задние двери легко! там есть достаточно большое отверстие! откручиваешь "перекладину" и свободно "рубашку" изнутри обклеиваешь! каркас двери обклеивать еще легче. пленку целофановую накладываешь на СТП и вырезаешь по контуру, со спленом так же и приклеиваешь целиком! а вот с передними дверями каркас не так легко. там часть пленки сделана в виде гофры как раз в том месте где карман двери! я эту часть пленки вырезал и приклеивал термопистолетом на место, а виброй со спленом сам карман обклеил.
Спасибо за советы! Может даже на выходных попробую двери, хотя бы задние (если погода позволит).
Спасибо за советы! Может даже на выходных попробую двери, хотя бы задние (если погода позволит).
да незачто! вот тебе еще пару советов!)) когда обшивку будешь сдергивать, потомогай клипсам вылетать плоской отверткой, подталкивай их прям у основания клипсы. я первую дверь разбирая две клипсы отломил, хоть и помогал отверткой, правда не у самого основания. благо идентичные в запчастях нашел. плюс первую обшивку когда ставил/, пришлось часть стп со спленом подрезать со стороны замка. обшивка в этом месте плотно к металлу должна прижиматься! посмотришь на обшивку - поймешь где не нужно увлекаться! УДАЧИ!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
До астры катался на фф2 на обоих делал шумку самостоятельно. Гемморойно, но результат впечетляющий. Тут решил на астре замутить, тыркал интернет дабы приобрести материалы (STP) и наткнулся на сайт Олимп авто на Волгоградке, делают шумку за 14 тыр., вот думаю может к ним обратиться, тем более, что температура за бортом уже не комильфо, а гаража теплого нет. Отсюда вопрос кто-нить к ним обращался? Как качество? На соседней ветке нашел подобную тему, спросил, но там тишина.
(блин их реклама внизу висит)
Тут решил на астре замутить, тыркал интернет дабы приобрести материалы (STP) и наткнулся на сайт Олимп авто на Волгоградке, делают шумку за 14 тыр., вот думаю может к ним обратиться, тем более, что температура за бортом уже не комильфо, а гаража теплого нет. Отсюда вопрос кто-нить к ним обращался? Как качество? На соседней ветке нашел подобную тему, спросил, но там тишина.
(блин их реклама внизу висит)
В среднем по Москве стоит около 25.000, у дилеров вообще заоблачные цены...
Зависит от самих материалов, которые используют. Материалы STP (лидер среди производителей материалов), кстати у них недорогие. Посмотрел на сайте: http://mos-olimp.ru/product_list/group_1673544 . НО вот что интересно: допустим крышу они делают от 5.000 руб (материалы на крышу стоят от 2.000 руб, остальное видимо работа - от 3.000 руб, это цена вполне разумна, зная как разбирается обивка крыши на Астре J - проводов, разъемов под антенну и плафоны/подсветку в козырьках и остальной работы там хватает я бы за меньшие деньги не взялся), шумоизоляция пола от 8.900, багажник от 5.000, капот от 2.200, шумоизоляция одной двери от 1.300 - уже никак 14.000 не получается! В идеале надо спросить сколько же на самом деле на Астру J и какими материалами - одно делать два слоя толщиной 4-6 мм, другое два слоя но уже 12 мм (БОМБом - 4мм и Спленом 3008 - 8мм). Они кстати, сами пишут что можем и за 20.000..."По пожеланию некоторых автовладельцев, мы расходуем материалов в полтора раза больше, и стоимость (stp шумоизоляция цена) возрастает до 20 000 рублей"(с)
p.s. Для сравнения - у меня только материалов получилось на 6.000 руб (покупал дешевле чем у них на сайте, у поставщика STP), если учесть, что я на своей авто только делал крышу, капот, багажник с задними арками внутри и все четыре колесные арки снаружи (если добавить + еще на пол и двери,то всего материала у меня однозначно выйдет больше 12.000 руб) - нетрудно догадаться, где они сэкономили -)) Могу ошибаться, но если они закладывают 8.000-10.000 руб на материалам как они пишут, то работа у них на весь авто получается всего 4.000 рублей. Попробуй предложить приехать к ним со своими материалами)) Возьмутся они за 4.000??? ))) Если да, то однозначно стоит к ним обращаться! Удачи!
Еще раз - предложение очень заманчивое, но надо уточнять!
В среднем по Москве стоит около 25.000, у дилеров вообще заоблачные цены...
Зависит от самих материалов, которые используют. Материалы STP (лидер среди производителей материалов), кстати у них недорогие. Посмотрел на сайте: http://mos-olimp.ru/product_list/group_1673544 . НО вот что интересно: допустим крышу они делают от 5.000 руб (материалы на крышу стоят от 2.000 руб, остальное видимо работа - от 3.000 руб, это цена вполне разумна, зная как разбирается обивка крыши на Астре J - проводов, разъемов под антенну и плафоны/подсветку в козырьках и остальной работы там хватает я бы за меньшие деньги не взялся), шумоизоляция пола от 8.900, багажник от 5.000, капот от 2.200, шумоизоляция одной двери от 1.300 - уже никак 14.000 не получается! В идеале надо спросить сколько же на самом деле на Астру J и какими материалами - одно делать два слоя толщиной 4-6 мм, другое два слоя но уже 12 мм (БОМБом - 4мм и Спленом 3008 - 8мм). Они кстати, сами пишут что можем и за 20.000..."По пожеланию некоторых автовладельцев, мы расходуем материалов в полтора раза больше, и стоимость (stp шумоизоляция цена) возрастает до 20 000 рублей"(с)
p.s. Для сравнения - у меня только материалов получилось на 6.000 руб (покупал дешевле чем у них на сайте, у поставщика STP), если учесть, что я на своей авто только делал крышу, капот, багажник с задними арками внутри и все четыре колесные арки снаружи (если добавить + еще на пол и двери,то всего материала у меня однозначно выйдет больше 12.000 руб) - нетрудно догадаться, где они сэкономили -)) Могу ошибаться, но если они закладывают 8.000-10.000 руб на материалам как они пишут, то работа у них на весь авто получается всего 4.000 рублей. Попробуй предложить приехать к ним со своими материалами)) Возьмутся они за 4.000??? ))) Если да, то однозначно стоит к ним обращаться! Удачи!
Еще раз - предложение очень заманчивое, но надо уточнять!
Спасибо за советы. я на Drive2 о них читал, только шумили Октавию, цена реально 14 тыр. Они даже фотки проделанной работы на диске дают. А я хочу лично присутствовать при работах, судя по сайту они дают такое право. Тем более я хоть немного, но в этом разбираюсь, правда Фокусы делал материалами Dop.ru, а STP никогда не использовал. Даже если цена будет больше 20 тыр. все равно я думаю вполне демократично, главное чтобы результат порадовал.
А я хочу лично присутствовать при работах, судя по сайту они дают такое право.
В принципе, имхо присутствие нужно при разборе салона (ибо разбирать должны все сразу) и при обратной сборке салона. Остальное - работы по шумке смотреть на диске.
Сообщение от виктор кот
Только шумили Октавию, цена реально 14 тыр. ...Даже если цена будет больше 20 тыр. все равно я думаю вполне демократично, главное чтобы результат порадовал
В среднем результат от полной шумки: будет на 2-3 дБ тише от того чего было (не важно на какой марке проводились работы на опеле/шкоде или на бмв/мерседесе). по-моему больше 3 дБ не бывает, ну пусть 4 дБ
В среднем результат от полной шумки: будет на 2-3 дБ тише от того чего было (не важно на какой марке проводились работы на опеле/шкоде или на бмв/мерседесе). по-моему больше 3 дБ не бывает, ну пусть 4 дБ
На выходных сделал шумку в олимп-авто на Волгоградке. цена 14 тыр. качество хочу сказать не плохое, всю машину облазил косяков не нашел, но я присутствовал при проведении работ. Конечно нужно подождать немного мож они (косяки) со временем появятся, но пока вполне доволен в машине ощутимо тише и исчезли сверчки.
zashitnik материал STP два слоя вибро+сплен сделал двери, багажник,, пол, арки в три слоя, потолок.
и за все про все 14 тычков?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Добрый день, подскажите, хочу сделать шумоизоляцию арок снаружи, что мне необходимо?
Можно ли сделать следующим образом: снять подкрылки, наклеить виброматериал, далее залепить его мастикой типо noiseliquidator,
далее на сам подкрылок, с внутренней стороны(лицом к мастике) также наклеить виброматериал? Не будет ли виброматериал на подкрылке гнить в процессе эксплуатации?
и правильно ли так делать?
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
Сплен вообще не айс,в дверях у меня отклеился на Нексии,часто подклеивал,больше сплен не использую
странно, его захочешь отклеить - не отклеишь...(я про сплен от STP)
Сообщение от O.Z.
и за все про все 14 тычков?
Можно и за 20 тычков, разница видимо в том, какая толщина материалов при этом используется... если использовать материалы толщиной 2 мм вместо 8 мм, то почему бы и нет -))
p.s. у STP несколько видов материалов - от эконом до премиум.
Добавлено спустя 41 минуту:
Сообщение от goodvlad
Можно ли сделать следующим образом: снять подкрылки, наклеить виброматериал, далее залепить его мастикой типо noiseliquidator,
далее на сам подкрылок, с внутренней стороны (лицом к мастике) также наклеить виброматериал?
А смысл клеить на подкрылок? (плюс есть вероятность, что в районе войлока который есть на самом подкрылке материал со временем отклеится). имхо лучше все на кузов/металл. если мы об одном и том же, ибо есть виброизоляционные материалы (типа бимаст, мастика, битум), а есть шумоизоляционные материалы (волок, сплен, изолонтейп и т.п.)
я делал так: обезжирил металл в арке, наклеил вибру stp Бимаст БОМБ 4,2мм (с феном), на вибру наклеил Сплэн 8 мм stp (в некоторых местах арок получилось сплена в два слоя), сам подкрылок не клеил
Главное не переборщить, чтобы подкрылок потом встал на место -)) А то тут у народа подкрылки и без шумки вниз отходят/отлетают (видимо проблема: попадает и забивается снег и подкрылок выгибается), а если его (подкрылок) еще и виброй утяжелить - то по-моему вообще "полный капец" будет...
Сообщение от Gans115
Там нечему гнить, там битумная мастика и фольга
+1 скорее отвалится, чем сгниет...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 22.04.2013 в 14:04.
А смысл клеить на подкрылок? (плюс есть вероятность, что в районе войлока который есть на самом подкрылке материал со временем отклеится). имхо лучше все на кузов/металл. если мы об одном и том же, ибо есть виброизоляционные материалы (типа бимаст, мастика, битум), а есть шумоизоляционные материалы (волок, сплен, изолонтейп и т.п.)
я делал так: обезжирил металл в арке, наклеил вибру stp Бимаст БОМБ 4,2мм (с феном), на вибру наклеил Сплэн 8 мм stp (в некоторых местах арок получилось сплена в два слоя), сам подкрылок не клеил
Главное не переборщить, чтобы подкрылок потом встал на место -)) А то тут у народа подкрылки и без шумки вниз отходят/отлетают (видимо проблема: попадает и забивается снег и подкрылок выгибается), а если его (подкрылок) еще и виброй утяжелить - то по-моему вообще "полный капец" будет...
Т.е. мастикой вообще не пользоваться? просто читаю везде, в основном мастикой арку обмазывают,
по сути по вашему рецепту проще в каком-то смысле,
а вы всю арку бимастом выклеивали, или какие-то места пропускали,
сплэн - вроде бы говорят нынче не модно, он тоже имеет свойство гнить?
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
Т.е. мастикой вообще не пользоваться? просто читаю везде, в основном мастикой арку обмазывают,
по сути по вашему рецепту проще в каком-то смысле,
а вы всю арку бимастом выклеивали, или какие-то места пропускали,
сплэн - вроде бы говорят нынче не модно, он тоже имеет свойство гнить?
Это stp Бимаст БОМБ 4,2мм в правой задней арке...
Потом на него клеил сплен stp 8 mm, по поводу "не модно" не знаю, другими материалами не делал (делаю им уже третью свою авто, плюс под арками моду некому смотреть - и моим ушам этот сплен вполне нравится), в арках с ним навряд ли что-нибудь случится за 5 лет, плюс к тому же купил антигравий (черный) в баллончике за 80 рублей и обработал им края сплена (там куда возможно, подчеркиваю возможно может попасть влага).
В остальном, когда снимешь подкрылок - там будет все видно куда может попасть грязь, а куда нет...
P.S. в багажнике (с обратной стороны) тоже такой же слой (вибра+слен 8мм х 2)
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 22.04.2013 в 15:50.
Спасибо, от мастики отговорили, вектор направления понял )
Еще уж вопрос спрошу, можно )?
вы в машине ШВИ делали? если да, то что клали на пол?
и есть ли где инструкция по разбору astr GTC, я знаю что есть от 5D, меня смущает вопрос разбора пластика отстутсвующих дверей
Последний раз редактировалось goodvlad; 22.04.2013 в 16:46.
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
вы в машине ШВИ делали? если да, то что клали на пол?
Делал капот, багажник, крышу, все арки, пятую дверь, а вот пол на астре пока не делал (планирую летом - как только потеплеет), НО делал на предыдущих авто, рецепт прост:
1 слой: Бимаст БОМБ (0,53х0,75м)(толщ. листа 4,2 мм.) материал STP - 365 руб за лист (6-8 листов на пол)
есть хорошая альтернатива БОМБу, немного подешевле - Smartmat Favourite 40 (0,35х0,57м) (мастичный, толщ. листа 4,0 мм. ) материал STP - 145 руб за лист (но лист Фаворита меньше размером, чем лист БОМБа)
2 слой: Сплэн 3008(1,0х0,75м) (толщ. листа 8 мм) материал STP - 265 руб за лист (на пол три листа должно хватить)
p.s. Брал напрямую у поставщиков (дилеров) STP. можно сэкономить и купить более дешевые (с толщиной 2 мм) материалы, НО экономить на толщине материалов не советую -))
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от goodvlad
я знаю что есть от 5D, меня смущает вопрос разбора пластика отстутсвующих дверей
Если делать аккуратно и разбирать медленно - имхо не должно быть ничего сложного. Думаю не сложнее потолка (мне вытащить обивку потолка не удалось - мешали сиденья, делал шумку с феном не вытаскивая потолок из машины наружу - никто не верит-)). В остальном делай пока там, где получится снять...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 25.04.2013 в 21:04.
Всем привет!
В конторе сделал полную шумку салона,а арки за 9-10 тыр жаба душит - хочу сам =)
Хочу узнать - кто что посоветует из материалов для шумоизоляции арок:
Значит по поводу материалов, кто что говорит, у меня полный бардак в голове, сколько людей - столько мнений. Вот какие варианты нашёл:
1)снимают локер, обмазывают мастикой и готово!
2)снимают локер, клеют на металл вибру+сплен.
3)металл обмазывают мастикой, а на сам локер с внутернней стороны клеют вибру и сплен
4)Иные всевозможные "бутерброды"
Говорят, что сплен не шумопоглащающий материал и он лишь отражаетс звук. А лучше него - акцент, хотя он впитывает влагу, поэтому не понял, почему некоторые советуют его под арки пихать.
Может кто помочь разобраться? Какие материалы и их сочетания помогут существенно уменьшить шум?))
Astra J 1,6 АКПП 2011. Помогу устранить сверчки в Астре - если из Питера - пишите в личку!
снимается вибрация на кузов, сплен для шумки, дополнительно тонкую шумку на локер - возможно тонкий слой сплена 4мм (там где нет войлока на локере, не знаю как на шушарских астрах, на полячке локер состоит: 40% из пластика+ 60% слоя какой-то войлочной ткани как на валенках)
фото и какие конкретные материалы я уже вверху приложил...
Сообщение от Max4f
3)металл обмазывают мастикой, а на сам локер с внутернней стороны клеют вибру и сплен
какая получится толщина мастики? если клеить на локер, сам локер потом не отвалится?
Сообщение от Max4f
Может кто помочь разобраться? Какие материалы и их сочетания помогут существенно уменьшить шум?))
что значит существенно??? -)) максимальное, что получится - это уменьшить на 2-3 дБ, ну максимум уменьшить шум на 4дБ (по-моему большее достичь никому не удавалось)....-))
Я хз Просто есть различные комбинации - по определению они по разному эффективны и сложны/просты в установке.
А насчёт материалов - я вот не понял насчёт 2-ого слоя (1-ый вибра) - звукоподавителя. В частности сплена - он отражает звук! А не поглощает, при этом есть на рынке гораздо более лучшие варианты - типа акцента, но я не знаю - стоит ли его использовать, потому что опять же, говорят что он впитывает влагу. По идее может лучше что-то ещё, или вместо сплена вставить? Интересует название и марка материала...
Astra J 1,6 АКПП 2011. Помогу устранить сверчки в Астре - если из Питера - пишите в личку!
Тоже планирую зашумить арки.
Саму арку планирую обмазать таким - http://stp-russia.ru/products/mst/1301903457/
А вот что наклейть на локер? И стоит ли? Он на рестайлинговых теперь полностью пластиковый. Без войлочных вставок.
С одной стороны хорошо. Гладкий. Зимой намерзшая грязь очень легко сбивается. Да и не прорвется от набившегося снега.
Но с другой стороны, наверно шум сильней передает. Чем его усилить? Чтоб не отвалилось и влагу не набирало.
Сделал задние арки пока,шум от них был приличный.
С улицы(подкрылки отсутствуют):снял колеса,отмыл,обезжирил,прикатал вибру М-2(СТП).
С салона:вибра М-4(Шумофф) на металл,на вибру комфорт-10.
Теперь осталось передние с салона(с улици сделано),затем пол полностью.Затем задние двери(передние сделаны) и потолок.И усе-тишинааа