а по поводу что показывает реальную картину...
чем для уважаемого kuchka ребята из дексклуба отличаются от его соседа на ФФ2/матрешке/астре/сивике?
статистика - как золото: одна и та же статистика в руках добрых людей служит добру, в руках злых - злу, уж простите за тавтологию...)) Очень уж неоднозначный и податливый материал!
Доверяйте только собственному опыту и больше никому.
нуну! а ты помнишь свои сугуболичные впечталения, когда ты сел в салон фф2 изготовленного в СПб и что ты сказал?
я не беру тех характеристику и ходовые качества... а имею ввиду именно визуальное впечатление от салона
и потом сразу же сев в астру, С4, примьеру... что ты сказал ?
для меня моя RASTA GTC рулит адназначно
но это мое ИМХО и только мое)))
Rasta Cosmo GTC 1.8MT 140, панорама, Peacock
*794*177
нуну! а ты помнишь свои сугуболичные впечталения, когда ты сел в салон фф2 изготовленного в СПб и что ты сказал?
так про что я и говорю - это сугубо личное мнение. Я не специалист по пластику и машины никогда не собирал, я простой юзер. Сел - доехал. Всё. Усираться где пластик лучше или где сборка точней - по моему мнению глупо.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Vaso
а по поводу что показывает реальную картину...
чем для уважаемого kuchka ребята из дексклуба отличаются от его соседа на ФФ2/матрешке/астре/сивике?
статистика - как золото: одна и та же статистика в руках добрых людей служит добру, в руках злых - злу, уж простите за тавтологию...)) Очень уж неоднозначный и податливый материал!
Доверяйте только собственному опыту и больше никому.
+1
Всем давно понятно, что автомобили примерно одного ценового диапазона примерно равны по качеству.
И только Ваша личная оценка должна вас склонять к тому или иному выбору.
Вот понравился мне у Астры дизайн и дорожный просвет - взял. А друг мой катается на новом Лансере. НУ прётся он от внешности и срать он хотел на дешевый пластик, от которого меня, например, тошнит.
...подождите, как это "одного ценового диапазона"???
...одноклассники - это да!, а вот ценовой диапазон совсем другой.
При одинаковых опциях и характеристиках цена отличаться будет, и допускаю что не на 2000!!! (хотя 18 000 или 16 000 - и это уже разница для конечного покупателя). Так что это далеко не "один ценовой диапазон", уж слишком округляете. (насколько я помню, то за те деньги, за которые я взял свою астру 140hp ксенон, космо, 17'', mp3, попогрейка и ВСЁ!!! - я мог взять полностью упакованный фокус с двигателем 145hp (2.0 литра).... (можно конечно перепроверить, я точно не помню.... но разница в цене - ощутима была)
Это примерно то-же самое, что сравнивать Астру и Гольф... цены разнятся, хоть и класс один.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Chip
Ну лан, пусть будут "одноклассники". Суть от этого не меняется.
Согласен, Фокус немного некорректно по цене сравнивать, т.к. производится в России.
...так можно дойти и до сравнения ауди и фокуса
...или скажем гольфа и лачетти...
-----------------------------------------------------------------
Да, нет... я не претендую на истину (я писал об этом) в последней инстанции... просто "мнение" из ничего, редко бывает.
Это как раньше про опель говорили... гуано - оно и в африке гуано.
И статистика была против и в реальности было гуано.
Поэтому и про тот-же форд... раз есть мнение, то почему-бы просто не прислушаться.
И если, к примеру, вы приезжаете на том-же фокусе на диагностику и она показывает износ двигателя, сопоставимый с пробегом 100 тык, а вы проехали всего 50 тык, то разве это не повод задуматься???
опять ты за свое))
обрати внимание, твои мысли в посте опять скатываются в дебри частностей... двигатель на 0,2 больше, ксенон есть/нет...
глобальней мысли! если над той же Астрой ЖМ колдовал долго в плане качества - во-первых, была бы неконкурентная цена, во-вторых - прое@али бы рынок. Щас сам видишь, только и успевают новые модели на рынок выпихивать, гонка нереальная за место под солнцем сейчас! Какое качество?! Какие материалы?! Одинаковое все...
...я просто даю понять что все опции и всё остальное одинаковое, а цена различается и на 2000 - это минимум, а то и больше!!!
(и я ни в коем случае не сваливался на частности, ты просто не допонл меня, Vaso )
Если ты обратил внимание, то я писал про б/у авто... и про то, что для тех кто будет их покупать - это может быть принципиально (соответственно где на 5 лет + 1 год, там на 10 лет и +2 года будет и больше может быть).
Для новых авто (и пока они на гарантии) принципиальной разницы нет, лишь-бы понравилось.... я тоже этого мнения придерживаюсь, хоть китайца, лишь-бы двери плотно закрывались (если уж на то пошло... т.к. 2-3 года все машины должны проездить).
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
В Германии ФФ2 с двигателем 2,0 и комплектации Титаниум стоит 21,375 евро на механике (это трёхдверка, если не ошибаюсь в максимальной комплектации или нет?? подскажите плиз кто знает).
Астра с двигателем 1,8 и комплектацией Космо (с неполной "упаковкой") начинается в районе 23 000 - 24 000 евро.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
...и вообще о чём мы?
Имея новую машину, не стоит заморачиваться о том, что с нею будет через 5-10 лет.
Мне кажется что больше трёх-четырёх, основная масса на машинах и не ездить...
дык я не из головы взял цифири... я с их сайтов...
по поводу России:
фф2 2,0 Chia - 474 000 (это примерно 18 600$)
астра 1,8 Cosmo - 576 000 (это примерно 22 600$)
Не знаю как у фокусов, но у астры это не предел, т.к. ещё массу опций можно добавлять и цена от этого только увеличивается.
---------------------------------------------------------------
Кстати, не подтверждает-ли сей факт, мнение..., что то, что собирается для Европы - это совершенно не то, что собирается для России? (просто там такая-же астра стоит где-то 23 000 евро, а у нас 22 500 долларов... чем "съедается" эта разница ведь в долларах 23 000 евро будут где-то в районе 30 000.... ??? (не похоже, что-бы для россии скидки были )
Если кто владеет информацией - проясните.
Наконец-то Ford сделал хоть что-то неожиданное: без предварительных объявлений секретно привез во Франкфурт новый Ford Focus, на этот раз – для Европы...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Новое поколение порадует поклонников новым агрессивным дизайном в “кинетическом” стиле, а вот гамма двигателей для России практически не изменится – от 1,4 до 2 литров с разной степенью форсировки. В следующем году производство Focus III начнется и во Всеволожске, так что желающие приобрести новинку могут уже звонить дилерам и занимать очередь – спрос на новинку наверняка перекроет предложение.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Antony_L
Вчера ужо было [:||||:]
Изменения в облик бестселлера внесли осторожно, чтобы не спугнуть любителей постоять в очередях и взять автокредит.
Ржунимагу. Впрочем, мне передок нравиццо
Пожалуй, самым интересным новшеством станет появление на бюджетном семейном перевозчике роботизированной шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.
Всем привет.
Осилил весь топик.
Выскажу своё ИМХО. Сейчас владею ФФ2, тренд, 115 л.с. В принципе, автомобилем доволен. Единственное. что подтолкнуло на мысли о замене, это клириенс. Реально он достал. И решил, что нужен сарай. В принципе, еслиб фокус универсал был выше (клириенс), взял бы его, только с двигателем 2 литра и опций набрал бы. Основной плюс по сравнению с астрой, он просторнее, подруливающая задняя, более мощный двигатель. По ощущениям сильно, по замерам (специально лазил с рулеткой в астре и форде) : на задних сиденьях разница в подушки сиденья 3 см в пользу форда, расстояние от стенки до стенки 5 см (140 в астре, 145 в форде). Вроде цифры не большие, но реально в фокусе себя просторнее чувствую.
Сам заказал астру Караван. В астре сильно понравился интерьер, недорогой ксенон, внешний вид неплох, но два самых больших плюса - клириенс и подвеска (очень понравилась жёсткость подвески: астра собраннее на дороге, сбитая какая-то, форд мягче.... Ну и прокатился на астре (ровеснице своей машины) потише в ней и сверчков меньше: в форде скрепят уплотнители дверей (ничего не делал с ними) и сверчки, пару штук, ничего не делал с ними. Шумоизоляция однзначно получше, чем в фоксе, но ненамного.
В общем, ждун теперь.
У меня на работе парень на днях купил ФФ2 седан, 1.6, автомат. Цена 570т, испанская сборка.
Я прокатился и залез под пузо на яме.
Понравилось: салон просторней, чем в астре. Это все.
Не понравилось: напрочь отсутствует заводской(да и любой другой) антикор, движок откровенно дохлый для этого веса - динамика отстойная. Рулевое на Астре гораздо информативней(имхо, конечно). Подкрылки отсутствуют в принципе - оставить, как есть, сгниет до будущей весны.
Ну и вообще: у меня Астра на 2к грина дороже, но нафаршированней намного. В ФФ2 из прелестей автомат и климатконтроль.
Почему такая цена, удивляюсь. Кста, всял без очереди. Просто пришел и купил.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Всем привет.
Осилил весь топик.
Выскажу своё ИМХО. Сейчас владею ФФ2, тренд, 115 л.с. В принципе, автомобилем доволен. Единственное. что подтолкнуло на мысли о замене, это клириенс. Реально он достал. И решил, что нужен сарай. В принципе, еслиб фокус универсал был выше (клириенс), взял бы его, только с двигателем 2 литра и опций набрал бы. Основной плюс по сравнению с астрой, он просторнее, подруливающая задняя, более мощный двигатель. По ощущениям сильно, по замерам (специально лазил с рулеткой в астре и форде) : на задних сиденьях разница в подушки сиденья 3 см в пользу форда, расстояние от стенки до стенки 5 см (140 в астре, 145 в форде). Вроде цифры не большие, но реально в фокусе себя просторнее чувствую.
Сам заказал астру Караван. В астре сильно понравился интерьер, недорогой ксенон, внешний вид неплох, но два самых больших плюса - клириенс и подвеска (очень понравилась жёсткость подвески: астра собраннее на дороге, сбитая какая-то, форд мягче.... Ну и прокатился на астре (ровеснице своей машины) потише в ней и сверчков меньше: в форде скрепят уплотнители дверей (ничего не делал с ними) и сверчки, пару штук, ничего не делал с ними. Шумоизоляция однзначно получше, чем в фоксе, но ненамного.
В общем, ждун теперь.
И багажник каравана гораздо больше фокусовского! Уж поверь!
OPEL ASTRA CARAVAN 1,6 115HP EASYTROНЕГ BLACK SAPPFIRE ENJOY ВРОДЕ ТАК...
Вот, осилила. Как раз стою перед выбором ФФ2 или Астра. Выбираю 5-дверку. Чесс-но, в астру влюбилась с первого взгляда, но в 3х дверн. - просто красавица. Если бы не двое детей, взяла бы не думая.
Выбираю из того что есть в наличии, т.к. ждать несколько месяцев нет возможности. Бюджет авто - 22тыс.у.е.
Астра 1.6, Cosmo/Enjoy 5 MT или ФФ2 SE 1.6 Chia европейской сборки
Фокус дешевле, в комлектации система курс.устойчивости, больше подушек безопасности и что немаловажно дешевый кредит и страховка. И он мне кажется более привлекательным внешне (в 5-дв. исполнении) и салон внутри лично мне показался удобнее, чем в астре. Из минусов - много плохих отзывов, а также сгоревшая в этом году машина соседки из-за электрики. Но как всегда конечно думаешь, что с тобой этого не произойдет, да и может быть с любой машиной.
И сегодня я хочу одну, завтра другую. И так уже неделю. Прочитала уже все форумы. Проблемы есть у обеих машин, но у фокуса все же больше, мне так показалось. Сегодня чаша весов склоняется к астре, но форд подкупает дешевизной.
Фокус дешевле, в комлектации система курс.устойчивости, больше подушек безопасности и что немаловажно дешевый кредит и страховка. И он мне кажется более привлекательным внешне (в 5-дв. исполнении) и салон внутри лично мне показался удобнее, чем в астре. Из минусов - много плохих отзывов, а также сгоревшая в этом году машина соседки из-за электрики. Но как всегда конечно думаешь, что с тобой этого не произойдет, да и может быть с любой машиной.
Тут у кого-то то же астра сгорела. Бери FF2 он же привлекательнее
Сластена
любую машину "со временем" придётся продавть....и нужно выбирать ту что нравится....сейчас такая тенденция все модели постоянно обновляются типа "аля фэйслифтинг" так что будешь ждать полгода новый фокус,потом год(максимум 1,5)покатаеься и снова типа на старье буш ещдить
На самом деле его не полгода ждать, а меньше, в течение месяца. Цена максимальная, сборка европейская. А вообще-то я уже астру заказала и даже покаталась на ней, чего впрочем делать не собиралась. Машина как машина, ничего особенного, и в салоне кстати довольно шумновато, ну а дальше время покажет. Мне главное, чтобы она ломалась поменьше,а в остальном я совсем не привередлева, как некоторые. Тест-драйв был на изитронике, он действительно тупит при переключении, так что я бы себе такое не взяла. А вообще автомат мне очень улыбнулся, так что следующую машинку - только автомат настоящий. А пока механику, бюджет не позволяет.