лучше восстановить морду астры... а то все... капец... весь передок разбит, движок вроде не пострадал, по крайней мере она ехать могла, охлаждающая жидкость помоему потекла и все... ну и подушки и прочее? где б составить калькуляцию?
Где можно приблизительно или точно составить калькуляцию по ремонту астрочки, да так чтоб не показывать ее, кинули ее в гараж и пусть там стоит... была мысль продать ее не делаючи. Друган еще долго будет скорбить по астре и вспоминать злополучный день.
Для того, чтобы уменьшить расход - нужно сократить в разы короткие поездки.
Смешной ты. У нас что - мегаполис, который проехать насквозь не меньше, чем за два часа можно? Ну куда тут ездить? Я до работы за 7 минут доезжаю. Или ты предлагаешь мотаться по магазинам исключительно в Ханты-Мансийск?
Вот - пол проблемы я продиагностировал по твоим же словам
Я не смешной - я просто думал ты сразу расскажешь про твои маршруты и траектории
Теперь понятно, почему 17л было.. А сейчас 11. У меня тоже до работы всего 1км Дабы исключить короткие поездки - как бы это не было смешно - я круги мотаю - и двигатель грею до рабочей температуры и даю некоторое время поработать в этом режиме... Если бы я приезжал на работу сразу - у меня был бы расход не ниже 13л/100км. Но делаю я это не для успокоения и пускания пыли в глаза себе же (мол расход нормальный) - а потому, что коротки поездки убивают катализатор, масло, двигатель в конце всего - когда масло испортится и перестанет оберегать трущиеся детали и будут позволять оседать грязи на внутренних поверхностях двигателя - тем самым забивая его маслоточные каналы и трущиеся поверхности.
Сообщение от Ursula
PS: Залила 92-й. Расход 11.8 пока (заправка возле Тюменьэнерго).
Сейчас будет очередной всплеск эмоций
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Dima_SUR Привези оценщика пусть оценит или сфотографируй отвези на станцию, к этому всему прибавь грубо процентов 20 от стоимости на скрытые повреждения, КМБ хорошая мастерская конечно дороговато, а вообще какска рулит, отдал 30 штук и голова не болит и спишь спокойно
Опять 25! Не вижу логики! 1.6 по трассе должен быть экономичнее 1.8, правильно? Правильно! Последняя поездка до ебурга показала на БК следующее: Средняя скорость 89 км/ч расход 7.6. Нах тогда вообще движки 1.6 придумали?
Это кстати просто объясняется.
У меня средняя скорость была что-то вроде 82км/ч - по всей дороге туда и обратно я топил не более 100км/ч - поэтому и средняя такая.
Ещё при 90км/ч и 2500 об/мин явно видна топливная экономичность по мгновенному расходу. Педаль газа при этом почти отпущена - нога её придерживает в начально нажатом положении - только чтобы обороты не падали ниже 2500...
Дык вот подозреваю, что ты не уложился в паспортный расход по трассе по одной простейшей причине - частые обгоны на большой скорости и тапке в пол на пониженной - и езда с нажатой педалью чуть больше того, чтобы было 2500 оборотов на 5й скорости (если у тебя движка 105л.с.) - т.е. объясню - когда ты хочешь без существенного нарушения (дабы не придрались) ехать 100 а не 90 - у тебя идет резкое повышение расхода - это видно и по мгновенному расходу.
То есть если раньше считалось (как мне говорили раньше, когда я на 10ке ездил) что расход резко возрастает после 110км/ч - то на твоем Опеле это после 90 Ну не резко - но существенно - с 5.5л/100км возможных - до 7.6 фактических.
Экспериментируй, фиксируй, делись впечатлениями подсчета!!!
Или же проблемы уже в движке (не дай бог) и в сопутствующим увеличением расхода... Я думаю всё же в неидеальной трассовой езде.
Я кстати когда до Пыть-Яха ехал и обратно - и туда и обратно красные астры шныряли с бешеной скоростью - толи денег много, толи вечный вызов кому-то что-то доказать - либо реальная недостача адреналина. Я же как (заметьте - "как" ) пенсионер - 90км/ч не более
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я не смешной - я просто думал ты сразу расскажешь про твои маршруты и траектории
Да, надо было, наверное. Езжу немного и короткими перебежками Нарезать круги как ты, вряд ли смогу, ибо "сова" и на работу приезжаю впритык. Ну, а по поводу "убивства" масла и двигателя короткими поездками - на это есть ТО, хороший сервис и постоянный уход за машиной. На мой взгляд, есть гораздо более "смертельные" факторы для авто - плохие дороги, некачественный бензин, неадекватные водители... Да много чего. Жить вообще вредно
Ursula
Согласен по поводу сервиса... Но имей ввиду - при таких тяжелых условиях эксплуатации - необходимо сократить в 2 раза интервал замены масла. По крайней мере если ты выкатываешь не больше 10000км в год - то само то. А если больше - то лучше поменять через 7000-8000км.
Расход теперь понятно почему такой...
астравод
Если учесть, что я не знаю какой у тебя двигатель - согласись странно будет услышать мои предположения?
А вообще ХЗ - может у тебя загружена машина была так, что когда у тебя обороты близки к оборотам максимального крутящего момента - машине проще крутить колёса и расход оптимальный. Ведь с нагрузкой двигателю будет сложно удерживать обороты 2500 к примеру на 5й скорости с еле нажатой педалью.
Вообщем масса вариантов для анализа. Подробнее пожалуйста
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Кстати когда едешь по трассе в азропорт или по пяти минутке набираешь скорость расход показывает 9,8-10 л при скорости 100-110 потом отпускаешь педаль газа и плавно нажимаешь её и расход сразу начинает совсем другой показывать 5,5-6,5 литра
Кстати когда едешь по трассе в азропорт или по пяти минутке набираешь скорость расход показывает 9,8-10 л при скорости 100-110 потом отпускаешь педаль газа и плавно нажимаешь её и расход сразу начинает совсем другой показывать 5,5-6,5 литра
Даже если прочитать инструкцию к автомобилю - там на нашем языке написано - нажатие педали акселератора на 1/3 (если не вру, потому что может и на 2/3) - сокращаем расход топлива на величину около 50% без существенной потери в скорости.
астраводСергей сделал верное предположение по твоей проблеме
В первом случае у тебя тапка была нажата чуть-чуть-чууууточку сильнее (определенного положения) - и расход уже повысился - возможно это некие разгончики - ну чуть сбросил чуть набрал - не замечаешь как поддерживая скорость приходится тапкой чуток совсем работать.
А когда ты её неизменно держишь в одном положении (естессно когда не в горку и не против ветра) - обороты будут одинаковыми и будет наименьший расход. Я думаю изитроник от моей ноги мало отличается
Вот круиз-контроль благодаря постоянно нажатой тапки в нужном минимальном диапазоне оборотов для поддержания определенной скорости - будет экономить максимум.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Вот круиз-контроль благодаря постоянно нажатой тапки в нужном минимальном диапазоне оборотов для поддержания определенной скорости - будет экономить максимум.
Это точно. Убедилась на собственном опыте. И экономия получается 1 - 1,5 литра по трассе.
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю
Viperёныш
Если это скрип, про который я думаю - лучше лечить его не ВДшкой - а заменой жгута проводов в рулевой колонке - который питает все кнопки на руле и СИМ модуль и ещё за кучу всего отвечает - симптомы - пропадание сигнала, подстветка когда на полную глючат кнопки и т.д...
Поэтому аккуратнее с этим рулевым скрипом.. У Серёги под замену жгут - начались глюки именно с появлением скрипа.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Подскажите! Каждое утро при запуске движка слышу какой-то очень неприятный щелчок, вроде откуда то снизу, похоже что в выхлопой системе. При запуске прогретого двигла этот звук тоже слышен, не уже потише. Что бы это могло быть?