Режим Москва - Подольск - Климовск - Подольск - Чехов - 8,5 - 9,5 литров на сотню. Больше - когда тарахтит на месте, поменьше - когда едешь между городами. Двигатель 1,6, МКПП, в салоне - трое. Бензин - АИ-95 от Моснефтепродукта по 17.50 за литр.
По поводу бензина возник такой вопросик, а что такое заправка МТК, вот ТНК знаю хорошо, довелось заправляться и с остальными тоже когда то встречи были, а вот МТК хто это?
Московская топливная компания. Большого опыта заправок на МТК не имею, но года два назад на МТК было очень конкурентноспобные цены на бензин. Рядом с офисом имеется один из этих заправочных пунктов МТК. Помню, как мужики обсуждали тему, когда при включении колонки на этой заправке несколько секунд из пистолета шарашит струя воздуха, а счетчик уже мотает литры. Ну воздух, вообще-то тоже литрами можно измерить... Только вот платить тогда за что?
у меня сейчас обкатка и машинка кушает 11,5 литров по городу. Это при объеме 1,6 Es. причем я теплолюбивое животное, включаю печку на полный объем, грею попу постоянно ну и т.д. Думаю что это неплохой вариант при таких морозах.
Уже пожалел про эпизод со струей воздуха. Но этот факт имел место осенью на одной из заправок, а именно ул. Иловайская в Марьино. Но это только одна из множества заправок МТК. Не факт, что они все этим грешат. Хотя, честно говоря, я не очень верю в то, что бензин напрямую с Московского НПЗ в Капотне поставляется исключительно на МТК. А что, на ЮКОС везут из Нефтеюганска, на Лукойл из Перми, а на BP из той самой Бритиш? И по пути все, кому не лень, бодяжат его и разбавляют? На МТК, так как Капотня ближе, чем Нефтеюганск, просто не успевают? Слишком путь короткий... А еще, со ссылкой, на неофициальную рекомендацию представителя GM, причем подчеркиваю - неофициальную, рекомендуют ЮКОС и Коримос.
Off: На одной из заправок МТК (недалеко от м.Водный Стадион, Нарвская ул.) регулярно заливаю бензин уже много лет. Никаких проблем никогда не было. В отличие от всяких юкосов и прочих лукойлов.
А я то думал что аппарат сломался (1.8 ручная) - в перманентный мороз -17 тирэ -25 потребляет по Питеру никак не меньше 13, а в среднем 15 литров на 100 км по городу. Спокойная езда, греюсь не более 5 минут, в пробках не стою практически. Надеюсь, что когджа температура воздуха станет адекватной расход станет паспортным, хотя уже появились мысли звонить в сервис и устраивать истерику)))
А у меня больше 9 не бывает, заправляюсь только на юкосе перед волгоградкой или на коримосе под капотней
Для полноты картины не плохо бы уточнять объем двигателя и тип коробки передач. А также есть ли пробки на дорогах, где Вы ездите.
У меня по Москве сейчас средняя скорость около 20 км/ч, хотя езжу я достаточно быстро. А вот там постоишь, сям постоишь - такая скорость и такой расход бензина выходит. Ну, наверное, еще то, что пока авто не прогреется, езжу в положении АКПП "3".
Завтра отдам на диагностику...на 40 литров всего 350 км. и половина пути за городом при честных 90 км. в час...и температура всего -8.У товарища точно такая же астра,на неделю моей старше,так ему на 500 км. хватает...Обидно да...
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Завтра отдам на диагностику...на 40 литров всего 350 км. и половина пути за городом при честных 90 км. в час...и температура всего -8.У товарища точно такая же астра,на неделю моей старше,так ему на 500 км. хватает...Обидно да...
Да, это че-то многовато, я было даже подумал, что у тебя 2.0 турбо - у них по-моему расход в таком районе...
В выходные мороз спал и у меня вроде опять все вернулось к 10-10.5 л/100. Хотя обороты пока тка и держаться немного выше 750, а раньше до холодов всегда были 750 ровно!
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Я считаю, что расход вполне приемлем. И, более того, близок к заявленному. Просто тут дело в методиках измерения. Я не думаю, что "городской" режим меряют в пробках и с прогревами - это раз. А второе, меряют усредненно и при спокойной езде.
У меня (1,8 ручка) расход по трассе:
при 90 км/ч - около 7 литров
120 - 8 л
140 - около 8,5 - 9.
Город с постояными прогревами и перемещениями на короткие дистанции - 13 -14,5 л. В морозы и того больше. Это не должно смущать.
Я как-то провел эксперимент. Заправился, сбросил БК и поехал в "городском режиме" (нужно было покататься по городу) со светофорами, остановками там, где нужно, оборотами до 3000. Так вот, за 100 км средний расход составил 10,9 л. Нормально, я считаю.
И это прошу учесть не в Москве, где в городе большие расстояния, а в нашем небольшом городе. В Москве расход бы был еще ниже.