И как расценивать Ваши слова, что вы ошиблись и взяли Астру вместо Фокуса и теперь горько раскаиваетесь? Самобичевание какое-то публичное
Fast
Конечно победа, фокус то не обошел гетц заметьте Хех, про корейские машины вы так сплеча рубанули мощно, видно победа Hyundai по продажам в РФ еще одна заноза для Еврофорда.
Еврофорд кстати беспорно имя непререкаемое, локомотив немецкого и мирового автопрома и поставщик технологий в более отсталые немецкие марки с "кольцами", "звездами", "пропеллерами" на эмблемах. А W и "молнии" должны трепетать при виде голубого овала и четырех букв F***. ))
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
Еврофорд кстати беспорно имя непререкаемое, локомотив немецкого и мирового автопрома и поставщик технологий в более отсталые немецкие марки с "кольцами", "звездами", "пропеллерами" на эмблемах. А W и "молнии" должны трепетать при виде голубого овала и четырех букв F***. ))
О как сказал! Даже слезу прошиб.
По сусчеству. Разница между Фокус 2 и Астра Нью трудноуловима. Объектитвно она выражается в более дешевых материалах отделки салона и в цене. Все остальное субъективно. Конструктивно ФФ2 не хуже, набор опций достойный современного авто и эквивалентен астровским. По размерам это одноклассники. Двигатели, коробки и прочее - сравнимы. Отсюда выводы:
1. Форд конкурент Астры по сути.
2. Они находятся на примерно равных позициях.
А потому сравнивать их можно и нужно. Козырь и недуг Форда одновременно - отечественная сборка. По цене он прилично опережает Астру, а значит выгрывает! Но, отечественной сборке многие склонны недоверять (и не безосновательно!), особенно учитывая проблемы завода во Всеволожске. Значит Астра, собранная руками аккуратных европейцев, получается иностранка благородных кровей, что нивелирует ценовую разницу и позиции выравниваются!
Вот тут на первое место выходят субъективные факторы: дизайн, имидж. Безусловно, все вышесказанное относится к самим машинам и не учитывает дилеров, сроки ожидания и пр. а также за основу взято предположение, что денег достаточно как на Форд, так и на Астру. Для тех, кому Форд за 15-16 тыщ. является ценовым потолком, сравнение с Астрой неуместно из-за недоступности последней.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
astrovod
На вкус и цвет все фломастеры разные
мне фокус симпатичней Поверь денег на астру у меня хватило-бы.И пересел я на фокус совсем не с таза.
Thinking about Astra
Почитай внимательно мои посты, и поймёшь, что я не утверждаю, что форд лучшая машина на свете. И не пытаюсь заставить вас полюбить его.
Своё мнение я выразил, ранее. Дальнейшее обсуждение, назову так.
"Меряимся письками" Вы видите в этом смысл? я не вижу .
astrovod
Поверь денег на астру у меня хватило-бы.И пересел я на фокус совсем не с таза.
Я об этом даже не упоминал, если человек ездит на ТАЗе, это не значит, что он не может позволить купить себе геленд. Речь не об этом.
Просто, даже сейчас, когда я рассматривал для девушки машину, я даже не вспомнил про ФФ, заказал Корсу, хотя ждать ее до весны, как и ФФ...
Для меня марка Форд осталась в далеком 1994 году с отцовской сьеррой косворт 4х4 2,0 220 л.с. (Хотя на Шелби (Мустанг ДЖИТИ500) 67го у меня стоит )
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Уважаемые господа! Просветите меня невежду, а в чем глубочайший и сокровенный смысл всех этих сравнений? Что должно стать результатом? Чья-то внутренняя уверенность в том, что он не ошибся с выбором машины? Доказательство всем остальным, что он не ошибся в выборе? Пререубеждение всех заблуждающися в выборе, что выбор надо остановить именно на этой марке и модели? Или рассеивание собственных сомнений после сделанного выбора? Еще что-то? Что именно? Мне почему-то казалось, что каждый выбирает себе машину, исходя из своих собственных критериев, возможностей, амбиций и потребностей. Почему тогда, сделав свой выбор, он начинает его сранивать публично с чужим выбором? Прошу обратить внимание, что ключевое слово в последней фазе - "публично"
Эти сравнения касаются только выбора машин, или модели нижнего белья тоже подлежат подобным сравнениям и обсуждениям?
Мне почему-то казалось, что каждый выбирает себе машину, исходя из своих собственных критериев, возможностей, амбиций и потребностей.
сюда бы люди не приходили из ффклуба и не били себя пяткой в грудь, что фф сила, астра - ну ниче, сойдет для сельской местности и все в таком духе...Значит у когото есть определенный комплекс (не обязательно в авто) который заставляет наизнанку выворачиваться доказывая свою правоту, если бы все проходили мимо тем пепелацVSмашина - автофорумов бы не существовало... А то, что никто не станет тутже продавать или менять свою машину на другую, - это и так понятно...народ глумится, да и пусть, меня даже это увлекает...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
если бы все проходили мимо тем пепелацVSмашина - автофорумов бы не существовало...
astrovod
А-а-а.... То есть автофорумы существуют исключительно для VS. Ну правильно. Для чего еще? Еще одно средство лечения собственных комплексов и место измерения длины некоторых органов. Вот он, момент истины! Пойду почтитаю как там с установкой обогрева руля....
Все верно. Для себя я сделал вывод что в моем случае лучше переплачу 1400 долларов за более качественную отделку, меньшие сроки ожидания и европейскую сборку. Вот у меня открыты сейчас оба конфигуратора - разница ровно такая со всеми нужными опциями. Было бы тысячи 3-4 разницы - был бы повод думать, а так однозначно астра или там мазда3, пока еще в процессе выбора.
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
Просветите меня невежду, а в чем глубочайший и сокровенный смысл всех этих сравнений?
5 баллов!!
Меня больше всего умиляют сравнения типа...
Astra 1.8 vs Astra 1.8
Focus 2.0 vs Focus 2.0 "калхос тюнинх"
Хотя для многих ждунов и определяющихся это является своего рода индикатором. Ведь не все покупают средства передвижения (удобные, безопасные и т.д.), многие покупают имидж, возможность выделиться...
Я живу во Всеволожске, почитав этот топик обратил внимание как мало у нас фокусов)))))
А еще там часто бастуют, денег просят.....
Хотя мне нравится второй фйокус, но астра больше...
наверное фокус в моей линейке, среди голь-класса у меня стоит третьим, после астры и м3.....
А дело собственно в том, что у нас все очень практичные как на подбор и ищут компромисс, как у нас любят говорить лучшее соотношение цена-качество. А потом доказывают другим что именно это правильно, а когда эти другие начинают говорить что цена-то хороша, а вот качество не очень, начинаются крики "Паааапрашу" или "А ты кто такой?".
Вот в чем суть сравнений - доказать что ты купил то же самое по более низкой цене, или наоборот за ту же цену купил более качественную вещь. Вот и всего-то
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
Thinking about Astra
Так это Ильфом и Петровым еще в "Золотом теленке" было описано. То есть "конструктивные" и "практически полезные" дискуссии в стиле Паниковский-Балаганов это и есть суть сравнений авто на форуме?
У Форда отменная ПиАр машинка - у нас все время по радио звучит - покупай ФФ2! Динамичный движок, еще что-то (бла бла), лизинг на 3 года, первый взнос - 0%, месячный платеж - от 250$, в подарок ОСТА, KASKO, регистрация и зимная резина!
Так и давит...
Опель как-то не особо в прессе рекламами блестит, все втихую, заезды ОPC устраивает, машину на 3 дня тестить дает, заваливает всю страну 1-2 летним сэкондхэндом из Германии так как не успевает заказы обрабатывать
А какая может быть конструктивная дискуссия между двумя владельцами якобы конкурентных автомобилей. Посмотрите на название темы ...versus... - должен быть победитель Mortal Combat до fatality
Ну вот... Пока меня не было, опять тут все переругались.
Ладно, для разрядки обстановки, расскажу весёлую вещь.
Пару недель назад я, владелец фокуса, зашёл на форум любителей мазд и стал там всех агетировать в пользу астры (но конкретно именно в пользу 2.0 турбо)
Самое весёлое, что эти придурки подумали, что я на их сайте занимаюсь рекламой астры в коммерческих целях и прикрыли топик !!!
Чтобы понять про качество оттелки, поездите по полгодика на том и другом...
Поверьте мне, Астра в этом не выигрывает... Зазоры между торпедо/дверями-единственный косяк ФФ по отделке, причем, при любой сборке. А материаллы намного мягче, сверчков меньше. А еще попробуйте положить левую руку на подоконник там и там....
Да и правую на подлокотник...
По комфорту Фокус впереди в этом плане...готов драться.
Йожег
Вот скажи мне - нах руки на подоконник класть? Если тебе так удобно ездить, это не значит, что все автолюбители катаются "локтем наружу". Про подлокотник не скажу нет у меня его... Все это сугубо личное - это всеравно что сравнивать толщину руля - ктото любит тонкие, ктото толстые, трех или четырех спицивые и т.д.
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Чего на нем ездить-то, если я выхожу из ФФ2 сажусь в рядом стоящую мазду 3 и вижу и чуствую что отделка там лучше, зазоры меньше, материалы качественнее визуально, зачем мне полгода ездить. Могу астру подогнать к форду вплотную - будет то же самое уверен.
Я весь отпуск провел с конфигуратором форда на ноуте, поездил на на форде, уже приехал в салон заказывать почти и тут ради интереса я сел в мазду3, и понял форд - не моё. Потом сел в астру и понял что она не уступает мазде3
Может я вращаюсь в социуме где считают что астра и мазда лучше, даже уверен что это так. У вас совсем другой круг общения и все наверное говорят что форд лучше и при этом дешевле. Тогда это в стиле "запад есть запад, восток есть восток и им не сойтись никогда"
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using