У нас на форуме есть тема про то, как у Фокуса СТ (который в Бельгии собирают) на МКАДе взорвался мотор после 4000 км пробега... Вот Вам и европейская сборка.
Я конечно не знаю, но бывает, что водила перекрутит двигатель-он взорвётся, а первопричину-то уже не узнаешь.
Sport
Почитал ваши высказывания, пришел к выводу.
При появлении на свет, вы сразу уселись за руль астры.
Лучьше машины в жизни вы не видели? да и её не может быть потому что есть АСТРА! Форд фокус удел тазоводов? Вы никогда не сидели за рулём ТАЗа? Ваши родители тоже? Так почему бывшие тазоводы вам не дают покоя? Фокус ширпотреб? Астра гоночный автомобиль? Или относится к легендарным авто? Или автомобиль предназначеный для какой-то эксклюзивной аудитории??? тот же ширпотреб что и фокус. Только в России астра, не так популярна как фокус.
По поводу российской сборки, если утверждать что у росийских сборшиков руки кривые и соответствено сборка такая-же. С такойже вероятностью и упорством можно утверждать что, МЫ ВСЕ кривые, потому что зачали нас в России И бывшем СССР.
По этому призываю!!!!! Давайте не будем оскорблять САМИХ СЕБЯ.
Sport
Красиво вытащил фразы, по полкам разложил.Молодец.
Но То что я хотел донести до аудитори, заключается в целостности моего высказывания, а не в разложном виде.
Но если так старались разложить, то на одну фразу, ответ не услышал.
Да задело, по этому и зарегился.
Весёлого общения здесь не заметил, заметил только ксенофобию по отношению к машинам другой марки.
И очень интересует вопрос почему, тазы, как и тазовод, имя нарицательное. Складывается мнение что низшая ступень человечества это тазовод, не смотря на социальный статус человека, только потому что он владеет или владел ранее ВАЗом?. И когда это "быдло" начинает зарабатывать немного больше "оно" неприменно пересаживается на фокус.Или Вы хотите сказать что среди владельцев астр, нет бывших тазоводов?
Я не утверждаю что фокус лучшая машина на свете, в нём есть и плюсы и минусы. И не призываю Вас всех любить фокус.
Просто хочу немножко уважения к другим машинам, и их владельцам.
1. Фокус хорошая машина, но за свои деньги. Думал про ФФ2, потом была возможность сравнить его (тренд) рядом с Mazda3 (туринг) и стало очевидно, что фокус хуже по сборке и отделке. Класс один, но ощущение бюджетности после Мазды 3. В Астре и Мегане такого ощущения не было, особенно в Астре Космо.
2. Подметил что на фокусах ездит много юнцов без масла в голове, видимо брали машину по принципу "дешево и сердито". Постоянно вижу в городе аварии с участием ФФ2. К примеру лансеров в авариях вижу гораздо меньше, странно, вроде их не меньше продают. Возможные ассоциации с этой группой лихачей не навевают позитива.
3. Безопасность. Это напрямую вытекает из п.2 Вчера слушал как ездит друг из фокус-клаба Питер. 1 подушка безопасности зато 1.8 и барабаны сзади - мощь. Питер ночью пересекает за 15-20 минут (140-150 по городу!!!). Слушал восторги как они ехали с Крыма вдвоем с другим "фокусником" 190!!! на трассе по встречке!!! между фурами, в пасмурную погоду!!! Адреналин брызжет, ему весело. Мне не очень. Боюсь, он не один из юзеров ФФ пожмотился на безопасности.
4. цена в дорогих версиях (>20 т.) фокуса немногим ниже той же астры и мазды на 1.5-2 тысячи. Вряд ли разумные люди будут ждать полгода российской сборки за >20 т. (исключение - гонщики на дешевом 2.0). Следовательно, фокусы в среднем проигрывают по комплектациям астрам-маздам-меганам. И слово фокус вызывает у владельцев ассоциации со словом "бюджетный". Ведь астровод не пойдет на сайт владельцев A3 с заявлениями "у меня машина того же класса и ничем не хуже просто чуть дешевле". Непонятно чего здесь хотят услышать фф2-юзеры, какому уважению хотят научить?
Во-первых, в фокусе за 20,000 больше опций, чем в Астре и Мазде.
А во-вторых, если говорить об ощущении бюджетности, то о "Мегане" нужно сказать в первую очередь...не говоря о "Ланцере"-вот это уж наиболее серенькая машина...
цен пока нет, но машина будет отнимать клиентов у немецких производителей, по крайней мере в России, но только в одном случае - если качество будет на уровне и будет новый двиг MIVEC, а не древний MPI...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Ага...я уже год смотрю...все жду, что из этого выйдет...
ты наверное на концепт 10-го эволюшена год смотришь, а я видел реальные фотки нового ланса в салоне на компе у манагера. цены будут бугагашные - 1.3 на механике от 18000 доллеров.
еще один конкурент астре дорожает. ну и хорошо
само собой переросло, только конепт удешевили тысяч на 30 долларов вот и все. но получилось неплохо имхо, достойная замена галанту, после выпуска ниссантеанаподобногоклона под названием новый галант.
вот меня тоже цена фикуса подкупила, к тому же с полным фаршем, только без биксенона... дешевше астры стоит... но мне в нём неудобно!!!
астра тоже не без изъянов... я вот например не понял мульки с отсутствием возможности открыть лючок бензобака из салона
одним словом и у того и у другого есть минусы... просто каждый должен взвесить для себя какие существеннее...
но ни тот ни другой на звание идеального автомобиля не претендуют!!!
я считаю фф2 и астру 100% конкурентами и 100% одноклассниками!
и не надо тут сравнивать и проводить аналогии между парами фф-астра и астра-ауди. астра не ауди. к вашему сведению фф2 таки дороже астры в германии, да и астра там "бюджетной" не считается..
с таким же успехом можно рассуждать что овц бюджетнее мазды6 или там авесиса..
теперь - сборка. глубоко убежден, что сборка это исключительно вопрос одного конкретного автомобиля но не модели в целом. примеров туча: мазда3 моей подруги которая не вылезает из сервиса. ломающиеся тойоты камри. поскрипывающий временами салон моей годовалой машины против тихого салона фф2. это все частные случаи а не система.
ну по поводу юнцов - этот бред даже комментировать противно.
вместе с тем отчасти согласен что большинство людей пересевших с 99, пересаживаются именно на фф2. а что, где вы еще купите черный седан за 14-15кб, кроме как ланцер. да и у астры седанов нет славабогу. поэтому, конечно, черный фокус седан -- машина контенгентная
что касается меня: начинал с фф2 2,0 3х дверки, закончил астра 1,8 гтц космо. а теперь по существу. ФОКУС по правде говоря мне очень понравился почти всем! классная машина, хорошо ездит, разумные деньги. не считаю что сборка в россии чем то отличается от германии, ну а если и так то может незначительно (и бмв собирают здесь), вобщем это все обсуждаемо.
минусами у этого автомобиля считаю:
1) не очень приятную отделку панели и дверей (согласитесь, что с этим можно было смириться, особенно при такой разнице в цене)
2) фокусов будет как жигулей через пол года (правда, надо заметить на 3х дверок)
АСТРУ я особо и не рассматривал, стоила дороже, хотя дизайном она явно оригинальнее фокуса (это не плохо и не хорошо как сказал один мой знакомый фокусник - это кому как нарвиться). и внутри этот автомобиль также сделан гораздо интереснее чем фф2.
и вобще, почему если человек купил себе фф автоматически переходит в класс людей untermensch. совершенно не обязательно что у владельца фф не было лишней тысячи долларов чтоб купить астру. неужели так сложно понять, что ему нравиться его автомобиль точно также как вам ваш.