Друзья, нет ли на форуме темки с краткой выжимкой слабых мест астры и того, что производитель уже устранил к 2011? Собираюсь брать новый караван космо 1.8АКПП. Каких сюрпризов ждать от машины?
Машина осень 2007. Сборка немецкая (так сказали, сам не проверял)
Стиль езды спокойный. Режим - городской. Дважды - в отпуск по дорогам разного качества, в том числе проселки. Машину не облизываю, но стараюсь совсем уже не запускать. Удар под 90 градусов на скорости около 30 км/ч (на Шевроле Реззо жалко было смотреть. Мужик чуть не плакал. Уехал на эвакуаторе. У меня разбилась фара и заменил бампер, можно было не менять, но грех не сделать по чужой страховке) . Удар об планету с 6-метрового кювета на 90 км/ч.
Вот что выявилось при этих данных:
1. При покупке консультант по секрету сообщил, что через пару лет придется менять блок управления зажиганием и ступицы. Через 2,5 года поменял. Причем с разницей в пару недель. Видимо, это заложено в программу
2. После того, как отремонировали трубки омывателя (не заменили, именно отремонтировали, т.е., поставили по заплатке на каждую на суперджиэмовский суперклей) за 7 тыр, желание проверять "А вдруг вода не замерзла?" как-то прошло.
3. В этом месяце заменил передние тяги стабилизатора (3,5 года по ямкам считаю неплохо)
4. Стойки не менял, хотя ездил все три зимы до -42. Это очень хорошо. У нас замена стоек почти каждую зиму считается чуть ли не нормой. Таксисты на ВАЗах и по 2 раза за зиму меняют.
5. Многим, особенно после япошек Караван кажется жестким. Это так и есть. Очень радуюсь этому при каждой поездке в отпуск. Или на рыбалку. Или просто по кочкам. Раскачка отсутствует в принципе.
6. Мелочь, которая реально бесит ежедневно: супераскетичный салон. Не, материалы очень хорошие. Но даже пачку сигарет положить просто не-ку-да. Спас бы подлокотник, но я брал машину "с колес", без заказа, была без подлокотника, думал, фигня, докуплю - поставлю. Хрена - только с креслами. Из этого следует:
7. ОЧЕНЬ тщательно продумать заказ: есть вещи, которые потом не восполнишь за реальные деньги. НЕ ставят на сервисе, типа, только на заводе - рельсы флексорганайзера в багажник, допрозетку, очешник (!!!) Вообще ни хрена не ставят. Выход - колхозить самому. Вот собираюсь ставить розетку.
8. Многих бесит задумчивый из-за автонейтрали автомат. Меня нет - это мой первый автомат. На светофоре как бы никого особо не сделаешь (если спорт-режим не ставить), но вообще машина резвая.
9. Дорогие (для меня) запчасти. Ремонт после кювета уже отнял около 60 тыр, но сделана примерно половина по деньгам. По ситуации - заказываю аналоги. Для примера: родной блок управления зажиганием предложили за 12 тыр, аналог Делфи - за 8 (в ценах могу немного ошибиться, но порядок цифр примерно такой). Утерев скупую мужскую соплю, взял аналог. На сервисе снимают старый (поставленный на заводе), на нем большими буквами написано DELPHI. Разводят, как кроликов.
Через пару лет после первой покупки придется думать, как бюджетно покрасит пару дверей и крышку багажника, чтобы продать. Опель - полный позор. Ели у многих краска просто отваливается на цинке, то здесь сразу с прогнившем кузовом. Обидно, что к остальным системам претензий нет. Никто и никогда не купит Опель второй раз, если увидит это.... Жалею о покупке.
автор - все слабые места устранены: проблемы с покраской, автомат (радиатор), сим модуль. А проблемы с модулем зажигания - этосами владельцы виноваты - порегламенту свечи менять каждые 60 ткм, но это нереально, я меняю каждые 30-40, беру неоригинал НГК, щастлив. Ваще свечи лучшие каждые 20 ткм менять, если конечно это не крутые свечи (какой там материал).
Стойки стаба - на 50 ткм хватает. Но они и стоят недорого оригинал.
Больше глюков нет. если конечно новые не накосячили
Сообщение от Polo
очешник (!!!)
оригинальный очешник за 450 руб на экзисте, поставитьТОРКСОМ за 5 мин
Сообщение от Polo
Ремонт после кювета уже отнял около 60 тыр,
КАСКО как раз на ОПЕЛи ваще дешево. потому чстоне угонятют. Я за 25 тыщ в год страхую, а ты продолжай утирать слезы.
Сообщение от Polo
У меня разбилась фара и заменил бампер, можно было не менять, но грех не сделать по чужой страховке)
Я не настолько богат чтобы быть бета тестером новой модели.
А где связь, у меня за пол года пробег 20 тыщ. (астра-J 1.6) и все в поряде, как правило если что то и вылезит это в гарантийные 100 тыс., поэтому проблем не вижу, а вот приличное удешевление (на вторичном рынке) старого кузова при выходе нового это обязательно, тем более, что Опель и так прилично теряет в цене (конечно скажешь, что берешь не для продажи, но через три года все равно продавать будешь и начнешь расстраиваться). Я в 2006-ом покупая хэтчь 1.8 (на котором за 3,5 года проехал 97 тыс. ни разу не побывав в сервисе, кроме ТО), присматривался в универсалам, но ждать 3 месяца не хотелось. Вывод один если ты человек бедный и хочешь вполне сносную тачку дождись выхода на рынок универсала в новом кузове, как владелец и Астра-H и Астра-J могу сказать что J однозначно лучше, а универсал будет вообще супер по сравнению с H,( убогим и квадратным).
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
А где связь, у меня за пол года пробег 20 тыщ. (астра-J 1.6) и все в поряде, как правило если что то и вылезит это в гарантийные 100 тыс., поэтому проблем не вижу, а вот приличное удешевление (на вторичном рынке) старого кузова при выходе нового это обязательно, тем более, что Опель и так прилично теряет в цене (конечно скажешь, что берешь не для продажи, но через три года все равно продавать будешь и начнешь расстраиваться). Я в 2006-ом покупая хэтчь 1.8 (на котором за 3,5 года проехал 97 тыс. ни разу не побывав в сервисе, кроме ТО), присматривался в универсалам, но ждать 3 месяца не хотелось. Вывод один если ты человек бедный и хочешь вполне сносную тачку дождись выхода на рынок универсала в новом кузове, как владелец и Астра-H и Астра-J могу сказать что J однозначно лучше, а универсал будет вообще супер по сравнению с H,( убогим и квадратным).
Я с этим не согласен. Во первых дорожный просвет на J стал ниже, во вторых комплектация с двиг. 140л.с с автоматом обойдется значительно дороже за счет турбо. Астра-J хэтч стоит 780(космо) против 737 Астра-H универсал. С учетом того что за универсал прийдется доплатить еще т25 цена перевалит за 800.
Я с этим не согласен. Во первых дорожный просвет на J стал ниже, во вторых комплектация с двиг. 140л.с с автоматом обойдется значительно дороже за счет турбо. Астра-J хэтч стоит 780(космо) против 737 Астра-H универсал. С учетом того что за универсал прийдется доплатить еще т25 цена перевалит за 800.
Я то тебе про то что, Aстра-Н уже ничего не будет стоить сразу после получения номеров от 737 останется 450 в лучшем случае , а на новом кузове еще чего то стоит. Хотя я не уговариваю и откатов от GM не имею, на вкус и цвет ................ Астра-Н отличная тачка я был доволен и своих денег однозначно стоит, потому как за эти деньги более приличного производителя не купить, я сам перед покупкой этой машины перерыл все что можно было (в идеале хотел Subaru Outback) и остановился на Астре-J. Решил что начну работать тогда куплю что то поприличнее, Астра это удел скромных предпринимателей и студентов.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
А где связь, у меня за пол года пробег 20 тыщ. (астра-J 1.6) и все в поряде, как правило если что то и вылезит это в гарантийные 100 тыс., поэтому проблем не вижу, а вот приличное удешевление (на вторичном рынке) старого кузова при выходе нового это обязательно, тем более, что Опель и так прилично теряет в цене (конечно скажешь, что берешь не для продажи, но через три года все равно продавать будешь и начнешь расстраиваться). Я в 2006-ом покупая хэтчь 1.8 (на котором за 3,5 года проехал 97 тыс. ни разу не побывав в сервисе, кроме ТО), присматривался в универсалам, но ждать 3 месяца не хотелось. Вывод один если ты человек бедный и хочешь вполне сносную тачку дождись выхода на рынок универсала в новом кузове, как владелец и Астра-H и Астра-J могу сказать что J однозначно лучше, а универсал будет вообще супер по сравнению с H,( убогим и квадратным).
Сообщение от Серега
А чё их еще выпускают ?/ Какой смысл брать новую на старом кузове не понимаю ??
нафик нужна джей когда еще продают астру аш
материалы отделки салона не в пользу джей
шумка, управляемость хз
экономия в мелочах не в пользу джей
опции на джей дороже
клиренс на джей меньше
баги джейки официалы еще устранять не научились, так что толку от гарантии
джей тяжелее на 150-200кг
в нашем регионе с приходом джейки цены на бу астры в старом кузове не изменились, хз как в москве
судя по авто.ру сказочно низкими (450 при получении номеров) они тоже не стали
нафик нужна джей когда еще продают астру аш
материалы отделки салона не в пользу джей
шумка, управляемость хз
экономия в мелочах не в пользу джей
опции на джей дороже
клиренс на джей меньше
баги джейки официалы еще устранять не научились, так что толку от гарантии
джей тяжелее на 150-200кг
в нашем регионе с приходом джейки цены на бу астры в старом кузове не изменились, хз как в москве
судя по авто.ру сказочно низкими (450 при получении номеров) они тоже не стали
Мне иногда приходится ездить на Н потому как я оставил ее под контору, и могу сказать что J однозначно удобней и комфортней и трассу держит лучше, жалею только о том, что не взял двигун помощнее (Астра-Н 1.8, Астра-J 1.6), хотя сейчас привык к 1.6, едет она так же как твой караван 1.6 нет наверно лучше, караван на 1.6 вообще не едит (однажды прокатался). Хотя на вкус и цвет как говорится.........
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Я с этим не согласен. Во первых дорожный просвет на J стал ниже, во вторых комплектация с двиг. 140л.с с автоматом обойдется значительно дороже за счет турбо. Астра-J хэтч стоит 780(космо) против 737 Астра-H универсал. С учетом того что за универсал прийдется доплатить еще т25 цена перевалит за 800.
Полностью поддерживаю тебя. Не слушай студентов, которым папик дарит машины, для них хорошие машины Ламбо, Ферик, Майб и то, на чем он ездит сейчас. Остальное отстой
Тем более на днях объявлено о снижении цен на семейство Н. У самого хэтч 2006 г. Обидная проблема, которая начала проявляться год назад - вздулась краска около переднего края дверных ручек (сборка авто Бохум-Германия). на 125 тыс. заменил сайлент-блоки передних рычагов (точнее рычаги в сборе чтобы не париться 2750 руб/шт.- на даче за пол дня с бутылочкой пива, ох, классная была погода этим летом...) Заменил гофру глушителя - от питерской соли и от того что сугробы штурмую - подсекать стала - 3000 руб. Но надо признаться, что постукивают стойки (левая), менять буду парно и сам на даче, стоимость 2800 р./шт. Заслона рециркуляции умерла, модернизировал. Год назад начал ключить СИМ-модуль, сцуко, но потом вроде как успокоился. Что еще сказать про авто... Езжу Не хочу сказать что все астры непроблематичные, у всех марок есть удачные экземпляры и откровенно неудачные, но т.к. астра Н создана на базе G, то достаточно хорошо отработана и надежна.
Что же касается новая/старая, то соглашусь с пользователем Серега - новый универсальчик современно выглядит, да и вообще классно! если бы была возможность весной купить - сам взял бы именно его. Но если на первом месте стоимость, надежность, практичность - однозначно астра Н.
Кроме того, проедь по скандинавии - каких только машин там нет! И никто не заморачивается что машине 5-10 лет. Абсолютное спокойствие и достоинство, никакой суеты что авто в предыдущем кузове и что это удел предпринимателей средней руки )))) У них, видимо, намного меньше людей с ущемленными амбициями и нет градаций автомобилейдля стунеднов, преподов, предпринимателей, госчиновников и т.д.
Последний раз редактировалось Donkey Hot; 06.04.2011 в 09:51.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
хотя сейчас привык к 1.6, едет она так же как твой караван 1.6 нет наверно лучше, караван на 1.6 вообще не едит (однажды прокатался). Хотя на вкус и цвет как говорится.........
Кстати очень интересно закатиться с J 1.6 атм.В принципе разница 0,2 сек будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем.У самого сарай 2007 года,за это время ниразу не подводил,езжу относительно агрессивно,двигатель постоянно кручу 4000-5000-отсечка,не жалею,все ТО кроме первого делаю у себя в сервисе сам.За почти 4 года(в сентябре 11) много раз выручал и в перевозке плиток,вагонки,фанеры,гранитного камня,всякого хлама на дачу и обратно,грузил так,что резиновая часть заднего колеса заходила в арку.За авто честно говорю слежу,даже очень чем нужно.Масло через каждые 7 тыщ(не одобренное GM),свечи 15,30,на 35 поставил иридиевые,воздушные фильтра 10 тык.Масло кпп с антифризом и тормозухой в 30 тык.Колодки родные 30тык,в 50 тык опять колодки перед и зад и еще диски передние.Резину Контик Спорт2 в 45000 уговорил все колёса.В подвеске ничего не стучит,сверчки были,но стандартные,задний плафон,магнитола и пластик стойки,прошло само,где то в 45 тык накрылась заслонка,всё руки не доходят сделать.Из освещения лампочка в заднем габарите,и передний ближний примерно в 48 тык.Накатал за это время всего 52000 тыщи, ну некуда мне больше ездить,летом дача 200 км в обе стороны,в будние работа-дом 14 км в обе стороны.В целом сараем доволен,Астра J если честно не нравиться внешне, ни 5D,ни Caravan,только салон намного интереснее.Новая GTC очень радует,но только как вторая машина,для семьи и хлама непрактично.Собираюсь ездить как минимум еще года 2-3,потому что сейчас за 600-700 тыщ вообще ничего не радует.В мечтах и планах либо Forester,либо Инсигния сарай.Вроде всё...
Двигло 1.6 я считаю маловато для такой машины. Только на H есть атмосферник 1.8. А на J выше 1.6 только турбо, со своими прелестями ввиде цены, сомнительного ресурса, требованиями к топливу.
Имхо. H сейчас во всех отношениях более практичная машина.
Самое слабое место- автомат и двигатель. Автомат старый - 4 ступени, двигателям тоже много лет. Нет-нет, они ОЧЕНЬ надёжны и неприхотливы, но расход!
А вообще Нка вполне себе машина. Если с деньгами трудно, я бы взял БУ, так как в цене упали очень сильно и народ избавляется в темпе. Ещё не нравится пластик (скрипит, стучит) всюду слышны сверчки, особенно сверху. Но это же Опиль) что от него ждать-то. Но машиной доволен, вот только комплектация была бы получше... а то инжой какой-то совсем не ижноистый(((
отличная машина! лак на кузове только царапучий жутко. а так - у меня 2008 г. 1,8 хетч сборка Бохум ФРГ. При пробеге 47 тык вся ходовка родная и признаков ее кончины не наблюдается. Салон не скрипит, единственный сверч - побрякивает контакт в задней двери - причем странно - то бренчит весь день, то неделю тишина (меняли динамики).