Насколько я знаю - IVD не притормаживает до 3-х колес - а ESP да....
ESP - это общеее название. Все зависит какого поколения оно стоит и как настроено. Есть ЕСП которые борятся только с заносом, есть и со сносом. IVD на ФФ это и есть ЕСП. Может не самого последнего поколения, но ЕСП.
ЗЫ Кстати, на Астре тоже уже не самого последнего поколения.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сообщение от jURA24
у всех ОпИлЕй при -3 не работают стеклоподъёмники
Мля.... У меня брак! У меня и при -30 работают! Пошел ругаться с дилером. 8)
Сообщение от jURA24
Бл..., заеб..... эта димагогия, перечисли то , МНОГОЕ, что можно заказать для астры и изя для Фокуса
Панорама, IDS, DVD с навигацией (хотя тут могу ошибаться - возможно с 2005 года что то изменилось), систему стабилизации прицепа, помощь при троганье в горку, ну и еще могу написать несколько вещей.
Kronus
Но факт остается фактом, в чпокусе еще более ранняя версия, у астридки эфективность ее выше....
Лагунавод
В Фокусе зато есть двухзонный климат
А оно мне не надо, у меня спереди пассажиров не ездит, а то что сзади происходит - так там насколько я понимаю все одно - раздельный климат или нет )))))
Это конечно слишком сильно сказано! Но моя следующая машина точно будет не форд, хотя мне он повода не дал пока. И я уже очень сильно жду, когда жене придёт сарай 1,8 автомат.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Я скажем не патриот криворукой сборки. А когда работяги обижены на свою зарплату-жди беды! Не знаю кто восторгался ФОКУСОВОЙ управляемостью, но мне чото не очень. Подвеска на мой взгляд мягковата, электроусилитель руля слижком сильно поиогает, самоподруливающая подвеска сильно подруливает. И это на ТРЕНДЕ-типо оспортивненой комплектации, что же на обычном? И если пружины я ещё могу поменять, что с рулём то делать? Хотя большинству наверно нравится. Помница както на гелендвагене мчался во внуково, по спидометру было 210, руль держал одной рукой! На Фикусе как то летом на новой риге разкочегарил до 208, после 170 в руль вцепился так, что до сих пор продавленности остались. Тут читаю фордовсий форум и уписываюсь, как пионеры там членами меряются с маздой3. И придел мечтаний обогнать, хоть на полшишки. И единственный козырь ФОРДа -цена! Но после регулярных подорожаний они теряют этот козырь.Это в европе ГОЛЬФ, АСТРА, ФОКУС конкуренты,с небольшой разницой в цене, а здесь ФОКУС слишком приблизился по цене к конкурентам, несмотря на экономию на таможню, и кривосборку.Это они зря! НО АВТОНЕТРАЛЬ! НУ ЧТО ЖЕ ТЫ ИГЛЕСИАС!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
в Фокусе вроде переключатель стоять должен 3-х ступенчатый... посильнее / послабже...
Сообщение от виталий69
Это в европе ГОЛЬФ, АСТРА, ФОКУС конкуренты,с небольшой разницой в цене, а здесь ФОКУС слишком приблизился по цене к конкурентам
сам себе противоречишь... если там разницы в цене нет, а продается не хуже... то почему при сближении цен в России должен продавться хуже конкурентов?...)
есть еще условия продажи... ака кредит, страховка, ожидаемость... их тоже надо учитывать...)
в Фокусе вроде переключатель стоять должен 3-х ступенчатый... посильнее / послабже...
На моторах 1,8 и 2л.Но разница между режимами несущественная.
сам себе противоречишь... если там разницы в цене нет, а продается не хуже... то почему при сближении цен в России должен продавться хуже конкурентов?...)
Потому , что все они собираются в ЕВРОПЕ!! Руками ЕВРОПЕЙЦЕВ!! А здесь руками криворуких рабочих! Которым платят три копейки, и отношение к работе такое же. Плюс таможенные льготы и некоторые отечественные комплектующие. В итоге себестоимость гораздо ниже, а цена не гораздо. Плюс все эти забастовки, не способствующие качеству. Мне дизайн фокуса нравится, особенно рестайленга 2008 года, нравится салон, мотор ничё, переключалка тоже вроде ничо, но на ходу не заводит. Нет упругости, жёсткости( это не про пенис)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Турецкие руки у этих европейцев... ИМХА.. По сабжу все в очередь за ФФ2-3 и матрехами, куда не плюнь одни астры...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Может и турки там тоже трудятся, но у себя на родине за 600 баксов они херачат по 12часов в день и не бастуют. А наши только водку жрать могут и бастовать. Не нравится зарплата-пи....й ищи другую работу, работаеш, так делай хорошо(плохо само получится). А вообщето когда был в бундесе, турок не очень видел. В Вольфсбурге, кажется называется, ваговский завод, так там в общественном транспорте народ на работу ехал, ни одной рожи с восточным калоритом не видел. А вообще фокус собирают в германии и испании. Но вот испанцы козлы редкосные, там точно работать месные не очень любят, непонятно кто там вообще работает.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
ИМХО, технология одна. контроь за качествои один... ибо... наш рынок скоро станет если не основным, то одним из основных в Европе... и любому производителю. даже в наших условиях. когда сожут хоть чего... не имеет смысла в погоне за сиюминутной прибылью гнать лажу ... тем более. что окупаемость завода во Всевожске - не один год...)
читал про открытие Тоетовского завода... на вопрос про забастовку во Всеволжске, представитель Тоеты ответил туманно... мол нникогда он не любил эти профсоюзы...) там. кстати только Камри собирать собираются... кривыми руками русских рабочих...)
Маркетинговая компания JATO Dynamics назвала список 10 самых популярных автомобилей в Старом Свете за 11 месяцев этого года (скорее всего, данные по итогам всего года не изменятся). И оказалось, что самым популярным автомобилем в Европе сейчас является Peugeot 207 – всего было продано 410 156 машин этой модели. Однако на пятки 207-му наступает Volkswagen Golf (401 343). Замыкает тройку призером Ford Focus (379 994). Затем идут два Opel – Astra и Corsa, передает РБК-Daily.
Самые популярные автомобили в Европе за первые 11 месяцев 2007 года:
Эта информация для ортодоксов, но не в защиту ФОКУСА. Так что ОПЕЛЕЕДЫ не очень зазнавайтесь! А статистика поломок всё таки больше из за большего объёма продаж.
№ Модель тыс. шт.
1 Ford Focus 87 614
2 Renault Logan 61 003
3 Chevrolet Lanos 52 563
4 Hyundai Accent 47 214
5 Daewoo Nexia 44 269
6 Chevrolet Niva 42 449
7 Daewoo Matiz 39 235
8 Chevrolet Lacetti 36 557
9 Toyota Corolla 35650
10 Ford Fusion 35163
Опель сюда даже не вощёл, хотя можно пощитать дальнего родственника-нексию. Всётаки нашим ослам не доверяют собирать моторы и коробки, а остальные поломки не очень критичны.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
У меня Opel Astra gtc изя 1.6 у мужа Ford Focus 2 седан тоже 1.6, мне нравится и то и другое.
Хотя у него машина помягче конечно, и на мой взгляд выглядит довольно солидно для своего класса. А так по-моему разницы нет
Купил ФФ2 в марте 2007.Ждал 3 мес. Проехал 13000. Проблем никаких.Основные недостатки:очень шумный;низковат; антикор местами,но в основном-крашенный металл;не любит 92 бензин; нужно обязательно ставить защиту картера и защиту-сетку радиатора. Достоинства:просторный, можно выбрать опции из списка, задняя подвеска, обогреватель лобового стекла. Собираюсь пересесть на Астру с АКП.Разница в цене между ФФ3 и ОА около 38 труб. Не хочу ФФ3,хочу поездить на других авто. Мое мнение про ФФ2 - лучший вариант по цене/качеству.
...этот топик про сравнение с фф2...а вот моё мнение - лучший вариант по цене/качеству - это АСТРОН...и он вполне любит "наш 92 бензин" с двиглом в 1,6...и полуоси у него не ломаются....и со сцеплением всё ок......да, лобовуха фиговая, да, бачёк омывателя мал...и даже нет подстаканников...почти...не считая 4-х+1 под бутылку шишкиного леса...но при грамотной эксплуатации это не приведёт к поломке рёбер владельца и иным фатальным исходам... 8)
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
есть один неоспоримый факт!!!!! ФОРД УБОГИЙ !!!!!!
занавес...)
а чем он убог?... количеством продаж?... (так после выхода седана Астры, Опель Форда догонит)... или местной сборкой?... (в свете начала сборки Камри и вагенов - аргумент убойный)...
есть один неоспоримый факт!!!!! ФОРД УБОГИЙ !!!!!!
занавес...)
а чем он убог?... количеством продаж?... (так после выхода седана Астры, Опель Форда догонит)... или местной сборкой?... (в свете начала сборки Камри и вагенов - аргумент убойный)...
что самое забавное....я на фокусе 2 откатал 60.000 и 1.5 года.
а щас на астре))). что там,что тут споры такие...просто не понятно что вообщем .
как пересел с форда на опель заметил что не нравиться :
1) ой...опель жутко узкий...фокус намного шире,мне мало места.
2) епты))...а где подстаканник и подлокотник,фигасе,жутко не удобно !!!!
3) не понял....что за дурацкий климат!!??? на фокусе кнопочки ,раздельный,удобный,красивый,двухзонный...а тут крутилки,кнопка авто и все,отстой.
4)торпеда не нравилась,что она черная,вплане лицевая часть,где магнитола и т.д.
потом,как я покатался на астре пару месяцев и сел в фокус Сестры я полдумал :
1) епты..чо как то не уютно а...стекла большие,здоровое все))).
2) климат РУЛИТ !!
3)подстаканни тоже хорошо...но меня радует тот факт,что у меня их и нет,т.к. не тупой америкос..в маги пожрать а поставить некуда,правельно,нех туда ездить,пухнуть только.
вот и все.
эти 3 факта. щас по привык ковсему,астра нравиться,но климат убогий,и всеж некоторым уникумам..не дает спать спокойно тот факт,что на опеле не подрудиваюшая задняя подвеска,а просто балка обычная.
всем привет. на астре уже полгода катаюсь.
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
у друга ФФ2 2.0 литра ручка... проводил небольшйо тест драйв
изначально бредил ФФ2 3-х дверкой, но после тест драйва, сразу отпал этот вариант, мне не нравитяс там посадка водителя сидишь высоко ИМХО и уж очень сама машина высокая... а так пластик нормальный, мне показался довольно мягким, комплектация довольно хорошая была за 21000, мп3,кондер, обогрев зеркал, сидений, лобовухи, комплектация GHIA... кому что... и говорить, что ФФ2 Г, я думаю это неправда хотя, слышал где-то что у них очень плохая сварка кузова, машина чуть ли не пополам может развалится но я думаю это бред
...“Фокус”, на наш взгляд, не достоин ярлыка среднестатистической модели “гольф”-класса. Нет, это выдающаяся машина, которая продолжает радовать широтой талантов. Действительно, этот “Форд” (, средняя оценка 4,4) многие покупают прежде всего из-за выгодной цены, не подозревая даже, какой бриллиант им достался. Просторный и эргономичный, комфортабельный и азартный, быстрый, экономичный и необременительный в эксплуатации. Слегка омрачает картину лишь экономия на средствах пассивной безопасности. Даже очередь за “Фокусом” по нынешним временам и та не очередь вовсе – тот же “Лансер”, “Кашкай” и “Сивик” покупатели ждут вдвое дольше. Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса.
вот мне кажется, про Фокуса верно написано... и многие от него воротят нос потому, что он слишком массов... и когда во дворе стоит десяток Фокусов, хочется изъеб...ся, чтобы не быть таким как все...
читал про кадра, который выбрал Вольво С80... он отказался от Камри потому, что его коллега ее взял раньше...)))
Ожидание так называемого “третьего” Focus’a всеволожской сборки отвлекло внимание россиян от Ford Focus II, за которым они стояли в очереди весь предыдущий год. Еще с весны прошлого года люди начали записываться в единую очередь с расчетом получить новую версию модели – а тех, кому по большому счету было все равно, дилеры “перебросили” самостоятельно. В результате автомобили декабрьской и январской сборки с более или менее богатыми комплектациями остались невостребованными.
В нескольких столичных автосалонах подтвердили, что в наличии есть от 20 до 200 автомобилей (в зависимости от квоты) Ford Focus II (тест-драйв) разных комплектаций, которые не могут найти своих хозяев. В одном из автосалонов компании Major сообщили, что в наличии есть автомобили как местной, так и европейской сборки. Это преимущественно 2-литровая “механика” серебристого и темных цветов. Такую же информацию дали и в автосалонах компаний “Нью Йорк Моторс” и “Автопассаж”. Впрочем, если очень постараться, кое-где еще можно отыскать единицы наиболее популярных версий: 1,6 л и 1,8 л, как “автомат”, так и “механика” в доступных комплектациях по цене 480-500 тыс. рублей, а также “живенькие” расцветки: голубой, желтый и красно-оранжевый цвета кузова.
о как... ) вот оно, изобилие...)
Добавлено спустя 40 минут 10 секунд:
что же касается Асты, то ...
“Астра” (, средняя оценка 4,3) по-прежнему одна из лучших в “гольф”-классе. Она среди лидеров по динамике и безопасности, у нее удобный и качественный салон, да и уровень комфорта по меркам демократичных моделей просто отменный. Главное, серьезных минусов, кроме неудобного блока “климатики”, маленького багажника и перманентно растущих цен, у этого автомобиля нет. Зато, в отличие от того же “Фокуса”, “Астру” можно купить чуть ли не в день обращения к дилеру.
Сейчас езжу на фокусе 1,4, вчера заказал Астру 1,8. Фокус нормальная машинка, правда была, когда на нее цена была в среднем на 3-5 тыс$ меньше, чем на опель в той же комплектации. А что теперь? Посчитал в салоне астру и форд и выяснилось, что форд подороже будет, притом аналогичного дфижка у них нет. Все их разводилова, про низкий процент - лажа, там со стаховкой наколят!
Посидел в астре, 3-х дверке, да, она меньше и теснее форда, да и багажник у нее поменьше и проем не очень удобный, но с другой стороны, езжу я один, коробки возить не надо, а на задних сидениях я катать никого не люблю))) Думаю новая астра для меня будет хорошим подарком в этом году))))
Сейчас FFocus II 1,4, жду, очень жду Opel astra 1.8!!!