Во-первых: сколько у Вас знакомых "костоправов"? У меня 2.
У меня нет ни одного, по одной простой причине - они мне не нужны при покупке авто. Я не профессионал, но и не блондинка, которая не может отличить хороший вариант без разбора багажника (напомню речь шла об этом - ШИ и влияние ее на дальнейшую продажу/покупку авто).
Сообщение от aleksavvin
Во-вторых: приборчик есть у тех людей, кто профессионально занимается покупкой-продажей машин, а это в моём понимании - "перекупы"!!!!
Так я и спрашиваю, зачем им разбирать багажник, если есть приборчик? Еще разок (шепотом): речь о том, что ШИ не повлияет на продажу/покупку авто и разбирать ничего не надо.
Сообщение от aleksavvin
шумка дверей, крыши и пола, Вам явно не Опель Астра или Форд Фокус нужны, а минимум Мерс S класса или БМВ 7 серии, там отличная шумка!
Как бывший владелец BMW не соглашусь, да и об S-классе я бы не утверждал. Выложу фото для наглядности:
Повторюсь шумку делают и на эти авто, ибо там тоже есть косяки от производителя. Красным выделены дырки. Раньше их закрывали резиновыми крышками, но видно кризис заставил производителя экономить на всем. В верхнем углу обведено красным цветом место, которое и меня немного привело в шок. За стойкой амортизатора находится обшивка и провода. Чтобы это не болталось туда засунули сложенный пополам кусок паралона. Сэкономили на пистонах. Вообще экономия на всем. А если снять кожухи со стоек амортизаторов угадай что ты там увидишь. Правильно НИЧЕГО.
Приборчик, который ты имел ввиду называется толщиномером или дефектоскопом, еще одно название сканер или Lackschicht Мessgerдt (Lack = Лак - краска, Schicht = слой, messen - мерить и Gerдt = прибор). Можно приобрести от 3000р до 8000р.
Например, толщиномер CHY 113 стоит 4249руб.
Диапазон от 0 до 1000μm (для лучшего понимания толщина волоса составляет 50 µm)
Погрешность: не более 5%
Мне он тоже не нужен. Поэтому мне можно не рассказывать, про количество "костоправов" и про то, что сделав шумоизоляцию будет трудно продать авто. И про целостность авто...кстати, могу рассказать, как избавится на не разобранном салоне автомобиля от сверчков и скрипов -) и если их нет на новом авто - это не означает, что их не будет на двух-трехгодовалом.
Сообщение от aleksavvin
Ну и напоследок, как говорится на вкус и цвет товарищей нет! Я всего лишь высказал своё мнение!
У меня нет ни одного, по одной простой причине - они мне не нужны при покупке авто. Я не профессионал, но и не блондинка, которая не может отличить хороший вариант без разбора багажника (напомню речь шла об этом - ШИ и влияние ее на дальнейшую продажу/покупку авто).
Так я и спрашиваю, зачем им разбирать багажник, если есть приборчик? Еще разок (шепотом): речь о том, что ШИ не повлияет на продажу/покупку авто и разбирать ничего не надо.
Как бывший владелец BMW не соглашусь, да и об S-классе я бы не утверждал. Выложу фото для наглядности:
Повторюсь шумку делают и на эти авто, ибо там тоже есть косяки от производителя. Красным выделены дырки. Раньше их закрывали резиновыми крышками, но видно кризис заставил производителя экономить на всем. В верхнем углу обведено красным цветом место, которое и меня немного привело в шок. За стойкой амортизатора находится обшивка и провода. Чтобы это не болталось туда засунули сложенный пополам кусок паралона. Сэкономили на пистонах. Вообще экономия на всем. А если снять кожухи со стоек амортизаторов угадай что ты там увидишь. Правильно НИЧЕГО.
Приборчик, который ты имел ввиду называется толщиномером или дефектоскопом, еще одно название сканер или Lackschicht Мessgerдt (Lack = Лак - краска, Schicht = слой, messen - мерить и Gerдt = прибор). Можно приобрести от 3000р до 8000р.
Например, толщиномер CHY 113 стоит 4249руб.
Диапазон от 0 до 1000μm (для лучшего понимания толщина волоса составляет 50 µm)
Погрешность: не более 5%
Мне он тоже не нужен. Поэтому мне можно не рассказывать, про количество "костоправов" и про то, что сделав шумоизоляцию будет трудно продать авто. И про целостность авто...кстати, могу рассказать, как избавится на не разобранном салоне автомобиля от сверчков и скрипов -) и если их нет на новом авто - это не означает, что их не будет на двух-трехгодовалом.
Совершенно верно! Тоже высказывал свое ИМХО!
Ну на этом Вашем последнем высказывании можно и закончить спор. Вы меня не переубедили, я Вас! Короче, каждый остался при своём мнении!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ну на этом Вашем последнем высказывании можно и закончить спор. Вы меня не переубедили, я Вас! Короче, каждый остался при своём мнении!
Никого не переубеждал - только поделился с тобой своим опытом, собственно для этого и нужен форум.
Меня можно на "ты" - в основном на форумах принята эта форма обращения ко всем участникам. К тому же я тебя немного помладше по возрасту.
ОК! Спорить тут бессмысленно.
Никого не переубеждал - только поделился с тобой своим опытом, собственно для этого и нужен форум.
Меня можно на "ты" - в основном на форумах принята эта форма обращения ко всем участникам. К тому же я тебя немного помладше по возрасту.
ОК! Спорить тут бессмысленно.
Я просто на Вы всем стараюсь писать, что бы на грубость не нарваться! Ведь знаю породу людей, кому обращение на "Ты" уж больно не нравиться! Я к этому нормально отношусь!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Очень сильный шум в районе передней левой арки. Слышно почти всё: шум двигателя, брызги воды из-под колеса, шум песка и т.д. Кто-нибудь с этим сталкивался? Такое впечатление, что под подкрылком дыра в салон, но при этом вода и пыль в салон не попадают.
Очень сильный шум в районе передней левой арки. Слышно почти всё: шум двигателя, брызги воды из-под колеса, шум песка и т.д. Кто-нибудь с этим сталкивался? Такое впечатление, что под подкрылком дыра в салон, но при этом вода и пыль в салон не попадают.
После снятия подкрылка обнаружил шумопоглощающий мат серого цвета,никак не крепится,установлен между крылом и стойкой.Проверь,может с ним что.
А по теме,промазал я в два слоя арки динитролом,расход-одна банка(1кг) на две арки.Обклеил виброй 1,6мм подкрылки.Пока доволен,стало тише в салоне.Но позже проклею со стороны салона арки и пол,вот тогда будет порядок
После снятия подкрылка обнаружил шумопоглощающий мат серого цвета
zashitnik, т.к. ты снимал передние подкрылки, то должен знать ответ на мучающий меня вопрос Чем отличаются пистоны крепящие заднюю часть переднего подкрылка? Exist дает два разных номера: 20 84 005 (крепит низ подкрылка) и 17 19 245 (крепит бок подкрылка). Они не взаимозаменяемые?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец
на сколько я помню там в низу пистоны а дальше саморезы
Нет, сбоку (с наружной части) стоит пистон. Его номер 17 19 245. По exist у него есть куча заменителей. А вот у пистона который крепит низ подкрылка 20 84 005, по exist заменителей нет, как нет и его чертежа с размерами . Наверное придётся на свой страх и риск доставать целый со второго подкрылка, смотреть размеры и искать похожий...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
zashitnik, т.к. ты снимал передние подкрылки, то должен знать ответ на мучающий меня вопрос Чем отличаются пистоны крепящие заднюю часть переднего подкрылка? Exist дает два разных номера: 20 84 005 (крепит низ подкрылка) и 17 19 245 (крепит бок подкрылка). Они не взаимозаменяемые?
позволю ответить так как заказывал пистоны и менял подкрылок Перец в общем они разные, НО взаимозаменяемые))) тот что снизу к дну машины крепит выглядит так.
стержень вдавливается внутрь разводя лепестки. чтобы снять нужно совсем внутрь толкать стержень.
а другие типо таких двусоставные, оригинал найти не смог
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Сегодня закупился шумкой, в выходные закатаюсь! Кто нибудь подскажите как снимаются боковые накладки в багажнике (j-ка 5 дв, хетч). И сложно ли снимаються задние сидения?
Сегодня закупился шумкой, в выходные закатаюсь! Кто нибудь подскажите как снимаются боковые накладки в багажнике (j-ка 5 дв, хетч). И сложно ли снимаються задние сидения?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
В выходные заклеил передние двери, на одну дверь ушло без малого по листу вибропласта, в салоне стало заметно тише и двери стали заметно тяжелее, зато закрываются значительно мягче, осталось заклеить задние двери и пол багажника и одну заднюю арку, может потом решусь, если будет время, вынуть сидушки и проклеить весь пол и передние арки.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Заделал задние арки и подкрылки. Снял подкрылок, промыл арки и обезжирил (без керхера устал мыть) затем арки проклеил БИМАСТ-БОМБ (разогревал промышленным феном по кусочкам и клеил), подкрылки с верхней части проклеил СИЛЬВЕРОМ (так же с помощью фена) и поверх него спленом, все назад оделось без проблем. В салоне стало гораздо меньше слышно дороги и работы подвески, на днях заделаю в багажнике (арки и пол) ГОЛДОМ и АКЦЕНТОМ. Затем двери (передние, так как обшивка хромыхает в такт басам и кочкам) и передние арки по типу задних на этом с шумкой успокоюсь. Так как проклеивать все толково и муторно и дорого, даже самому не говоря уже о том чтобы делать в сервисе.
P.S. На задние арки ушло 2 листа БОМБА, 2 СИЛЬВЕРА, 2 СПЛЕНА, и еще немного осталось. Цена вопроса 1300р.
Обработал днище DINITROL 479. Делал сам. Если машина новая- обязательно нужно сделать. Заводское покрытие- совсем никакое. Только швы и нишы обработаны. Основная полость- пустая. Обращался даже в GM. Сказали- это тот минимум, который необходим. В салонах стоимость днища и арок колеблется от 7 до 12 тысяч. Это Питер. Я решил сделать сам, благо есть возможность. Стоимость 5л ведра около 2 тысяч. Бывает и дороже. Брал не в магазине а по объявлению. Человек из Финки привозит. Единственное- необходима тёплая и сухая погода. Тк перед этим нужно хорошо вымыть днище. Это ещё 400рублей. Работа в целом не сложная. Аккуратненько кисточкой наносим- и всё. После проделанной работы на шумоизоляции не отразилось ощутимо, но я арки пока не обрабатывал. Но от дорожной гадости защитит. На неделе займусь арками и после отпишусь. Сразу хочу спросить: клипсы которыми приделаны локеры одноразовые? Нужно покупать новые? ну и Думаю нужно будет изнутри багажник зашить шумкой В целом шумоизоляция в машине неплохая, но с багажника конечно шума идёт достаточно. Примерно так.
Решил не создавать новой темы, а спросить тут: в факе по шумке арок (метод proksima) сначала наносят мастику, далее жидкий антигравий, после вибропласт, далее опять антигравий, и дополнительно подкрылок обклеивают шумкой. Так вот на сайте СТП, нашел вот чего:
Здравствуйте! Приобрел комплект материалов вашего производства, а именно Вибропласт М1 и Сплэн. Собираюсь сделать виброшумоизоляцию дверей своего авто, для лучшего звучания динамиков. Сняв обшивки, обнаружил обильное количество мастики на внутренней части двери, мастика была нанесена предыдущим владельцем авто. Вопрос: можно ли наносить виброизоляцию поверх имеющейся мастики, ведь основа Вибропласта тоже мастика? Заранее спасибо!
Здравствуйте! На антикоррозийные мастики Вибропласт М1 наносить нельзя, их нужно смывать.
Как быть?)
Я планирую сделать так, на метал наклеить вибру, а потом нанести слой мастики и одеть подкрылок. Как этот способ скажется на шумке арок?
Положительные, это уже третье авто в котором делаю полную ШИ )) Остались только пол и боковые двери...
При полной шумке примерно так (выбирать "полное решение"): http://stp-lab.ru/SashWoolf/Got%20COMFORT.html
не думаю, что в вектре вашей дела лучше обстояли... Поездите в классе астры и поймете, что если не брать премиум сегмент С класса, то вполне достойная шумка в астре...
а я пересел с Вектры А на Астру АШ, так вот скажу, что в вектре было очень тихо, думаю тише даже, чем в астре, но если сравнивать только арки, то вектра намного тише! камней в ней не слышал
Последний раз редактировалось 2GooD; 02.10.2012 в 12:47.
в дополнение к задним аркам, полу и багажнику (сделанным весной), на прошлой неделе заклеил двери, дверь багажника и передние арки! ляпота! встречные машины не слышу! вот на потолок у меня пока не поднимается ни что!))
Последний раз редактировалось O.Z.; 02.10.2012 в 16:06.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
ляпота! встречные машины не слышу! вот на потолок у меня пока не поднимается ни что!))
это радует! планирую следующим этапом как раз двери делать. потолок делай обязательно - меняется в салоне даже звук от магнитолы (ну и в дождик, как ты говоришь - ляпота!
Сообщение от O.Z.
сделанным весной на прошлой неделе
"нельзя казнить помиловать"(с) - извини, не сразу смог понять)
это радует! планирую следующим этапом как раз двери делать. потолок делай обязательно - меняется в салоне даже звук от магнитолы (ну и в дождик, как ты говоришь - ляпота!
ну пока с потолком подожду малость. как созрею - сделаю! наверное!))) задние двери легко! там есть достаточно большое отверстие! откручиваешь "перекладину" и свободно "рубашку" изнутри обклеиваешь! каркас двери обклеивать еще легче. пленку целофановую накладываешь на СТП и вырезаешь по контуру, со спленом так же и приклеиваешь целиком! а вот с передними дверями каркас не так легко. там часть пленки сделана в виде гофры как раз в том месте где карман двери! я эту часть пленки вырезал и приклеивал термопистолетом на место, а виброй со спленом сам карман обклеил.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
"нельзя казнить помиловать"(с) - извини, не сразу смог понять)
самого улыбнуло!))) поправил!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!