Страница 12 из 71 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 2128

Тема: Эксплуатация в Сургуте и ХМАО!

  1. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    С левым поворотником - аналогично...

    коллеги, кто в Сургуте живет, подскажите, за сколько дней нужно записываться на ТО? возможно ли запись на выходные? у меня ТО-1 через тыщу маячит...
    Opel Zafira-B

  2. Местный Заслуженный Астравод Viperёныш на верном пути Аватар для Viperёныш
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    827
    Спасибо
    0 / 0
    Брат с Севера сейчас, как раз через месяц пройдешь!
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.

    Предсказываю судьбу по IP адресу!
    ------------------------------------
    нет у меня Астры

  3. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Viperёныш
    Мухаха! Тоже левый глючит!
    ну, что, поедем к ОД?
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  4. Модератор Бакалавр АСТРАномии Оксана Б на верном пути Аватар для Оксана Б
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,040
    Спасибо
    0 / 0
    Artfox
    Думаешь, поможет?
    синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю

  5. Местный Заслуженный Астравод Viperёныш на верном пути Аватар для Viperёныш
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    827
    Спасибо
    0 / 0
    Artfox Я на 13ое записан
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.

    Предсказываю судьбу по IP адресу!
    ------------------------------------
    нет у меня Астры

  6. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Viperёныш
    Брат с Севера сейчас, как раз через месяц пройдешь!
    спасибо!
    вовремя я вспомнил... грех на память пожаловаться...
    это такая очередь???!!!
    Opel Zafira-B

  7. Местный Заслуженный Астравод Viperёныш на верном пути Аватар для Viperёныш
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    827
    Спасибо
    0 / 0
    Брат с Севера ДА, 2 недели минимум
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.

    Предсказываю судьбу по IP адресу!
    ------------------------------------
    нет у меня Астры

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Viperёныш
    Просто иногда нужно выходить из привычных рамок обсуждения форума, связанного с Сургутским Астроклубом в общероссийский
    Тогда более глобально на проблемы Астры взглянешь
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Местный Заслуженный Астравод Viperёныш на верном пути Аватар для Viperёныш
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    827
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB Я в курсе что он глючит но не думал что именно левый так массово!
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.

    Предсказываю судьбу по IP адресу!
    ------------------------------------
    нет у меня Астры

  10. Местный Астравод Rotterdam на верном пути
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, насчет левого поворотника и холода.
    Я его включаю более резким движением, чем обычно и тогда все нормально схватываеться.
    Astra 5D 1,6
    ---

    ---
    ICQ: 754911

  11. Новичок Новичок НеzнаКомец на верном пути
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Брат с Севера ДА, 2 недели минимум
    В данный момент очередь сократилась до 1 недели.

  12. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от НеzнаКомец
    Брат с Севера ДА, 2 недели минимум
    В данный момент очередь сократилась до 1 недели.
    спасибо за информацию! только что в соседней ветке хотел вопрос про это задать, а тут уже ответ есть....
    Opel Zafira-B

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Rotterdam
    Как бы я не включал его. Резко, медленно, ударом, щелбаном - всё равно один раз мАргнёт и гаснет. Если нажать рычажок и удерживать несколько секунд - то он проснётся, но в дальнейшем может ещё пару раз взглючить. Проверь. Просто ты проверяй не тогда когда уже куда-то приехал - а как только в машину с утра сел. Прям только завёл и начинай тренировать резкое нажатие - эффекту будет нуль Если будет эффект - тебе повезло
    НеzнаКомец
    Можно на ты? Вы читали ту тему про поворотник? Она началась по моему в феврале этого года и в этот же месяц по моему загнулась. Так никто отчет не предоставил из водителей, испытавших эти проблемы. Видимо все забили. Но один сказал, что заменили СИМ модуль. Можно узнать что это такое? И может ли быть в нём дело?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  14. Местный Астравод Rotterdam на верном пути
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Rotterdam
    Если будет эффект - тебе повезло
    Значит все же мне повезло.
    Не знаю как на счет "только завел", но после 5-7-ми минутного прогревания (печка еще не начинает работать), описанным мною методом все работает на ура. Проверено неоднократно ( ибо каждый раз приходится выезжать во дворе с места парковки с левым поворотом )
    Astra 5D 1,6
    ---

    ---
    ICQ: 754911

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Rotterdam
    Значит тебе не повезло так же как и нам...
    Потому что 5ти минутный прогрев достаточен для работы поворотника. Хоть он и может не срабатывать - но так чтоб на 99% - нужно завести и тут же поехать. Или завести и проверить. Или не завести а ключ повернуть для работы поворотника. И обязательно после ночьной стоянки. Ибо часа 4 не достаточно! Проверял.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Астравод Rotterdam на верном пути
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB,
    Ну, ежели так, то тогда (лично для меня) это не так проблематично, т.к. всегда грею.
    Astra 5D 1,6
    ---

    ---
    ICQ: 754911

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    В общем вот про прогрев, а то уже достало. Дело личное хотите грейте хотите меняйте запчасти.

    Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.

    С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

    Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

    * Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.

    * Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40— 50 °С.

    • На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.

    Двигатели японских автомобилей. На что влияет температура?

    Для начала обратимся к конструкции. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей - алюминиевая, а другая - стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.


    Напротив, в паре поршень - чугунный блок цилиндров или гильза, при низких температурах зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя - и вовсе до нуля.
    Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей. Рассмотрим эти вопросы более подробно.
    Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0.08 - 0,1 мм.


    При таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.


    Конструкторы обычно стараются уменьшать "холодный" стук поршней, смещая палец на 0,5 - 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра. то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах - верное средство заметно уменьшить его долговечность.


    Но стук холодного поршня - еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе - в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.
    Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.


    Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную.


    Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре 20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.


    Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать "масляное голодание" в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких - их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока. Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными - плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.


    У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.
    Двигатели японских автомобилей. Так греть или не греть?

    Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха)
    Вот так [img]http://s9.**********/02c5f39b9331f8ce9fb611d1fbf55bb4.gif[/img]

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  18. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Олег К при цитировании статей, хорошим тоном считается ссылка на источник.
    теперь по теме: статья эта где только не обсасывалась! совершенно очевидно, что нет надобности греть авто при Т>15С. При минусовых до -15С - 3 минуты н время стряхивания снега. а вот ниже - можно погреть 5-10 минут. что нового ты тут показал? при сегодняшних -25 я грел машину 10 минут. поворотник глючил после начала движения еще 15 минут - вот это проблема!, непосредственно влияющая на безопасность движения!
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Artfox
    Честно достал. И то тебе не так и это тебе не то, ходи пешком.
    Вопрос был про прогрев, кречал нах прогревать, на тебе статейку. Источник нужен поиск рулит. 8)

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  20. Новичок Новичок НеzнаКомец на верном пути
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    НеzнаКомец
    Можно на ты? Вы читали ту тему про поворотник? Она началась по моему в феврале этого года и в этот же месяц по моему загнулась. Так никто отчет не предоставил из водителей, испытавших эти проблемы. Видимо все забили. Но один сказал, что заменили СИМ модуль. Можно узнать что это такое? И может ли быть в нём дело?
    Сим -модуль это блок подрулевых переключателей. Нужен автомобиль для выяснения.
    Viperёныш предоставит авто на сервис, будем эксперементировать. У других владельцев такой проблемы возможно и нет (я про среднюю полосу и юг нашей необъятной). Немцам вообще не объяснишь это! Они не понимают, как можно жить при -30 градусах и ниже!!
    Поэтому определять будем опытным путем!

  21. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    ArtfoxЧестно достал. И то тебе не так и это тебе не то, ходи пешком. Вопрос был про прогрев, кречал нах прогревать, на тебе статейку.
    Все-таки вы писатель. я вовсе не кричал, тем более не матерился!
    Цитата Сообщение от Олег К
    Источник нужен поиск рулит. 8)
    публикация статей без ссылки на источник - не просто дурной тон, но еще и нарушение авторских прав.
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  22. Местный Заслуженный Астравод Viperёныш на верном пути Аватар для Viperёныш
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    827
    Спасибо
    0 / 0
    НеzнаКомец Думаю предоставить Вам машину на след.неделе в качестве подопытного кролика, заодно хочу добавить опцию "скандинавский свет"
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.

    Предсказываю судьбу по IP адресу!
    ------------------------------------
    нет у меня Астры

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artfox
    не просто дурной тон, но еще и нарушение авторских прав.
    [img]http://s9.**********/c9c20425d7e9899dba4f1a65ac090891.gif[/img] [img]http://s9.**********/c9c20425d7e9899dba4f1a65ac090891.gif[/img] [img]http://s9.**********/c9c20425d7e9899dba4f1a65ac090891.gif[/img]

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  24. Участник Начинающий Астравод valeron на верном пути
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Северный город
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Бандэрос
    Одноклубники, выручайте!!!
    Проблема такая. С 2500 об/мин появляется что-то типа жужжания (на любой передаче и на хх тоже) и затихает к до 3000. Звук откуда-то из под капота по центру.Появился недавно...вроде...или просто недавно эйфории от покупки поубавилось. Пробег около 1700 км. Двигатель Z16XE1, МКПП. Или может сразу к СуМо ехать, но так не хочется, это столько гемора мне кажется...В общем посоветуйте
    Доброго времени суток! Если не секрет как решилась ваша проблема? Потому как у мну тоже самое.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    valeron
    Лучше съездить к дилеру. возможно просто происходит дребезжание из за резонации деталей к примеру выхлопа об кузов машины. Необходим подъемник.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  26. Участник Начинающий Астравод valeron на верном пути
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Северный город
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Олег К
    Лучше съездить к дилеру. возможно просто происходит дребезжание из за резонации деталей к примеру выхлопа об кузов машины. Необходим подъемник.
    Да был я на подъемнике, ни че не услышали. Резонация точно есть, но помоему мнению все это проявляется тока в морозы после -6 или -8, а когда потеплее то ни че нету. Поэтому на подъемнике ни че и не услышали.

  27. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от НеzнаКомец
    Сим -модуль это блок подрулевых переключателей. Нужен автомобиль для выяснения.
    Viperёныш предоставит авто на сервис, будем эксперементировать. У других владельцев такой проблемы возможно и нет (я про среднюю полосу и юг нашей необъятной). Немцам вообще не объяснишь это! Они не понимают, как можно жить при -30 градусах и ниже!!
    Поэтому определять будем опытным путем!
    Ждем краткого отчета и диагноза по проблеме!

    Ибо уже порядочно достает эта неисправность... если в -4 -6 за бортом еще можно один-два раза это пропустить через себя, то при -24 и ниже на холодной машине приходится держать переключатель постоянно нажатым при повороте налево... расстояния короткие, салон толком не успевает прогреться, вот и катаюсь от работы до дома и обратно таким макаром...
    Opel Zafira-B

  28. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Брат с Севера
    Ждем краткого отчета и диагноза по проблеме!
    Присоединяюсь. перспективы не радужные. нужно что-то делать...
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Димон забрал машину?
    Если да отчитывайся что сделали с поворотником? Потому что про печку мы услышали, а поворотники нет.
    Я хочу добиться того, чтобы Опель отозвал Астры с поворотниками. Именно официально отозвал. Тогда это будет означать что они выяснили проблемы в конструктивной особенности поворотников и сим-модуля - сделали бы новую конструкцию или переделали бы необходимый модуль и выпустили бы официалам некую инструкцию по действиям.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    а поворотники нет
    В другой ветке все написано.
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я хочу добиться того, чтобы Опель отозвал Астры с поворотниками. Именно официально отозвал

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

Страница 12 из 71 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)