Одноклубники, подскажите, чем можно асфальт (битум) отмыть? Неудачно проехала мимо ямочного ремонта - на крыле маленькие капли застывшей смолы теперь. После автомойки не отмылись.
Ursula
в магазинах автохимии полно всякого средства для удаления битума....можно использовать бензин, но осторожно. Я тупо стёр битум silit bang(какая то кухонная химия) - быстро и без последствий....
Dima_SUR
Пользовалась в прошлом году. Такая силиконовая масса, наносится кисточкой в два слоя на капот, бампер и другие элементы кузова, краску на которых ты хочешь защитить от сколов. У меня был черного цвета, говорят, бывает прозрачный.
По окончании надобности, снимается практически одним куском, остатки смыли на автомойке.
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю
Dima_SUR Это такая бяка! Жидкий латекс,наносимый кистью на лкп дает резиновое покрытие по идее защищающее от ударов мелких камней и как обещано легко снимаеющиеся при ненадобности
технология: нанести кистью на чистую поверхность в три слоя давая просохнуть до переставания прилипания
время- 40 минут примерно по 10 минут на слой с высыханием.
банки хватает на часть капота и бампер. Если на дальняк не едешь смысла нет.
Други, я ж затонировал машинку, 15шкой по кругу, лобовое не тонировал, передумала моя супруга, ей ездить. Тонировал на сто У Ромы... гаражи на пожарной части на Пушкина, цена вопроса 3000рублей. Притензий по качеству нет.
Сегодня "гудронили" щели на объездной начиная с парка "нефтяник" и в сторону зайки - мля слов нет - ехать в потоке было не возможно - засыпали меня щебнем - по самую крышу. Главное не только из под впереди идущей машины - а в основном от попутчиков по бокам...
И главное за 2 года управления авто (стаж 2 года) это первый мой подобный опыт - я был просто потрясён!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У меня есть средство. Баллончег какой-то американский (вробе бы Hi-Gear)... Отлично отмывает. параллелен к ЛКП
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Извиняюсь за запоздалую реакцию на твоё сообщение Олег Я просто его не заметил, потому что в то время обсуждение перевалило на след. страницу
Сообщение от Олег К
Сообщение от KJIaBogaB
Как же не звенит? А это что? Мне показалось?
Конечно, это будет на любой машине. И уверен даже при 98.
Уверенность у тебя спадёт, если ты послушаешь свой двигатель на 98. У меня звон ушел и больше не возвращался. Больше ездить внатяг стал - раньше крутил движку как ненормальный из-за того, что на 92 клапана звенели на низких оборотах и дергалась.
Сообщение от Олег К
Формула для расчета одна :P Это тоже самое что ты бы закон Ома по другой формуле рассчитывал бы. А на версию мне наплевать, надо будет, будет последняя а толку то от этого, не факт что мозги будут работать лучше от всяких там прошивок новых. Занимаясь прошивкой телефонов могу сказать что новая прошивка не всегда лучше старой и часто приходится делать откат. К твоему сведенью прошивка весенняя, обновлял.
У тебя появилось 3 строчки информации БК в главном меню инф.дисплея? Средний расход в главном меню появился?
Зачем прошивался кстати? У тебя же одна формула на все случаи жизни? И вроде бы не изитроник???
Сообщение от Олег К
Валяюсь И как ты объяснил, типа все нормуль и ввел человека в заблуждение. Я понемаю девушке лапшу легче вешать Я предположил и посоветовал хоть что то, а ты? Все ОК так и должно, Чушь, так не должно быть.
Ты лучше спроси у девушки - поменялся ли расход после того, как она перестала греть машину и стоять больше 2 мин на холостых к примеру?
Читай выше 8) Для особых Менять заправку надо, а потом все остальное смотреть.
Каким нормам должен соответствовать российский бензин?
К сожалению, у нас пока полный плюрализм ГОСТов и ТУ: до сих пор для армии разрешено делать бензин по древнему ГОСТу 2084-72 с запредельным по европейским меркам содержанием бензола, серы и прочих примесей, увеличивающих токсичность выхлопа современного автомобиля. Но парк новых иномарок растет лавинообразными темпами. Поэтому сейчас активно разрабатывается новая редакция ГОСТа Р 51105 на основе норм ЕН-228 (Euro 3, Euro 4), где будут прописаны и требования к моющим присадкам. Новый ГОСТ вступит в действие 1 января 2009 года и отменит все разнообразие норм и ТУ, действующих сегодня.
В Москве сейчас действует более жесткий ГОСТ Р 51-866 (аналог норм Euro 3), который ставит под запрет добавки на основе марганца и соединений железа. А в целом по России требования к топливу определяет более мягкий ГОСТ Р 51105-97 (аналог Euro 2). Как показывали наши рейды прошлых лет (см. АР №21, 2004), далеко не на всех АЗС можно было найти соответствующее городским нормам «безопасное» топливо. Но нынешний тест показал значительный прогресс — все без исключения пробы уложились в нормы ГОСТа Р 51105-97!
В качестве антидетонаторов теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ЛША). МТБЭ широко применяется в Европе. Он имеет очень высокое собственное октановое число (выше 110 единиц) и полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NO2). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Согласно российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких проблем: максимальное содержание МТБЭ — 13,5% — у пробы АИ-98 ВР Ultimate. Что характерно, концентрация метилтретбутилового эфира примерно одинакова у бензинов АИ-95 одной фирмы: 4,2—5% у 511611 и 7,5—8% у ВР вне зависимости от марки.
Нет нарушений и в использовании монометиланилина (ММА). В малой концетрации (до 1,3%) он безвреден для мотора, но более высокое его содержание приводит к повышенному образованию нагара. А еще ММА является так называемой потенциальной смолой: возникающие при сильной «передозировке» ММА отложения могут привести к «зависанию» клапанов. Вдобавок ко всему ММА, подобно марганцевым присадкам, относится к категории ядов. В бензинах Neste, ВР, Лукойл и НПЗ г. Кириши он отсутствует, в то время как Shell, ПТК и ТНК используют его в допустимой концентрации — не более 0,51% (ТНК).
По содержанию фактических смол улучшенные сорта бензина также не сильно отличались от обычных: все пробы с запасом уложились в норму — не более 5 мг/100 мл.
Важный для экологии и исправности мотора параметр—содержание серы: она приводит к образованию нагара, законсовыванию топливных форсунок и сводит на нет эффективность системы нейтрализации отработавших газов, вступая в химическую реакцию с благородными металлами нейтрализатора. И тут есть чему порадоваться: все бензины, кроме одного, соответствуют нормам Euro 4 — до 0,005% серы! И даже выбивающийся из общего ряда бензин Neste Futura укладывается в Euro 3: 0,006% серы при предельных 0,015%.
Так же хорошо дела обстоят и с бензолом: все испытуемые бензины уложились не только в российские (не более 5%), но и в европейские нормы (не более 1%).
Серьезные отличия обнаружились на проверке общей объемной доли ароматических углеводородов. При увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше трудноудаляемого нагара. Поэтому евронормы жестче российских: 42% (Euro 3) и 35% (Euro 4) против 55% в ГОСТе Р 51105-97. В самые жесткие требования уложились только бензины ВР, причем все — доля «ароматики» не превышает 28—32%. Нормам Euro 3 соответствуют еще четыре пробы. И только Neste Futura (43%), Shell V-Power (44%) и Лукойл Экто (50,5%) соответствуют лишь российскому ГОСТу.
Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП - 77,8 кПа).
Моющие присадки
Нефтяные компании начали разработку моющих присадок к топливу еще в далекие сороковые годы прошлого века для нужд авиации. Первую «товарную» присадку представила фирма Chevron в 1954 году.
С появлением систем впрыска и каталитических нейтрализаторов широкое применение моющих добавок стимулировали сами автопроизводители. Ведь автозаводам надо загонять свои двигатели в ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности. Внимая их просьбам, правительство США приняло в 1995 году Закон о чистоте воздуха, который обязал все нефтяные компании добавлять в бензины, продаваемые в Америке, моющие компоненты. В Евросоюзе подобных законов не принимали, резонно полагая, что рыночные методы эффективнее запретительных. Результат налицо — сегодня более 90% европейского бензина содержит моющие присадки. Требования автозаводов к моющим присадкам изложены во Всемирной топливной хартии, подписанной крупнейшими автопроизводителями еще в 1998 году (ее последняя редакция была принята в 2005 году). Кстати, и в США сегодня следуют более жесткому, чем закон, протоколу TOP TIER, инициаторами разработки которого выступили фирмы General Motorsa, BMW, Toyota и Honda в 2004 году.
Современная моющая топливная присадка — это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды), «несущей жидкости» и основного моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). Основной смысл ее работы — это «разрыхление» нагара и лаковых отложений. Мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают. Сейчас практика промышленного применения приходит и в Россию — у нас уже сертифицировано 11 моющих присадок, из которых четыре — отечественного производства. Но пока «чистящий» бензин предлагают в основном в крупных городах, да и то не везде.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Уверенность у тебя спадёт, если ты послушаешь свой двигатель на 98.
не за что на нашем нет вот в Европе заправлюсь. 8)
Сообщение от KJIaBogaB
Больше ездить внатяг стал - раньше крутил движку как ненормальный из-за того, что на 92 клапана звенели на низких оборотах и дергалась.
1.6 этим все сказано. Переключай на понижаную и не будет дергатся. А то знал таких людей которые на 4 ездили при 30 и кричали что то машина не тянет
Сообщение от KJIaBogaB
Зачем прошивался кстати? У тебя же одна формула на все случаи жизни? И вроде бы не изитроник???
не прошивался а активировался БК
Странный ты еще раз повторюсь, формула одна и она не изменна :P
В БК есть строчка мгновенного расхода, еще строчка расхода твоего и строчка предполагаемого расхода при таких условиях езды или идеального расхода на перед просчитанного. И где там разные формулы
Сообщение от KJIaBogaB
Ты лучше спроси у девушки - поменялся ли расход после того, как она перестала греть машину и стоять больше 2 мин на холостых к примеру?
я просто подстолом. При холостом ходе мое авто тратит 0.8-1 литр за час 8) Вот и постарайся объяснить мне если авто эксплотировать сразу после заводки не учитывая твоих 2мин на прогрев что ты сэкономишь со стороны топлива?
По моим подсчетам экономия топлива за неделю примерно составит литр может больше Но это не с экономит ей лишние 6 литров ее перерасхода
а то что не экономишь я уже описывал.
К чему эта сноска эта бумажка и все! По госту мы тоже должны иметь хорошие дороги и жить хорошо а в реале? Все все мешают и экономят и тащат :x
Вот мой кстати обещанный расход все не как не мог скинуть. Да на днях могу тебе также презентовать мои свечи
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Мля ну не могу я свои фотки вставить - у меня нет кнопки "прикрепить файл" - почему-то в этом топике... В остальных я скрины могу без бараза зааттачить!
Олег К
Глянь внимательнее в свои же скрины!!!
Проехал 235Км при расходе в 8.9л/100км потратив 28л
Сам то представляешь как у тебя расход просчитан???
Если при расходе в 10л/100км я могу проехать на 10л - 100км - то почему при расходе в 8.9л ты потратил 28л и проехал всего 235км???
И после этого ты про формулы будешь лечить???
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР! Покажи вторую страницу твоего БК - следующий скрин Там где софтваре и хардваре версия
Вспомни рекламу Сникерса! И ВСЁ ТАКИ Сникерс с лесным орехом существует!
Так же и формула - у тебя видно что холостой ход не считается в расход - так как возможно машина 2006 года - тогда нужно было захватить рынок России (чисто мои предположения) - и как только народ прочухал что бортовуха показывает красивый расход и вообще оценила прелесть машины - продажи возросли до невероятных вершин (более 200% в 2007году) - тут ясно стало что подсадить подсадили - но нужно и нормы экологии внедрять в Российское сознание. Поэтому у меня на холостых считает расход и у Урсулы считает - и Сергея считает - а у тебя нет и у многих видимо нет - разные всё же версии программного обеспечения ИМХО!!! Не буду тебя убеждать - упирайся тупо в дерево и буксуй на своём 92м бензине. Когда вставлю свои фотки расхода - увидишь что разница налицо. У меня есть фото с 20л/100км...
1.6 этим все сказано. Переключай на понижаную и не будет дергатся. А то знал таких людей которые на 4 ездили при 30 и кричали что то машина не тянет
Да я и не отрицаю и даже не дожидаясь твоего ответа говорю, что я таким был когда купил Астру - ну не ехала Сейчас я знаю что от неё ожидать и знаю что она очень даже прёт - просто супер прёт для 1.6... И на 5й могу с 1000 оборотов вытянуть и поехать даже с тапкой в пол - а на 92м бензе я бы заглох тупо дергаясь и звеня клапанами.
И ты это же подтвердил своими словами... И пытаешься оправдать 92й бензин "умением" управлять механикой - поверь мне я по разному могу... и на низах вытянуть и раскрутить до отсечки... на 92м я так не мог - только крутил...
Ursula
Ты попробовала ездить по инструкции? Что получилось в результате?
Опять же это возможно только при полном соблюдении инструкции - в том числе и использование высокооктановых бензинов...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Проехал 235Км при расходе в 8.9л/100км потратив 28л
Я в шоке от тебя возми подели и увидешь что он приближен к этому расходу. 8)
Сообщение от KJIaBogaB
И после этого ты про формулы будешь лечить???
да буду новых формул сейчас не изобретают, хотя ты можешь попробывать вывести свою для расчета расхода бенза в ДВЗ.
Сообщение от KJIaBogaB
И на 5й могу с 1000 оборотов вытянуть
У батенька ка все запущено. Для таких и придумали автомат.
Сообщение от KJIaBogaB
И ты это же подтвердил своими словами...
Что именно?
Сообщение от KJIaBogaB
И пытаешься оправдать 92й бензин "умением" управлять механикой - поверь мне я по разному могу... и на низах вытянуть и раскрутить до отсечки... на 92м я так не мог - только крутил...
Я не оправдаю а констатирую факт качества топлива. К примеру ты же в магазине не купишь молоко 5% жирности но уже прокисшее а возьмешь 3.2% свежее. Так же и с бензином.
А раскрутить движок ну с пятой я не буду я не извращенец черева-то это, но с третей без проблем но во что это выливается другой вопрос.
И все это на 92 А тебе слабо смотрю.
И я все жду 98 смутного производства свое дело сделает, не дай конечно чтобы это тебе сильно в копейку влетело, гарантия здесь будет без сильно, но минимум прокладка и кольца встанут
Сделай копию качества своего 98 бенза и выложи взгляну его характеристики.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Раз не могу тут фотку выложить - держи вот тут: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5442
Приглядись. Мой расход сейчашний городской на 98м.
Но не суть в этом. У меня видно, что на 51.4л я проехал 544.8км - при средней скорости 28 км/ч я получил расход 9.9л.
Как тут можно поделить иначе? Явно ведь видно, что расход бензина, который ниже 10л/100км - полюбому должен идти в этой пропорции соответственно - потратил 50л - должен проехать 500 не менее - логично???
По этой логике - если у меня считается холостой ход - и я час простою на холостом ходу - комп посчитает сколько бы я при этом расходе проехал км - и соответственно повысит мой средний расход как неизбежный минус в сторону потраченного впустую топлива. А у тебя это не учитывается - что тебе не понятно то?
У меня при средней скорости большей твоей почти в 2 раза - расход выше твоего... А ведь при скорости средней в 88км/ч (недавняя поездка по трассе) у меня на 5й скорости БК показал 5.5л при регулярных 90км/час.
Кстати про чистоту топлива - всё так же утверждаешь, что в 92м нет присадок?
Паспорт качества попрошу по возможности на заправке...
Я не оправдаю а констатирую факт качества топлива. К примеру ты же в магазине не купишь молоко 5% жирности но уже прокисшее а возьмешь 3.2% свежее.
И по этой логике ты эксплуатируешь авто и выбираешь бензин?
Пацталом
То есть если 92й бензин посвежее - то 98й протух пока его привезли?
Может отмочишь что-то вроде:
"присадки это такая фигня, которую один раз двигатель приняв - уже не может без них обходиться"
Реальная цитата с форума
У батенька ка все запущено. Для таких и придумали автомат.
Я что сказал что мне езда внатяг нравится? Машина то не разгоняется вообще... Я это к тому говорю - что я могу позволить себе езду внатяг без последствий - а ты нет...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Ты попробовала ездить по инструкции? Что получилось в результате?
Да прыгает как-то... Не пойму. Расход опустился до 13.5-13.7. На днях обнулила - сейчас показывает около 16-ти, но цифра пожалуй некорректна, ибо после обнуления проехато 20-25 км всего. Бак почти пуст - хочу сегодня чисто ради интереса залить 92-й и посмотреть, что будет.
Приглядись. Мой расход сейчашний городской на 98м.
ну что сказать почти реальный расход, у меня на 92 при таком же пробеге выходит также. Вопрос в другом где экономия которую так многие кричат что на 95 экономия идет а 98 вообще. По твоим показаниям я вижу что ее нет отсюда еще раз +92.
Сообщение от KJIaBogaB
потратил 50л - должен проехать 500 не менее - логично???
В твоих словах есть логика но для этого должны быть соблюдены идеальные условия. И качество бензина играет неотъемлемую роль в этих условиях.
Сообщение от KJIaBogaB
комп посчитает сколько бы я при этом расходе проехал км
он не будет считать сколько ты проехал с чего просто запишет потраченное на холостом. Все мне понятно и учет идет, как нибудь опустошу и понаблюдаю.
Сообщение от KJIaBogaB
Кстати про чистоту топлива - всё так же утверждаешь, что в 92м нет присадок
Присадок для повышение октанового числа нет а примесь присутствует как и в любом топливе или жидкости
Сообщение от KJIaBogaB
И по этой логике ты эксплуатируешь авто и выбираешь бензин?
То есть если 92й бензин посвежее - то 98й протух пока его привезли?
Пример такой привел просто. В твоих словах о протухшем бензине есть чуть правды к твоему сведению образно так сказать. Правда заключается в том что присадки повышающие октановое число не могут столь долго существовать в зависимости от концентрации срок их службы от нескольких часов до нескольких суток потом они как пиво или газировка выдыхаются и садятся в виде осадка на дно и следовательно их эффект переходит во вред. На гонках часто вливают такую заразу в бенз принудительно повышая О число но льют их на такое количество бенза что бы за заезд израсходовать всю топливную массу.
Сообщение от KJIaBogaB
Я это к тому говорю - что я могу позволить себе езду внатяг без последствий - а ты нет...
Последствия уже у тебя давно начались, Это ты потом можешь по свечам посмотреть и нагаре на движке.
Меня одно поражает вот мы с тобой общаемся а остальные что молчат не внесут лепту в дискуссию. Народ на то он и форум что бы общаться, не всякие же глупые вопросы обмусоливать, вот реальная тема. Подключайтесь!
вот расход до Ебурга
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ursula
Заправся на лукойле 92 если не поможет поедь на диагностику пусть проверят свечи и лямбозонт. Так и укажи в заявке проверка свечей и лямбозонта в связи с большим расходом бензина. И желательно что бы присутствовал на проверки знающий человек с твоей стороны.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Ты попробовала ездить по инструкции? Что получилось в результате?
Да прыгает как-то... Не пойму. Расход опустился до 13.5-13.7. На днях обнулила - сейчас показывает около 16-ти, но цифра пожалуй некорректна, ибо после обнуления проехато 20-25 км всего. Бак почти пуст - хочу сегодня чисто ради интереса залить 92-й и посмотреть, что будет.
Вот вот - про что я и говорю - особенно пока мало проехала - расход будет сумасшедшим - потому, что не совсем освоила новый вид вождения. Для того, чтобы уменьшить расход - нужно сократить в разы короткие поездки. Потому что 200м туда и 200м туда по магазинам - накручивают расход сумасшедшими темпами (на наших новых БК)
К примеру у меня расход 10л/100км - показывает так допустим.
Жена говорит давай сейчас туда. Едем 3 км туда. потому давай вооон туда - пальцем показывает. Я завожу - гляжу на дисплее так же 10. Подъехал туууда (через 200-400м) - заглушил. Пошли. Выходим - сажусь, завожу - 10.1л/100км. Едем дальше куда-нибудь ещё на 1км - та же песня. Глушу - завожу - 10.2/100.
Олег К Вот до Ебурга чувствуется разница. Ты ведь не стоял почти ни сколько - верно? Поэтому вот эта картинка наиболее достоверна.
ну что сказать почти реальный расход, у меня на 92 при таком же пробеге выходит также. Вопрос в другом где экономия которую так многие кричат что на 95 экономия идет а 98 вообще. По твоим показаниям я вижу что ее нет отсюда еще раз +92.
Ну что сказать - сейчас у меня после 200км трассы на 95м бензе расход был 5.5. Заехал я в город и вот несколько дней уже езжу в своём старом режиме города - расход поднялся - но что удивительно - стал не 9.9 - а 7.3 - это я ровно 200км города хапнул. А если бы я сначала проехал с заправки по городу 200км не выезжая на трассу - был бы средний расход 9 не ниже. А зимой 11. Вообще за всё время эксплуатации - недавний выезд в Пыть-Ях - первая загородняя поездка.
В твоих словах есть логика но для этого должны быть соблюдены идеальные условия. И качество бензина играет неотъемлемую роль в этих условиях.
Гляди судя по тому, что ты говоришь про качество бензина - выходит это не твой БК виноват, который как я думал считает по определенной форумуле, отличной от моего БК - выходит твой бензин не горит? Условия не идеальны - тогда толку друг другу показывать скрины БК - ведь главным условием - по которому я оценил, что твой расход действительно городской - средняя скорость 19км/ч... Вообщем условия - это не тот случай. Не наш с тобой. Я по прежнему считаю, что будь у нас 1 бенз и один двиг но разные (по годам машины и БК) - у нас будут разные показания расхода. Просто потому, что на 28л бензина ты не мог при расходе в 8.9л проехать 235км при средней скорости 19км/ч. Выходит все твои холостые \"ходы\" - просто не учитываются в показаниях среднего расхода - но учитываются в показаниях потраченного топлива. А у меня и туда и туда идёт учет - вот про какую я разницу говорю.
Присадок для повышение октанового числа нет а примесь присутствует как и в любом топливе или жидкости
Смешной Высокооктановая добавка и антиокислительные + антидетонационные присадки есть и в АИ-92 и в АИ95/98... В разделе продукция http://www.kinef.ru к примеру... У Вас есть на ЗСК какой-нибудь сайт для ознакомления с продукцией? Можно взглянуть? Как Вы там 92й получаете? ШФЛУ так и идет к Вам с Уренгоя? Эту фракцию по прежнему не покупает Финляндия к примеру (как отказалась в 2000 году - так и до сих пор даром не нужна?).. Я это к чему вывалил - в поезде с корешем ехал в кимандыровку - он на ЗСК работал 7 лет назад (составителем вагонов)- говорит ничего не изменилось у Вас - он мне тоже настоятельно советует 92й, как средство от всех болезней. Неужели за 7 лет ЗСК в производстве высокооктановых бензинов никуда не ушло? По прежнему по принципу \"стране нужен октан\" - в 92й полученный из ШФЛУ просто размешиваете октанбустер и на заправку? Ну самому то не смешно? Нужно блин попросить повтора передачи или где-то взять копию передачи, в которой рассказывали Ваши же ЗСКовские технологи улучшения на заводе в сторону повышения качества....
Пример такой привел просто. В твоих словах о протухшем бензине есть чуть правды к твоему сведению образно так сказать. Правда заключается в том что присадки повышающие октановое число не могут столь долго существовать в зависимости от концентрации срок их службы от нескольких часов до нескольких суток потом они как пиво или газировка выдыхаются и садятся в виде осадка на дно и следовательно их эффект переходит во вред. На гонках часто вливают такую заразу в бенз принудительно повышая О число но льют их на такое количество бенза что бы за заезд израсходовать всю топливную массу.
Дак вот будет тебе известно - если просто залить присадку октановую в топливо - она будет вредной. А если размешать в нужных условиях в центрифуге - как это и должны делать - не осядет она долгое время... И не надо себе это так мрачно представлять. Нужно действительно немного подумать... Сколько бы машины не выезжало с заправок - если бы присадки оседали... Сколько бы прожила такая заправка и её хозяин проходил в доходе... Ну в самом деле...
Последствия уже у тебя давно начались, Это ты потом можешь по свечам посмотреть и нагаре на движке.
Ну не доеду я никак до гаража.. ТАм и ключ свечной и головки для раскрутки модуля Дельфи. Сфоткаю выложу. Завтра (ой уже сегодня) постараюсь всё же добраться до свечей.
Меня одно поражает вот мы с тобой общаемся а остальные что молчат не внесут лепту в дискуссию. Народ на то он и форум что бы общаться, не всякие же глупые вопросы обмусоливать, вот реальная тема. Подключайтесь!
Как-то я уже говорил - это по большей части клубная ветка - то есть общественная... Не техническая. Кому хочется заморачиваться в технические вопросы по Астре - давно дискутируют в общих темах (Двигатель, трансмиссия и т.д.) Поэтому в данной теме умесны имхо только общие вопросы типа где затонироваться и как заводиться в мороз Ну и где лучше не заправляться.....
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Для того, чтобы уменьшить расход - нужно сократить в разы короткие поездки.
Смешной ты. У нас что - мегаполис, который проехать насквозь не меньше, чем за два часа можно? Ну куда тут ездить? Я до работы за 7 минут доезжаю. Или ты предлагаешь мотаться по магазинам исключительно в Ханты-Мансийск?
Сообщение от Олег К
мы с тобой Wink общаемся а остальные что молчат не внесут лепту в дискуссию.
Я не спец в вопросах октановых чисел, присадок и проч. Так что просто послушаю ваши мнения.
PS: Залила 92-й. Расход 11.8 пока (заправка возле Тюменьэнерго).
Сейчас будет очередной всплеск эмоций